Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
мищаня
6 January 2011


WIND
маладец!
ты радость доставил нам!!!
а где впуск от рс брал? чота он вроде не новый
avatar
WIND
6 January 2011


мищаня
спасибо тружусь на благо клуба

впуском поделился одноклубник который разбирает свой симакс на продажу, от негоже изнаючто телевизор пилить на симаксе надо)
avatar
fb_lb_85
6 January 2011


WIND
за проделанную работу и отчет респект

что касается крепления дефлектора, я крепил на стяжке, всё очень плотно и надежно
Скрытый текст

но всё равно я не понимаю почему ты (чем руководствовался?) решил поставить оригинал от рс нежели реплику
по ощущения, я думаю что все они от дросселя и вроде под него нужно слегка подгонять программно обороты ХХ либо чтобы был сланй или сланй макс (если не ошибаюсь). кстати я подумываю себе тоже его впихнуть вот думаю стоит ли оно того

avatar
WIND
6 January 2011


fb_lb_85
руководстовавлся многим начиная от направляющей воздуха на носике оргинала, и его изгибом воздух подаёться немногоп о другому и заканчивая большим диаметром входных отверстий в сам рсный короб по сравнению со штатом на который носик от реплике вешаеться ведь в реплике идёт только носик и фланец а в ролдном варианте ещё и короб, там много нюансов

не не от дроселя я ставил отдельно детали и катался снчала сток и дросель потом полный сток и фильтр потом дросель и фильтр потом всё вместе могу сказать эффект от дроселя как от половины режима спорта у мульки очень похоже по сути мы получаем при меньшем нажатии на педаль боьший объём воздуха
я думаю стоит так как машина стала стабильнее работать на холостых и лучше заводиться в мороз
говорят это ещё лечит дабл старт и плавающий обороты но у меня их не было так что утверждать не буду
avatar
aka Kaka
6 January 2011

3

WIND
я тока за буквы поставил +, как будет время обязательно ознакомлюсь, т.к видно что-здесь осмысленный подход был к вопросу применен.
Его нужно также вдумчиво осознать при прочтении.
avatar
Crazyik
7 January 2011


WIND
Поздравляю, молодца..Ждем валов

Скрытый текст
avatar
SAN®
30 January 2011


WIND

Молодец, однозначно плюс.

Вопрос, дополнительный патрубок замялся между корпусом фильтра и двигателем?
avatar
WIND
14 February 2011


SAN®
сорри что так поздно отвечаю тока что вопрос увидел
нет патрубок не замялся он хоть и резиновый но достаточно жёсткий да и касается он того места об которое может замяться совсем слегка даже без нажима
avatar
HrenFilipp
14 February 2011


молодца, что скажешь! с руками и головой!
bogart
18 February 2011


не совсем понятно как тогда у РС организована вентиляция картера, если нет разъёма в корпусе фильтра. кто-нить в курсе?
avatar
Crazyik
18 February 2011


bogart
Отвод картерных газов есть во впускном коллекторе .
bogart
18 February 2011


Crazyik
привет! поясни - не понял
avatar
mlk
22 February 2011


WIND
родный рсным впуск - какие коды Финис?
сколько это стоит?

У меня есть Focus 1.6 100 c воздухозабора нового образца - есть ли смысл в установке впуска от рс?

Заранее cпасибо
avatar
Crazyik
22 February 2011


mlk
нет смысла, у 1.6 потребление воздуха не такое большое.. толку не будет снимите просто гуся что перед радиатором висит будет лучше.
avatar
WIND
22 February 2011


mlk
Crazyik
собственно хотел это и сказать))) по финисам к сожалению не помогу покупал в сборе
avatar
mlk
23 February 2011


правильно, у 1.6 потребление воздуха может не такое большое, но фильтр кн помогает немного, поэтому я думал, что впуска от рс тоже

снимите просто гуся - это решение имеет недостатки? Не вдыхании воды или мусор?

извините за ошибки, но я пишу от Google Translate
avatar
мищаня
23 February 2011


mlk
рога (гуся) снял прошлым летом.отъездил лето,осинь,... стоит кн,удален катализатор,задняя банка Фокс.пока нормуль ,масло светлое в двигателе.
так что не бойся снимай рога,ставь КН,меняй банку.Двигателю будет полегче вдыхать и выдыхать, в общем и целом
Да и бензин у вас должен быть получше чем в стране которая нефть экспортирует
avatar
mlk
24 February 2011


продолжает тему - задержаться немного
эту мысль: если фильтр кн и снимите рога (гуся) помогает двигателю (1,6 100) вдыхать , почему бы впуска от рс не помогает?
avatar
WIND
24 February 2011


mlk
если провести сравнения то у 1.6 нет такого объёма лёгких чтоб ему требовался впуск рс от съёма рогов эффект будет а от установки впуска рс эффекта не будет
avatar
.andrew.
21 March 2011


Скажите пожалуйста как крепится (снимается) короб воздушного фильтра?
avatar
WIND
21 March 2011


.andrew.
у тебя дорейстаил или рейстаил короб??? фильр круглый или прямоугольный?
avatar
.andrew.
21 March 2011


WIND
Извиняюсь, короб рестайл, фильтр круглый.
avatar
WIND
21 March 2011

1

.andrew.
1) снимаешь патрубок который идёт к дроселю (намного проще для меня его сниматть с самого дроселя чем с короба фильтра, но тут на любителя)
2) отосединяешь носик от короба фильтра (либо на этом этапе можно сдёрнуть носик не с короба, а с гуся который идёт под пластиковым пыльником радиатора, тоже на любителя, если делать описанное в скобках то поломать что то тяжелее, но придёться снимать пыльник, делов на минуту)
3) снимаешь крышку и вытаскиваешь фильтр (хотя это не обязательно но так удобнее)
4) далее корпус крепится к авто на четыре ножки они тупо вставлены в такие крепёжные места откуда просто выдергиваются вверх с приложением небольшой силы, выдёргиваешь три ножки акуратно держа их за места крепления к корпусу (сломать их тяжело, но акуратность не будет лишней) не выдёргиваешь ту ножку что ближе к решётки радиатора и пасажиру, тоесть если ты стоишь перед машиной лицом к ней то левую ближнюю
5) далее снимаешь с левой ближней ножки резиновое колечко, просто наклоняя корпус на себя (не потеряй колечко)
говорят что колечко достаточно растягиваеться чтоб снять его перед 4 этапом, но я проверять не стал, проще было сдёрнуть три ножки, а потом когда кольцо стало уже без натяга, спокойно его снять
6) сдёргиваешь оставшуюся ножку и вуаля корпус у тебя

собирать в обратном порядке

могу также посоветовать снять крышку с блока предохранителей и отсоединить главный разъём и завести его за корпус фильтра, мне так делать всё значительно удобнее место для рук намного больше

если не осилишь сам в выходные могу сделать фототчёт как раз придёться снимать корпус

в первый раз снял всё минут за 20, сейчас снимаю за пару минут
avatar
.andrew.
21 March 2011


WIND
Спасибо
avatar
turan
25 March 2011


други а кто нить ставил нулевик с B-tuninga круглая банка для рестайла ктонить поделитесь впечатлениями
avatar
Crazyik
16 April 2011

2

ЗАписал небольшое видео по звуку впуска и выпуска.. в начале ролика до того как доехал до камеры звук впуска(рессивер Cosworth и впуск AEM)

avatar
.andrew.
21 April 2011

1

вот для кучи и мой воздухозабор реплика рс

фас

posted image

профиль

posted image
avatar
Mahmut
7 May 2011


Добрый день!!люди подскажите пожалуйста какого размера нужен нулевик aem dry flow круглый, по диаметру??в штатный короб собираюсь поставить а они все разного размера
avatar
Silver_Age
7 May 2011

2

Mahmut
проще достать штатный и померить
Veresk-Mio
8 May 2011


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой тип воздушного фильтра нужно ставить на Ford Focus II (2009 года выпуска). Круглый или плоский? Exist.ru подсказывает код 1496204 - круглый воздушный фильтр. А в wiki тыц показывают плоский..
Я понимаю, что можно посмотреть самому, но просто нет отверток пока под рукой.. Если кто подскажет - буду благодарен!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up