Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
Но комфортый, подвеска мягкая, сидения мягкие
daluno:
|
Фф3 не входит так в повороты |
Лучше входит. Если ты не забыл, фф3 - один из лучших в классе по управляемости
daluno
26 August 2013
Klogg4Ты ездил на леоне 1.8 ? А ну да, я помню, все молчу.
daluno:
|
Фф3 не входит так в повороты, на нем не влипаешь в сидения при разгоне, он не ест 9 литров на сотню в городе, места там мало, и клиренс |
клиренс такой же. места в фокусе больше. мой фокус 115 сил зимой макс. 9 литров, а летом 8. сиденья по ощущениям такие же.
единственное преимущество - динамика, коробка. последнее временно..
daluno:
|
Ты ездил на леоне 1.8 ? |
Я не тестирую машины на управляемость, мне нет смысла ездить
Ромзес21:
|
клиренс такой же. места в фокусе больше |
И то и другое пиндёж. Говорю как бывший владелец фокуса1, во втором места не больше, клиренса тоже. Третий вообще...
daluno:
|
Фф3 не входит так в повороты, на нем не влипаешь в сидения при разгоне, он не ест 9 литров на сотню в городе, места там мало, и клиренс |
ФФ3 в повороты входит отлично, даже со штатной подвеской. А резкие перестроения вообще вышак. Тут сел на новую шкоду с балкой - это просто
Она не рулится вообще. Про расход - конечно не есть - у меня он есть 8,3 .
при активном педалировании.
Лакосте:
|
ФФ3 в повороты входит отлично, даже со штатной подвеской. А резкие перестроения вообще вышак. Тут сел на новую шкоду с балкой - это просто Она не рулится вообще. Про расход - конечно не есть - у меня он есть 8,3 . при активном педалировании. |
все познается в сравнении, а двигатель у тебя какой что ест 8,3? 1,6? За сколько при таком расходе до сотни разгоняешься? За 12-13 сек? У меня фф2 1,8 был, расход меньше 12 л. не падал ни разу. В повороты я знаю как он входит, и про все остальное.. Шкода с балкой- это шкода с балкой...
Ромзес21:
|
клиренс такой же. места в фокусе больше |
ну ерунду не городите уважаемый, в самом то деле...
daluno:
|
все познается в сравнении, а двигатель у тебя какой что ест 8,3? 1,6? За сколько при таком расходе до сотни разгоняешься? За 12-13 сек? |
1,6 125 - мне его в городе и на трассе вполне хватает пока. При активном ускорении 11-12 сек есть. Для гонок другая авто нужна, а все, что ниже 200 кобыл - это овоща и меряться среди овощей письками, у кого мощнее и быстрее до сотки это
Да и разгон от 0 до 100 в реалиях вообще не важен. Важен разгон от 60-100 \ 80-100 для обгонов. Так что что 180 что 125 кобыл в городе это роли не играет. Главное соотношение цены и качества, а также надежности основных узлов (мотора, коробки). Маслецо чтоб не ел и коробас не ломался раз в пол года.
Лакосте:
|
А резкие перестроения вообще вышак |
да, прокатившись на леоне поздно вечером по МКАДу 170-180 (
еле давя на педаль газа) я понял что такое резкие перестроения... ФФ заваливается, по крайней мере второй
daluno:
|
да, прокатившись на леоне поздно вечером по МКАДу 170-180 ( еле давя на педаль газа) я понял что такое резкие перестроения... ФФ заваливается, по крайней мере второй |
Я каждый день езжу 170-180 по трассе и там где все остальные пытаются нагнать тужась (берем одноклассников), я перестраиваюсь вполне комфортно и не стремно для пассажиров + помогает электроника. Так что вполне ок тарантас.
Лакосте:
|
Так что вполне ок тарантас. |
да слава Богу! Я только рад за тебя, я не говорю что форд плохой. Очень даже ни чего машинка. По крайней мере вторым я остался даволен. Но фф и леон разные совершенно..
daluno:
|
ну кому как. с этим тоже проблем нет. |
Дизелек на фокусе 3 поинтереснее будет даже 180 кобыльной бензинки в городе и на трассе.
А если чипануть, то вообще вне конкуренции - там сравнение уже будет с бензиновой СТ. Так как момент ого го становится при 199 кобылах.
Dankost
27 August 2013
Лакосте:
|
1,6 125 - мне его в городе и на трассе вполне хватает пока. |
Охрененный аргумент.
ПС Тестил я сей аппарат. По динамике сравним с моим бывшим 1,8 115л/с., и то если крутить до 5000.
Так и хочется ответить в рифму
У меня где то 350 сил, и мне чёто мало
daluno
27 August 2013
injecti0n:
|
У меня где то 350 сил, и мне чёто мало |
ну все познается в сравнении, мы здесь сравниваем фф с леоном есичо..
причем в одинаковой ценовой категории, твои 350 в какую цену то?
Dankost:
|
Охрененный аргумент. ПС Тестил я сей аппарат. По динамике сравним с моим бывшим 1,8 115л/с., и то если крутить до 5000. |
Авто для спокойной езды (относительно спокойной). И скажу так - все компенсируется умением водителя. Я по трассе в потоке могу идти спокойно за А5 150-170 км\ч и несколько не напрягаясь. Зато плачу налог меньше, чем за ту же 1,8 180 продукцию VAG, не очкую за коробас и масло не доливаю, с учетом того, что двигло каждый день и по многу раз раскручивается роботом до 6500 оборотов. Если мне нужна была бы сейчас быстрое авто - я бы поменял бы без проблем, но минимум (если брать бенз) 200 кобыл чтобы было. За исключением новой Volvo S60, там можно взять из за налога 180 сильный и просто поменять прошивку на 213 (это даже не чип), так как этот двигатель дефорсирован прошивкой с 213 до 180. И усе.
injecti0n:
|
У меня где то 350 сил, и мне чёто мало |
Сил никогда не бывает много)
Dankost:
|
Сил никогда не бывает много) |
Да, только с учетом того, когда авто не овощь само по себе.
А на овоще - что 120, что 170 - одна хрень. Это овощь. И для гонок не предназначено.
Лакосте
Мы говорим не о том, за что ты не очкуешь, и не про налог. Ты посади к себе ещё троих взрослых и включи кондиционер, и едь не в потоке за А5, а просто попробуй пару-тройку фур обогнать на участке в 600м.
Лакосте
скажи честно, ты пробовал прокатиться на леоне? Или ты отсебятину порешь?
DankostНе дорого, бу гольф + 150-200 тысяч
Почти как новый фф3
И леон и все остальное тоже. Астры, гольфы обычный и т.п.
Dankost:
|
Лакосте Мы говорим не о том, за что ты не очкуешь, и не про налог. Ты посади к себе ещё троих взрослых и включи кондиционер, и едь не в потоке за А5, а просто попробуй пару-тройку фур обогнать на участке в 600м. |
И? У меня проблем с этим нет - на обгон идет на ура. Не удобств не доставляет. Главное все в прокалдке между рулем и сидением и в голове. А вот многие любители на якобы быстрых овощах - любят объехать всю толпу, а потом в итоге едут впереди толпы, так как дальше не лучше. Смысл ехать за фурой или перед фурой с такой же скоростью? Истина в головах. Даже если я буду ехать на Focus RS с более чем 300 кобылами - лишний раз фуры обгонять не буду, так как не вижу смысла ускоряться \тормозить без дела. Вот если тупо едешь 130 и доезжаешь до фур, а далее свободно - то и так их объедешь. Нужно понимать, что у авто разные предназначения и философия. А тошнота в городе\загруженной дороге делает всех равными.
daluno:
|
Лакосте скажи честно, ты пробовал прокатиться на леоне? Или ты отсебятину порешь? |
Ездил на арендованном гольфе 6м по горам. Леон по ходовой от него ничем не отличается. База одна, от гольфа.