Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,4K
views
528
members
3,6K
posts

fisher7
24 February 2016


шурец
спасибо
fisher7
5 March 2016


подскажите есть ли какие резинки на трубке которая двойная в том месте где к компресору прикручивается
posted image
что то не могу понять и вобще может какие комплекты резинок уплотнителей бывают,сейчас в магазинах продают на подбор можно ли их использовать или нужны свои родные?
avatar
шурец
6 March 2016


fisher7
Есть
fisher7
6 March 2016


шурец
просто у меня стоит сломанная я нашел новую свою откручиваю а там нечего нет вот думаю должно быть, хотел трубку вместе с радиатором сам поставить передумал отдам в сервис на днях
avatar
шурец
6 March 2016

1

Два там колечка если память не изменяет
avatar
rombik
6 March 2016


цитата:

Два там колечка если память не изменяет

Именно. Сам в ноябре ремонтировал ее.
fisher7
6 March 2016


rombik
одно большое а одно поменьше правильно?
avatar
rombik
6 March 2016


fisher7
Вроде да, но точно не помню.
avatar
шурец
6 March 2016


fisher7
Одинаковые
fisher7
6 March 2016


шурец
у меня точно отверстия разные сегодня смотрел
avatar
шурец
6 March 2016

-1

Что тогда спрашиваешь
fisher7
7 March 2016


шурец
я спрашиваю про кольца я снял свою трубку у меня там колец нету,я брал машину с сломанной трубкой и без радиатора вот сейчас нашел радиатор и трубку решил сделать.
fisher7
26 March 2016

1

шурец
привет одинаковые кольца спасибо, отверстия разные сегодня собрал все теперь не знаешь как проверить только на сервисе?
avatar
шурец
26 March 2016


fisher7
Привет!
Можно и дома проверить если есть спец.оборудование.
Сначала систему под давлением нек.время держат для проверки на герметичность и только потом фрион и масло закачивают.
Я на алиэкспресс нюхач недорого бате купил для проверки утечки фриона - у нас такой продают почти на порядок дороже))
wirusnj
2 April 2016


Господа Доброго времени дня! если тема обсуждалась, то извиняюсь!
Проблема следующего Характера:
Переключатель положения заслонок в любом положении,\
Кнопка кондиционера не включается, но муфта компрессора постоянно срабатывает, 10-15 секунд не работает , потом включается на 4-5сек, при выключенном переключателе скоростей компрессор не работатет. Скажите где искать, а то впереди лето и хочется подготовится к жаре, Добавлю, было как- то недавно, всё нормально! теперь не пойму...
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2016


wirusnj
Вообще система включения кондиционера без нажатии кнопки зависит от положении переключателя заслонки - ты точно убедился что при любом положении включается? должен вкл. при положении на стекло, если это так то может в переключателе дело. А вот цикличная работа компрессора говорит об отсутствии газа в системе...
wirusnj
2 April 2016


Насчет наличия газа, не уверен, есть способ как проверить, или обязательно ехать к заправщику? А вот цикличное включение, это точно!!!
avatar
AnTe4ka
2 April 2016


при какой температуре кондей не включается?
And-rey-79
2 April 2016

1

AnTe4ka
+4, в шапке все есть как бы)
wirusnj
3 April 2016


нет, у нас в Ростове, днём сейчас не ниже 7-10 в плюсе, по температуре проверял...
Какие ещё варианты???
wirusnj
3 April 2016


есть предположения что микрик запал, но тогда по идее, при включении холода на температурной регулировке кондёр по любому должен включаться..
avatar
coolboy
8 April 2016


Приветствую, помоги с направлением решения проблемы. (S-Max 2л, истории его не знаю)

Дано:

Не работала муфта включения кондиционера, была исправлена (отгорел контакт) и проверена - заработала.

Неисправность:

Приехал для проверки кондиционера, мастер сказал "надо опрессовать", закачал в систему 15 очков (по моему азота) и отправил на сутки кататься. Закачивал в толстую трубу)

Приехал через день, померили - давление держит.

Открутил толстую труду у шкивов и налил туда примерно грамм 100 масла.

Начал вакуумировать - вакуум держит.

Подключил коллектор и баллон с хладогентом, сказал заводи и включай кондей.

Итог: Говорит, что компрессор не забирает хладогент, т.е. не качает.

Куда копать? И что делать?
avatar
Александр-Крым
8 April 2016


coolboy
Так он же мастер и должен был сказать,почему не забирает фрион!)Что он сказал?
avatar
coolboy
8 April 2016


ОН не спец по фордам, но сказал, что он бы разобрал компрессор... И возможно, что в компрессоре есть нечто, которое перепускает газ помимо компрессора... Я пока взял тайм аут, т.к. авто нужно постоянно и если вставать на ремонт, то нужно что то химичить с ремнем, чтоб авто ездило без компрессора Есть какие варианты?
avatar
alex26.ru
8 April 2016

-2

coolboy
для начала попробуй проконсультироваться с другим специалистом. насколько я знаю,систему опрессовывают не давлением а вакуумом!то,есть полностью сбрасывают давление и вакуумируют...у меня знакомый холодильщик(компрессорщик)есть.затем закачивают не масло какое-то там,а хладагент с красителем...дальше будет видно...я не супер-сильный спец,но представление немножко имею,да в ютубе всё есть...
avatar
Александр-Крым
8 April 2016


coolboy
А в фордах и не надо понимать,надо в кондишках разбираться,а если он обычный шиномонтажник,так нечего и лезть!!!Езжай,где занимаются кондишками,там всё и скажут!
avatar
coolboy
8 April 2016


Вакуум держит, он сказал, что вакуум не всегда показывает мелкие утечки, а давление - сразу вылезет наружу. Нет причин не доверять мастеру, просто не хочется попадать на компрессор

Посмотрел на youtube в его устройство, вроде не сложно. Думаю, если компрессор не качает, то либо поршни его с задирами и не качают, либо в клапанной системе компрессора косяк.

Эх. Найти бы замену ремню, я бы его раскидал, без фанатизма
avatar
Александр-Крым
8 April 2016


coolboy
Утечку показывает сразу краситель они закачивают и не надо никуда ехать,сразу вылезет!
avatar
alex1976
8 April 2016mobile


coolboy
Купи ремень для твоего движка без комрессора
avatar
coolboy
8 April 2016


С утечками проще - у него цифровые манометры, делает вакуум и смотрит на показания - очень убедительно выглядит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up