Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,5K
views
528
members
3,6K
posts

stanly62
11 February 2015


Уровень фреона. Надо замерить давление в системе, или посмотреть в окошко, нет ли много пузырьков, если давление не ниже нормы и нет много пузырьков, то пусть работает пока работает. У фреона есть смотровые окошки, на бочонке драера ( отстойника ) сверху где прикручиваются две трубки, всегда там видел.
avatar
шурец
11 February 2015


цитата:
У фреона есть смотровые окошки, на бочонке драера ( отстойника ) сверху где прикручиваются две трубки, всегда там видел.

фотка есть?
avatar
tolik1954
11 February 2015

1

S
stanly62:

Уровень фреона. Надо замерить давление в системе, или посмотреть в окошко, нет ли много пузырьков, если давление не ниже нормы и нет много пузырьков, то пусть работает пока работает. У фреона есть смотровые окошки, на бочонке драера ( отстойника ) сверху где прикручиваются две трубки, всегда там видел.


На каком автомобиле?
Не Форд точно.
avatar
rombik
11 February 2015


На моем тоже не обнаружил)
avatar
tolik1954
11 February 2015

1

avatar
rombik:

На моем тоже не обнаружил)

«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»
Кун Фу-Цзы
stanly62
12 February 2015


Ай ай, прошу простить за дезинформацию. Я перепутал, на фокусе действительно у dryer-а нет окошка, помню снимал фару но так и не обнаружил.
Запамятовал малость.)
avatar
DemonVarfolomey
22 February 2015

2

S
stanly62:

Ай ай, прошу простить за дезинформацию. Я перепутал, на фокусе действительно у dryer-а нет окошка, помню снимал фару но так и не обнаружил. 
Запамятовал малость.)


Да это окошко - та ещё засада. Там нужно запустить кондюк и потом смотреть- если там пена - то надо подлить фреона. Как только жидкость будет видна - можно заправку прекратить. Но есть один прикол - через окошко частенько бывает, что травит. Так что ( особенно если меняют ресивер-осушитель на новый) лучше, если утечка есть- окошко обязательно обмылить под давлением. А то люди бывает, всю систему перекинут, дурные деньги выкинут - а на ресивер с окошком не глядят
art-mob1le
10 March 2015


Планирую к лету оживить кондёр. Авто Focus 1999 1.6 zetec-s. Так вот при включении кондёра, нет ни щелчка реле на компрессор, ни включения вентилятора. Кто подскажет с чего начинать?
avatar
rombik
10 March 2015


art-mob1le
цитата:
. Кто подскажет с чего начинать?
с прочтения этой темы)))
apelsinn
10 March 2015


art-mob1le
Ничего щелкать и не будет пока нет хладогента. Если вы не знаете место куда фреон убежал, надо опрессовывать у кондиционерщиков, соответственно потом меняем не герметичные узлы и заправляем.Там заморочек может быть тьма. Осушитель менять 100%, компрессор может быть заклинен. Мне прошлой весной обошлось в 14000. Компрессор с разбора 5000, осушитель новый 1500, трубка новая 2000, радиатор кондера тоже нулевый 3500. Поменял все сам, лишь заправлял за денежку - это еще почти 2000.
avatar
YRI121
10 March 2015

1

A
apelsinn:

art-mob1le
Ничего щелкать и не будет пока нет хладогента. Если вы не знаете место куда фреон убежал, надо опрессовывать у кондиционерщиков, соответственно потом меняем не герметичные узлы и заправляем.Там заморочек может быть тьма. Осушитель менять 100%, компрессор может быть заклинен. Мне прошлой весной обошлось в 14000. Компрессор с разбора 5000, осушитель новый 1500, трубка новая 2000, радиатор кондера тоже нулевый 3500. Поменял все сам, лишь заправлял за денежку - это еще почти 2000.


Да не пугай ты его... не всё так страшно.
Обойдётся 150000 BYR трубка с разбора и 30$ заправка.
apelsinn
10 March 2015


YRI121
Я не пугаю)) Просто если было как у меня, тоесть порвана нижняя трубка, от попадания влаги клинит компрессор. А осушитель рекомендуется менять при любой потере герметичности. Я буду только рад если человек обойдется малой кровью.
avatar
YRI121
10 March 2015

1

A
apelsinn:

YRI121
Я не пугаю)) Просто если было как у меня, тоесть порвана нижняя трубка, от попадания влаги клинит компрессор. А осушитель рекомендуется менять при любой потере герметичности. Я буду только рад если человек обойдется малой кровью.


Ели у него фокус... обойдётся без замены ресивера- осушителя...
Он денег не по детски стоит.
Оригинал Ford 1130332 Осушитель A/C 5870,14 р.

если не оригинал найдёт не за дорого...
мона поменять
+ дроссель поменять... стоит копейки а польза будет.
posted image
art-mob1le
11 March 2015


Всё понял. Попробуем заправим, авось не уйдёт Знакомый ещё давно купил старую Фронтеру, думает дай заправлю, а кондёр оказался рабочим.
avatar
tolik1954
11 March 2015

1

A
art-mob1le:

Всё понял. Попробуем заправим, авось не уйдёт    Знакомый ещё давно купил старую Фронтеру, думает дай заправлю, а кондёр оказался рабочим.


Я тоже с пустым покупал.
Правда по цене сразу 30000 скинули на ремонт.
Обошлось 3500 (2 заправка+1500 трубка новая).
Трубку сам менял.
avatar
Oleg_59_rus
11 March 2015


Парни, развейте мои сомнения, короче после зимы (5 мес) сегодня первый раз температура за бортом +5 и я решил включить климат (типа для профилактики, ну негде было в течении холодов его включать), дык вот, муфта включается секунд на 5-10 и опять выключается, температура на климате выставлена "Lo" (типа самый холод), так стоял молотил порядка 40 минут, вроде муфта стала включаться на дольшее время, из дефлекторов далеко не "самый холод"... я так думаю что может из-за того что длительное время не включался кондей?
И еще вопрос, при заправке кондея фрионом (прошлым летом), мастер подключил всю свою лабуду к авто, потом вытащил реле климата и поставил перемычку вместо реле, муфта сработала и молотила не выключаясь пока не закачалось достаточное кол-во фриона, дык вот, какие контакты надо перемкнуть вместо реле что-бы муфта молотила постоянно пока не заработает климат? возможно я таким методом заставлю климат работать.
avatar
OvsyannikovSF
11 March 2015


Oleg_59_rus
Возможно всему виной температура +5 скорее всего при такой температуре не создаётся давление в системе, или за зиму просто произошла утечка фреона...У меня не климат, но как только в системе мало газа постоянно происходит включение и выключение муфты кондиционера...
avatar
YRI121
11 March 2015

3

avatar
Oleg_59_rus:

Парни, развейте мои сомнения, короче после зимы (5 мес) сегодня первый раз температура за бортом +5 и я решил включить климат (типа для профилактики, ну негде было в течении холодов его включать), дык вот, муфта включается секунд на 5-10 и опять выключается, температура на климате выставлена "Lo" (типа самый холод), так стоял молотил порядка 40 минут, вроде муфта стала включаться на дольшее время, из дефлекторов далеко не "самый холод"... я так думаю что может из-за того что длительное время не включался кондей?
И еще вопрос, при заправке кондея фрионом (прошлым летом), мастер подключил всю свою лабуду к авто, потом вытащил реле климата и поставил перемычку вместо реле, муфта сработала и молотила не выключаясь пока не закачалось достаточное кол-во фриона, дык вот, какие контакты надо перемкнуть вместо реле что-бы муфта молотила постоянно пока не заработает климат? возможно я таким методом заставлю климат работать.


Не надо ничо перемыкать...
Всё у тебя нормально скорее всего.
Потеплеет увидишь.
avatar
Oleg_59_rus
11 March 2015


avatar
YRI121:

Всё у тебя нормально скорее всего.

я тоже к этому склоняюсь, просто спросил вдруг как-то лечится, будем ждать тепла
Егор Александрович
17 March 2015


Товарищи одноклубники, надеюсь не такие как я по несчастью), случилось следующее. Сегодня на улице около нуля. Поехал прокатиться километров 20 примерно. Приезжаю на стоянку, ставлю авто и наблюдаю следующее: машина стоит на паркинге (АКПП) свет включен, и тут началось нечто, с чем я еще не сталкивался: c периодичностью примерно раз в 10 секунд, что-то щелкает под капотом и обороты поднимаются с 800 до 1100 (примерно) после чего снова падают до 800. Кондиционер не включаю. Пошел смотреть под капот и обнаружил такой момент, что когда смотришь на ремень ГРМ и ролики видно, что после щелчка там что-то начинает вращаться внутри другого шкива. Не могу объяснить. (в общем когда обороты нормальные крутится все ролики на ГРМ, как только происходит щелчок то внутри нижнего ролика еще что-то дополнительно начинает вращаться. Посидел подождал чуть чуть и примерно минут через пять симптомы прекратились. умный человек на форуме сказал, что это приводной ремень, а не ремень ГРМ, а крутится муфта кондиционера, поэтому я тут))) в общем вечером пошел включил кондиционер и смотрю на муфту, прошло 3 минуты она не крутится((( посему вопрос следующий:
1) не знаю сколько была температура днем, но я хорошо прокатился (проверял как чувствует себя коробка на больших скоростях), когда приехал на стоянку было достаточно тепло и капЕль, поэтому возможно под капотом, а может и на улице было выше +4 , и обдув стоял на стекло, поэтому сам включился кондиционер, но не хватало давления в системе и он то включался то выключался. Вопрос верно ли это суждение?
2) вечером точно минус был, но я включал принудительно кондиционер. Вопрос: кондиционер включается при Т больше +4 в любом случае? Т.е. Хоть автоматически хоть ппринудительно? Или принудительно обязан в любом случае?
А то может у меня паранойя и стоит подождать тепла и если муфта будет так же работать то попробовать заправить?
avatar
tolik1954
17 March 2015

3

Е
Егор Александрович:

Товарищи одноклубники, надеюсь не такие как я по несчастью), случилось следующее. Сегодня на улице около нуля. Поехал прокатиться километров 20 примерно. Приезжаю на стоянку, ставлю авто и наблюдаю следующее: машина стоит на паркинге (АКПП) свет включен, и тут началось нечто, с чем я еще не сталкивался: c периодичностью примерно раз в 10 секунд, что-то щелкает под капотом и обороты поднимаются с 800 до 1100 (примерно) после чего снова падают до 800. Кондиционер не включаю. Пошел смотреть под капот и обнаружил такой момент, что когда смотришь на ремень ГРМ и ролики видно, что после щелчка там что-то начинает вращаться внутри другого шкива. Не могу объяснить. (в общем когда обороты нормальные крутится все ролики на ГРМ, как только происходит щелчок то внутри нижнего ролика еще что-то дополнительно начинает вращаться. Посидел подождал чуть чуть и примерно минут через пять симптомы прекратились. умный человек на форуме сказал, что это приводной ремень, а не ремень ГРМ,  а крутится муфта кондиционера, поэтому я тут))) в общем вечером пошел включил кондиционер и смотрю на муфту,  прошло 3 минуты она не крутится((( посему вопрос следующий:
1) не знаю сколько была температура днем, но я хорошо прокатился (проверял как чувствует себя коробка на больших скоростях), когда приехал  на стоянку было достаточно тепло и капЕль,  поэтому возможно под капотом, а может и на улице было выше +4 , и обдув стоял на стекло,  поэтому сам включился кондиционер, но не хватало давления в системе и он то включался то выключался. Вопрос верно ли это суждение?
2) вечером точно минус был, но я включал принудительно кондиционер. Вопрос: кондиционер включается при Т больше +4 в любом случае? Т.е. Хоть автоматически хоть ппринудительно? Или принудительно обязан в любом случае?
А то может у меня паранойя и стоит подождать тепла и если муфта будет так же работать то попробовать заправить?


Всё у вас ОК.
И не ломайте голову.
avatar
rombik
17 March 2015


цитата:
а может и на улице было выше +4 , и обдув стоял на стекло, поэтому сам включился кондиционер, но не хватало давления в системе и он то включался то выключался.

все у вас хорошо. А включался выключался, потому что температура на улице не +20)))
Егор Александрович
17 March 2015


Спасибо большое всем откликнувшимся, реально ваша помощь неоценима!!! хоть с этим разобрался
avatar
Avenger86
19 March 2015


http://www.drive2.ru/l/6030503/
сгнило трубка. как отремонтировать с оптимальным цена/качество?
трубку варить или б/у?
кольца менять? оригинал по 250р. где искать заменители?
осушитель обязательно менять?
что ещё нужно поменять, почистить, чтоб 2 раза не бегать?
avatar
tolik1954
19 March 2015

2

avatar
Avenger86:

http://www.drive2.ru/l/6030503/
сгнило трубка. как отремонтировать с оптимальным цена/качество?
трубку варить или б/у?
кольца менять? оригинал по 250р. где искать заменители?
осушитель обязательно менять?
что ещё нужно поменять, почистить, чтоб 2 раза не бегать?


Колечки если целые можно и старые оставить.У меня старые стоят,трубку менял года 2 назад.
Трубку новую заказывал,почему-то без колечек выдали.Зажали наверное.
Трубку аргоном если не вся сгнила а только в одном месте.
Осушитель желательно поменять если не шибко дорогой.
avatar
Oleg_59_rus
19 March 2015

1

avatar
Avenger86:

кольца менять?

два года подряд перезаправлял, менял радиатор, и ниразу кольца не менял, осушитель тоже не менял, вчера наконец-то заработал климат как положено (за бортом весь день +8) все нормально зря только заморачивался...
avatar
Avenger86
19 March 2015


tolik1954
Oleg_59_rus
Вчера ковырялся в микрокате, все кольца и зажимы на эту трубку вышли почти на 2000 р. в экзисте, и ещё не факт, что приедут.
думаю снять трубку, посмотреть, что с кольцами, и там решить, варить, или искать новую.
avatar
tolik1954
19 March 2015

1

avatar
Avenger86:

tolik1954
Oleg_59_rus
Вчера ковырялся в микрокате, все кольца и зажимы на эту трубку вышли почти на 2000 р. в экзисте, и ещё не факт, что приедут.
думаю снять трубку, посмотреть, что с кольцами, и там решить, варить, или искать новую.


Правильный подход.
На авто дырки где трубка снята заткнуть или обмотать полиэтиленом,чтобы грязь и влага не попадала.
avatar
Avenger86
19 March 2015


теперь другой вопрос: подходит ли эта трубка и кольца от Европы, может кольца можно в спец магазине найти, не Авто, а просто АО А/С системам?
apelsinn
19 March 2015

1

Avenger86
Трубку варить не проблема. У кондиционерщиков вечно валяются старые трубки, можно вварить что угодно даже если сгнила прилично. Новая трубка дорого капец, а китайский заменитель не подходит к осушителю сплитовскому, там штуцер больше, придется со старой трубки переваривать один черт. Колечки у них же есть вякие разные. Трубка от европы однозначно не подходит. Я по фоткам не понял какая конкретно трубка гикнулась, предположил что двойная, о ней речь и веду собственно))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up