Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
.andrew.
у тебя дорейстаил или рейстаил короб??? фильр круглый или прямоугольный?
WIND
Извиняюсь, короб рестайл, фильтр круглый.
WIND
21 March 2011
1
.andrew.
1) снимаешь патрубок который идёт к дроселю (намного проще для меня его сниматть с самого дроселя чем с короба фильтра, но тут на любителя)
2) отосединяешь носик от короба фильтра (либо на этом этапе можно сдёрнуть носик не с короба, а с гуся который идёт под пластиковым пыльником радиатора, тоже на любителя, если делать описанное в скобках то поломать что то тяжелее, но придёться снимать пыльник, делов на минуту)
3) снимаешь крышку и вытаскиваешь фильтр (хотя это не обязательно но так удобнее)
4) далее корпус крепится к авто на четыре ножки они тупо вставлены в такие крепёжные места откуда просто выдергиваются вверх с приложением небольшой силы, выдёргиваешь три ножки акуратно держа их за места крепления к корпусу (сломать их тяжело, но акуратность не будет лишней) не выдёргиваешь ту ножку что ближе к решётки радиатора и пасажиру, тоесть если ты стоишь перед машиной лицом к ней то левую ближнюю
5) далее снимаешь с левой ближней ножки резиновое колечко, просто наклоняя корпус на себя (не потеряй колечко)
говорят что колечко достаточно растягиваеться чтоб снять его перед 4 этапом, но я проверять не стал, проще было сдёрнуть три ножки, а потом когда кольцо стало уже без натяга, спокойно его снять
6) сдёргиваешь оставшуюся ножку и вуаля корпус у тебя
собирать в обратном порядке
могу также посоветовать снять крышку с блока предохранителей и отсоединить главный разъём и завести его за корпус фильтра, мне так делать всё значительно удобнее место для рук намного больше
если не осилишь сам в выходные могу сделать фототчёт как раз придёться снимать корпус
в первый раз снял всё минут за 20, сейчас снимаю за пару минут
други а кто нить ставил нулевик с B-tuninga круглая банка для рестайла ктонить поделитесь впечатлениями
ЗАписал небольшое видео по звуку впуска и выпуска.. в начале ролика до того как доехал до камеры звук впуска(рессивер Cosworth и впуск AEM)
вот для кучи и мой воздухозабор реплика рс
фас
профиль
Добрый день!!люди подскажите пожалуйста какого размера нужен нулевик aem dry flow круглый, по диаметру??в штатный короб собираюсь поставить а они все разного размера
Mahmutпроще достать штатный и померить
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой тип воздушного фильтра нужно ставить на Ford Focus II (2009 года выпуска). Круглый или плоский? Exist.ru подсказывает код 1496204 - круглый воздушный фильтр. А в wiki
тыц показывают плоский..
Я понимаю, что можно посмотреть самому, но просто нет отверток пока под рукой.. Если кто подскажет - буду благодарен!
други подскажите .у меня 1.8мкп рестайл.сделал чип+снят кат приход есть
думаю о дроселе от мони 2.3+нулевик будет ли приход и какой?
Поставил систему воздушного фильтра от рестайла + реплику от RS.Машина реально задышала,пропала задержка на отклик педали,тянет по принципу больше скорость лучше тяга(легко идет на обгон,набор идет вплоть до отсечки даже пока непривычно переключаться,раньше после 6000 тыс оборотов не было смысла крутить)Шума в салоне больше не стало.Короче пока только одни плюсы.Машина 2.0 литра ситему поставил в середине апреля как у
SAN®
Случайно, на "соседние" форума я нашел отрицательных описание фильтров -
wwwЧто вы думаете?
mlkСколько людей,столько и мнений
Я лично за(по опыту эксплуатации предыдущего авто).
как ни странно,но тогда низы не потерялись,а наоборот появились
Минусов для себя не заметил
ЗЫ Катал на JR air.На Федю тоже их продукцию хочу
EngineHeart
19 June 2011
SAN.Тема с репликой еще актуальна. Хочу приобрести, есть вопросы. Москва.
| b.12 Личная переписка.Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..Комментарий: В личку вопросы |
ребят у меня рестайл 1.6 хотел поставить нулевик в родное место, нашел код K&N E-2993, он подойдет?
MAKaC
Да, он идет в в штатное место на рестайл, без каких либо доработок.
Юзаю его уже 5 тыс. км на стоке, движок 2.0 обычно работает на 100% , приход совсем небольшой, но фича приятная и быстро привыкаемая.
SAN®
Где можно приобрести такой патрубок(более широкий)???
а кто нибудь юзал SCT SB 001/76?
мищаня
21 August 2011
MAKaCне юзал.
он не в штат устанавливается, я так понял,а это значит... доп.затраты последуют на патрубки и теплоэкран...
брать так полный кит. это не дешево.
ващета расходники этого бренда приобретаю для нивы своей рабочей.
мищаняха, а я думал поставить его просто вместо штатного
сижу читаю тему и вспомнил что у нас в магазе есть такая весчь
Масло LIQUI MOLY для пропитки воздушных фильтров 400мл аэрозоль 3950
http://avtopasker.ru/goods/16268.htm
MAKaC
попробуй,может получится. главыное папрыскать не забудь маслом которое тут предлогаешь .
да я не предлагаю, просто интересно, может кто использовал
а реплику RS впуска еще заказать то можно будет? или все, поезд ушел?)
мищаня
23 August 2011
sapfear
думаю можно.
пиши SAN® в личку.
заказывал у него месяца полтора назад.
Sheks
31 August 2011
-2
SAN®Хотелось бы сделать заявочку.И сколько будет стоить?
| b.12 Личная переписка.Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее.. |
EngineHeart
sapfear
Sheks
sapfear
Ребята, цена не изменилась, пишите в личку!