Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
Принципе достаточно и 1,2 двигателя, а смысл больше, главное разумный подход и УМ.
daluno
Короче нихрена он не ездил.
Dankost:
|
daluno Короче нихрена он не ездил. |
Еще раз - чем леон отличается о гольфа? названием, кузовом?
А, да, леон наверно круче гольфа.
Поражают люди, которые так рьяно защищают свой выбор - похоже на фанатизм, или оправдание..
Лакосте:
|
А вот многие любители на якобы быстрых овощах - любят объехать всю толпу, а потом в итоге едут впереди толпы, так как дальше не лучше. Смысл ехать за фурой или перед фурой с такой же скоростью? Истина в головах. Даже если я буду ехать на Focus RS с более чем 300 кобылами - лишний раз фуры обгонять не буду, так как не вижу смысла ускоряться \тормозить без дела. Вот если тупо едешь 130 и доезжаешь до фур, а далее свободно - то и так их объедешь. Нужно понимать, что у авто разные предназначения и философия. А тошнота в городе\загруженной дороге делает всех равными. |
Бла-бла-бла, какой-то сферический конь в вакууме...
Лакосте:
|
Леон по ходовой от него ничем не отличается. База одна, от гольфа. |
Поражают люди, которые на этом основании делают выводы.
Лакосте
Тебе когда вольва придёт?
Dankost:
|
Бла-бла-бла, какой-то сферический конь в вакууме... |
Сферический конь в головах у тех, кто думает, что у него быстрый овощь, а сам ездить не умеет вообще. И все техническое превосходство сводится к нулю (если не брать еще и окружающую атмосферу - город, пробки и т.п.).
dalunoЯ думаю, нет смысла писать преимущества леона на форуме фокуса, это просто бессмысленно, так же как и на форумах других марок. Но, правда потом, когда покупают леона, говорят, какая охеренная машина
Dankost:
|
Ты про свой фокус? |
Я его не защищаю - мой фокус исключительно жоповозка на данный момент и не более. Я не требую от нее резких ускорений и объездов, например, авто
injecti0n-ра.
Так как знаю, что к чему. А вот вижу многих на 1,8 Т, которые пытаются погоняться с более мощными авто и естественно дышат выхлопом. Хотя на той же трассе при обычных условиях можно и на фокусе объехать 1,8 Т. Если там сидит якобы гонщих.
Dankost:
|
Поражают люди, которые на этом основании делают выводы. |
Ну так расскажи чем отличаются по ходовой, двиглу, трансмиссии? Ничем. Это одно и тоже. Кури спеки авто.
injecti0n:
|
Лакосте Тебе когда вольва придёт? |
Ты забыл? Я в отказ от нее пошел, забрал ловандос. Ситуация сложилась так, что надо брать паркетиник и не с дохлым двиглом (прошу без подколов
). Это для каждодневного использования, так как не я один буду ездить. Для отжига буду брать другое. Все же я пришел к выводу, что надо разделять сферы применения, а то получается как всесезонная покрышка. Ни то ни се. Где то будут всегда минусы. Универсализм не канает, к сожалению, хоть и бюджетнее.
Лакосте:
|
Сферический конь в головах у тех, кто думает, что у него быстрый овощь, а сам ездить не умеет вообще. И все техническое превосходство сводится к нулю (если не брать еще и окружающую атмосферу - город, пробки и т.п.). |
С этим я согласен.
Но я вообще-то про другое. Запас по мощности никогда не помешает. На Фокусе дико бесило то, что он с кондеем не едет, приходилось всё время выбирать между динамикой и комфортом, и не хотелось лишний раз сажать к себе народ. Хотя в остальном была весьма достойная машинка, за исключением пожалуй длинного и низкого переднего свеса.
daluno
27 August 2013
цитата: |
которые пытаются погоняться с более мощными авто и естественно дышат выхлопом |
по крайней мере дышать нашим выхлопом будешь ты, с этим надо смириться
Dankost:
|
С этим я согласен. Но я вообще-то про другое. Запас по мощности никогда не помешает. На Фокусе дико бесило то, что он с кондеем не едет, приходилось всё время выбирать между динамикой и комфортом, и не хотелось лишний раз сажать к себе народ. Хотя в остальном была весьма достойная машинка, за исключением пожалуй длинного и низкого переднего свеса. |
Говорю же - все зависит от человека. Мне вот вообще климат не мешает, я его не чувствую. Я чувствую только жару +30, когда атмосферник сдувается по мощности и тяги хоть с климатом, хоть без него. Так же не мешают 3 человека в машине - потому чтоя 3мя телами я гонять не буду, так как отвечаю за них в случае чего. А при обычной езде - даже лишние + 170 кг на мой фокус влияние не оказывают - что замечают люди, прет нормуль в рамках разумного.
Лакосте:
|
Хотя на той же трассе при обычных условиях можно и на фокусе объехать 1,8 Т. Если там сидит якобы гонщих. |
Объезжают иногда, пусть их, я не "гонщих", я для своего удовольствия, ни с кем не соревнуюсь, не люблю напрягаться.
Dankost:
|
Лучше сам прокатись |
Катался, на гольфе. Это одно и тоже. Сколько можно повторять то?
daluno:
|
по крайней мере дышать нашим выхлопом будешь ты, с этим надо смириться |
Не буду, так как в любом случае объеду.
На трассе с трафиком решает не только авто, но и опыт. А на пустынной прямой даже гонять не буду -так как не буду видеть смысла. Хотя мне не составить труда положить стрелку за 200 км и ехать не очкуя гайцов, а вот кто то может сдуться.
injecti0n:
|
Лакосте Кию покупаешь?!!! |
Ссанг енг.
Dankost:
|
|
Не, ну расскажи отличия (форму кузова и внутренности не берем). Или ты не в курсе, что это и есть гольф, только под другой маркой и с другим дизайном?
Dankost
27 August 2013
Лакосте:
|
Или ты не в курсе, что это и есть гольф, только под другой маркой и с другим дизайном? |
Ты для меня сделал открытие.
Лакосте:
|
Не, ну расскажи отличия |
Блин, отличия не рассказывают, а жопой чувствуют, когда поймешь наконец.
Лакосте
заедь к дилеру, возьми тест, делов то. Чисто для себя. На сколько я знаю, в сеате настройки с уклоном в спорт, ни как на гольфе.
daluno:
|
Лакосте заедь к дилеру, возьми тест, делов то. Чисто для себя. На сколько я знаю, в сеате настройки с уклоном в спорт, ни как на гольфе. |
Шо?
Кароче все ясно. Дальше можно не обсуждать.
Лакосте
да согласен, с тобой бес толку разговаривать. Ты человек буква.
daluno
27 August 2013
где то почитал, услышал, и со слов, прочитанного делаешь выводы. А сам где то в горах прокатился на ушатаном арендованом гольфе скорее всего с дигателем 1,6 максимум и рассказываешь нам о прелестях ФФ3.
daluno
Он наверное и парфюм по-описанию в интернете выбирает.
Гольф, Он всегда был чуть сзади в ВАГовской линейке. У Леона би-ксенон поворотный был испокон веков (Леон 2 имею ввиду) - а у Гольфа эта опция стала только в 2009м доступна. И так во всём. Я уж про моторы молчу А то ты забыл написать о том, что Гольфу такое и не снилось. Взять даже кнопку открывания багажника, эту фичу фольц перенял у леона.
daluno
Брось с ним спорить, он даже если и прокатится - один хрен скажет, что ... этот ваш Леон, Фокус 3 лучше.
daluno:
|
где то почитал, услышал, и со слов, прочитанного делаешь выводы. А сам где то в горах прокатился на ушатаном арендованом гольфе скорее всего с дигателем 1,6 максимум и рассказываешь нам о прелестях ФФ3. |
1,6 маскимум
Ну ты прям свечку держал.