Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
587K
views
528
members
3,6K
posts

Nikolaiks
28 June 2013


Уважаемые братья фокусоводы, проблема: включаю кондиционер, на скорости вентилятора «1» все работает, еле-еле дует холодный воздух, включаю скорость «2»-лампочка «A/C» гаснет и воздух дует обычный, на «3», тоже самое. Раньше все работало отлично. Требуется заправка? FF1, 1.6
Nikolaiks
28 June 2013


N
Nikolaiks:

Уважаемые братья фокусоводы, проблема: включаю кондиционер, на скорости вентилятора  «1» все работает, еле-еле дует холодный воздух, включаю скорость «2»-лампочка «A/C» гаснет и воздух дует обычный, на «3», тоже самое. Раньше все работало отлично. Требуется заправка? FF1, 1.6

При включении кондиционера на скорости "1", должно крутиться 2 винта на радиаторе?
avatar
k9-k
28 June 2013

-2

Nikolaiks
такая проблема была чуть раньше, грешили на резистор печки...
Nikolaiks
28 June 2013


avatar
k9-k:

Nikolaiks
такая проблема была чуть раньше, грешили на резистор печки...

А как насчет вентилятора? я с And-rey-79 пытаюсь связаться...
avatar
k9-k
28 June 2013

-1

N
Nikolaiks:

При включении кондиционера на скорости "1", должно крутиться 2 винта на радиаторе?

вентиляторы работают независимо от положения 1,2, 3,4 они включаются вместе с компрессором и работают постоянно...
Nikolaiks
28 June 2013


k9-k
Где стоит резистор печки? обдув при увеличении скорости увеличивается
avatar
rombik
28 June 2013


цитата:
такая проблема была чуть раньше, грешили на резистор печки...
насколько я понял, у него не печка выключается, а кондей. печка продолжает дуть, а в этом не резистор виноват...
avatar
madb
28 June 2013


замените переключатель печки
avatar
k9-k
28 June 2013

-1

N
Nikolaiks:

k9-k
Где стоит резистор печки? обдув при увеличении скорости увеличивается


в любом случае проблема с электрикой, лампочка А/С должна гореть постоянно...но если положение поставить на 0, то и лампа гаснет, возможно проблема в этом...возможно нет сигнала, что вентилятор включен...
Nikolaiks
28 June 2013


Ну как постоянно, завожу, включаю положение на лицо, скорость обдува 1, включаю A/C, движения или нет или еле еле еле, переключаю на скорость 2-3-4, сразу гаснет лампа A/C, пару секунд(такое ощущение что просто выдувает "порцию") дуем ледяной воздух, а потом просто дует как без кондиционера. Если в положении 1 A/C горит, переключаю на 2, А/С гаснет, я на нее жму(типо выключаю)- а потом возвращаю в 1, а/с загорается..

Почитал по темам, да, решат на резистор печки. Как понял снимается бордачек, за ним увижу моторчик печки и на нем сам резистор?
Nikolaiks
28 June 2013


posted image
Эту штуку менять? Прошу прощения у автора фото (взял в соседней ветке)
avatar
krof
28 June 2013


avatar
rombik:

krof
Прислушайтесь к тому, что пишет k9-k, он дело говорит. Вам заправили кондей по норме, но т.к. площадь радиатора меньше, то и заправлять туда надо меньше. Поэтому при сильно жаре он у вас отрубается. Тут даже гадать не надо. У знакомого на мондео было нечто подобное, снизу был загнут радиатор, причем достаточно сильно и на ХХ отрубался как у вас. В итоге думали гадали, выличелось тем, что спустили грамм 50-70 фреона и заработал норм.
 

Смотря какая температура была в эти 2 года, да и радиатор мог подзагрязниться в придачу к тому, что его площадь уменьшена.

Вообще по хорошему, надо менять радиатор и все.  Они стоят не космических денег.


Смотри,я позавчера заправил кондер ,а до этого там было мало фреона и он все равно отрубался,хотя вру может и не отрубался , а просто все время дул тепловатый воздух,ладно спасибо за совет попробую подспустить фреон.
avatar
rombik
28 June 2013


krof
а вы радиаторы - то мыли вообще? Может просто помыть и все.
sherbak599
28 June 2013


k9-k
Радиатор кондиционера купил и поставил новый, точно такой как у меня стоял, поехал заправил фреон, кондей работал примерно 30мин нрмально при +34, потом стал тёплый воздух гнать. Я опять вернулся к заправщику, проверили фреон на месте и давление в норме. А с утра вчера заметил что машина заводится сразу с работающими карлсонами и они не выключаются теперь у меня, а когда включаю кондёр то компрессор включается на 2-3 сек и вырубается на 30 сек. Но мне уже и кондёр этот нафик не нужен, мне бы карлсона починить а то же сгорит если безперерывно будет работать
павел811
28 June 2013

-2

krof. я не спец но если машина старая то думаю слабое место это фильтр отстойник . малоли -проверь подуйтуда как легко проходит воздух . и отпишись . потом рецилкулярный клапан а потом уже компрессор может клапана в нем .хз
павел811
28 June 2013


как на щет радиатора кондея -ава- 4.6тр -где его штампуют то термекс разобрали по 2.8тр .просто антикором занялся и прозевал термекс щас подняли с первой жарой и цена 3.6 за тайвань вообще не хочеться
.
avatar
rombik
28 June 2013


цитата:
а то же сгорит если безперерывно будет работать
а с включенным кондеем они и так постоянно работают. Так что ничего не сгорит.
avatar
k9-k
28 June 2013

-2

павел811
ava китай чуть ниже среднего качества...
avatar
k9-k
28 June 2013

-1

sherbak599
пускай заправщики ищут утечку, а сказали что все нормально для того чтобы ты уехал и пока жара сам пытался разобраться что к чему, потом похолодает и не приедешь вовсе...
avatar
k9-k
28 June 2013


sherbak599
может положение стоит обдув стекла, поэтому вентиляторы работают постоянно или включен А/С
avatar
krof
28 June 2013


П
павел811:

krof. я не спец но если машина старая то думаю слабое место это фильтр отстойник . малоли -проверь подуйтуда как легко проходит воздух . и отпишись . потом рецилкулярный клапан а потом уже компрессор может клапана в нем .хз


машина 2007года, а где это фильтр отстойник то стоит?
sherbak599
28 June 2013

1

k9-k
Но если бы не было фриона (утёк) карслсон не должен так срабатывать, я же ездил без заправленного и всё работало, а тут наоборот при заправленном так заработали. Обдув стоит не на стекло и печка выключена
sherbak599
28 June 2013


павел811
А что это за фильтр отстойник? где он? И кто знает принцип действия клапана кондёра, который под капотом ближе к тарпеде, он размыкает провода или наоборот смыкает при аврийном давлении?
avatar
madb
28 June 2013


как бы определить какой ремкомплект нужен? http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.ph...ge_no=1
Nikolaiks
28 June 2013


N
Nikolaiks:

Ну как постоянно, завожу, включаю положение на лицо, скорость обдува 1, включаю A/C, движения или нет или еле еле еле, переключаю на скорость 2-3-4, сразу гаснет лампа A/C, пару секунд(такое ощущение что просто выдувает "порцию") дуем ледяной воздух, а потом просто дует как без кондиционера. Если в положении 1 A/C горит, переключаю на 2, А/С гаснет, я на нее жму(типо выключаю)- а потом возвращаю в 1, а/с загорается..

Почитал по темам, да, решат на резистор печки. Как понял снимается бордачек, за ним увижу моторчик печки и на нем сам резистор?


Прозвонили, дело в резисторе отвечающий за первую скорость, всем спасибо!
astrakhanez
28 June 2013


Всем добрый день. Владею ФФ сша 2004, 2.0 зятёк. Накрылся компрессор кондея. На разборе найти америкосовский не смог, у европеца трубки подходят сбоку -не пойдет. Нашел компрессор со сплит порта. ВОПРОС: Можно ли сплитовский компрессор поставить на зятёк. Ну или кто поделитесь ссылкой где можно поискать копрессор б у . Заранее спасибо.
Nikolaiks
28 June 2013


astrakhanez
кабы ты был в Минске, я бы помог...вообще есть на ebay, я покупал там на Хундай, получилось дешевле чем на разборке, но ждать нужно дней 15-25
serg23
28 June 2013


rombik
почему напряжение до фишки перестало идти и вентиляторы перестали включаться , предохранители норме, какие варианты?
O_N_G
28 June 2013

1

Если кому интересно, то вот чем закончилась моя история. напомню что перестал работать кондей, после диагностики приговорили компрессор, так как он весь снизу был залит фреоном. как оказалось зря снимали компрессор (хотя продиагностировали его за одно), была перетерта магистраль высокого давления о острый угол лонжерона (со слов механика с такой проблемой к ним обращались уже не один владелец фокуса). поменяли ее, заправили и теперь я вновь не боюсь жары)
avatar
k9-k
28 June 2013


serg23
давление фреона есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up