СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
павел811
8 June 2013
вчера снял радиатор конденсора - был не прав по поводу разопрет при 3 атмасферах радиатор конденсора у горизонтальных трубок -сотовое- строение в нутри это хоро .еще непонравилось что уплотенительные кольца както несильно прижаты гдето на 1мм их вжимает в радиатор то думаю надо кольца толще искать из неопрена или шайбу медную под кольцо ставить размером 14-мм-11мм внутрний -0.7 0.5мм то старые кольца станут вечными и уж точно не когда не будут сифонить .шайбы медные есть в авто для камазов вчера купил 10ре осталось обточить на наждаке держа их пасатижами для безопасности .
не ставь медные шайбы, лучше закажи новые оригинальные колечки и поставь!
павел811
9 June 2013
1
я не настолько тупой чтобы ставить просто медные шайбы. на медные шайбы лягут старые резиновые кольца и их дожмет неподецки . хотя по москве пару контор нашол где есть кольца разных цветов для кондеев цена нормальная 250р 170 штук из них надо выбтать на 10-11мм самые жирные и будет счастье .да радиатор 10ти летний давности заклеил паксиполом 3 дырки и обжал алюминием -только для проверки герметичности всего. накачал 3 атмасферы держит муфта включается при заведеном двигуне и потом отключается через несколько секунд видать все функыанирует . буду заказывать новый конденсор и заправлять . -вопрос не знаю стоит ли заморачиваться с расшерительным клапоном ведь он возможно за 10лет в плохм состоянии или почистиь его можно и про фильтр осушитель тоже думаю что делать
если по уму то все под замену, не заморачивайся и закажи на экзисте оригинальные колечки...и все же шайбы будут лишние.)))а что с трубкой, так и оставишь на хомутах??
павел811
9 June 2013
резаную трубку на хомутах оставлю че ее будет от 2-3 ачков .на входе заправлю до 3 бар -даже без весов.я экономлю на реальных вещах ведь шланг низкого давления а стоит 3-4рт -это нериал дорого и соотвецтвенно радиатор куплю подороже за 3800-4500р . посмотрел я гильзы обжимные они из тонкого метала -хомуты както даже мощьней выглидят . меня не впечатлило делать шланг за 1200р плюс снимать все с компрессора и осушителя и отятьже кольца новые . другой ворос если шланг высокого давления то уже пришлось бы его изготавливать у проффи ведь там до 8 очков бывает -сегодня уздал у василича который был под пивайсром и все расказал в нашем доме живет еще тот авто мастер .
павел811
9 June 2013
подскажите не грамотному чем термал цена 2825ры -толи дания в экзисте пишут. толи тайвань -чем он плох и склько он прослужит
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/104664C/man...ccess=2
павел811Боюсь, что на коленке кондиционер не починить.
Судя по картинке - в шланге от компрессора до конденсора (и в нем самом) - 15 и более атмосфер. Это к вопросу о том, как надо паять.
Но фреон - это все же газ, и он радостно сбежит через микродырку даже при небольших давлениях (в отличие от антифриза, например).
Опять же, вибрации расшатают соединение.
Термал брать не надо. Ниссенс - это минимум.
ЗЫ. Вчера починил свой кондей, сгнила трубка под крылом. Обрезали гниль, и вварили аргоном алюминиевую трубку большего диаметра (вставив одну в одну). Заправили по весам 760 грамм - и вуаля, работает как надо.
ЗЫ2. Хорошо, когда у одного друга есть аргон, а у другого - фреон и весы с манометрами.
в экзисте представлены следующие фирмы выпускающие конденсоры.
AVA
Luzar
Nissens
Nrf
BSG
какой выбрать?
павел811
10 June 2013
-2
как нащет ава-кто нибуть пользовал его расписано хорошо в само-рекламме . Iggi1981 уважаемый вы опять за свое че не получется да сам типа нелазь туда иди в сервис и тде .представляете себе 15 атмоосфер там все порвет во первых даже логически я сразу сообразил шланг 24мм очень толстый он входной в компрессор после осушителя фильтра то само за себя говорит что там не болеее 3 атмосов в максимуме -кортинка ваша и в инете и даже в инструкции по ремонту на форд торнео у меня не правильно нарисована -специально- что б все думали что там 15 ачков и ехали в сервис где разводят кроликов на бабули п возможности по максимуму . посмотрите на машине как подключены шланги - раз вы показываете такую картинку то такое ощущение что вы сами не разу не лазили под защиту двигателя -извините но таколе ощушение .

и логически опять фильтр осушитель должен стоять перед входом в компрессор он так и стоит на машине чтоб всю каку задерживать перед компрессором .
цитата: |
AVA Luzar Nissens Nrf BSG |
AVA - ставил себе их осушитель, работает норм, проблем нету.
Luzar - отечественный производитель, друзья ставили их радиаторы на вазы, штуки 3, тоже проблем не было.
Nissens - судя по отзывам, гууд и вроде как ставится в оригинале на некоторые марки.
Про 2 других ничего не скажу.
павел811Мне глубоко фиолетово, что вы думаете о моих способностях. Разница в том, что я езжу в прохладе, а выпытаетесь скроить, в результате чего кондиционер не почините никогда.
в кондиционерах понимают. Там даже слова написаны, если одной картинки вам недостаточно.
Мой хороший друг занимается ими 10 лет, скажите ка ему, что нет в системе 15 атмосфер, ага.
А логика ваша, увы, ущербна. Компрессор - не самое уязвимое звено в отношении грязи в системе кондиционирования. Поэтому фильтр не ставят перед компрессором. Ответ найдете в статье, надеюсь.
Iggi1981
Разводят Вас такие типа Павлика. Да пусть ездит и делает что хочет, что Вы его убеждаете. Он не хочет слушать - пусть не слушает. Скажу для него одну страшную тайну. Дело не в давлении, а в текучести газа. Он в тысячу раз текучее воды, значит и трещина ему нужна в тысячу раз меньше. Он уходит даже через поры. Конечно можно ездить и на хомуте, но на сколько его хватит никто не скажет. И потом давление в 2-3 очка на линии всасывания - это давление работающего кондиционера, когда он выключен умножайте эти числа на два. Ничего личного, одни физические процессы.
павел811
10 June 2013
2
не на одном хамуте а на 7 штуках площадь обжима в двараза больше чем у обжатой гилзы.в выключеном давление уравниваеться тоесть 4-5 это максимум . пример в воздушном компрессоре это 1 хомут держит 8атм а воздух вы 1981 новерное тоже скажете что очень густой . ну вы и загнули про поры в алюминии или резине есть поры звучит неубедительно .так понял слабое место это калечки уплотнители если все остальное не фонит . а про уплотнительные колца придумал чтоб их реально вжало на место и было все по феншую и дешего и сердито то под них поставлю еще по одному по 10ре бензостойкому есть рыжие есть белые кольца на 10мм внутр диаметр в любом магазине . это для конденсатора . чтоб с шайбами не париться о которых писал выше .нащет не зделаю кондеционер уже все проверено с заклеенным на паксиполе конденсаторе для проверки системы накачано 3 очка уже 3день держжик . компрессор вкючаеться и работает не выклчаеться только не долго я его гоняю секунд 20 потом его отключаю сам . осталось купить новый радиатор . осушить .вакумнуть в ручную есть разработка своя или возьму вакумм машину есть за 1500ре в продаже и закинуть фриона до 2.5 очов или по весу или потом зозаправить на рабочем . да и масла добавить грм 40 при замене конденсатора не помню скока надо и все через неделю будет кондей .или заправлю в гаражах в скидуху чел приезжает когда человека 3 набераеться берет со всех 2т. надо помогать друг другу и темже тебе ответят может кто то в лесу живет и невидил этих колечек и шлангов с обжимами . я безработный по сост здоровью я дае за компом дольше 1часа сидеть немогу . а у кого есть деньгии нету время те в сервис пойдут не бойтесь может их и неразведут даже .мое мнение луче в гараж пойтим мастеру невыгодно косячить и обманывать рядом с домом.
гу80
полностью согласен, я с самого начала не в верю павлика, уж больно он инфантилен до подозрения...хотелось бы увидеть результаты и желательно фотоотчет по проделанной работе, вместе с калькуляцией...
и странно отсутвие многоуважаймого ГУРУ...
павел811
10 June 2013
1
в павлика надо верить я чесный и скромный . ремонт затянется на дней 10или боле . с конденсатором проблемы ездил на каширку в подвал седня поискать в живую радиаторы пощюпать и в раздумии че брать ведь на нем на конденсаторе нету штампа или печати чтоб нехапнуть голимый китай за 5тр . поэтому думаю завтра смататься на фирму пощупать термекс за 2900.или совецкий нашол за 2600 тр PRAMO
P94664 контору на перово могу скинуть сюда если кому надо . - мил человек k9-k вот сейчас вы мне поверите или нет если я скажу что дырки 3шт в радиаторе конденсатора появились с годами от соли а не от того что как все пишут что но ф торнео плассмасовые направляющие воздушный поток в радиатор трет об радиатор и их даже обрезают . у меня они даже недотрагивались до радиатора гдето за 5мм до него. вывод простой мойте свои радиаторы зимой чем чаще тем лучше кто по реагентам ездит в городах .и не камнем пробило -хотя сеточку из нержавейки

не помешает в бампер .
павел811
Вот этого никто не оспорит (имел ввиду дырки).
павел811
10 June 2013
3
вот в инструкцыи по эксплуатацыи тоже такая запутаная схема левая . а с право правильно все как в машине. очем я писал выше .две схемы а все по разному .
фото-хомуты один хомут снял то до компрессора о
сталось 5см чтоб гибкость была более .
павел811
без комментариев...
павел811
нано технологии чтоле? трубку бы поменял и не маялся.
извиняюсь за ошибки

.главное чтоб дело продвигалось . почитал многие мастера опресовку делают перед заправкой до 14 бар на китайцах то это 13атмосфер поэтому и думаю в гаражах заправлять или самому если куплю аппаратуру а то одному на свежей машине 4х летке япошкеи в сервисе накачаль видать до 20 бар проверку дык унего шланг бабахнул ещараз убеждаюсь что в сервис ненадо ходить там плохому научат и натворят . а япошкины шланги их щупал получше фордовских и обжаты и сама резина крепче .
павел811
11 June 2013
на щет ошибок чето ком тормозит бывает пентиум 3 халява .max_470 хороший человек -труба эта нереално дорога вроде 4500 она сдвоенная и 4 кольца ну ненужно это мне я без работный пока .-я цены стораюсь воспринимать в реале -стоит ли она столько или нет радиатор щас дешевле в 2 раза полусаеться . таким макаром узбеки на даче крышу перекрыли по цене нового дома просто у хозяев это реальное мышление неработало или они много бобла имели хотя сами пернсионеры .вощем за 350тр за крышу дом 5 на 6м .
павел811
А может не надо в шараш конторы ходить, а съездить в нормальный - человеческий сервис один раз.
Вас послушать, так вообще сервисы стороной надо обходить. Никто не спорит, что есть сервисы не компетентные в некоторых вопросах, где только делают вид профессионалов, а на самом деле нифига не понимают и не умеют, но есть же нормальные, толковые и с адекватными ценами. И среди клубных таких хватает. Так зачем городить огород из колхоза и подручных средств, когда можно съездить один раз в нормальный и все сделать.
павел811
11 June 2013
2
это да есть нормальные сервисы но порайону этот сервих мою старушку машину 10лет предложили все пофеншую опресовать кондея по программе а это 20 бар опресовка .чето у меня уверенность что может бахнуть ченить а так вроде как сказал знакомый залить скока надо идавление максимум будет на выходе из коипрессора 8 бар это в жару .я стораюсь в гаражах оценивать мастеров в живую и все сразу будет понятно че за человек -ну и естественно стоять у них заспиной или сам помогаю .да и не увсех есть сервис подносом .или взять ближайшее подмосковье там и цены и отношение лучше .
павел811
11 June 2013
давайта к делу -почти везде предлагают конденсатор термал 2900-3300р стоит ли бтать дорогой если на нем нету ни штампа и чего только коробка с наклейкой фирмы -там может оказаться тотже самый термал что посоветуете как определить что радиатор не дешовый а за 4-5тр
rombik
11 June 2013
В экзисте конденсатор термал стоит 1800...за 3200 можно взять ниссенс, за 2500 ава.
павел811
Кстати и питерский Лузар делает вполне приличные запчасти и не очень дорого.
Только трубку всё же найди нормальную, ну хоть на разборе. Обидно будет, если всё прахом пойдёт.
павел811
тогда какой смысл иметь иномарку 10и летнюю, если безработный??машина всегда требует влежений средств и их нужно иметь... с таким подходом к делу какой смысл ремонтировать кондиционер?
павел811
11 June 2013
спасибо -изучу седня лузар -но думаю в китае его штампуют .разговаривал по поводу за 2600 тр PRAMO русский типа сказали чесно собираеться в тайване тоесть китай . k9-k в этом форде коне 3 года все более мение нормально я его год выбирал так как тачка для комерческих перевозок то среди них сложно найти живую тачку даже 6 ого года не стал брать хоть и дешевле отдавали чем 3года точно на слух там пробега на 350тык и соотв катализатор дохлый был почти у всех тоже немца .расскожу что я вложил полтора года езды на коне и 15тыках пробега воздушный фильтр 170р масленный фильтр 110ре тормозные колодки русские за копейки их же тормоза все супорта перебрал и отполировал поршня чтоб негрелись кстате сам прошол техосмотр сро второго раза . заменил заднии торм диски по 600ре 2шт . и тросик ручника 1100 зимой поменял на н кашный а то примерз. салонный фильтр угольный сделал из 2шт годвал по 50ре и пропихпл плотненко поролоном со всех сторон чтоб неподсасывал воздуха .их годвал фильтры купленных в ашане кстате уголь хороший а в экзисте за 600 чуть невпарили валио уголник он даже сыпался и как тряпка болтался я его сразу им обратно отдал.поэтому сколхозил из 2 шт при помощи клей пистолета .да свечи поменял только одну на первом гаршке так как была маленько замасленна видать колпачек один гонит малость остольные 3шт обработал бормашиной с тонким олмазным бором -тоесть у меня свечи ходят примерно 100-200 и более тр км редко их покупаю хотя есть и по 100ру за шт .сам главное грм посмотрел на вид пробегу него тыщ на 30 просто дотянул натяжной ролик дау пора и все ролики залил трансмисионки какойто там дорогой под сальник обоймы поджибника на всяки хот нечего и нешумело .да засвистел мотор печки как сверчек снимаеться быстро прокапал маслом втулки маслом уже полгода все нормул -принципе у мотора есть дырочка с низу то можно ваще неснимать просто брызнуть туда и може т свистеть перестанет.да и подсветка заднего номера сгнила -слабое место .туда впоял без разьемов по 1ватному светодиоду со стабом тока на 80ма на микре лм317 тоесть диоды ращитаные на 280ма питаются 80ма щитаю запас хороший .ну и ходовые огни слепил и простейший контролеер их спаял . это чтоб гена отдыхал то гена слабое место на форде потроха генера просто изучил по одному экземпляку отдоному мне за просто так друганом