| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Demitra
а чем вариант перебрать компрессор не подходит?
O_N_G
в минске есть конторы которые переберут твой компрессор за 30 мин...к сожалению координаты тебе не дам т.к. не знаю, но когда я брал на малиновке компрессор у него тоже была течь по корпусу они мне сказали, что привози мы отдадим на контору где поменяют уплотнение, но я разобрал свой заклинивший компрессор и кольцо брал с него...работы на 20 минут, проблема найти кольцо...
поищи думаю найдешь...б/у может оказаться с той же проблемой...
RS666
скорее всего проблем в малом колличестве фреона в системе, если бы вырубалось по высокому давлению, то интервал между отключением и включением длился больше 2 сек, а при езде и вовсе работал как положено...
А вы правы, мало фреона... нужен новый компрессор все таки..
Как мне его подобрать? На Zetec 2.0 они не все одинаковые?
Нашел тут Б/У, за 3800руб. Гарантия 7 дней. Это нормальная цена?
RS666
а зачем компрессор менять?учитывая что сейчас сезон, то нормальная цена, но стоит поторговаться до 3000 или поискать еще...
O_N_G:
|
Demitra а чем вариант перебрать компрессор не подходит? |
При возможности, лучше перебрать.
ИМХО.
цитата: |
Нашел тут Б/У, за 3800руб. Гарантия 7 дней. Это нормальная цена? |
мне кажется лучше перебрать свой
rombik
купить БУ - перебрать, заменить, потом свой перебрать и положить про запас) только вот где взять набор для переборки...
k9-k
уже нашел конторку, которая это сделает. стоит это тоже не очень дешево, но люди (те что у них обслуживались) остались довольны работой.
есть еще вопрос: подшипник внутений часто летит на компрессорах, а то его замена почти как перебор самого компрессора с демонтажом/монтажом?
O_N_G
подшипник лучше поменяй, только ставь хороший...что там может дорого стоить? открутить центральный болт, снять шкив, сьемником снять электромагнит,открутить 4 болта раскинуть на две части компрессор, достать кольцо, заменить на новое и собрать...15 минут работы!!!
Здравствуйте! Машину приобрел недавно. Имею следующее:
при включении кондиционера на первой скорости обдува загорается кнопулька.
при включении на любую другую скорость кнопулька гаснет.
на 1й скорости холод почти не ощущается, но после включения 2 и выше (кнопулька гаснет) некоторое время идет холод из сопел, потом начинается подача "забортной" температуры, т.е. фреон в системе есть как минимум. Все это при езде в городе.
В выходные ехал по трассе, 100-120, кондей работал на всех скоростях, но где-то через 40 км начал тупить двигатель, очень похоже на перегрев.
При включении кондея винты работают оба.
Подскажите, чем можете))
Машину брал для жены, поэтому постоянно экспериментировать не получается.
FF1 USA 2.0 АКП 2002г.
k9-k
это наверное если менять подшипник внешний (на шкиву), а они мне про какой-то еще внутренний говорили. вот и хочу понять что это за оно. так сказать. что за зверь. если честно про этот внутренний впервые от них услышал.
And-rey-79:
|
В выходные ехал по трассе, 100-120, кондей работал на всех скоростях, но где-то через 40 км начал тупить двигатель, очень похоже на перегрев. . |
Похоже грязные радиаторы, на скорости не хватает охлаждения.
-Volk-
Спасибо, почитав тему "перегрев"-согласен, похоже.
А как насчет 1й части вопроса?
цитата: |
А как насчет 1й части вопроса? |
похоже на то, что накрылся резистор вентиля отопителя
Кондер то работае , то вырубается секунд на 30 и снова работает,фреон есть,в чем может быть дело
krof
не работют вентиляторы или сильно загрязнен радиатор...если вентиляторы не включаются то при езде кондиционер должен работать хорошо...
O_N_G
внутри есть подшипники они роликовые и открытые смазываются маслом постоянно впервые слышу, что их меняют...
На ходу или на месте безразницы ,все равно работает с перебоями
krof
27 June 2013
Секции некоторые вырезаны и места выреза запаянны,два года так ездил и все выло нормально,только в этом году такая хрень .У меня на радиаторе маленькие пластинки,те что между трубок, загнуты немного все, из-за это доступ обдува затруднен,но вряд-ли это из-за этого будет,ведь так? Причем работал кондер так даже когда в системе было мало фреона,а следовательно и давление было маленькое,значит это не из за большо довления в системе его отрубает.Что еще может быть?
krof
а давно дозаправлял кондиционер?
возник вопрос: обычно при заправке заливаю 25л бенза, их хватает на 260 км +/- немного, тут по городу поездил с кондеем, 25л разошлись за 200 км, вчера промыли радиаторы, фреона в системе нормальное количество, кондей холодит на ура
но расход озадачил, так и должно быть?
Harry53
да, так и должно быть, при работе кондиционера нагрузка на двигатель возрастает и естественно растет расход.
Harry53
если ты с кондеем только по городу - неудивительно. на трассе кондей не так сильно влияет на расход.
Всем привет. Подскажите пожалуста !!! Кондёр включается на 2 сек и выключается. Фрион заправлен, радиатор кондея новый купил и поставил, второй радиатор чист как новый. Но заметил что как только завожу машину хоть холодную хоть горячую сразу срабатывают оба вентилятора сперва первая скорость а через пять сек вторая и вроде как это началось сразу после заправки фреоном.
k9-k
28 June 2013
-1
krof
явно что систему перезаправили радиатор кондиционера стоило бы заменить, т.к. площадь его меньше и меньшее колличество фреона сконденсируется, что скажется на охлаждении...
sherbak599
нужно смотреть давление при котором отключается компрессор, вентиляторы вкючаются сразу...но если отключаеься через 2 сек после включения, то похоже, что фреона не достаточно...сколько грамм заправили?
Но я два года так ездил и все работало,а тут попробовал кандей и он начал работать с перебоями
rombik
28 June 2013
-1
krofПрислушайтесь к тому, что пишет
k9-k, он дело говорит. Вам заправили кондей по норме, но т.к. площадь радиатора меньше, то и заправлять туда надо меньше. Поэтому при сильно жаре он у вас отрубается. Тут даже гадать не надо. У знакомого на мондео было нечто подобное, снизу был загнут радиатор, причем достаточно сильно и на ХХ отрубался как у вас. В итоге думали гадали, выличелось тем, что спустили грамм 50-70 фреона и заработал норм.
цитата: |
Но я два года так ездил и все работало,а тут попробовал кандей и он начал работать с перебоями |
Смотря какая температура была в эти 2 года, да и радиатор мог подзагрязниться в придачу к тому, что его площадь уменьшена.
Вообще по хорошему, надо менять радиатор и все. Они стоят не космических денег.
1 person online