Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
шурец
7 April 2015


цитата:
дырка 1 см на 1.5 см

стала бы твоя трубка на 1,5см короче, зато, сваренная дедом по феншую
art-mob1le
11 April 2015


Сегодня потеплело, попробовал ещё раз включить кондиционер. Муфта включается, работает немножко, секунд 20, потом выключается. Потом опять включается. Вентиляторы при этом молчат. Начал смотреть предохранители. Нашёл сгоревший на 30A который большой силовой. Поменял, всё равно не крутятся. Как я понимаю муфта выключается т.к. не хватает газа?
avatar
OvsyannikovSF
11 April 2015


art-mob1le
Проверь резистор потому что именно через него включается 1я скорость, и обрати внимание на разъём бывает окисляется. А включение и выключение муфты говорит о не достатке газа...
art-mob1le
11 April 2015


То есть попробовать кинуть резистор напрямую и включить кондиционер? С кондёром включается 1 скорость?
avatar
OvsyannikovSF
11 April 2015


art-mob1le
Да если соединить напрямую и включить кондиционер должны вкл. вентиляторы, но на 2й скорости.., 1я скорость - только с рабочим резистором.
avatar
tolik1954
12 April 2015

3

A
art-mob1le:

Сегодня потеплело, попробовал ещё раз включить кондиционер. Муфта включается, работает немножко, секунд 20, потом выключается. Потом опять включается. Вентиляторы при этом молчат. Начал смотреть предохранители. Нашёл сгоревший на 30A который большой силовой. Поменял, всё равно не крутятся. Как я понимаю муфта выключается т.к. не хватает газа?


А потеплело это как? И какие обороты стоят на вентиляторе печки?
Если +8-10 то такое отключение вообще нормально.

Подожди + 20 и тогда уже проверяй.
avatar
rombik
12 April 2015


art-mob1le
Нормальная работа кондера. Сейчас не +30. В сильную жару не будет отключаться.
art-mob1le
13 April 2015


Ну на улице было градусов 15 - 17.
avatar
tolik1954
13 April 2015

2

A
art-mob1le:

Ну на улице было градусов 15 - 17.


Значит на заправку без вариантов.
avatar
OvsyannikovSF
13 April 2015


tolik1954
Вентиляторы всё равно должны включатся на 1й скорости.
avatar
Skilovick
17 April 2015


Здравствуйте!
Интересуют такие вопросы:
- лопаются ли трубки при дозаправке (на сервисе сказали, что на фордах лопаются)?
- без должного давления включается ли кондиционер?
avatar
tolik1954
17 April 2015

3

цитата (m_a_k_s)
Здравствуйте!
Интересуют такие вопросы:
- лопаются ли трубки при дозаправке (на сервисе сказали, что на фордах лопаются)?
- без должного давления включается ли кондиционер?


Да
Нет
avatar
Baal
19 April 2015


Люди, кто знает, а провод, который идет от основной проводки к муфте компрессора конционера можно отдельно купить? Уже три раза перепаивал, надоело, хочу новый. Он там сгнил уже вхлам. Может номера разъемов кто знает?
Marinero
19 April 2015


Всем добрый день! В поиске не нашел ответ. Мигает лампочка кондиционера, воздух дует неохлажденный... В чем может быть причина? Спасибо!
apelsinn
19 April 2015


Marinero
Причина в том что кондер сломался)
Я бы начал с проверки системы на наличие фреона. Прямая дорога к кондиционерщикам, сам там мало что сделаешь)
avatar
tolik1954
19 April 2015

1

M
Marinero:

Всем добрый день! В поиске не нашел ответ. Мигает лампочка кондиционера, воздух дует неохлажденный... В чем может быть причина? Спасибо!


а что за автомобиль то?
когда уже народ профили начнёт заполнять.
Marinero
19 April 2015


Focus 1
avatar
tolik1954
20 April 2015

3

M
Marinero:

Focus 1


а ES это где?
у нас диагностика авто кондея 500 р стоит.
у вас не знаю.
Marinero
20 April 2015


avatar
tolik1954:

а ES  это где?
у нас диагностика авто кондея 500 р стоит.
у вас не знаю.

Es -Испания
В общем прямая дорога на диагностику...
avatar
tolik1954
20 April 2015

2

M
Marinero:

Es -Испания
В общем прямая дорога на диагностику...


тама у вас тоже холодильщики водятся.
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl...e=karta
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl...252D400
barmaglot73
21 April 2015


Focus 1 хетч, 1999 г.в. европа, zetec-e 2 литра. Колечки уплотнительные на шланги высокого и низкого давления от чего подходят? А то мне одни "ремонтники" предложили шланги пообрезать и от трактора поставить... У меня фреон потихоньку выходит между шлангом и трубкой компрессора, на которую он одет.
avatar
YRI121
21 April 2015

2

B
barmaglot73:

Focus 1 хетч, 1999 г.в. европа, zetec-e 2 литра. Колечки уплотнительные на шланги высокого и низкого давления от чего подходят? А то мне одни "ремонтники" предложили шланги пообрезать и от трактора поставить... У меня фреон потихоньку выходит между шлангом и трубкой компрессора, на которую он одет.


Ну иногда и такой колхоз пролезает...
posted image

Если "между шлангом и трубкой компрессора" то при чём тут колечки...

Обрезать стаканчик алюминиевый и на 2 хомута силовых по колхозному если.
barmaglot73
21 April 2015


YRI121
posted image
Вот эта трубка, на что одета? На компрессор или испаритель? Вот между концом шланга, который в аллюминии или чем там еще, и трубкой дюралевой или из чего она, на которую он одет потихоньку пузырьки выходят. Там же вроде должно быть колечко уплотнительное? Или нет? Ну, в принципе
цитата:
Обрезать стаканчик алюминиевый и на 2 хомута силовых по колхозному если.
мне это и предложили. Просто полностью трубки заказывать дорого, даже заменители. Да и идти будет недели три... Ф у нас уже +35 в тени... До зимы вообще проблем не было. Зимой, как и положено, раз в месяц на 30 минут включал. А тут, что-то все хуже и хуже остужает. Поднял на подъемнике, ходовку проверял, и увидел, что там такая фигня...
avatar
tolik1954
21 April 2015

2

barmaglot73

нету там никаких колечек.
делай так как предложили.
у меня на 1 фокусе такое же стояло.
barmaglot73
21 April 2015


Ну раз так канает, то так тому и быть и неча огород городить Бум делать как предложили. А я думал, что там колечки уплотнительные стоят и они просто рассохлись там или развалились...
Palmer.61
27 April 2015


Фокус 1 Российской сборки
Пару недель назад в сырую погоду не включился режим отпотевания лобового (зимой работал), с тех пор кондиционер не включается. На улице уже за +20, жара приближается...
Светодиод на кнопке горит, в дополнительном монтажном блоке под капотом проверил реле, предохранитель муфты - ок.
Муфта не включается вообще, вентилятор на радиаторе крутит только когда температура под капотом возрастает.
Подскажите, что это может быть, и что еще можно проверить в "домашних" условиях?
avatar
DemonVarfolomey
27 April 2015


P
Palmer.61:

Фокус 1 Российской сборки
Пару недель назад в сырую погоду не включился режим отпотевания лобового (зимой работал), с тех пор кондиционер не включается. На улице уже за +20, жара приближается...
Светодиод на кнопке горит, в дополнительном монтажном блоке под капотом проверил реле, предохранитель муфты - ок.
Муфта не включается вообще, вентилятор на радиаторе крутит только когда температура под капотом возрастает.
Подскажите, что это может быть, и что еще можно проверить в "домашних" условиях?


Это у тебя кондиционер не работает.

Скрути колпачок с трубки кондея и аккуратно , но сильно надави на ниппель( внутри того места, на которое накручен колпачок). Если оттудова хорошо так и громко пшикнет, (причём пшик будет продолжаться до тех пор, покуда не отпустишь нипель) - значит фреон там есть и у тебя проблемы с электрикой.
Palmer.61
27 April 2015


DemonVarfolomey
Нипель нашел на радиаторе возле левой фары - пшикает очень бодро.
Фишка на компрессоре в порядке, провода визуально целые, прозвонил их от фишки до фишки, но напряжения на фишке нет.
Реле кондиционера тоже в порядке, в гнезде дальних фар щелкает (реле одинаковые, менял их местами), но на своем месте при нажатии кнопки А/С в салоне - не щелкает.
Вентилятор на радиаторе у меня один, и при нажатии кнопки А/С не крутится, включается только для охлаждения двигателя.
При нажатии на кнопку А/С работает только светодиод на ней
avatar
DemonVarfolomey
27 April 2015


P
Palmer.61:

DemonVarfolomey
Нипель нашел на радиаторе возле левой фары - пшикает очень бодро.
Фишка на компрессоре в порядке, провода визуально целые, прозвонил их от фишки до фишки, но напряжения на фишке нет.
Реле кондиционера тоже в порядке, в гнезде дальних фар щелкает (реле одинаковые, менял их местами), но на своем месте при нажатии кнопки А/С в салоне - не щелкает.
Вентилятор на радиаторе у меня один, и при нажатии кнопки А/С не крутится, включается только для охлаждения двигателя.
При нажатии на кнопку А/С работает только светодиод на ней


Короче.

Запускаешь движок, включаешь кондей. На заблаговременно снятой с компрессора фишке замеряешь напряжение при включеной кнопке АС. Если напруга есть - то муфте кирдык. Если её нет - то либо фреона мало (и он не создаёт нужного давления) либо датчики врут...
Palmer.61
27 April 2015


DemonVarfolomey
Так и делал, написал же выше что напряжения на фишке нет.
Давления фреона нечем померять, да и за фреоном в сервис надо ехать...
Датчики какие могут врать? Как до них добраться и исключить этот вариант? Мультиметр есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up