Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
Впоиске
ущербный будет себя ущербным чувствовать и с одной секундой до сотни, возьмём в пример тех же сракеров на мопедах. А нормальных человек на любой машине будет чувствовать нормально.
Впоиске:
|
Лакосте Можно и на велике ездить согласен и это будет достойным выбором, но тогда не надо теоретизировать о том что вы не пробовали, 7,8 сек это хороший результат который не заставит человека чувствовать себя ущербным в потоке, потому что он в среднем просто быстрее этого потока |
7-8 сек это по паспорту? На паспорт можно ориентироваться только, чтобы пофапать на спеки. Нужно считать в реале, и цифры будут другие. Да и расскажите те как, как он будет быстрее потока при учете только разгона до 100 при нормальном режиме эксплуатации. Он будет от светофора до светофора крутить двигло до отсечки? Так можно и на менее мощном авто ехать быстрее крутя, т.к. никто не крутит. А на сколько быстрее человек доедет от одного светофора, до другого вообще никому не важно - так как на светофоре стоять вместе. Я не раз замечал - вот едешь себе 130-140, тебя обгоняет такой вот быстрый, со скоростью 170-180, а потом встаешь в пробку и видишь, а вот же он. Ну и в чем суть? Скажу больше даже на трассе выйгрыши от разных скоростей минимальны при условии поездок по километражу не более 500 где то. А это повседневная экспулатация. Так что тут пофиг какие спеки у овоща, насколько сек он быстрее до 100 или какая у него максималка. Тут будет важно только комфорт обгонов по трассе фур и т.п. А вот если брать авто для отжига, то тут уже все координально меняется. Но овощам не понять, зачем люди берут СТ, Гольфы Р и т.п. за 1 500 000 р, так как они даже не знают, чем они отличаются от их овоща по спекам (для них отличия только внешне), для них это тот же фокус и гольф, только в обвесе. Но как они начинают пыжится при виде такого авто - пытаясь гоняться. Но тем, кто не владел таким авто, это не понять. Объяснять дальше не буду, надоело, ибо бесполезно.
На октахе 1.8 с обычным автоматом
PeterPeter:
|
Впоиске ущербный будет себя ущербным чувствовать и с одной секундой до сотни, возьмём в пример тех же сракеров на мопедах. А нормальных человек на любой машине будет чувствовать нормально. |
На любой современной, которая имеет динамические характеристики лучше чем классика , 9 ки, десятки или старые иномарки, потому что вдыхать ароматы которые исторгают эти чудища нет никакого желания, хочется побыстрее обогнать
Mr_Romanov:
|
На октахе 1.8 с обычным автоматом |
С места или ролом? Видосы давай.
ЛакостеТо есть GTI тоже овощь если взять в расчет R?
Впоиске:
|
Лакосте То есть GTI тоже овощь если взять в расчет R? |
GTI просто не едет так, как едет R. Авто разные по двиглу и приводу и т.д.. Но оба не относятся к овощам.
Лакосте:
|
7-8 сек это по паспорту? На паспорт можно ориентироваться только, чтобы пофапать на спеки. Нужно считать в реале, и цифры будут другие. Да и расскажите те как, как он будет быстрее потока при учете только разгона до 100 при нормальном режиме эксплуатации. Он будет от светофора до светофора крутить двигло до отсечки? Так можно и на менее мощном авто ехать быстрее крутя, т.к. никто не крутит. А на сколько быстрее человек доедет от одного светофора, до другого вообще никому не важно - так как на светофоре стоять вместе. |
Всё это верно, но есть ещё такое понятие как кайф. Но на ФФ3 его нету. Поэтому приходится писать столько много слов.
Лакосте:
|
GTI просто не едет так, как едет R. Авто разные по двиглу и приводу и т.д.. Но оба не относятся к овощам. |
Ну двигло то у них одинаковое
Очень похоже, только прикидывается что на велике гоняет, что бы своим бентли народ не раздражать
Dankost:
|
Всё это верно, но есть ещё такое понятие как кайф. Но на ФФ3 его нету. Поэтому приходится писать столько много слов. |
Для каждого кайф свой. Да и ФФ3 такой же овощь, что и остальные.
Впоиске:
|
Ну двигло то у них одинаковое |
Кто тебе такое сказал? В чем они одинаковые? Движки одинаковые разве, что объемом... Не берем в расчет GTI "35" - и то спеки разные с R.
Лакосте:
|
Кто тебе такое сказал? В чем они одинаковые? Движки одинаковые разве, что объемом... Не берем в расчет GTI "35" - и то спеки разные с R. |
Просвети нас убогих в чём разница
Впоиске:
|
Просвети нас убогих в чём разница |
Это ты для начала просвети нас, в чем они одинаковы. А пока я тебе оставлю как подсказку (сейчас говорим о mk6) GTI - двигло (CCZA), R - двигло (CDL) , GTI "35" - двигло (дефорсированный CDL). Кури спеки и пиши ответ на мой вопрос.
Лакосте:
|
Это ты для начала просвети нас, в чем они одинаковы. А пока я тебе оставлю как подсказку (сейчас говорим о mk6) GTI - двигло (CCZA), R - двигло (CDL) , GTI "35" - двигло (дефорсированный CDL). Кури спеки и пиши ответ на мой вопрос. |
Заявление о том что "Авто разные по двиглу..." впервые поступило от тебя ну и подтверди его (подсказка у ВАГа даже незначительная переделка двигла сопровождается сменой его индекса как пример движки 1,8 BZB. CDAA. CDAB ) , а спеки я не курю здоровье дороже
Впоиске:
|
Заявление о том что "Авто разные по двиглу..." впервые поступило от тебя ну и подтверди его (подсказка у ВАГа даже незначительная переделка двигла сопровождается сменой его индекса как пример движки 1,8 BZB. CDAA. CDAB ) , а спеки я не курю здоровье дороже |
Э друг, это ты заявил, что движки одинаковы - так что давай, приводи аргументы или балабол? Я то привел ID тебе не просто так, а чтобы ты особо не утруждался и быстрее нашел нужную инфу. Еще подсказки нужны? Помощь зала? Может теме EA привести с номерами, чтобы точно уж нашел?
ВпоискеЛакостевы бы хоть после обеда поработали не много...
Лакосте:
|
Ну и к чему тут разгоны до 0-100 и 100-200? |
Это показательный пример двух почти одинаковых по подходу моторов. Оба двухлитровые, оба с турбиной, оба форсированные и оборотистые (то бишь до отсечки работают). При таком раскладе на стороне дизеля остаётся только ТЯЯГАА (вжимает в сидения на дизеле всегда больше, хотя никаким быстрым разгоном там даже близко не пахнет), и расход.
Лакосте:
|
К примеру взять Куга 2 - если чипануть дизельный движок на ней, то он будет по характеристикам на практике равен бензиновому 2,5 литра на Куга 1 (а это не слабый двиган). А теперь сравни расход и т.д. |
Опять пошла-поехала типичная для дизельщиков песня. Нельзя сравнивать турбодизель с атмобензином, что почему-то очень многие стараются делать. Турбина - это резкая прибавка в крутящем моменте в первую очередь. Вышеупомянутый дизель сравнивай с экобустом аналогичным - вот тогда будет объективно.
Лакосте:
|
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. |
Косвенно. Почему дизель не может развить такую скорость? Начинают подводить аэродинамика, свойства шин и сила инерции. Вот для их преодоления и нужны лошадочки. Но эти препятствия вообще-то есть всегда, просто на низких скоростях проявляются не настолько явно, поэтому прибавка в разгоне засчёт этого у бензина тоже есть. Дизель в теории выигрывает на старте - как раз из-за того, что ты говоришь - раскручиваться мотору с низов дизелю проще. Но важно это только при разгоне на гидромеханическом автомате, т.к. там в большинстве случаев не раскрутишь мотор выше 2.5 тысяч оборотов. У фольксвагенов с дсг есть лаунч-контрол, который и придуман, чтобы этот затуп на старте у бензина убрать. На механике вообще раскручиваешь мотор как надо и начинаешь травить сцепление.
В жизни мне тоже слабо представляется, как умение раскручиваться позволяет дизелю быть быстрее. Тыкнуть две передачи ниже заблаговременно перед обгоном - плёвое дело, стоит только педальку раньше нажать, а реальный разгон, как мы уже выяснили, у бензина быстрее. А в городе стремление промелькнуть в каждую малейшую щель, как правило, плохо кончается, особенно для тех теоретиков, кто больше всех агитирует за дизель. Не вижу преимуществ.
Лакосте:
|
Не только в Ле Мане |
Ладно, на Дакаре ещё у грузовиков турбодизели)) Т.е. на соревнованиях на выносливость, где важен расход. Формула 1 - бензин. WRC - бензин. NASCAR - бензин. DTM - бензин. WTCC - бензин. Дрифтинг - бензин. Про какие "многие гоночные серии" ты говорил?
цитата (Klogg4) |
Это показательный пример двух почти одинаковых по подходу моторов. Оба двухлитровые, оба с турбиной, оба форсированные и оборотистые (то бишь до отсечки работают). При таком раскладе на стороне дизеля остаётся только ТЯЯГАА (вжимает в сидения на дизеле всегда больше, хотя никаким быстрым разгоном там даже близко не пахнет), и расход. |
А с этим никто и не спорил.
цитата: |
Опять пошла-поехала типичная для дизельщиков песня. Нельзя сравнивать турбодизель с атмобензином, что почему-то очень многие стараются делать. Турбина - это резкая прибавка в крутящем моменте в первую очередь. Вышеупомянутый дизель сравнивай с экобустом аналогичным - вот тогда будет объективно. |
Ээээ, на Куга 1 2,5 турбобенз стоит, если так че...
цитата: |
Косвенно. Почему дизель не может развить такую скорость? |
Потому что у двигателей изначально разные оборотные характеристики. Шины, аэродинамика ваще не причем. Тем более на одном и том же авто...
цитата: |
В жизни мне тоже слабо представляется, как умение раскручиваться позволяет дизелю быть быстрее. Тыкнуть две передачи ниже заблаговременно перед обгоном - плёвое дело, стоит только педальку раньше нажать, а реальный разгон, как мы уже выяснили, у бензина быстрее. А в городе стремление промелькнуть в каждую малейшую щель, как правило, плохо кончается, особенно для тех теоретиков, кто больше всех агитирует за дизель. Не вижу преимуществ. |
Вот для теоретиков о якобы скоростном овоще я и писал, что в повседневке у дизеля больше +, чем у бенза. А те, кто фапает на цифры сверического коня в вакууме этого не поймут. Им надо как можно больше цифр, но в городе и просто по трассе все овощи равны и выходят на первый план другие качества, +сы.
цитата: |
Ладно, на Дакаре ещё у грузовиков турбодизели)) Т.е. на соревнованиях на выносливость, где важен расход. Формула 1 - бензин. WRC - бензин. NASCAR - бензин. DTM - бензин. WTCC - бензин. Дрифтинг - бензин. Про какие "многие гоночные серии" ты говорил? |
Лучше ищи. 2ка.
WeellyTR
28 August 2013
-2
Лакосте:
|
Ээээ, на Куга 1 2,5 турбобенз стоит, если так че... |
Это вольвовская пятёрка что-ли? Тогда ты просто с ней не имел дела, вот и всё.
Лакосте:
|
Потому что у двигателей изначально разные оборотные характеристики. Шины, аэродинамика ваще не причем. Тем более на одном и том же авто... |
Я про то, что встречный воздух начинает сильно мешать машине разгоняться дальше, также меняются силы трения (это про шины). Дизель, встретив всё это, начинает захлeбываться - из-за оборотных характеристик как раз. Бенз продолжает разгоняться без проблем. То же самое и про горку можно сказать - там, где даже атмосферный бенз вскарабкается чуть ли не на холостых, дизель тупо заглохнет. Проверено не раз.
Лакосте:
|
Вот для теоретиков о якобы скоростном овоще я и писал, что в повседневке у дизеля больше +, чем у бенза. |
В каком месте? Я вроде всё возможные варианты сравнения расписал. Не устраивает то, что на бензе для хорошего разгона надо тыкать передачи вниз? Так это вопрос умения ездить. Не больше.
Лениво, поищи за меня?
цитата (Klogg4) |
Это вольвовская пятёрка что-ли? Тогда ты просто с ней не имел дела, вот и всё. |
Это тот же движок, что стоял на Focus ST mk2, который у меня когда то был, только урезан по мощности.
цитата: |
Я про то, что встречный воздух начинает сильно мешать машине разгоняться дальше, также меняются силы трения (это про шины). Дизель, встретив всё это, начинает захлeбываться - из-за оборотных характеристик как раз. Бенз продолжает разгоняться без проблем. То же самое и про горку можно сказать - там, где даже атмосферный бенз вскарабкается чуть ли не на холостых, дизель тупо заглохнет. Проверено не раз. В каком месте? Я вроде всё возможные варианты сравнения расписал. Не устраивает то, что на бензе для хорошего разгона надо тыкать передачи вниз? Так это вопрос умения ездить. Не больше. Лениво, поищи за меня? |
А мне лениво что то объяснять далее. Живи иллюзиями и теорией. То, не читая мои посты, пишешь про встречный поток, который будет влиять на высоких скоростях, о которых речи не идет, то про втыкать передачи для разгона и умение ездить... Ок, бенз крутяк, а дизель отстой. Хорошо хоть за Honda Civic Type-R писать не стал.
Лакосте:
|
Это тот же движок, что стоял на Focus ST mk2, который у меня когда то был, только урезан по мощности. |
Ну я и говорю, вольвовский двиг. Его вообще нельзя ни с чем сравнивать, у него потенциала по уши. У форда ничего подобного нет и будет нескоро.
Лакосте:
|
А мне лениво что то объяснять далее. Живи иллюзиями и теорией. |
Ну прекрасно, почувствовал, что начал сливаться, закончились аргументы (выдумки), и пошли претензии личного характера. Накатанный сценарий для интернет-теоретика. Можно заканчивать спорить, всё равно больше ничего дельного не скажешь
P.S. А я ведь реально хотел послушать, где ещё в автоспорте используется дизель
цитата (Klogg4) |
У форда ничего подобного нет и будет нескоро. |
Форду, как и вольво это уже и не надо. Вольво активно ставит фордовские экобусты на свои авто в Европе (им нормы Евро выполнять надо), это к нам пока еще везут старые 5ти цилиндровые движки на некоторых моделях.
цитата: |
Ну прекрасно, почувствовал, что начал сливаться, закончились аргументы (выдумки), и пошли претензии личного характера. Накатанный сценарий для интернет-теоретика. Можно заканчивать спорить, всё равно больше ничего дельного не скажешь |
Да да, я слился. Я жалкий тролль.
Anikiy:
|
Если затоталят купишь себе фф3 1.6 с повершифтом? Бери канеш чо. Вон грят народ на нем по трассе всех обгоняет |
этим людям промыли мозг...токами сверхвысокой частоты
wwb:
|
этим людям промыли мозг...токами сверхвысокой частоты |
Эти люди умеют считать бабки и не покупают корейский хлам за суммы стремящиеся к ляму или пенсмобили от шкоды за те же бабки, которым красная цена (за которую их и продают на родине) в 500 тыр. А у нас народ и 900 готов отвалить.
Хотя справедливоости ради брать фокус за сумму дороже 800 000 тоже перебор, пускай и в полном фарше, если это не СТ.
Лакосте:
|
Хотя справедливоости ради брать фокус за сумму дороже 800 000 тоже перебор |
так брали и дороже 900
...хотя и шкодоводам респектос
брать недофольксваген по цене просто фольксвагена-полный актунк ,особо умиляет одна подушка
сеат-эт действительно-ценакачество...и для тех кто считает бабки