Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
k9-k
17 June 2013

-2

brek1982
в этих комрессорах клапана преимущественно ленточные, здесь стоит не трв, а расширительный клапан и перепускных клапанов здесь нет!!
serg23
17 June 2013


у меня на фишке отвалился плюсовой провод, вчера спаял и кондей все равно не включается, подскажите где предохранители на кондиционер? Дв. 1,8 механика 2003г.в.
avatar
-Volk-
17 June 2013

1

S
serg23:

у меня на фишке отвалился плюсовой провод, вчера спаял и кондей все равно не включается,

Проверьте реле, находится в моторном отсеке.
serg23
17 June 2013


цитата:
-Volk-

А что может быть с реле? в первую очередь по моему предохранители горят
avatar
rombik
17 June 2013

-1

цитата:
у меня на фишке отвалился плюсовой провод, вчера спаял и кондей все равно не включается, подскажите где предохранители на кондиционер? Дв. 1,8 механика 2003г.в.
Значит я все же был прав-фишка.
И я уверен, что у вас не только плюсовой, гляньте и минусовой, он может в самой фишке равзалиться.
serg23
17 June 2013


цитата:
rombik

Я даже ее открыть не смог, снимал с кондиционера, запаял и поставил, может ее вообще убрать?
avatar
rombik
17 June 2013

-1

serg23
мне делали так, сняли и вытащили оттуда провода, один провод развалился в самой фишке, напаяли новые, собрали фишку и усадили в гофру. Попробуй напрямую соединить.
serg23
17 June 2013


цитата:
rombik

В ней предохранителей нет, вообще для чего она???
avatar
rombik
17 June 2013


как для чего?! соединительный шткер - коннектор или как там его еще обзывают. Чтобы можно было отсоеденить проводку от компрессора. В ней нет ничего. Можешь попробовать напрямую соеденить. Посмотришь, если заработает, значит в ней, если нет, ищи обрыв в другом месте.
avatar
k9-k
17 June 2013

-1

serg23
предохранитель будет стоять в моторном отсеке...там же и реле...
avatar
max_470
17 June 2013


k9-k
предохранитель на кондей и рециркуляцию - в салоне. в моторном - пред на вентиляторы радиаторов и реле на электромагнитную муфту.
avatar
k9-k
17 June 2013

-2

max_470
но так то не включается компрессор, а не сам кондей, на муфту предохранитель под капотом...
elastique
17 June 2013


Друзья, может кто подскажет.
FF1, 2004 год, столкнулся со следующей проблемой: после включения печки\кондиционера через время сила потока заметно ослабевает вплоть до полной остановки, лечится выключением и включением через секунд 10. Это если ставить на "2", на максимуме - очень слышно звук крутящегося вентилятора, в итоге - то же самое.
В чем может быть проблема?
avatar
-Volk-
17 June 2013


elastique
Нужно смазать подшипники моторчика отопителя и заодно проверить состояние щёток.
avatar
max_470
18 June 2013


k9-k
а что вы понимаете под кондеем? и под компрессором? О_о
и где под капотом номер преда на муфту? номер какой?
avatar
rombik
18 June 2013


max_470
Я так думаю народ под кондеем понимает всю систему))) лампочки загорающиеся в салоне при включении и т.д. Т.к. лампочки могут загореться, типа включился, а компрессор нет.
цитата:
и где под капотом номер преда на муфту? номер какой?
я так думаю F15

А всей системы кондиционирования, стоит в салоне F45.
avatar
max_470
18 June 2013


rombik
о. это уже интереснее.
у меня просто была трабла с компрессором - горел пред в салоне. под капотом - ничего.
а на что тогда подкапотный пред реагирует? ну, кроме предохранителей на принудительную вентиляцию радиатора и конденсора.
avatar
rombik
18 June 2013


цитата:
а на что тогда подкапотный пред реагирует?
что значит реагирует? Через него запитана цепь компрессора (муфта).
avatar
max_470
18 June 2013


rombik
оке, я еще раз повторюсь. у меня, при неисправностях с муфтой, горел пред в салоне. а не под капотом.
что конкретно запитано на этот пред?
avatar
rombik
18 June 2013


max_470
компрессор, муфта, открываем книжку и читаем - там черным по белому написано, электромагнитная муфта системы кондиционирования.
avatar
k9-k
18 June 2013


avatar
rombik:

max_470
компрессор, муфта, открываем книжку и читаем - там черным по белому написано, электромагнитная муфта системы кондиционирования.


все верно!
avatar
medved007
18 June 2013


мужики а кто нить снимал трубки кондиционера которые идут под крылом?? мотор зетек 1.6 а то я так и не понял как они рассоединяються.
avatar
medved007
18 June 2013


то там скрепки стоят я эти скрепки снял а трубку из трубки вытащить немогу..
avatar
tolik1954
18 June 2013

3

medved007
Съемник для трубки кондиционера
ALIASff
19 June 2013


Всем доброго дня суток.
Проблема такая

Другой ракурс.

До зимы кондер работал нормально. В апреле, при 10 градусах, попробовал включить его. По тахометру никаких изменений как раньше(обороты падали не надолго). Холода нет. Оставил на потом(зря оказывается). Сча жара. Решил заняться по-плотнее кондером, что и обнаружил вчера.
Лопнул шланг, который идет от фильтра-осушителя к компрессору. Судя по слому(не свежий, грязный) и незапуска кондера в апреле, сломался он хрен знает когда(думаю зимой, в январе, после бАльшой ямки, на приличной скорости).
Сколько грязи попало в систему, стоит только догадываться.
Думаю поменять фильтр-осушитель, устройство дросселирования(клапан).
Трубку сварить, или соединить сгоном(как батареи в квартирах, с последующей сваркой).
Как думаете, стоит ли чистить систему и, если чистить, с новыми запчастями или нет?
ЗЫ: ФФ1 2004 1,8 Зятек МКПП Рус
гу80
19 June 2013

-1

ALIASff
Грязь обычно в таких ситуациях далеко не попадает, так как компрессор без газа не включится, а следовательно и всасать ничего не может. Немного грязи на концах трубок. Другое дело сами трубки. Концы их становятся тоньше от окислов и тяжело поддаются сварке, особенно аргоном. Если есть возможность, сваривайте автогеном, но это нужно уметь. Никаких резьб. Фильтр поменять желательно, так как свойства он потерял, больше ничего не нужно менять. Перед заправкой газом хорошенько вакуумируйте систему и добавьте грамм 20-30 масла.
avatar
rombik
19 June 2013


ALIASff
Я бы поменял осушитель и промыл систему. Система кондиционирования не дешевая вещь, чтобы рисковать. Если попала грязь, то она может убить компрессор.
avatar
k9-k
19 June 2013

-1

ALIASff
насколько я вижу по фото, то нарушена резиновая часть трубки...если это так, то снимаешь трубку и резиновый меняешь шланг на новый...согласен с гу80 грчзь далеко не попадет...идеально было бы продуть азотом...осушитель замени, он уже весь пропитан влагой, расширительный клапан замени не помешает, но самое главное удели внимание вакуумированию масло также впитало большое колличество влаги которое необходимо удалить...
ALIASff
19 June 2013


k9-k
Поправлюсь. Лопнул не шланг, а именно трубка алюминиевая.
Вот эта деталь.

Стоимость не малая.
Кто разбирал компрессор, может скажет, можно ли снять только этот трубопровод(по рис вроде можно)?
Отверстия заглушить на время ремонта.
Машинка нужна, а глубоко лезть не хочется.

Кстати, шланг(толстый) на трубопроводе не фордовский. Вот что на нем написано: GOODYEAR GALAXY a/c HOSE 5/8 IN (16MM) 4860.
Я так понимаю это всего лишь маркировка шланга?
avatar
k9-k
19 June 2013

-2

ALIASff

ну это нормально сам форд не производит эти шланги, а где вторая часть трубки аллюминевой и в каком она состоянии???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up