Полностью разочарован

11 years




Н561ВН178. Владею год, проехал 16 т.км. Фокус 3 2012 года, 2.0 PS, титаниум, все допы, кроме кожи и автопарковщика. Первая моя новая машина, до этого были 6 штук б/у. Хотите узнать непередаваемое ощущение, когда кажется, что за свои же деньги, над тобой издеваются. Начну с главного- машина после 10 000 км перестала нормально ехать. Буксует сцепление на второй передаче, здесь подробно обсуждается, вероятно, сбита калибровка, дилеры только считывают ошибки, ничего не находят и предлагают зайти через год, когда станет совсем невыносимо. Вибрирует хуже, чем моя старая десятилетняя БМВ с изношенным сцеплением: с полок летят вещи, ощущение, что едешь на тракторе. Где-то минут 30 после длительной стоянки едет нормально, потом это начинается. Если кому-то интересно, могу рассказать об остальных опциях, они хороши, к слову, инженеры форда молодцы, но машина, на которой нельзя ездить будет продана, очень жаль, что в кредит взял, придется помучаться.
Бодаться уже сил нет, после 7 месяцев тягомотины с заменой лобового в Евро-моторс пулково, хамства их сотрудников и руководства, просто продам и вернусь на путь покупки б/у машин, когда ты сам выбираешь, кто и что делает за твои деньги. До 1 млн больше никаких новых машин.
Если интересно, могу придожить письмо, отправленное на горячую линию, забавно сотрудники дилера работают, особенно рассмешила история с вшами у девушки после проведения ТО.
Полностью согласен с мнением автора из соседней темы compressor23 "друзья, ФФ3 полное г...". Power Shift нормально работал первые полгода и все, заводская калибровка сбивается и ездить становится невозможно. Про удары, если тормознуть после разгона в пробке, рывки и неровную работу, все правда.
P.S. рейка стучит, омыватель заливать только тонкой струйкой, дворник по стойке стучит, как и у других.
Фокус 3 отзывы

Alex1i
11 August 2013

Полностью разочарован
47,5K
views
6
members
22
posts

Alex1i
12 August 2013

2

Преимущества подвески и всех фишек форда уже сто раз переписаны на форуме. Но этот маленький нюанс с коробкой, когда машина нормально не едет, а уже два дилера разводят руками, все перечеркивает. Не верите- предлагаю прокатиться и посмотреть, покажу заключение дилеров.

Про вши- пожалуйста:
Ольга 05 июля 2013
Добрый день.
Поехала я на первое плановое ТО в евро-моторс,подъехала к боксу, посигналила, рядом бокс мойка, там открывается воротина и я вижу таджик стоит он работает у них на мойке, я ему говорю я не к вам, я в сервис. Сдала машину, через 30 мин. менеджер отдает ключи мне, я сажусь в свой новенький авто и вижу лужа на ковре не хилая такая, не просто вода , а именно лужа, думаю ладно ругаться не буду, накидала салфеток, завела машину и от грохота музыки чуть головой не пробила крышу я, кто-то включил диск, да еще этот кто-то похоже глуховат, ладно, поехала, еду и чувствую ужаснейший, ужаснейший запах грязью или носками грязными, когда стало тошнить остановилась у магазина, чтобы купить елочек пахучих, заглушила мотор собираюсь выходить, смотрю что-то черное скачет по мне! Это блохи! Этот грязный, вонючий, блохастый таджик должен был облить машину водой (это мойкой у них называется), а не сидеть в ней слушая музыку! Я позвонила нач. службы отдела сервиса Ренату, он отнекивался, говорит такого не может быть, потом посмотрели видео и действительно он шарил по авто и сидел музыку слушал! Евро-моторс готовы компенсировать мне химчистку салона, но мне от этого не легче. Это сейчас я успокоилась и пишу с юмором, а тогда у меня истерика была, пила успокоительные. Я в шоке от евро-моторс! Не позорьте имя FORD!
Alex1i
12 August 2013


Письмо:
ЗАЯВЛЕНИЕ
20.09.2013 в «Евро-Моторс» я приобрел форд фокус 3 г/н *** в максимальной комплектации за 900 т.р. Порадовала качественная консультация менеджеров Еврасова Антона и Артема Тищенко, гостепреимное отношение персонала. Дальше одни проблемы. На зимнем комплекте резины неверно смонтировали шины, пришлось ехать переделывать, чтобы сделали сразу пришлось уговаривать, чтобы исправили на месте, предложили записаться и поездить пока на трех “левых” колесах. К сожалению, гостепреимность «Евро-Моторс» сменилась неуважением и хамским отношением ко мне сотрудников кузовного отдела, когда при пробеге 13 т.км пришлось обратиться по КАСКО для покраски царапины на крыле и замены стекла. 19 марта документы страховая компания “Компаньон” направила дилеру, 29.03 поступили заказ-наряды, но та текущий момент( 21 июня) автомобиль еще не готов. Особенно хочу отметить, что первый месяц сотрудники обещали перезвонить в течение недели, через неделю никто не отзванивался, после трех недель ожидания и напоминания, просто стали переписывать телефон со словами “через 5 минут перезвоним”, но также ни разу не перезвонили. Далее сдал автомобиль Анищенко Дмитрию, обещали сделать в течение нескольких дней. Через несколько дней перезванивают, что сломалась покрасочная камера( стекло заменили) и просят забрать автомобиль, забираю в конце недели, Дмитрий записывает на субботу, но в субботу у меня отказались принять автомобиль, так как Дмитрия не было, сдал в понедельник, при этом у меня поинтересовались, не брал ли я антигравийную пленку, которую в последствии не установили, обещали за несколько дней покрасить. Спустя две недели ожидания, так никто не перезванил, сотрудники кузовного отдела помочь никак не могли( как обычно переписывали телефон и не перезванивали), машину удалось забрать только при обращении к директору технической зоны Телякова Рината. Позже выяснил, по словам Дмитрия, что автомобиль был готов уже 5 дней, но ответственный сотрудник Жогальский Артём мне не перезвонил, просто забыли. Когда забирал машину, обнаружил, что окрашено не то крыло, которое требовалось, также отсутствует антигравийная пленка, просят приехать позже, чтобы ее подклеили. Записали на следующую неделю для исправления( по моей просьбе на 7 вечера устно, обещали принять), по приезду опять принять отказались, удалось сдать машину только при общении с начальником кузовного отдела, при этом мне сказали, что машина будет “ждать”, пока выйдет смена Дмитрия, не понимаю, спустя 3 месяца ожидания, почему нельзя оперативно решить проблему.
Прошу предоставить гарантийные документы на крыло, которое окрасили по ошибке, так как сомневаюсь в качестве проведенных работ, а также для предоставления этих документов при продаже автомобиля.
Отдельно хочу добавить, что с декабря 2012( машине 4 месяца) на автомобиле неисправна штатная магнитола Sony, впоследствии замечена неправильная работа АКПП PowerShift. При приемке автомобиля специально уточнил возможность исправления этих дефектов по гарантии, на что Дмитрий обещал, что постарается пригласить гарантийного мастера и помочь с этим.
4 месяца ремонтов, каждый раз когда сдавал автомобиль, обещали посмотреть, при этом на случай, если не смогут, записывали на неудобное для меня время к гарантийному мастеру для диагностики( в “аларм-моторс” разрешают оставить с вечера, у Вас-нет, уточнял специально), ТРИЖДЫ запись срывалась из-за поломки муфты окрасочной камеры в первом случае, затягивания сроков во втором и порчи крыла в третьем, в четвертый раз записался в “Аларм-моторс” на понедельник, но похоже, автомобиль опять не будет готов к сроку( начальник кузовного отдела обещал, что будет готово к 24.06.2013). При этом, несмотря на то, что моей вины в неявке на диагностику по гарантии нет, записать обещали в порядке очереди через 2 недели. В последний раз сказали( Елена, единственный сотрудник помимо директора, кто действительно перезвонил и попытался помочь в решении проблемы), что готовы были передать из кузовного отдела в гарантийный, тем самым пойдя мне навстречу, но я сам отказался и теперь ничем не могут помочь. Девушка звонила уточнить явку по записи на диагностику, я сказал, что машина еще в покраске, через 5 минут позвонил сам с просьбой помочь.
Также хочу добавить, что после первой покраски вместо диагностики по гарантии с заключением, мне передали слова мастера, чтобы я выбрал другую флешку, хотя неисправность повторялась с несколькими флешками и сотовыми телефонами( также не работает громкая связь), считаю такое отношение хамским, ведь несколько месяцев я ждал этой диагностики, а не того, чтобы мне посоветовали получше изучить инструкцию, поверьте все проверялось с разными флешками и телефонами.
К сожалению, вынужден отказаться от дальнейшего обслуживания автомобиля в «Евро-Моторс» ввиду опасения некачественного обслуживания сотрудниками, которые будут проинформированы о моей жалобе. Все общение с сотрудниками было в вежливой форме.
Составлено в 3 экз. Копия направлена на горячую линию форд в Москве.
Alex1i
27 June 2014


Выключаю D периодически. К тому же трясется даже после ночной стоянки. Выезжаю со двора, и сразу же начинает трясти. Даже кино снял, вечером возвращаюсь, езда в обычном темпе, пробки не было: https://www.youtube.com/watch?v=fMPBNR9VGNA

"Вопрос к Alex1i. Так ты специалист что-ли? Ты уже причину нашёл - сбилась заводская калибровка? А чо хоть это за калибровка такая, чо она там калибрует? А если не знаешь в чём дело - так и говори: Я НЕ ЗНАЮ!

И про дилеров. Я своего обслуживаю и дилера - ваще без претензий, даже очень благодарен им за внимание и профессионализм."
Это мне говорили инженеры по гарантии. Ну и раз иногда машина едет идеально, а иногда трясется, логично, что что-то с настройками, хотя это лично мое мнение.
Насчет дилеров- из 4 обращений "Евро-моторс Пулково" в С-Пб накосячил все 4 раза. Оплатил покраску крыла, покрасили не с той стороны. Стекло поставили с браком. Не говоря о хамском отношении сотрудников. Сейчас ушел на аларм, к нему претензий нет и сотрудники гораздо более профессиональные. Они и пытались откалибровать коробку.
Alex1i
27 June 2014


P.S. Моя проблема даже была выявлена в аларм-моторс: обнаружен провал на 150 оборотов. Гарантийная замена сцепления при провале от 300 оборотов. Но во время диагостики тряслась коробка слабее, чем на видео, да и на видео снял далеко не самую сильную вибрацию, бывает раза в два сильнее, даже на 2-3 передаче. Из чего можно сделать вывод, что мне положена таки гарантийная замена, но из-за того, что при мастерах не трясло, форд посылает.
Еще интересно с 4 пассажирами еду, вторая или третья передача. Притапливаю слегка газ, начинает колбасить машину, сбавляю газ, перестает трясти. Это что, пробуксовка сцепления?
Alex1i
30 July 2014


Проблема не усиливается, так что пока забил на это дело. Помогает на какое-то время такой способ: останавливаемся( селектор на Д), отпускаем тормоз и газ до упора, метров через 15 снова останавливаемся, и так 3-5 раз. После этого коробка, видимо, адаптируется и начинает реще сводить диски, в результате около недели можно нормально кататься. Там маховик как устроен вообще? На МКПП в нормальные машины ставят двухмассовые маховики для сглаживания крутильных колебаний. Если здесь одномассовый, в сочетании с плохой заводской калибровкой, такое может быть.
Alex1i
30 July 2014


Тут еще такой момент, у меня до форда было 7 машин ,в том числе БМВ, правда все с МКПП. Например, сажусь в кэмри знакомого 2009 года, у него на Д когда стоишь, коробку трясет ощутимо, я ему говорю, а он не замечает даже( в салоне тестил новые машины, знаю как должно быть). Не все чутко чувствуют работу машины, особенно, если пересаживаешься с какой-нибудь приоры, на эти "мелочи" даже не обращаешь внимания. Я же брал за почти миллион фокус, и полностью им доволен, если не считать кидалово завода касаемо коробки и ... которые с ухмылкой улыбаются в лицо, показывая акт диагностики, где указано, что у вас 150 оборотов провал, и мы вам ничего чинить не будем, а если было бы 200, то починили бы. Не уверен, что буду судиться, хочу пересесть на гидроавтомат, например РАВ-4 тот же. По динамике и резкости переключений на уровне форда, при этом все идеально плавно там.
Alex1i
31 August 2014


Так что берите фокус, если хотите потом услышать с ухмылкой от дилера: " у вас просадка 180 оборотов, а ниже 250 мы не признаем гарантийным случаем". Кто не верит, приезжайте в Питер, прокачу, гос номер Н561ВН178.
avatar
Anton37
15 September 2014


Волью в эту дискуссию свою ложечку в адрес того, что форд полное гавно и на него можно пересаживаться только с Ваза. Была у меня Октавия с 2008г и решил я в 2012 приобрести нового фокуса для длительной и счастливой эксплуатации, поэтому взял в хорошей комплектации более 900 тыс для личного комфорта, хотя за эти деньги можно взять классом выше но пустое. И так, пробег 24 000. К этому времени у меня уже потек двигатель - меняли сальник коленвала, потекла коробка - меняли сальники, сцепление в масле - промывали не помогло и требуется замена, застучала подвеска - меняли стойки стабилизатора, дергается автомат - пока в стадии обсуждения, облезла краска на заднем правом крыле - в стадии обсуждения, стучит рулевая рейка - в стадии обсуждения, замена сцепления - в стадии обсуждения, на панели приборов загораются значки АБС, ЕСП и тормоза, просто так когда захотят и горят 10мин-1час - диллер ничего сделать не может, не знают почему, шаркал тормозной диск - исправили.
Я понимаю, что вам не верится.. Поверьте, мне самому не верится, как такое может быть на новом авто стоимостью 900к
А Шкода моя до сих пор у отца без единой неисправности, только колодки передние поменял на 70 000 пробега
kanzap
16 September 2014


Это наверно очень сильное невезение! У меня машина сентября 12 года, Тренд Спорт с допами (комфорт, премиум свет).
Ничего не стучит, не ломается, не вызывает вопросов. Только плановое ТО. Если посмотреть форумы по другим машинам- там такие же проблемы и с рейкой и сборкой ( и не только русской). Так как двигатель у меня 1.6 105 л.с. единственное поменял прошивку на более новую у официального дилера. Это написал в теме про прошивкам 1,6.
Осенью ездил в отпуск из Мурманска в Сергач. Средний расход 2600 км получился 5.8 л ( на 2670 км).
Ошибки по электронике как правило возникают при неквалифицированном вмешательстве в проводку. Так практика показывает.
Самопальный ксенон с обманками, супер-сигналки, доп. фонари и тд. Я встречал машину у которой сигнализация было запитана
от шины на пассажирскую подушку безопасности!
avatar
Anton37
18 September 2014


R
reobass:

Простите а Вы у офцев ремонтируетесь?

Конечно, а как же иначе.. Даже расскажу прелюбопытнейшую вещь. это уже мошенничество откровенное. Вчера был во Владимире на диагностику стуков спереди. Я то конечно понимаю, что это рейка. В итоге делают осмотр подвески - все норально, как раз и обнаружилось новое протекание масла. Они не стали разбирать и смотреть что именно течет. диагностику рулевой, где и подтвердились стуки, заставил сделать только 3 часовым скандалом. Документы в итоге никакие не дали, даже при 2 часовой ругани, обнаруженные неисправности нигде не отметили, отметку в сервисной тоже отказались делать. На горячей линии мне ответили, что документы они выдать обязаны, но в данной ситуации ничем помочь не могут. В моём диллерстве тоже резко потерялись все мои документы. Вот такой вот у форда беспредел.
reobass
18 September 2014


Anton37
ну я не удивлен. они так же и ремонтируют, что после них опять тоже самое ломается. и тд, чего рассказывать, все знают. А у форда или нет, так это у всех официалов, высокого полета люди, как чиновники, нос задрали и задирают тупой болтовней и хамством.
У меня бывшая, после таких же уродств, начала ездить по разным оффцам и нашла более-менее адекватов).
avatar
FyodorRulit
19 September 2014

4

цитата:
ездить на этом экономичном дергунчике

Моё мнение - в дёрганье виноват сам водитель. Все почему-то считают, что типа "раз автомат - то поставил D и не выключаю, иначе какой-же это автомат". А это неправильно, ибо PS не автомат! Там нет гидротрансфориатора. И когда в пробке педаль на тормозе - один диск сцепления разомкнут (трение выжимного) и включена 1 передача. Попробуйте так сделать на РКП - в пробке всё время держать сцепление выжатым. Через 10-15 минут завоняет, а потом вообще сгорит сцепление. А про тряску - да, это биение маховика, т.к. он от этого пипец как нагревается в пробке и разбалансировывается. При остывании (при длительном равномерном движении, н-р по трассе) он поначалу приходит в норму, но со временем от большого числа циклов перегрева его физ. свойства меняются. Появляется биение - вибрация и тряска. В зоне механического резонанса, естественно, эта тряска может быть очень сильна. Кол-во оборотов, при котором наступает зона резонанса и его добротность (крутизна спадов его графика) индивидуальны для каждой машины. Поэтому дилер и неохотно меняет вам сцепление - ведь это ваш косяк - неправильная эксплуатация. В руководстве даже выделено "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" и описано как надо останавливаться: "Остановка 1. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза. 2. Включите стояночный тормоз. 3. Выберите нейтральную передачу или положение парковки." (см. раздел "Коробка передач" стр.159) Всё это для того, чтобы при остановке сцепление не нагревалось, чтобы оно было "отжатым", т.е. диски сведены, выжимной разомкнут. Т.е. как при РКП на нейтрале. С гидромуфтой такой проблемы нет - принцип другой. Так что раз вы покупаете PS будьте любезны правильно его эксплуатировать. Мой знакомый проездил 30 тыс. на PS без проблем. Он всегда переводит на нейтраль и на светофоре и в пробке. Кстати, течь из сальника в основном тоже из-за перегрева сцепления - обойма сальника расширяется.
avatar
FyodorRulit
19 September 2014

1

цитата:
Anton37
Я то конечно понимаю, что это рейка

Специалист что-ли? А чо тогда в сервис поехал? Сам бы ремонтировал. Я думаю, что стук в рейке - особенность конструкции и ничего страшного. В этом классе стучат почти все, только то на это не обращают внимание, то это проявляется только при резких продольных нагрузках (ж/д переезд, гравий, выбоены и т.д.), то на фоне других шумов стук рейки не замечают. Не нравится - меняйте машину на класс выше. У соседа по дачи Гольф 6 (1,4 122л.с.) - также рейка постукивает, сам слышал, только характер стука другой, более приглушенный что ли и ненавязчивый. Сосед сказал, что не замечал и не заметил бы, если бы я не обратил на это внимание. Его резюме - "ну и х.с ним. рулится-то нормально" И вдогонку. Видел на ютубе видео, как на подъёмнике качают тягу и слышен стук. Думаю так можно на любой машине найти положение поворота колёс и направление качения тяги при котором будет стучать рейка.

P.S. Я не специалист и не имею никакого отношения к дилерам. Просто обидно за Федю. Ругают его, ругают бедного.
Alex1i
22 September 2014

-3

Да, сцепление на МКПП можно сжечь после пары сильных перегазовок, наслышан. Но у меня на 8000 пробега, едва обкатал эта бяка с пробуксовкой и дерганьем началась. Так продиагностировали бы и заменили сцепление, а они жмутся, что ничего не знаем, все у вас хорошо. Судя по продажам, карма настигла недобросовестного производителя и дела у форда очень плохие.
avatar
spartak.moscow
26 September 2014

13

А я не стал прощать ОД. При пробеге 25 тыс. потекла прокладка ТНВД, и прогарел резонатор (средняя часть глушителя). Прокладку поменяли спустя 30 дней, а вот с глушителем вышел косяк. Каждую неделю я звонил на замену - ответ один - у нас нет запасных частей. Прошло 45 дней а ОД молчит. Я собрал все акты заказ - наряды и обратился в суд, до этого направив им 2 претензии. Глушитель мне поменяли целиком, поскольку сначала они заказали для двигателя 1.6, а у меня 2.0, потом заказали только резонатор, подняли машину а он на заводе заварен) и они снова его не поменяли, дозаказывали оставшиеся части. Итог - замену ОД произвел спустя 60 дней, неустойка составила 21 день просрочки или 189 тыс. рублей по моему иску. Уже было два судебных заседания, на предварительное представитель ОД не явился, на основное их пришло двое, беседа шла полтора часа. Когда я показал переделанные ОД заказ - наряды где в одном указан глушитель в сборе а в другом замена форсунки омывателя, представители попросили отложить. Судья сказал ладно но 15 октября будет финальная беседа, жду с нетерпением. Звонили с Москвы подарили мне следующее ТО бесплатно и извенились. Представители ОД после процесса подошли и спросили мою цель суда - я им так и ответил что хочу вас наказать по всей строгости. Зашел разговор о мировом соглашении, я согласен но сумма должна быть предложена реальная, иначе все буду обжаловать мне теперь спешить некуда, если надо то и до Верховного суда пойдем
Alex1i
13 October 2014

-1

Коллеги, кто нибудь может в ПМ или сюда скинуть образец претензии? Буду пробовать дальше бодаться насчет пробуксовки сцепления ПС. Похоже, форд заканчивается на третьем фокусе, мои ролики на ютубе с записью дерганий уже за 1000 просмотров набрали, а это все потерянные для них клиенты.
Alex1i
21 October 2014

-1

А у меня новости, решил начать общаться письменно, для начала обратился в дилеру, у которого брал машину( евро-моторс пулково), мастера в этот же день провели адаптацию, говорят, что если сцепления неисправны, компьютер выдаст сообщение, но у меня прошла успешно. На выезде с салона сразу удачно попал в пробку, трясет точно также. Тут спасибо менеджерам, дали аналогичный новый фокус, постояли на нем в пробке минут 20( 900км на одометре), так вот я хочу сказать, день и ночь по сравнению с моей машиной: как ни старался, не удалось вызвать пробуксовку сцеплений с вибрацией. После этого с менеджером сели в мою, он аж прибалдел от того, как трясет при трогании с места. На завтра записан к инженеру по гарантии, пришлось взять отгул на работе( спасибо политике форда решать свои проблемы за счет клиентов), уже не надеюсь на решение о гарантийном ремонте, но посмотрим.

Коллеги, если у кого-то есть возможность прислать образец претензии к дилеру, был бы очень благодарен.
Alex1i
21 October 2014


Сегодня ехал с четырьмя пассажирами и вещами в багажнике, сцепления буксовали на скорости 60 км/ч, это ад какой-то, разработчики этого г-на powershift, надеюсь, больше ничего разрабатывать не будут.
Даешь газ и конкретно так начинает трясти, машина ускоряется при этом с задержкой. Ролик на ютубе о вибрации набрал 1100 просмотров, интересно, что стоило бы меньше, разобраться с моей проблемой или потерять 1100 клиентов. http://youtu.be/fMPBNR9VGNA
Alex1i
29 October 2014


Приехал на диагностику к продавцу авто в Евро-Моторс пулково, провели адаптацию. Выезжаю и тут же попал в пробку, трясет также. Взял у менеджеров тест-драйвовскую машину 2л, там все идеально. Записали через две недели на диагностику, и вот дня три как нормально стала работать коробка, не буксует. Сказали, что после адаптации должна дергать, и только через 300 км она подстраивается под водителя и вибрация пропадает. Также мастер сказал, что помимо вибрации, одновременно всегда присутствуют провалы при кикдауне и снижение мощности. Последние дни такое ощущение, что сел на космолет, очень шустро стала разгоняться, хотя казалось бы, при чем тут сцепление. Пока катаюсь так, посмотрим что будет дальше. Записали на очередную диагностику, если начнет трястись снова.
Alex1i
28 November 2014


Коллеги! Уже была написана претензия в письменном виде. Но решил отправить после очередного динамо. Приезжаю, как всегда при инженере по гарантии коробка работала почти идеально. Но т.к. было обращение по горячей линии в Мск, инженер отписался туда в три отдела. Менеджеры ответили, что слать меня лесом, а вот технари подсказали проверить версии прошивки связи с двигателем и самого робота( точные формулировки могу уточнить, если нужно). И вуаля, машина стала как бы раньше подтыкать передачи, пробуксовки и вибрации исчезли, в общем стало как на новой машине почти. Почти, боюсь, потому что за 30 000 км подразбило трансмиссию от этой трясучки. Если кто-то столкнется с пробуксовкой на первой и последующим провалом, просите проверить, что у вас в двигателе(!!!) и роботе последние версии прошивки. Спасибо сотрудникам, которые несмотря на то, что не смог продемонстрировать, выполнили все же эти операции, и неуд бракоделу- компании форд, выпустившей сырую коробку передач на рынок. В общем, слава Тойоте, РАВ-4 слава:)
Alex1i
11 December 2014


Докладываю, за две недели ухудшений не наблюдается, машина работает почти идеально. Так что дело было действительно в прошивке блока PCM. Теперь едешь и получаешь удовольствие. Весьма огорчает, что получать удовольствие я начал при пробеге 35000км, и возрасте авто в 2 года, когда машину уже скоро продавать.
Увы, проверенный комфорд форда, похоже, в прошлом. Теперь имеем нестабильное качество и некомпетентность оф. дилеров( был у разных в Питере), неспособных своевременно разобраться с проблемой. Хороший повод задуматься тем, кто рассматривает для покупки форд с роботом.
Alex1i
12 December 2014


В целом согласен и был готов к любым проблемам, кроме того, что машина не будет ехать как надо. Все можно терпеть, кроме таких вещей. К тому же качество машины определяется не только частотой поломок, а в большей степени возможностью решить проблемы автовладельца. В моем случае имеем около 5 обращений по гарантии в течение полутора лет.
Соответственно, что можно сказать, очень хорошо подумать о выборе, если решили брать этого робота. МКПП, уверен, не принесла бы таких проблем. Опять же в моем случае, т.к. машина кредитная, был большой выбор, а форд свинью подложил, затягивая гарантийный ремонт.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up