Кондиционер, проблемы. (Р)

11 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
614,3K
views
529
members
3,6K
posts

павел811
8 June 2013


вчера снял радиатор конденсора - был не прав по поводу разопрет при 3 атмасферах радиатор конденсора у горизонтальных трубок -сотовое- строение в нутри это хоро .еще непонравилось что уплотенительные кольца както несильно прижаты гдето на 1мм их вжимает в радиатор то думаю надо кольца толще искать из неопрена или шайбу медную под кольцо ставить размером 14-мм-11мм внутрний -0.7 0.5мм то старые кольца станут вечными и уж точно не когда не будут сифонить .шайбы медные есть в авто для камазов вчера купил 10ре осталось обточить на наждаке держа их пасатижами для безопасности .
avatar
k9-k
9 June 2013

-1

не ставь медные шайбы, лучше закажи новые оригинальные колечки и поставь!
павел811
9 June 2013

1

я не настолько тупой чтобы ставить просто медные шайбы. на медные шайбы лягут старые резиновые кольца и их дожмет неподецки . хотя по москве пару контор нашол где есть кольца разных цветов для кондеев цена нормальная 250р 170 штук из них надо выбтать на 10-11мм самые жирные и будет счастье .да радиатор 10ти летний давности заклеил паксиполом 3 дырки и обжал алюминием -только для проверки герметичности всего. накачал 3 атмасферы держит муфта включается при заведеном двигуне и потом отключается через несколько секунд видать все функыанирует . буду заказывать новый конденсор и заправлять . -вопрос не знаю стоит ли заморачиваться с расшерительным клапоном ведь он возможно за 10лет в плохм состоянии или почистиь его можно и про фильтр осушитель тоже думаю что делать
avatar
k9-k
9 June 2013

-1

если по уму то все под замену, не заморачивайся и закажи на экзисте оригинальные колечки...и все же шайбы будут лишние.)))а что с трубкой, так и оставишь на хомутах??
павел811
9 June 2013


резаную трубку на хомутах оставлю че ее будет от 2-3 ачков .на входе заправлю до 3 бар -даже без весов.я экономлю на реальных вещах ведь шланг низкого давления а стоит 3-4рт -это нериал дорого и соотвецтвенно радиатор куплю подороже за 3800-4500р . посмотрел я гильзы обжимные они из тонкого метала -хомуты както даже мощьней выглидят . меня не впечатлило делать шланг за 1200р плюс снимать все с компрессора и осушителя и отятьже кольца новые . другой ворос если шланг высокого давления то уже пришлось бы его изготавливать у проффи ведь там до 8 очков бывает -сегодня уздал у василича который был под пивайсром и все расказал в нашем доме живет еще тот авто мастер .
павел811
9 June 2013


подскажите не грамотному чем термал цена 2825ры -толи дания в экзисте пишут. толи тайвань -чем он плох и склько он прослужит http://www.autodoc.ru/Web/price/art/104664C/man...ccess=2
avatar
Iggi1981
10 June 2013


павел811
Боюсь, что на коленке кондиционер не починить.
Судя по картинке - в шланге от компрессора до конденсора (и в нем самом) - 15 и более атмосфер. Это к вопросу о том, как надо паять.
Но фреон - это все же газ, и он радостно сбежит через микродырку даже при небольших давлениях (в отличие от антифриза, например).
Опять же, вибрации расшатают соединение.


Термал брать не надо. Ниссенс - это минимум.

ЗЫ. Вчера починил свой кондей, сгнила трубка под крылом. Обрезали гниль, и вварили аргоном алюминиевую трубку большего диаметра (вставив одну в одну). Заправили по весам 760 грамм - и вуаля, работает как надо.
ЗЫ2. Хорошо, когда у одного друга есть аргон, а у другого - фреон и весы с манометрами.
avatar
madb
10 June 2013


в экзисте представлены следующие фирмы выпускающие конденсоры.

AVA
Luzar
Nissens
Nrf
BSG

какой выбрать?
павел811
10 June 2013

-2

как нащет ава-кто нибуть пользовал его расписано хорошо в само-рекламме . Iggi1981 уважаемый вы опять за свое че не получется да сам типа нелазь туда иди в сервис и тде .представляете себе 15 атмоосфер там все порвет во первых даже логически я сразу сообразил шланг 24мм очень толстый он входной в компрессор после осушителя фильтра то само за себя говорит что там не болеее 3 атмосов в максимуме -кортинка ваша и в инете и даже в инструкции по ремонту на форд торнео у меня не правильно нарисована -специально- что б все думали что там 15 ачков и ехали в сервис где разводят кроликов на бабули п возможности по максимуму . посмотрите на машине как подключены шланги - раз вы показываете такую картинку то такое ощущение что вы сами не разу не лазили под защиту двигателя -извините но таколе ощушение . и логически опять фильтр осушитель должен стоять перед входом в компрессор он так и стоит на машине чтоб всю каку задерживать перед компрессором .
avatar
rombik
10 June 2013


цитата:
AVA
Luzar
Nissens
Nrf
BSG

AVA - ставил себе их осушитель, работает норм, проблем нету.
Luzar - отечественный производитель, друзья ставили их радиаторы на вазы, штуки 3, тоже проблем не было.
Nissens - судя по отзывам, гууд и вроде как ставится в оригинале на некоторые марки.
Про 2 других ничего не скажу.
avatar
Iggi1981
10 June 2013


павел811
Мне глубоко фиолетово, что вы думаете о моих способностях. Разница в том, что я езжу в прохладе, а выпытаетесь скроить, в результате чего кондиционер не почините никогда.
в кондиционерах понимают. Там даже слова написаны, если одной картинки вам недостаточно.
Мой хороший друг занимается ими 10 лет, скажите ка ему, что нет в системе 15 атмосфер, ага.
А логика ваша, увы, ущербна. Компрессор - не самое уязвимое звено в отношении грязи в системе кондиционирования. Поэтому фильтр не ставят перед компрессором. Ответ найдете в статье, надеюсь.
гу80
10 June 2013


Iggi1981
Разводят Вас такие типа Павлика. Да пусть ездит и делает что хочет, что Вы его убеждаете. Он не хочет слушать - пусть не слушает. Скажу для него одну страшную тайну. Дело не в давлении, а в текучести газа. Он в тысячу раз текучее воды, значит и трещина ему нужна в тысячу раз меньше. Он уходит даже через поры. Конечно можно ездить и на хомуте, но на сколько его хватит никто не скажет. И потом давление в 2-3 очка на линии всасывания - это давление работающего кондиционера, когда он выключен умножайте эти числа на два. Ничего личного, одни физические процессы.
павел811
10 June 2013

2

не на одном хамуте а на 7 штуках площадь обжима в двараза больше чем у обжатой гилзы.в выключеном давление уравниваеться тоесть 4-5 это максимум . пример в воздушном компрессоре это 1 хомут держит 8атм а воздух вы 1981 новерное тоже скажете что очень густой . ну вы и загнули про поры в алюминии или резине есть поры звучит неубедительно .так понял слабое место это калечки уплотнители если все остальное не фонит . а про уплотнительные колца придумал чтоб их реально вжало на место и было все по феншую и дешего и сердито то под них поставлю еще по одному по 10ре бензостойкому есть рыжие есть белые кольца на 10мм внутр диаметр в любом магазине . это для конденсатора . чтоб с шайбами не париться о которых писал выше .нащет не зделаю кондеционер уже все проверено с заклеенным на паксиполе конденсаторе для проверки системы накачано 3 очка уже 3день держжик . компрессор вкючаеться и работает не выклчаеться только не долго я его гоняю секунд 20 потом его отключаю сам . осталось купить новый радиатор . осушить .вакумнуть в ручную есть разработка своя или возьму вакумм машину есть за 1500ре в продаже и закинуть фриона до 2.5 очов или по весу или потом зозаправить на рабочем . да и масла добавить грм 40 при замене конденсатора не помню скока надо и все через неделю будет кондей .или заправлю в гаражах в скидуху чел приезжает когда человека 3 набераеться берет со всех 2т. надо помогать друг другу и темже тебе ответят может кто то в лесу живет и невидил этих колечек и шлангов с обжимами . я безработный по сост здоровью я дае за компом дольше 1часа сидеть немогу . а у кого есть деньгии нету время те в сервис пойдут не бойтесь может их и неразведут даже .мое мнение луче в гараж пойтим мастеру невыгодно косячить и обманывать рядом с домом.
avatar
k9-k
10 June 2013

-2

гу80
полностью согласен, я с самого начала не в верю павлика, уж больно он инфантилен до подозрения...хотелось бы увидеть результаты и желательно фотоотчет по проделанной работе, вместе с калькуляцией...

и странно отсутвие многоуважаймого ГУРУ...
павел811
10 June 2013

1

в павлика надо верить я чесный и скромный . ремонт затянется на дней 10или боле . с конденсатором проблемы ездил на каширку в подвал седня поискать в живую радиаторы пощюпать и в раздумии че брать ведь на нем на конденсаторе нету штампа или печати чтоб нехапнуть голимый китай за 5тр . поэтому думаю завтра смататься на фирму пощупать термекс за 2900.или совецкий нашол за 2600 тр PRAMO
P94664 контору на перово могу скинуть сюда если кому надо . - мил человек k9-k вот сейчас вы мне поверите или нет если я скажу что дырки 3шт в радиаторе конденсатора появились с годами от соли а не от того что как все пишут что но ф торнео плассмасовые направляющие воздушный поток в радиатор трет об радиатор и их даже обрезают . у меня они даже недотрагивались до радиатора гдето за 5мм до него. вывод простой мойте свои радиаторы зимой чем чаще тем лучше кто по реагентам ездит в городах .и не камнем пробило -хотя сеточку из нержавейки не помешает в бампер .
гу80
10 June 2013

-1

павел811
Вот этого никто не оспорит (имел ввиду дырки).
павел811
10 June 2013

3

posted image
вот в инструкцыи по эксплуатацыи тоже такая запутаная схема левая . а с право правильно все как в машине. очем я писал выше .две схемы а все по разному .
павел811
10 June 2013

1

фото-хомуты один хомут снял то до компрессора о
posted image
сталось 5см чтоб гибкость была более .
avatar
rombik
10 June 2013

-1

Школа прошла мимо...
avatar
k9-k
11 June 2013


павел811
без комментариев...
avatar
max_470
11 June 2013


павел811
нано технологии чтоле? трубку бы поменял и не маялся.
павел811
11 June 2013


извиняюсь за ошибки .главное чтоб дело продвигалось . почитал многие мастера опресовку делают перед заправкой до 14 бар на китайцах то это 13атмосфер поэтому и думаю в гаражах заправлять или самому если куплю аппаратуру а то одному на свежей машине 4х летке япошкеи в сервисе накачаль видать до 20 бар проверку дык унего шланг бабахнул ещараз убеждаюсь что в сервис ненадо ходить там плохому научат и натворят . а япошкины шланги их щупал получше фордовских и обжаты и сама резина крепче .
павел811
11 June 2013


на щет ошибок чето ком тормозит бывает пентиум 3 халява .max_470 хороший человек -труба эта нереално дорога вроде 4500 она сдвоенная и 4 кольца ну ненужно это мне я без работный пока .-я цены стораюсь воспринимать в реале -стоит ли она столько или нет радиатор щас дешевле в 2 раза полусаеться . таким макаром узбеки на даче крышу перекрыли по цене нового дома просто у хозяев это реальное мышление неработало или они много бобла имели хотя сами пернсионеры .вощем за 350тр за крышу дом 5 на 6м .
avatar
rombik
11 June 2013


павел811
А может не надо в шараш конторы ходить, а съездить в нормальный - человеческий сервис один раз.
Вас послушать, так вообще сервисы стороной надо обходить. Никто не спорит, что есть сервисы не компетентные в некоторых вопросах, где только делают вид профессионалов, а на самом деле нифига не понимают и не умеют, но есть же нормальные, толковые и с адекватными ценами. И среди клубных таких хватает. Так зачем городить огород из колхоза и подручных средств, когда можно съездить один раз в нормальный и все сделать.
павел811
11 June 2013

2

это да есть нормальные сервисы но порайону этот сервих мою старушку машину 10лет предложили все пофеншую опресовать кондея по программе а это 20 бар опресовка .чето у меня уверенность что может бахнуть ченить а так вроде как сказал знакомый залить скока надо идавление максимум будет на выходе из коипрессора 8 бар это в жару .я стораюсь в гаражах оценивать мастеров в живую и все сразу будет понятно че за человек -ну и естественно стоять у них заспиной или сам помогаю .да и не увсех есть сервис подносом .или взять ближайшее подмосковье там и цены и отношение лучше .
павел811
11 June 2013


давайта к делу -почти везде предлагают конденсатор термал 2900-3300р стоит ли бтать дорогой если на нем нету ни штампа и чего только коробка с наклейкой фирмы -там может оказаться тотже самый термал что посоветуете как определить что радиатор не дешовый а за 4-5тр
avatar
rombik
11 June 2013


В экзисте конденсатор термал стоит 1800...за 3200 можно взять ниссенс, за 2500 ава.
avatar
Chily
11 June 2013

-2

павел811
Кстати и питерский Лузар делает вполне приличные запчасти и не очень дорого.
Только трубку всё же найди нормальную, ну хоть на разборе. Обидно будет, если всё прахом пойдёт.
avatar
k9-k
11 June 2013

-1

павел811
тогда какой смысл иметь иномарку 10и летнюю, если безработный??машина всегда требует влежений средств и их нужно иметь... с таким подходом к делу какой смысл ремонтировать кондиционер?
павел811
11 June 2013


спасибо -изучу седня лузар -но думаю в китае его штампуют .разговаривал по поводу за 2600 тр PRAMO русский типа сказали чесно собираеться в тайване тоесть китай . k9-k в этом форде коне 3 года все более мение нормально я его год выбирал так как тачка для комерческих перевозок то среди них сложно найти живую тачку даже 6 ого года не стал брать хоть и дешевле отдавали чем 3года точно на слух там пробега на 350тык и соотв катализатор дохлый был почти у всех тоже немца .расскожу что я вложил полтора года езды на коне и 15тыках пробега воздушный фильтр 170р масленный фильтр 110ре тормозные колодки русские за копейки их же тормоза все супорта перебрал и отполировал поршня чтоб негрелись кстате сам прошол техосмотр сро второго раза . заменил заднии торм диски по 600ре 2шт . и тросик ручника 1100 зимой поменял на н кашный а то примерз. салонный фильтр угольный сделал из 2шт годвал по 50ре и пропихпл плотненко поролоном со всех сторон чтоб неподсасывал воздуха .их годвал фильтры купленных в ашане кстате уголь хороший а в экзисте за 600 чуть невпарили валио уголник он даже сыпался и как тряпка болтался я его сразу им обратно отдал.поэтому сколхозил из 2 шт при помощи клей пистолета .да свечи поменял только одну на первом гаршке так как была маленько замасленна видать колпачек один гонит малость остольные 3шт обработал бормашиной с тонким олмазным бором -тоесть у меня свечи ходят примерно 100-200 и более тр км редко их покупаю хотя есть и по 100ру за шт .сам главное грм посмотрел на вид пробегу него тыщ на 30 просто дотянул натяжной ролик дау пора и все ролики залил трансмисионки какойто там дорогой под сальник обоймы поджибника на всяки хот нечего и нешумело .да засвистел мотор печки как сверчек снимаеться быстро прокапал маслом втулки маслом уже полгода все нормул -принципе у мотора есть дырочка с низу то можно ваще неснимать просто брызнуть туда и може т свистеть перестанет.да и подсветка заднего номера сгнила -слабое место .туда впоял без разьемов по 1ватному светодиоду со стабом тока на 80ма на микре лм317 тоесть диоды ращитаные на 280ма питаются 80ма щитаю запас хороший .ну и ходовые огни слепил и простейший контролеер их спаял . это чтоб гена отдыхал то гена слабое место на форде потроха генера просто изучил по одному экземпляку отдоному мне за просто так друганом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up