Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
WINDмаладец!
ты радость доставил нам!!!
а где впуск от рс брал? чота он вроде не новый
мищаняспасибо тружусь на благо клуба
впуском поделился одноклубник который разбирает свой симакс на продажу, от негоже изнаючто телевизор пилить на симаксе надо)
fb_lb_85
6 January 2011
WINDза проделанную работу и отчет респект
что касается крепления дефлектора, я крепил на стяжке, всё очень плотно и надежно
но всё равно я не понимаю почему ты (чем руководствовался?) решил поставить оригинал от рс нежели реплику
по ощущения, я думаю что все они от дросселя и вроде под него нужно слегка подгонять программно обороты ХХ либо чтобы был сланй или сланй макс (если не ошибаюсь). кстати я подумываю себе тоже его впихнуть вот думаю стоит ли оно того
fb_lb_85
руководстовавлся многим начиная от направляющей воздуха на носике оргинала, и его изгибом воздух подаёться немногоп о другому и заканчивая большим диаметром входных отверстий в сам рсный короб по сравнению со штатом на который носик от реплике вешаеться ведь в реплике идёт только носик и фланец а в ролдном варианте ещё и короб, там много нюансов
не не от дроселя я ставил отдельно детали и катался снчала сток и дросель потом полный сток и фильтр потом дросель и фильтр потом всё вместе могу сказать эффект от дроселя как от половины режима спорта у мульки очень похоже по сути мы получаем при меньшем нажатии на педаль боьший объём воздуха
я думаю стоит так как машина стала стабильнее работать на холостых и лучше заводиться в мороз
говорят это ещё лечит дабл старт и плавающий обороты но у меня их не было так что утверждать не буду
aka Kaka
6 January 2011
3
WINDя тока за буквы поставил +, как будет время обязательно ознакомлюсь, т.к видно что-здесь осмысленный подход был к вопросу применен.
Его нужно также вдумчиво осознать при прочтении.
WINDПоздравляю, молодца..Ждем валов
WIND
Молодец, однозначно плюс.
Вопрос, дополнительный патрубок замялся между корпусом фильтра и двигателем?
SAN®
сорри что так поздно отвечаю тока что вопрос увидел
нет патрубок не замялся он хоть и резиновый но достаточно жёсткий да и касается он того места об которое может замяться совсем слегка даже без нажима
HrenFilipp
14 February 2011
молодца, что скажешь! с руками и головой!
не совсем понятно как тогда у РС организована вентиляция картера, если нет разъёма в корпусе фильтра. кто-нить в курсе?
bogartОтвод картерных газов есть во впускном коллекторе .
Crazyik
привет! поясни - не понял
WINDродный рсным впуск - какие коды Финис?
сколько это стоит?
У меня есть Focus 1.6 100 c воздухозабора нового образца - есть ли смысл в установке впуска от рс?
Заранее cпасибо
mlk
нет смысла, у 1.6 потребление воздуха не такое большое.. толку не будет снимите просто гуся что перед радиатором висит будет лучше.
mlk
Crazyik
собственно хотел это и сказать))) по финисам к сожалению не помогу покупал в сборе
правильно, у 1.6 потребление воздуха может не такое большое, но фильтр кн помогает немного, поэтому я думал, что впуска от рс тоже
снимите просто гуся - это решение имеет недостатки? Не вдыхании воды или мусор?
извините за ошибки, но я пишу от Google Translate
mlkрога (гуся) снял прошлым летом.отъездил лето,осинь,... стоит кн,удален катализатор,задняя банка Фокс.пока нормуль ,масло светлое в двигателе.
так что не бойся снимай рога,ставь КН,меняй банку.Двигателю будет полегче вдыхать и выдыхать, в общем и целом
Да и бензин у вас должен быть получше чем в стране которая нефть экспортирует
продолжает тему - задержаться немного
эту мысль: если фильтр кн и снимите рога (гуся) помогает двигателю (1,6 100) вдыхать , почему бы впуска от рс не помогает?
mlk
если провести сравнения то у 1.6 нет такого объёма лёгких чтоб ему требовался впуск рс от съёма рогов эффект будет а от установки впуска рс эффекта не будет
Скажите пожалуйста как крепится (снимается) короб воздушного фильтра?
.andrew.
у тебя дорейстаил или рейстаил короб??? фильр круглый или прямоугольный?
WIND
Извиняюсь, короб рестайл, фильтр круглый.
WIND
21 March 2011
1
.andrew.
1) снимаешь патрубок который идёт к дроселю (намного проще для меня его сниматть с самого дроселя чем с короба фильтра, но тут на любителя)
2) отосединяешь носик от короба фильтра (либо на этом этапе можно сдёрнуть носик не с короба, а с гуся который идёт под пластиковым пыльником радиатора, тоже на любителя, если делать описанное в скобках то поломать что то тяжелее, но придёться снимать пыльник, делов на минуту)
3) снимаешь крышку и вытаскиваешь фильтр (хотя это не обязательно но так удобнее)
4) далее корпус крепится к авто на четыре ножки они тупо вставлены в такие крепёжные места откуда просто выдергиваются вверх с приложением небольшой силы, выдёргиваешь три ножки акуратно держа их за места крепления к корпусу (сломать их тяжело, но акуратность не будет лишней) не выдёргиваешь ту ножку что ближе к решётки радиатора и пасажиру, тоесть если ты стоишь перед машиной лицом к ней то левую ближнюю
5) далее снимаешь с левой ближней ножки резиновое колечко, просто наклоняя корпус на себя (не потеряй колечко)
говорят что колечко достаточно растягиваеться чтоб снять его перед 4 этапом, но я проверять не стал, проще было сдёрнуть три ножки, а потом когда кольцо стало уже без натяга, спокойно его снять
6) сдёргиваешь оставшуюся ножку и вуаля корпус у тебя
собирать в обратном порядке
могу также посоветовать снять крышку с блока предохранителей и отсоединить главный разъём и завести его за корпус фильтра, мне так делать всё значительно удобнее место для рук намного больше
если не осилишь сам в выходные могу сделать фототчёт как раз придёться снимать корпус
в первый раз снял всё минут за 20, сейчас снимаю за пару минут
други а кто нить ставил нулевик с B-tuninga круглая банка для рестайла ктонить поделитесь впечатлениями
ЗАписал небольшое видео по звуку впуска и выпуска.. в начале ролика до того как доехал до камеры звук впуска(рессивер Cosworth и впуск AEM)
вот для кучи и мой воздухозабор реплика рс
фас
профиль
Добрый день!!люди подскажите пожалуйста какого размера нужен нулевик aem dry flow круглый, по диаметру??в штатный короб собираюсь поставить а они все разного размера
Mahmutпроще достать штатный и померить
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой тип воздушного фильтра нужно ставить на Ford Focus II (2009 года выпуска). Круглый или плоский? Exist.ru подсказывает код 1496204 - круглый воздушный фильтр. А в wiki
тыц показывают плоский..
Я понимаю, что можно посмотреть самому, но просто нет отверток пока под рукой.. Если кто подскажет - буду благодарен!