DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
96,4K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
daluno
23 May 2016


avatar
Sarumjan:

А у тебя какого месяца и года выпуска машина? По каким признакам решил, что надо поменять цепь?

Узнал. По номеру ДВС. У меня толи март толи апрель 12г.в. Поршневая уже новая стоит на этих ДВС, масло не жрет, а вот цепь и натяжитель ставили еще старые. Но это на моем CDAA, 1,8.
avatar
Sarumjan:

дружбана пассат СС 11 года

А у него там вообще цепь стоит или ремень )) Вполне возможно что именно на его ДВС такой проблемы нет. Я про TSI говорю.
avatar
daluno
23 May 2016


avatar
Sarumjan:

По каким признакам решил, что надо поменять цепь?

Признаков никаких не было. Просто я узнал что на моем ДВС стоит натяжитель и цепь старого образца. Этот натяжитель не доработанный. Дриснуть может в любой момент. Можно было конечно ездить дальше на нем и дергать судьбу за усы и все равно поменять цепь ближе к 100к пробега. Но мне подвернулся случай и я взял запчасти по входной цене. Дешевле не бывает. Вот и решил сразу махнуть. На момент замены натяжитель торчал уже на 3 зуба. 5-6 уже приговор к замене.
https://www.drive2.ru/l/9662913/
avatar
Sarumjan
23 May 2016


avatar
daluno:

А у него там вообще цепь стоит или ремень )) Вполне возможно что именно на его ДВС такой проблемы нет. Я про TSI говорю.

Цепь конечно, это тоже TSI. Первых версий, когда они 160 лс были, потом 152 стали.
avatar
Blinker
23 May 2016


daluno
Посмотрел. У меня САХ С62 587
avatar
Sarumjan
23 May 2016


avatar
daluno:

Признаков никаких не было. Просто я узнал что на моем ДВС стоит натяжитель и цепь старого образца. Этот натяжитель не доработанный. Дриснуть может в любой момент. Можно было конечно ездить дальше на нем и дергать судьбу за усы и все равно поменять цепь ближе к 100к пробега. Но мне подвернулся случай и я взял запчасти по входной цене. Дешевле не бывает. Вот и решил сразу махнуть. На момент замены натяжитель торчал уже на 3 зуба. 5-6 уже приговор к замене.

Ну так ты перестраховался, натяжитель этот с новья торчит на 2 зуба. У тебя порядок был, ездил бы еще долго и счастливо, проверяя иногда. Прям по пословице - меньше знаешь, крепче спишь)
avatar
daluno
23 May 2016


avatar
Sarumjan:

натяжитель этот с новья торчит на 2 зуба

Дело не только в том на сколько он торчит, сам по себе натяжитель старого образца плохой.
цитата:
ездил бы еще долго и счастливо

А в одно прекрасное морозное утро получил бы ошибку по фазам. По факту уже встречи поршней с клапанами.
цитата:
У тебя порядок был

Порядок сейчас у меня после замены.
avatar
daluno
23 May 2016


avatar
Blinker:

Посмотрел. У меня САХ С62 587

У тебя все норм. Можешь не заморачиваться. Повезло.
avatar
Blinker
23 May 2016


avatar
daluno:

У тебя все норм. Можешь не заморачиваться. Повезло.

Что норм?.. Натяжитель нового образца или у меня ремень вообще?..
avatar
daluno
23 May 2016

1

avatar
Blinker:

Что норм?.. Натяжитель нового образца или у меня ремень вообще?..

Все норм. Натяжитель у тебя стоит нового образца и цепь. Но все равно не забывай про неё. Тысячь через 50 км сделай диагностику, пусть посмотрят состояние.
avatar
Blinker
23 May 2016


daluno
Ок, спасибо.
avatar
daluno
23 May 2016


Blinker
масло не жрет?
avatar
Blinker
23 May 2016


avatar
daluno:

Blinker
масло не жрет?

На обкатке подливал. Сейчас уже нет, до замены хватает с головой.
avatar
daluno
23 May 2016


avatar
Blinker:

На обкатке подливал. Сейчас уже нет, до замены хватает с головой.

А какие циклы делаешь, раз в сколько км меняешь?
avatar
Blinker
23 May 2016


avatar
daluno:

А какие циклы делаешь, раз в сколько км меняешь?

Решил по 10т.км ездить.
avatar
Blinker
23 May 2016


Хотя по паспорту через 20т. км нужно менять, но ну его нафиг)))
avatar
Blinker
23 May 2016


С турбиной шутки плохи.
avatar
daluno
23 May 2016


цитата:
Хотя по паспорту через 20т. км нужно менять, но ну его нафиг)))

Ну как раз гарантийный период от катаешь с такими интервалами что им собственно и надо.
Это они пишут без учета стояния в пробках и европейским качеством бензина. С нашими условиями эксплуатации оно после 10-ти уже никакое. Я раз в 7500 меняю. И кстати после 30-тик пробега резко жор начался конский. Литр на 2к км. Замена маслоотделителя вроде решила проблему. https://www.drive2.ru/l/9751019/
avatar
Ямгрин
23 May 2016


avatar
daluno:

одно прекрасное морозное утро получил бы ошибку по фазам. По факту уже встречи поршней с клапанами

И поменял бы двигатель на новый по гарантии. И непонятно почему за свой счет, а не по гарантии или куланцу
avatar
Egor NW
23 May 2016


avatar
daluno:

Я поменял уже цепь на своем tsi при пробеге 45к. Нет, она побегала бы еще возможно долго, но концерн ВАГ огромное им спасибо ,до определенного момента ставил цепь и натяжитель на моторы tsi старого образца.


А с какого года стали ставить нормальные натяжители на tsi ?
avatar
daluno
23 May 2016


avatar
Ямгрин:

И поменял бы двигатель на новый по гарантии

с какого это перепуга? Гарантия два года или 150к пробега. Машине 3 года уже. Бензонасос менял за свой счет когда еще гарантия была дело прошлого. Не гарантийный случай. Плохой бензин. Заправлялся только на Би Пи АИ-98
цитата:
куланцу
хм, куланц дело такое. Захотят сделают, захотят -нет. Это как завод изготовитель решит, а он не объясняет причину отказа в случае чего.
avatar
daluno
23 May 2016

1

avatar
Egor NW:

А с какого года стали ставить нормальные натяжители на tsi ?

С 12 на сколько я знаю. Но этих tsi разновидностей как собак не резанных. На какие то раньше, на какие то позже. Поршневые тоже дело прошлого меняли. Есть до, есть после ревизии которые не страдают масложором, особо.
avatar
daluno
23 May 2016

1

Короче Ваг в погоне за новшествами и тем самым пытаясь завоевать бОльшую часть рынка устанавливал и возможно устанавливает до сих пор свои автомобили "сырые" разработки, которые их клиенты за частую устраняли и устраняют по сей день за свой счет. Что то изобрели, толком не протестили и сразу на поток. Посыпались жалобы. Сделали ревизию, что делать дальше? Надо усовершенствовать. Переделали. Стали ставить новую запчасть, уже доработанную. А что делать с теми миллионами машин которые уже уехали со старой деталью? А хз. Как нибудь разберемся. Главное рынок захватить. Хорошо что хоть исправляют по гарантии, признают свои косяки частично. Но это в Москве, в Питере. А где нибудь в Якутске концов не найдешь. Так нельзя. Где те немцы которые выпускали в 1995-ом?! Которые бегают до сих пор. А все, а не выгодно такие машины делать. Зачем, когда все будут ездить без проблем по 20 лет. Откатал три года, все, или плати за запчасти просто космические деньги, коробка пол машины стоит, либо покупай новую. Козлы короче. Японцы помоему еще не упали на столько. Не знаю. Но вроде куда не плюнь везде такая тенденция. Что с фокусом у меня пол довески перебрали по гарантии к 60к пробега, колодки на 20к стерлись уже, обороты плавают, козовщина ..овно на третий год весь покрылся хнёй какой то.
avatar
PeterPeter
23 May 2016


daluno
Эксперт, что у меня за фигня с тачкой?
Еду сегодня никого не трогаю, начались дерганья непонятные, вроде бы при переключении, а вродебы и нет. Непонятно короче, ощущения будто есп душит колесья. Потом короче километров через 5 вылезла ошибка- неисправность esc и загорелась неисправность двигателя. Я остановился, потом завел. Все погасло но рывки продолжаются. Потом значит снова отрубил, врубил а двигатель так и не гаснет.
1.2 tsi stronic. 12 тысяч. Машина 12 год. Гарантии естественно нет. На машине мало ездили, ТК была другая, пока ее не угнали.
Вот чего вспомнил, все началось сразу как с заправки выехал.
Вот оказывается у многих так https://www.drive2.ru/l/5031575/
Либо бензин плохой, либо чето там в контактах или проводах окислилось.
avatar
PeterPeter
23 May 2016


daluno
Про фокус. Колодок тоже не было. На 30 тысячах диски передние менял.
avatar
daluno
23 May 2016mobile

-3

avatar
PeterPeter:

daluno
Про фокус. Колодок тоже не было. На 30 тысячах диски передние менял.

Фокус кал еще хлеще вага.
По дерганиям я не експерт на самом деле. Там чего угодно может быть. Но я думаю если после заправки то бенз. Бензонасос возможно.
kolag
23 May 2016


avatar
Blinker:

daluno
Я на своём Сеате отбегал уже 37т.км.. Менял только масло и фильтры.. (ттт). Даже не знаю, у меня цепь или ремень

для ваговодов 37000км проехать и не сломаться это счастье
avatar
daluno
23 May 2016mobile


K
kolag:

для ваговодов 37000км проехать и не сломаться это счастье

Это точно
avatar
Ямгрин
23 May 2016


avatar
daluno:

какого это перепуга? Гарантия два года или 150к пробега. Машине 3 года уже.

Читайте закон о защите прав потребителя. Если существенный недостаток, то 10 лет.
avatar
Ямгрин
23 May 2016


Меня в сервисе послали с куланцем. Написал на горячую линию. Все сделали по куланцу . В итоге отдал 7.5 тыс за работу.
avatar
Egor NW
23 May 2016


А сколько лет сейчас работает куланц ? И есть ли разница по годам выпуска тачки ?
Слышал , что с 2013 года выпуска тачек там что-то его укоротили .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up