Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
соррри за необдуманный вопрос
...прочитал повнимательнее пост с описанием установки
...картина прояснилась...мне нужен впускной патрубок(реплика РС)...сможешь помочь?...да и совет...сейчас у меня стоит обычный фильтр плоский и квадратный машина дорестайл...че мне нужно другой корпус заказать под круглый фильтр?
Trainer
да, корпус надо с круглым фильтром
Trainer
Да, 63crank совершенно прав.
По поводу помощи в организации изготовления, то без проблем, передаёшь сумму, 2-3 дня и патрубок у тебя!
SAN®
Отлично...но дело в том что я в Сибири проживаю...поэтому если есть возможность решить вопрос с отправкой...или как вариант передать в Москве (у нас есть там филиал) в офис курьером...то сообщи в личку куда и сколько перечислить
SAN®Че с патрубком!!! Руки чешется ставить!!!
Кстати!!! Клубни!!! Для патрубка гофра есть ровна половина!!! Рассмотрю варианты бартера!!! ((модераторы не удаляйте!!! Хачу помочь клубням в поисках гофры!!!
)
namid.83
На изготовлении, в конце недели будет готов!
namid.83Я не понял вопроса, там вообще нет прокладок!
SAN®Ну эт когда нижний отвод приворачиваешь к корпусу для уплотнения что туды запихал!!!
namid.83
скотч, герметик
я просто замазал клеем чоб выступил до краёв
namid.83Не надо скотч, только чёрный герметик!
ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТООТЧЁТЫ!!!
мужики, те кто ставил нулевик, а вы куда вентиляцию картера цепляете? и в-общем интересно, никто не не заморачивался убрать её из корпуса фильтра? очень интересно откуда грязь в дросселе при мёртвом EGR?
SAN®Понял!!! Бум искать!!! С термолентой проблемы в городе найти не могу!!!
oleg33petrovich
23 August 2010
Мужики . влез в тему . Авто 2006г боюсь гидро удара. Штоб этого не произошло хочу прикрепить ф. нулевого сопротивления .посоветуйте ? на жигули в автомагах што-то есть.
oleg33petrovichЯ б конешн не посоветовал ставить от жигулей!!! Можно тож самое подхватить!!! Я к стати его и подхватил с 2006 годом!!! Попробуй получше че нить взять!!! Ну конешн KN или др хор оригинал!!!
вообще себе поставил забор от рестайла... не бюджетно но все таки смысл есть!!! а туда нулевик вкрячил!!! По бюджету конечно сам рещай!!!
мужики, кто ставил нулевик, а вы куда вентиляцию картера цепляете?-2
Numerical
25 August 2010
bogart
Можно оставить в штатном месте, а можно для него тоже купить маленький нулевик.
...или в сам нулевик как на фото выше.
oleg33petrovich
поставь себе от рестайла, а свой продай(машины бьются, многие не заморачиваются заменой на рестайл), то на то и выйдет!
дорестайл стоит 8000 %), рестайл где то 4000
Numerical
спасибо - увидел на фото
mr.Andrew.ru
26 August 2010
SAN®Потратил два дня на чтение темы, многое для себя подчерпнул. Всем большое спасибо, где не забыл всем активным участникам поставил +!!! Единственное, если не трудно для будующих чтецов темы , в оглавление поста могли бы вы поставить результаты которые вы забили в теме"ЗАЕЗДЫ", просто в той теме всё подряд, а тут чётко бы были прописаны результаты по фильтрам
Crazyik
прочёл как ты нулевик ставил. скажи, пожалуйста, а куда ты дел вентиляцию картера, и как она теперь работает?
спс.
bogartУ меня вентиляция отключена, но шланг в комплекте с тубой впуска был, я его одел на разьем вентиляции и опустил вниз. На днях проверял, он сухой.
Crazyik
отключена - это в смысле ты не стал её заводить в нулевик, да? но так то она всё-равно функциклирует!))
я видел на фото - ты его опустил вниз (на трубку от резонатора) потом удлинил, чтобы картерные газы не смешивались с воздухом! так? а вот очень интересно она работает только на выдув или ещё и на всос?))
megasvarshik
3 September 2010
bogart
вентиляция - на то и вентиляция - из клапанной крышки выходит положительное давление по отношению с амтосферным...
лучше что бы подключена была к разрежению...что бы в картере "лишнего" газа не было
megasvarshik
о. какие люди! так я и не собираюсь затыкать, боже упаси! но вот если его в отдельный фильтр и на улицу или просто на улицу - смесь по идее должна быть по лучше или нет?
megasvarshik
3 September 2010
если у Вас не спорт авто - то лучше чтоб из клапанной крышки газ высасывался(те подключить к разряжению)
если у Вас спортивный автомобиль, то можно фильтрик поставить отдельный
...
..это как на старых жигулях, года мотор разваливается из сапуна и из клапанной крышки начинает валить сизый дым
...потом же этот дым конденсируется и в виде масла попадает во впуск...ну и ...ает там все подрад. + пойдет дым из выхлопной трубы/ пойдет сильнее если шел.
..как то так.
спасибо. постараюсь найти фильтрик... или замонстрячу свой. автомобиль не спорт, он у меня после чтения всего форума автомобиль - LEGO GO. я даже над 99 так не издевался как над фордиком... затягивает блин!)))
megasvarshik
3 September 2010
bogart...да затягивает это точно
...сейчас "нуливечек"...реснички на фары...а потом как я или как Vanniva
http://megasvarshik.narod.ru/http://megasvarshik.narod.ru/c1_0001.htm в итоге все системы автомобиля получатся собственного производства
Так что сейчас и не знаешь, что уже за тюнинг считать...хотя всё собирается по крупицам