DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
95,9K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
daluno
26 August 2013


Но комфортый, подвеска мягкая, сидения мягкие
avatar
WeellyTR
26 August 2013


avatar
Anikiy:

Колесницу обменять на автомобиль да без доплаты - как то неравноценно 


Ну она же битая
avatar
WeellyTR
26 August 2013


avatar
daluno:

Фф3 не входит так в повороты


Лучше входит. Если ты не забыл, фф3 - один из лучших в классе по управляемости
avatar
daluno
26 August 2013


Klogg4
Ты ездил на леоне 1.8 ? А ну да, я помню, все молчу.
avatar
Ромзес21
26 August 2013


avatar
daluno:

Фф3 не входит так в повороты, на нем не влипаешь в сидения при разгоне, он не ест 9 литров на сотню в городе, места там мало, и клиренс


клиренс такой же. места в фокусе больше. мой фокус 115 сил зимой макс. 9 литров, а летом 8. сиденья по ощущениям такие же.
единственное преимущество - динамика, коробка. последнее временно..
avatar
WeellyTR
26 August 2013


avatar
daluno:

Ты ездил на леоне 1.8 ?


Я не тестирую машины на управляемость, мне нет смысла ездить
wwb
26 August 2013


цитата (Klogg4)
Если ты не забыл, фф3 - один из лучших

бугаге
avatar
Dankost
27 August 2013


avatar
Ромзес21:

клиренс такой же. места в фокусе больше

И то и другое пиндёж. Говорю как бывший владелец фокуса1, во втором места не больше, клиренса тоже. Третий вообще...
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
daluno:

Фф3 не входит так в повороты, на нем не влипаешь в сидения при разгоне, он не ест 9 литров на сотню в городе, места там мало, и клиренс

ФФ3 в повороты входит отлично, даже со штатной подвеской. А резкие перестроения вообще вышак. Тут сел на новую шкоду с балкой - это просто Она не рулится вообще. Про расход - конечно не есть - у меня он есть 8,3 . при активном педалировании.
avatar
daluno
27 August 2013


avatar
Лакосте:

ФФ3 в повороты входит отлично, даже со штатной подвеской. А резкие перестроения вообще вышак. Тут сел на новую шкоду с балкой - это просто Она не рулится вообще. Про расход - конечно не есть - у меня он есть 8,3 . при активном педалировании.

все познается в сравнении, а двигатель у тебя какой что ест 8,3? 1,6? За сколько при таком расходе до сотни разгоняешься? За 12-13 сек? У меня фф2 1,8 был, расход меньше 12 л. не падал ни разу. В повороты я знаю как он входит, и про все остальное.. Шкода с балкой- это шкода с балкой...
avatar
daluno
27 August 2013


avatar
Ромзес21:

клиренс такой же. места в фокусе больше

ну ерунду не городите уважаемый, в самом то деле...
avatar
Лакосте
27 August 2013

1

avatar
daluno:

все познается в сравнении, а двигатель у тебя какой что ест 8,3? 1,6? За сколько при таком расходе до сотни разгоняешься? За 12-13 сек?
1,6 125 - мне его в городе и на трассе вполне хватает пока. При активном ускорении 11-12 сек есть. Для гонок другая авто нужна, а все, что ниже 200 кобыл - это овоща и меряться среди овощей письками, у кого мощнее и быстрее до сотки это Да и разгон от 0 до 100 в реалиях вообще не важен. Важен разгон от 60-100 \ 80-100 для обгонов. Так что что 180 что 125 кобыл в городе это роли не играет. Главное соотношение цены и качества, а также надежности основных узлов (мотора, коробки). Маслецо чтоб не ел и коробас не ломался раз в пол года.
avatar
daluno
27 August 2013


avatar
Лакосте:

А резкие перестроения вообще вышак

да, прокатившись на леоне поздно вечером по МКАДу 170-180 ( еле давя на педаль газа) я понял что такое резкие перестроения... ФФ заваливается, по крайней мере второй
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
daluno:

да, прокатившись на леоне поздно вечером по МКАДу 170-180 ( еле давя на педаль газа) я понял что такое резкие перестроения... ФФ заваливается, по крайней мере второй

Я каждый день езжу 170-180 по трассе и там где все остальные пытаются нагнать тужась (берем одноклассников), я перестраиваюсь вполне комфортно и не стремно для пассажиров + помогает электроника. Так что вполне ок тарантас.
avatar
daluno
27 August 2013


цитата:
Так что что 180 что 125 кобыл в городе это роли не играет
ну кому как.
цитата:
Важен разгон от 60-100 \ 80-100 для обгонов
с этим тоже проблем нет.
avatar
daluno
27 August 2013


avatar
Лакосте:

Так что вполне ок тарантас.

да слава Богу! Я только рад за тебя, я не говорю что форд плохой. Очень даже ни чего машинка. По крайней мере вторым я остался даволен. Но фф и леон разные совершенно..
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
daluno:

ну кому как. с этим тоже проблем нет.

Дизелек на фокусе 3 поинтереснее будет даже 180 кобыльной бензинки в городе и на трассе. А если чипануть, то вообще вне конкуренции - там сравнение уже будет с бензиновой СТ. Так как момент ого го становится при 199 кобылах.
avatar
injecti0n
27 August 2013

1

avatar
daluno:

Фф3 не входит так в повороты, на нем не влипаешь в сидения при разгоне, он не ест 9 литров на сотню в городе, места там мало, и клиренс

Что тебя вжимает? 1.8т?
avatar
daluno
27 August 2013


avatar
injecti0n:

Что тебя вжимает? 1.8т?

да
avatar
Dankost
27 August 2013


avatar
Лакосте:

1,6 125 - мне его в городе и на трассе вполне хватает пока.

Охрененный аргумент.
ПС Тестил я сей аппарат. По динамике сравним с моим бывшим 1,8 115л/с., и то если крутить до 5000.
avatar
injecti0n
27 August 2013


avatar
daluno:

да

Так и хочется ответить в рифму

У меня где то 350 сил, и мне чёто мало
avatar
daluno
27 August 2013


avatar
injecti0n:

У меня где то 350 сил, и мне чёто мало

ну все познается в сравнении, мы здесь сравниваем фф с леоном есичо.. причем в одинаковой ценовой категории, твои 350 в какую цену то?
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Dankost:

Охрененный аргумент.
ПС Тестил я сей аппарат. По динамике сравним с моим бывшим 1,8 115л/с., и то если крутить до 5000.

Авто для спокойной езды (относительно спокойной). И скажу так - все компенсируется умением водителя. Я по трассе в потоке могу идти спокойно за А5 150-170 км\ч и несколько не напрягаясь. Зато плачу налог меньше, чем за ту же 1,8 180 продукцию VAG, не очкую за коробас и масло не доливаю, с учетом того, что двигло каждый день и по многу раз раскручивается роботом до 6500 оборотов. Если мне нужна была бы сейчас быстрое авто - я бы поменял бы без проблем, но минимум (если брать бенз) 200 кобыл чтобы было. За исключением новой Volvo S60, там можно взять из за налога 180 сильный и просто поменять прошивку на 213 (это даже не чип), так как этот двигатель дефорсирован прошивкой с 213 до 180. И усе.
avatar
Dankost
27 August 2013


avatar
injecti0n:

У меня где то 350 сил, и мне чёто мало

Сил никогда не бывает много)
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Dankost:

Сил никогда не бывает много)

Да, только с учетом того, когда авто не овощь само по себе. А на овоще - что 120, что 170 - одна хрень. Это овощь. И для гонок не предназначено.
avatar
daluno
27 August 2013


avatar
Лакосте:

Это овощь. И для гонок не предназначено.

фф? Однозначно.
avatar
Dankost
27 August 2013


Лакосте
Мы говорим не о том, за что ты не очкуешь, и не про налог. Ты посади к себе ещё троих взрослых и включи кондиционер, и едь не в потоке за А5, а просто попробуй пару-тройку фур обогнать на участке в 600м.
avatar
daluno
27 August 2013


Лакосте
скажи честно, ты пробовал прокатиться на леоне? Или ты отсебятину порешь?
avatar
injecti0n
27 August 2013


Dankost
Не дорого, бу гольф + 150-200 тысяч
Почти как новый фф3
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
daluno:

фф? Однозначно.

И леон и все остальное тоже. Астры, гольфы обычный и т.п.

avatar
Dankost:

Лакосте
Мы говорим не о том, за что ты не очкуешь, и не про налог. Ты посади к себе ещё троих взрослых и включи кондиционер, и едь не в потоке за А5, а просто попробуй пару-тройку фур обогнать на участке в 600м.

И? У меня проблем с этим нет - на обгон идет на ура. Не удобств не доставляет. Главное все в прокалдке между рулем и сидением и в голове. А вот многие любители на якобы быстрых овощах - любят объехать всю толпу, а потом в итоге едут впереди толпы, так как дальше не лучше. Смысл ехать за фурой или перед фурой с такой же скоростью? Истина в головах. Даже если я буду ехать на Focus RS с более чем 300 кобылами - лишний раз фуры обгонять не буду, так как не вижу смысла ускоряться \тормозить без дела. Вот если тупо едешь 130 и доезжаешь до фур, а далее свободно - то и так их объедешь. Нужно понимать, что у авто разные предназначения и философия. А тошнота в городе\загруженной дороге делает всех равными.

avatar
daluno:

Лакосте
скажи честно, ты пробовал прокатиться на леоне? Или ты отсебятину порешь?

Ездил на арендованном гольфе 6м по горам. Леон по ходовой от него ничем не отличается. База одна, от гольфа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up