Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера |
цитата: |
У фреона есть смотровые окошки, на бочонке драера ( отстойника ) сверху где прикручиваются две трубки, всегда там видел. |
S stanly62: |
Уровень фреона. Надо замерить давление в системе, или посмотреть в окошко, нет ли много пузырьков, если давление не ниже нормы и нет много пузырьков, то пусть работает пока работает. У фреона есть смотровые окошки, на бочонке драера ( отстойника ) сверху где прикручиваются две трубки, всегда там видел. |
rombik: |
На моем тоже не обнаружил) |
S stanly62: |
Ай ай, прошу простить за дезинформацию. Я перепутал, на фокусе действительно у dryer-а нет окошка, помню снимал фару но так и не обнаружил. Запамятовал малость.) |
A apelsinn: |
art-mob1le Ничего щелкать и не будет пока нет хладогента. Если вы не знаете место куда фреон убежал, надо опрессовывать у кондиционерщиков, соответственно потом меняем не герметичные узлы и заправляем.Там заморочек может быть тьма. Осушитель менять 100%, компрессор может быть заклинен. Мне прошлой весной обошлось в 14000. Компрессор с разбора 5000, осушитель новый 1500, трубка новая 2000, радиатор кондера тоже нулевый 3500. Поменял все сам, лишь заправлял за денежку - это еще почти 2000. |
A apelsinn: |
YRI121 Я не пугаю)) Просто если было как у меня, тоесть порвана нижняя трубка, от попадания влаги клинит компрессор. А осушитель рекомендуется менять при любой потере герметичности. Я буду только рад если человек обойдется малой кровью. |
A art-mob1le: |
Всё понял. Попробуем заправим, авось не уйдёт Знакомый ещё давно купил старую Фронтеру, думает дай заправлю, а кондёр оказался рабочим. |
Oleg_59_rus: |
Парни, развейте мои сомнения, короче после зимы (5 мес) сегодня первый раз температура за бортом +5 и я решил включить климат (типа для профилактики, ну негде было в течении холодов его включать), дык вот, муфта включается секунд на 5-10 и опять выключается, температура на климате выставлена "Lo" (типа самый холод), так стоял молотил порядка 40 минут, вроде муфта стала включаться на дольшее время, из дефлекторов далеко не "самый холод"... я так думаю что может из-за того что длительное время не включался кондей? И еще вопрос, при заправке кондея фрионом (прошлым летом), мастер подключил всю свою лабуду к авто, потом вытащил реле климата и поставил перемычку вместо реле, муфта сработала и молотила не выключаясь пока не закачалось достаточное кол-во фриона, дык вот, какие контакты надо перемкнуть вместо реле что-бы муфта молотила постоянно пока не заработает климат? возможно я таким методом заставлю климат работать. |
YRI121: |
Всё у тебя нормально скорее всего. |
Е Егор Александрович: |
Товарищи одноклубники, надеюсь не такие как я по несчастью), случилось следующее. Сегодня на улице около нуля. Поехал прокатиться километров 20 примерно. Приезжаю на стоянку, ставлю авто и наблюдаю следующее: машина стоит на паркинге (АКПП) свет включен, и тут началось нечто, с чем я еще не сталкивался: c периодичностью примерно раз в 10 секунд, что-то щелкает под капотом и обороты поднимаются с 800 до 1100 (примерно) после чего снова падают до 800. Кондиционер не включаю. Пошел смотреть под капот и обнаружил такой момент, что когда смотришь на ремень ГРМ и ролики видно, что после щелчка там что-то начинает вращаться внутри другого шкива. Не могу объяснить. (в общем когда обороты нормальные крутится все ролики на ГРМ, как только происходит щелчок то внутри нижнего ролика еще что-то дополнительно начинает вращаться. Посидел подождал чуть чуть и примерно минут через пять симптомы прекратились. умный человек на форуме сказал, что это приводной ремень, а не ремень ГРМ, а крутится муфта кондиционера, поэтому я тут))) в общем вечером пошел включил кондиционер и смотрю на муфту, прошло 3 минуты она не крутится((( посему вопрос следующий: 1) не знаю сколько была температура днем, но я хорошо прокатился (проверял как чувствует себя коробка на больших скоростях), когда приехал на стоянку было достаточно тепло и капЕль, поэтому возможно под капотом, а может и на улице было выше +4 , и обдув стоял на стекло, поэтому сам включился кондиционер, но не хватало давления в системе и он то включался то выключался. Вопрос верно ли это суждение? 2) вечером точно минус был, но я включал принудительно кондиционер. Вопрос: кондиционер включается при Т больше +4 в любом случае? Т.е. Хоть автоматически хоть ппринудительно? Или принудительно обязан в любом случае? А то может у меня паранойя и стоит подождать тепла и если муфта будет так же работать то попробовать заправить? |
цитата: |
а может и на улице было выше +4 , и обдув стоял на стекло, поэтому сам включился кондиционер, но не хватало давления в системе и он то включался то выключался. |
Avenger86: |
http://www.drive2.ru/l/6030503/ сгнило трубка. как отремонтировать с оптимальным цена/качество? трубку варить или б/у? кольца менять? оригинал по 250р. где искать заменители? осушитель обязательно менять? что ещё нужно поменять, почистить, чтоб 2 раза не бегать? |
Avenger86: |
кольца менять? |
Avenger86: |
tolik1954 Oleg_59_rus Вчера ковырялся в микрокате, все кольца и зажимы на эту трубку вышли почти на 2000 р. в экзисте, и ещё не факт, что приедут. думаю снять трубку, посмотреть, что с кольцами, и там решить, варить, или искать новую. |