Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
586,9K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
Тапак
22 May 2007


а у мя не работает
муфта не крутится

и не холодит само собой
avatar
Gipno
9 June 2007


Добрый день, уважаемые форумчане!
Хотел бы попросить у Вас совета. Покупал себе зимой FF1 европейца (поддержанный), кондиционер проверить не получилось. Как настала жара, решил им воспользоваться, но не тут то было при его включении включается печка, НО холодный воздух не идет, а идет только с улицы в 30 градную жару . В итоге выяснилось, что кондер на холостых оборотах не работает (900 об/мин.), как только поднимаю обороты до 1000, кондей нормально включается.
Заметил что на холостых оборотах включаешь кондиционер, то слышен щелчок включения компресора, но видимо не хватает мощности или еще чего-то и кондей отключается.
Может быть у кого нибудь такое встречалось или есть мысли по поводу такой проблемы?
avatar
Sp_
9 June 2007


Такого не встречалось!
Думаю надо бы Тебе съездить на диагностику в сервис.

На пример к Жене Commicsу вот адресок http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=19871&st=240
майкл-5301
9 June 2007


для начала промой радиатор кондиционера и при необходимости дозаправь фреоном, потом будет видно...
avatar
Gipno
9 June 2007


Для начала хотелось бы выяснить в чем проблема, может быть с электрикой? А так в сервис обязательно погоню, только в двух уже был ничего не смогли подсказать, к официалу говорят езжай. Наверное придется к официалу гнать, только денег они конечно возьмут нормально.
П.С. У Commicsа один разок уже был.

М
майкл-5301:

для начала промой радиатор кондиционера и при необходимости дозаправь фреоном, потом будет видно...

Фрион заправлял, думал сначала в нем проблема, но проблема так и осталась нерешенной.
avatar
Diman40
9 June 2007


Если двигатель 1.8 то забей, у всех так, говорят что лечится перепрошивкой, хотя у себя недавно дозаправил и теперь на холостых очень редко но всеже включается нормально, т.е. холодным дует. Но это тока когда завел, а если покататься то и на холостых нормально работает.
avatar
BorisMan
9 June 2007


Gipno
Сездий сюда может помогут.
avatar
Gipno
9 June 2007


avatar
Diman40:

Если двигатель 1.8 то забей, у всех так, говорят что лечится перепрошивкой, хотя у себя недавно дозаправил и теперь на холостых очень редко но всеже включается нормально, т.е. холодным дует. Но это тока когда завел, а если покататься то и на холостых нормально работает.

Да, все верно движок 1.8. В пробках ездить не реально, то холодный, то теплый. Приходится в пробках с открытым стеклом ездить, а по трассе уже с кодеем.

avatar
BorisMan:

Gipno
Сездий может помогут.

Спасибо за ссылку, но я думаю проблема не в кондиционере, т.к. уже тоже заезжал в сервис, казали кондиционер в порядке. В чем-то другом проблема.
PASH_SPb
9 June 2007

1

Gipno

Может быть у тебя просто низкое давление в системе.

Я себе когда запавлял - запраил и кондей включился, но не морозил.

Дал 2000 об/м - всё ок!
avatar
art2007
13 June 2007


у меня была так: наступило лето ) гы правда не надолга пару недель ) а кандей не работает )

америкос у меня ) записалсо в Транстехсервис есть такой у нас ) загнали даванули ну мне естестно

ничего ни паказали сказали менять радиатор и компрессор ((( Я в шоке )
сымаю сам радиатор кондера ) опресовываю его воздухом ! все ок.
подозрения пали на стыки соединения трубок с радиатором.
звоню холодильщегу ) он грит подъежай подберем резиночки или сальнечки хз как они наз-ся кароче

по сотке каждый ) все соединяю (фару пришлось снимать правую для доступа к заправочному соску к

радиатору пачимуто его переходник не подошол) заправили все заработало еще влили туды клей какойто встал мне а 600 рубликов + 2 РЕЗИНКИ САЛЬНИКИ 200 Р + ЗАПРАвка 2100 руб (2я заправка бесплатно) проверили утечку
у компресора чтото фонило немного спец сказал клей типа забъет покатайсо пару часов с кондеем )
через пару недель ((( утек частично етот фреон или чтотам (ето ощущалось по компресору включитсо выключитсо на холостых ((( ) заехал опять к етому спецу на утечку протестили соединения трубок с компрессором фонит ( клей не помог ) ну я отцепил ети трубки от компресссора почистил все там от всякой низнаю чего резиночки туды не нашли заменить поменяли их местами просто. Соединил все на место влили 100 грамоф поработал проверили утечку вроди нет патом еще добавили фреона но и так далее потом вакуум и полная заправка ) но компрессор все равно вес в масле или в чем то непонято погода щас холодная (снег даже был ))) не пользую кондеем жду жары пахлже он во время работы сильно утекает . Кто нить разберал компрессор ? Есть ли в етом смысел ? Или луче не лесть ? вот его картинка )


posted image
avatar
sailor_cool
12 January 2011

1

Я уже описывал, как неделю назад у меня на дороге заклинил кондиционер. С дымлением
ремня аксессуаров, неприятного гула и прочих прелестей.

Вскрытие чукчи показало смерть его кондеевого сцепления, но подшибник
был еще жив. Поиски компрессора под моего америкоса со сплитом "с
ходу" успехом не увенчались. Был найден б/у компрессор, но несмотря на
утверждения продавца типа "от америкоса и точно подойдет", он не
подошел по разъему и трубкам.

Было принято решение заказать новый компрессор, а старый поставить на
место, но не включать, чтобы можно было использовать машину хотя бы
без кондея. Во избежание случайных включений кондея его разъем был
снят и примотан к одной из трубок до лучших времен.

С отрубленным таким образом кондеем машина прожила ровно неделю.
Сначала появилось подсвистывание на малых оборотах (на больших
оборотах пропадало), затем дребезг на малых оборотах, затем
непрерывный дребезг и, наконец, вчера - знакомый запах горелого ремня.
При этом было замечено небольшое колыхание стрелки температуры вправо,
видимо из-за проскальзывания ремня помпа перестала справляться с
охлаждением на малых оборотах. На скорости встречный поток воздуха
гасил температуру.

Визит на сервис выявил полную и окончательную гибель подшипника Было
принято заменить ремень на вариант сплита без кондея, чтобы полностью
ликвидировать механическую связь компрессора с двигателем. Что и было
сделано. Выход временный до получения нового компрессора, но он может
остаться и постоянным на случай форс-мажора и непредвиденных проблем с
доставкой компрессора.

Ниже привожу рисунки по расположению ремня в обоих вариантах.
Процедура замены стандартная и занимает не более часа.

Номерок короткого ремня: YS4Z-8620-BB.
Двигатель: Split Port
posted image
avatar
sailor_cool
28 June 2007


Вариант ремня без кондея
Двигатель: Split Port
posted image
avatar
Папа Вова
28 June 2007


То есть короткий ремень? Размер ремня мона?
И если не секрет, где заказывали новый компрессор и сколько денег удовольствие.
Vasily.N
28 June 2007


Да ребята только ещё табличку повесте ,что это Split Port, а то не многие по картинке это поймут.
avatar
sailor_cool
28 June 2007


R@Dik
Компрессор заказывал не я сам, а ребята с сервиса. Цена 10 т.р. Перед этим я обзвонил почти все магазины запчастей, приведенные здесь на форуме, везде условия поставки были приблизительно одинаковые.

Размер ремня не знаю, а номерок YS4Z-8620-BB.

Vasily.N
На картинке есть надпись 2.0L SPI, что и означает Split Port. Хотя для поиска комментарий не помешает.
avatar
art2007
12 July 2007


никто компрессор не разберал ???
ДЮС
16 July 2007


Привет всем!
У меня тож американец 2002 г. Покупал тож зимой.
А летом выясняется что кандей не фурычит. Думал фриона в системе нет вот и засада. Еду в сервис . Они мне туда фреон загоняют а он через патрубки вытекает. Кароче полный алес махен. Говорят надо патрубки менять.
От испарителя до осушителя и двухсоставной от испарителя до радиатора. В общем начал искать енти детали и оказалось, что куда ни обратись именно вот это поставляется втечеие 30 40 дней. Полный абзац. А в одной конторе ваще сказали что аппараты такие кака у меня 2002 года являются большой редкостью и деталей на них хрен сыщешь.
Мож кто нть подскажет где и как можно в более сжатые сроки найти эти хреновы патрубки. А может ваще можно как то их привести в порядок более простым путем?
avatar
Muk
16 July 2007


ДЮС
есть контора, где эти патрубки качественно запаивают
www.freezer.ru
много кто советовал, вроде и цены не очень страшные.

не реклама

а, ну и если не сильно пугает, то наверное можно на разборках. на выходных был в одной-там только черта лысого нет, а все остальное - в нескольких экземплярах
ДЮС
16 July 2007


мож контакт разборки подскажешь?

а за ссылочку спасиб!
avatar
Muk
16 July 2007


ДЮС
http://www.viana.ru/

и вот еще обобщенный топик про разборки
Разборки на FF1. (Р)
avatar
Bugimen
20 July 2007


У меня перестал работать кондиционер, работает только во втором положении.Что это может значить.Может фрион кончился, как то можно это проверить.
avatar
Bugimen
21 July 2007


Поехал сегодня к официалам, они сказали что надо меня салонный фильтр и сам переключатель.А зачем.
varyg69
23 July 2007


Поверьте опытному человеку . Это его нормальная работа
alex_druid
25 July 2007


...а если кондиционер заправлен (проверили) , ничего не уходит, светодиодик загорается, а компрессор даже не втягивает... что делать? не могу найти провода... Как до них добраться?
avatar
mamba991
25 July 2007


у меня такое было. сказали датчик какайто полетел...у комикса вопрос решился промывкой радиаторов и заменой термостата...не знаю как связано но теперь всё работает без нариканий...
alex_druid
25 July 2007


...так вопрос в том,- где вообще, заходит провод в компрессор?
avatar
suhan
9 August 2007


Люди нужна помошь. Начались проблемы с кондиционером, откдючается зараза переодически. Если точно то кондиционер отключается сам собой или не включается. Скатался в сервис фреон в норме, моторчик крутит, если нажать конопку пуска то работает (если обороты за 2000) но может и не включится, либо включится но отключится на холостом ходу. Какие будут мысли? Фокус 1 2004 год.
avatar
einstein
9 August 2007


1.какова темппература окружающей среды? может просто регулирует холодопроизводительность.
2.возможно в компрессоре масла мало, перегревается.
3.чтото с термостатом
4.в сервис...)))
avatar
suhan
9 August 2007


1.какова темппература окружающей среды? может просто регулирует холодопроизводительность.

на улице сегодня +25, кондишен пользую постоянно, но такого не встречал.
Режим считаю обычным.

2.возможно в компрессоре масла мало, перегревается.
сегодня проверил уровеньмасла и фреона, что надо долили и добавили, ситуацию не изменило.

3.чтото с термостатом
вопрос не понятен, по мне так работает нормально(

4.в сервис...)))
а я откуда? народ впал в задумчивость и расказал байку про фокусы 2003-2004 годов что я не одинок и у Мондео тоже такое случается(

вопрос в том кто сталкивался с таким траблом ичто делать, по сервисам кататься и за диагнотику бабки отстёгивать можно до бесконечности(
avatar
greatpapa
10 August 2007


suhan

Проверь не забиты ли грязью радиаторы. Было такое, промыл, все стало нормально.
Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up