СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Speedyman
А температура за бортом какая?
5-7,но помнится я и в 15 пробовал. Обороты не повышаются, вент не включался. Тогда некогда было разбираться и забыл.
Speedyman
Бывает фишка отгнивает на компрессор, она с виду нормальная, а внутри отгнила. Но по моему в той ситуации вентиль должен включаться, а компрессор нет.
Speedyman
тупо утечка хладагента. едь на СТО - проверь сначала давление фреона. 99% что ушел. Иначе - возможно электрика.
YRI121
2 December 2014
2
Speedyman:
|
парни, выручайте. Вчера лил дождь и я ездил как на старом тазе. Потееееел по страшному. Лампочка включения кондея загорается, но результатов ноль. Бывший хозяин говорит, что кондей все лето работал на ура. Сегодня полез копать, включаю, под капотом тишина, муфта не магнитит, второй вент не включается. Подозреваю электрику. Под капотом пред гляну завтра, а если не он, что еще проверить? FF USA 2000 SPLIT PORT |
А у "бывших" хозяев он у всех работал.
Что же вы при покупке кондиционер не проверяете???
Не перестаёт меня удивлять это.
Всё подвеска столько не стоит сколько может обойтись ремонт кондиционера...
Я при покупке первым делом кондей проверяю(если конечно сразу внешне не отпугнула), если работает есть смысл смотреть дальше.
Если нет;смело скидываете от 30000 р и выше, и можно продолжать смотреть дальше.
А проверять начинай с присутствия фреона в системе
Speedyman
2 December 2014mobile
Всем спасибо. Жду тепла и поеду к кондиционерщикам. Хотя странно. Помнится в тойоте у меня и в минус работал. Кстати какой фреон в фокусе? 134?
rombik
2 December 2014
Speedyman
Фреон везде одинаковый. И в тойоте в минус не будет работать. У вас датчик под капотом вот он и включается. В сильный минус не будет иначе вся система обмерзнет и ее разорвет.
rombik
Человек из Сочи там дождик, а датчик на -5 настроен.
балин...система пустая. жму на штуцер который на радиаторе и тишина. Где второй штуцер найти и как теперь проверить целостность системы?
Speedyman
второй под правым подкрылком. Проверяют обычно при заправке на вакумизацию прибором.
rombik, да в нашей деревне только могут заправить и все
Speedyman
не, погодь, когда заправляют, аппарат сначала отсасывает фреон, потом проверяет на герметичность, потом заправляет новый. Или у вас просто из баллонов заправляют?
канешно из баллонов, причем сча еще хрен найдешь заправщиков...зима типа
tolik1954
2 December 2014
2
rombik:
|
Speedyman не, погодь, когда заправляют, аппарат сначала отсасывает фреон, потом проверяет на герметичность, потом заправляет новый. Или у вас просто из баллонов заправляют? |
СКОЛЬКО УЖЕ ПРО ЭТО ГОВОРИЛИ.
"Вакуумом систему на утечки проверять нельзя.Любому понятно что под вакуумом все уплотнения и сальники системы
работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую.Соответственно система может идеально держать вакуум а при наличии в ней давления начинает пропускать.Только опрессовка азотом может служить хоть какой то гарантией герметичности."
Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!
tolik1954цитата: |
СКОЛЬКО УЖЕ ПРО ЭТО ГОВОРИЛИ. |
так то говорили, а тут форум, тут писать надо
Speedyman
перемкни провода на датчике низкого давления,заработает-значит смотри теч или правильность работы вентиляторов или между радиаторами чистить!посмотри целостность проводов на насосе!
система пустая, где этот датчик и что должно заработать?
за бочком жидкости гура у меня,вот только у меня 2.3L!заработает кондей-муфта и вентиляторы!
Ребята ! Подскажите, у меня вот эта трубка, которая на фото, идёт от радиатора кондиционера, имеет следы потёков , как я понимаю фриона, Там что должно быть, хамут или обжимка?
kaktuss69
насколько понимаю, она завальцована и спасет только замена.
На фото нет ни вальцовки ни хомутов. В кружке , след от чего то. Что там должно быть. Просто видел на трубке кондиционера, на другой машине, стоял хомут, вот такой, думаю , может и у нас хомут стоит.
kaktuss69
Менять,от времени не шлаг,а труха.
цитата: |
от времени не шлаг,а труха |
Да ни чё не труха, нормальный шланг, сопливет из под шланга. Можете сказать что там должно стоять?
kaktuss69
А тебя не смущает вздутость около завольцовкм.?
АлТекс
Я думал что это такая же фигня как перед шлангом, ну что бы щланг крепче держался.
DemonVarfolomey
9 December 2014
2
kaktuss69:
|
На фото нет ни вальцовки ни хомутов. В кружке , след от чего то. Что там должно быть. Просто видел на трубке кондиционера, на другой машине, стоял хомут, вот такой, думаю , может и у нас хомут стоит.
|
Такие хомуты на трубопроводной арматуре систем кондиционирования использоваться не могут. Вы ошиблись и спутали её с системой охлаждения.
kaktuss69:
|
Ребята ! Подскажите, у меня вот эта трубка, которая на фото, идёт от радиатора кондиционера, имеет следы потёков , как я понимаю фриона, Там что должно быть, хамут или обжимка?
|
Да трубку менять нужно. Или, как минимум- ремонтировать. А гадать, что там да как-там - нет смысла. Сроду не догадаешься, я столько их снял и переобжал - и никогда непонятно, отчего это.
парни, кто точно знает подскажите, фокус1 пиндосский, где второй заправочный клапан и где датчик низкого давления? Что надо замкнуть в этом датчике, чтобы проверить компрессор и вентилятор, ну т.е. электрическую часть
цитата: |
я столько их снял и переобжал - |
А мне то что делать? Преобжать или менять, или всё же как то оценить , под замену или в ремонт? Кстати, может знаете сколько она стоит , а то может копейки,хотя вряд ли, и просто заказать и заменить?
цитата: |
где второй заправочный клапан |
То же интересует, говорят где то под крылом, надо подкрылок , правый, снимать