| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
damir8888
Если заправлен как надо и все остальное исправно, то не должен, у меня не сгорел, с тех пор два года в норме все, на холостых пашет как надо.
damir8888
4 June 2014mobile
Oleg_KRSK
Каждый раз потом лазить под капот выключать снимать перемычку,что б аккумулятор не сел за ночь???ведь муфта останется включенной постоянно?
damir8888
Да нет, просто попробуй включить да погонять так немного.
Хотя наврядли поможет, там у меня вообще не включался, а тут у тебя на оборотах-то работает...
Тогда на ум только компрессор приходит, больше нечему. Ну или датчик низкого давления отказал, хотя ты же перемычку ставил...
damir8888
4 June 2014mobile
Oleg_KRSK
Да перемычку ставил,эффект такой же,есть ещё какой-то клапан,сетчатый может он,расширяющий давление ,может забитый?
damir8888
4 June 2014mobile
Oleg_KRSKстоит возле датчика давления низкого. Или массы нет нормальной на двигатель? Попробую
damir8888
4 June 2014mobile
Oleg_KRSKстою в пробке и погибаю((( машина аж глохнет сейчас,когда происходит запуск и выжимаешь сцепление что бы переключиться (((
damir8888:
|
Oleg_KRSKстою в пробке и погибаю((( машина аж глохнет сейчас,когда происходит запуск и выжимаешь сцепление что бы переключиться ((( |
компрессору пипец
damir8888
Слушай, а как с холостыми? Без компрессора машина хорошо едет? Сколько холостые, когда кондиционер пытаешься включить?
А то может вовсе не тут причина.
Про компрессор:
Повышенное сопротивление вращению (и машина глохнет, например) может иметь место в двух случаях или перезаправлен кондиционер - и тогда весь фреон не успевает испариться в испарителе и часть жидкой фракции поступает по трубке в компрессор и клинит его.
Ну и чисто механический износ компрессора.
damir8888
5 June 2014mobile
Всё сделали!!! Я довольный как удав))) тяга появилась с включенным компрессором и муфта не отключается ,всё супер!!!
damir8888
Ну так ты пиши что сделали! А то просто сделали и все...
damir8888
5 June 2014mobile
Oleg_KRSK
Заехал выкинуть 2500 тысячи чтобы помыть радиатор охлаждения со снятием, хотя он был без шубы и вроде чистый как мне казалось,был просвет и так же как у тебя воздух шел и вода на сквозь двух радиаторов,но нет думаю дай почистью основной,так как новый кондешный устанавливали не очистили основной,говорят он нормальный не зачем чистить! Поехал всё равно почистить в другой сервис,начали разберать крепления что бы снять (сегодня),фишку отсоединяют на вентилятор (главная толстая фишка) возле дефлектора которая а там черное всё,плавилась из-за плохого контакта,почистили подогнули фишку ,помыл радиатор основной на мойке,собрали всё это и всё запускается и не отключается))) вот она Где собака порылась!!!
damir8888
так у тебя вентиль не включался что ли? Естественно на хх не будет работать. И как ты не слышал что вентиль не работает?
damir8888
5 June 2014mobile
Вентилятор включался,скорее всего просто контакт плохой был или всё -таки радиатр любит блеск!!! Так как он был нормальный без шубы,и грязи,я его еще раз снял и промыл,за одно и фишка почернением обнаружена была.
damir8888
Он у тебя на первой скорости не включался была такая фигня. Поэтому и кондей на хх не работал. Для охлаждения врубалась 2 ая. А на скорости потоком охлаждало.
Oleg_KRSK
5 June 2014mobile
rombik
У него всё включалось, но муфта включалась только при повышении оборотов. Видимо напряжения не хватало, там же электромагнит.
damir8888
5 June 2014mobile
rombik я так понимаю что либо в фиш
ке центральной на вентилятор были проблемы плохой контакт на 1-ую скорость на сопротивление которое стоит внизу радиатора,либо надо что-бы блестел радиатор как у кота яйца! Хотя он у меня и так чистый был,когда ставил новый радиатр на кондей,основной был не грязный. Теперь всё таки решил снять и керхером прогнали водой и химией,за одно и фишка один контакт был поплавлен и черный! На что думать??? Пока не знаю,гоняю сейчас всё зашибись!)))
Крадусь сегодня в пробке и чувствую запах ферадо и эл.проводки. Впереди грузовики.Я высматриваю на котором из них дымят колодки и тут обратил внимание что в салоне стало жарко.Вообщем вырубил я кондер,выбрался из пробки ,поднял капот и вижу что муфта проскальзывает.Вчера только перезаправил кондиционер .Мастер посоветовал продуть радиатор,говорит нагрузка большая.
Что мне сейчас делать,попытаться продуть радиатор или это уже поздно делать,надо менять муфту. 2.0TDCI.
Oleg_KRSKнеа, у меня также было, газанешь, через секунду две включается вторая скорость вентиля и все работает.
damir8888у тебя наверняка так было, если так, то этот контакт за первую скорость отвечает, через сопротивление.
damir8888
5 June 2014mobile
rombik
Ты попал в точку!!! Тоже самое и у меня!!! Всё так же один в один первый контакт уголь))) может ты у меня сфотографировал???признавайся)))
damir8888
5 June 2014mobile
damir8888
Извини хотел Олегу отпаравить)))
damir8888
5 June 2014mobile
Караул запутался)))
damir8888
5 June 2014mobile
rombik
Ты знал!!! И мне не мог подсказать)))
damir8888
Ну как ты проблему описал так тебе и подсказали))) если бы ты написал, что у тебя 1ая скорость не рсботает, я бы подскпзал, а так гадать что у тебя...надо подробнее описывать проблему.
damir8888
5 June 2014mobile
rombik
Да ладно,проблема тут практически у всех одинакова,хх отключается, когда ездишь морозит)))так что знай это фишка!!!
Oleg_KRSK
6 June 2014mobile
rombik
О как. А у меня вентиляторы работают, а муфта иногда тупит
Кстати у себя сегодня глянул - та же самая хрень с поджаренным разъемом вентилятора. Откровенно хреновенький разъем, единственное достоинство - герметичный. Надо подумать чем нибудь заменить. Возможно отечественным.
Wolfman
Я сделал через клеммники, оба провода от вентилятора на разъем, а остальные два хороших провода оставил в фишке разъема, быстро и недорого сделать...
Клеммники слабоватое решение, со временем от вибрации винты выкручиваются и может быть рассоединение контактов. Хотя в плане потерь электропроводности - одно из лучших решений. Поищу отечественные разъемы от армейской или авиа-радиоаппаратуры - там контакты посеребренные и герметичность по умолчанию,оно еще и на резьбе обычно.
Кстати Странное дело - у меня от ЭБУ приходит проводка на разъем из 6 проводов - а ответная часть (на вентилятор) - всего 4 провода.
И еще вопрос - этот резистор, который там стоит, он снимается просто так, или он в радиатор вкручен?
Wolfman
У меня эти же клеммники стоят в вентиляторе печки уже 1,5 года и все ничего. 6 проводов - это для комплектаций с 2мя вентиляторами.
1 person online