Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Trainer
4 August 2010


соррри за необдуманный вопрос ...прочитал повнимательнее пост с описанием установки ...картина прояснилась...мне нужен впускной патрубок(реплика РС)...сможешь помочь?...да и совет...сейчас у меня стоит обычный фильтр плоский и квадратный машина дорестайл...че мне нужно другой корпус заказать под круглый фильтр?
avatar
63crank
4 August 2010


Trainer
да, корпус надо с круглым фильтром
avatar
SAN®
4 August 2010


Trainer

Да, 63crank совершенно прав.
По поводу помощи в организации изготовления, то без проблем, передаёшь сумму, 2-3 дня и патрубок у тебя!
avatar
Trainer
4 August 2010


SAN®
Отлично...но дело в том что я в Сибири проживаю...поэтому если есть возможность решить вопрос с отправкой...или как вариант передать в Москве (у нас есть там филиал) в офис курьером...то сообщи в личку куда и сколько перечислить
avatar
megasvarshik
4 August 2010


На глаза попался пендосовский фильтр...бу
http://www.405media.com/esclassifieds/3/po..._2003_2010.html
avatar
namid.83
17 August 2010


SAN®

Че с патрубком!!! Руки чешется ставить!!!

Кстати!!! Клубни!!! Для патрубка гофра есть ровна половина!!! Рассмотрю варианты бартера!!! ((модераторы не удаляйте!!! Хачу помочь клубням в поисках гофры!!! )
avatar
SAN®
17 August 2010


namid.83
На изготовлении, в конце недели будет готов!
avatar
namid.83
18 August 2010


SAN®

А ты в качестве прокладки какой материал использовал для нижнего патрубка???
avatar
SAN®
18 August 2010


namid.83

Я не понял вопроса, там вообще нет прокладок!
avatar
namid.83
18 August 2010


SAN®

Ну эт когда нижний отвод приворачиваешь к корпусу для уплотнения что туды запихал!!!
avatar
63crank
18 August 2010


namid.83
скотч, герметик
я просто замазал клеем чоб выступил до краёв
avatar
SAN®
18 August 2010


namid.83

Не надо скотч, только чёрный герметик!

ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТООТЧЁТЫ!!!
bogart
18 August 2010


мужики, те кто ставил нулевик, а вы куда вентиляцию картера цепляете? и в-общем интересно, никто не не заморачивался убрать её из корпуса фильтра? очень интересно откуда грязь в дросселе при мёртвом EGR?
avatar
namid.83
19 August 2010


SAN®

Понял!!! Бум искать!!! С термолентой проблемы в городе найти не могу!!!
oleg33petrovich
23 August 2010


Мужики . влез в тему . Авто 2006г боюсь гидро удара. Штоб этого не произошло хочу прикрепить ф. нулевого сопротивления .посоветуйте ? на жигули в автомагах што-то есть.
avatar
namid.83
24 August 2010


oleg33petrovich

Я б конешн не посоветовал ставить от жигулей!!! Можно тож самое подхватить!!! Я к стати его и подхватил с 2006 годом!!! Попробуй получше че нить взять!!! Ну конешн KN или др хор оригинал!!! вообще себе поставил забор от рестайла... не бюджетно но все таки смысл есть!!! а туда нулевик вкрячил!!! По бюджету конечно сам рещай!!!
bogart
25 August 2010

-1

мужики, кто ставил нулевик, а вы куда вентиляцию картера цепляете?-2
avatar
Numerical
25 August 2010


bogart
Можно оставить в штатном месте, а можно для него тоже купить маленький нулевик.
...или в сам нулевик как на фото выше.
avatar
lulu
25 August 2010

1

oleg33petrovich
поставь себе от рестайла, а свой продай(машины бьются, многие не заморачиваются заменой на рестайл), то на то и выйдет!
дорестайл стоит 8000 %), рестайл где то 4000
bogart
26 August 2010


Numerical
спасибо - увидел на фото
avatar
mr.Andrew.ru
26 August 2010


SAN®
Потратил два дня на чтение темы, многое для себя подчерпнул. Всем большое спасибо, где не забыл всем активным участникам поставил +!!! Единственное, если не трудно для будующих чтецов темы , в оглавление поста могли бы вы поставить результаты которые вы забили в теме"ЗАЕЗДЫ", просто в той теме всё подряд, а тут чётко бы были прописаны результаты по фильтрам
avatar
namid.83
2 September 2010


SAN®

Кода буит поступление??? Ждемс!!!
bogart
2 September 2010


Crazyik
прочёл как ты нулевик ставил. скажи, пожалуйста, а куда ты дел вентиляцию картера, и как она теперь работает?
спс.
avatar
Crazyik
3 September 2010


bogart
У меня вентиляция отключена, но шланг в комплекте с тубой впуска был, я его одел на разьем вентиляции и опустил вниз. На днях проверял, он сухой.
bogart
3 September 2010


Crazyik
отключена - это в смысле ты не стал её заводить в нулевик, да? но так то она всё-равно функциклирует!))
я видел на фото - ты его опустил вниз (на трубку от резонатора) потом удлинил, чтобы картерные газы не смешивались с воздухом! так? а вот очень интересно она работает только на выдув или ещё и на всос?))
avatar
megasvarshik
3 September 2010


bogart
вентиляция - на то и вентиляция - из клапанной крышки выходит положительное давление по отношению с амтосферным...
лучше что бы подключена была к разрежению...что бы в картере "лишнего" газа не было
bogart
3 September 2010

-1

megasvarshik
о. какие люди! так я и не собираюсь затыкать, боже упаси! но вот если его в отдельный фильтр и на улицу или просто на улицу - смесь по идее должна быть по лучше или нет?
avatar
megasvarshik
3 September 2010


если у Вас не спорт авто - то лучше чтоб из клапанной крышки газ высасывался(те подключить к разряжению)

если у Вас спортивный автомобиль, то можно фильтрик поставить отдельный ...

..это как на старых жигулях, года мотор разваливается из сапуна и из клапанной крышки начинает валить сизый дым ...потом же этот дым конденсируется и в виде масла попадает во впуск...ну и ...ает там все подрад. + пойдет дым из выхлопной трубы/ пойдет сильнее если шел.
..как то так.
bogart
3 September 2010


спасибо. постараюсь найти фильтрик... или замонстрячу свой. автомобиль не спорт, он у меня после чтения всего форума автомобиль - LEGO GO. я даже над 99 так не издевался как над фордиком... затягивает блин!)))
avatar
megasvarshik
3 September 2010


bogart
...да затягивает это точно ...сейчас "нуливечек"...реснички на фары...а потом как я или как Vanniva

http://megasvarshik.narod.ru/
http://megasvarshik.narod.ru/c1_0001.htm в итоге все системы автомобиля получатся собственного производства

Так что сейчас и не знаешь, что уже за тюнинг считать...хотя всё собирается по крупицам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up