СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
volegor
скорее всего система пуста...следует обратиться в соответствующий сервис...
Demitraесли вентиляторы при этом работают, то скорее всего недостаточно газа...
RS666
не пойму одного зачем было заправлять кондиционер если известно, что там утечка??
в Питере с компрессором у тебя проблем не должно возникнуть обратись к YRI121 он их берет по 50 долларов проверенные, думаю с торгуетесь...
переборка компрессора вместе с демонтажем занимает 1,5 часа времени...
павел811
если ты не тролль, то с таким подходом за ремонт кондиционера браться не советую...
Demitra
тогда необходимо замерить низкое и высокое давление и при необходимости либо дозаправить,либо откачать весь фреон взвесить и заправить по норме (так более правильно)...если будешь перезаправлять, то желательно заменить расширительный клапан, и тогда производительность его увеличиться, плюс ко всему можно снять конденсатор и вымыть его до идеала...
k9-k
потому что сказали течет потихоньку, думал на пару недель хватит, но ошибся..
Насчет переборки сказали что заберут машину минимум на день и не факт что починят.
Спасибо за совет к кому обратиться
всегда пожалуйста,но чудес в жизни не бывает)
927
для того чтобы в жару хорошо холодил неоходимо идеально чистый радиатор и заправленная по норме система...ну и конечно же 5 градусов не получишь при наружней плюс 35 но 10-15 выдавать будет в городском режиме при движении в потоке либо пробке, а на трассе уже будет на много приятней))
павел811
6 June 2013
Iggi1981
цитата (павел811)
вопрос про про резиновый шланг толстый от компрессора к осушитель-фильтру его перетерло защитой двигателя как и у все торнео конектов мой конь 03г выпуска шланг востоновил подручными то есть трубака 16мм и затянул хосмутами их много - вопрос выдержет ли шланг давление
-
ответ чето я не понял как-же нет когда там максимум 1-3 очка будет исходя их схемы фреон возвращаеться к компрессору через фильтр-осушитель и через эту резиновую толстую на 24мм трубку и идет на вход компрессора я ее просто разрезал пополом и вставил в нутрь резиновой трубки алюминевую трубку длинной 9см и тольщиной стенки 1.5мм с насечкамисделал напильником и посадил на 7 хомутов и обработал спец клеем для резины так на всякий . везде 1хомут держит 2-3 атмосферы имею ввиду систему охлаждения двигателя .
павел811
6 June 2013
2
k9-k
павел811
если ты не тролль, то с таким подходом за ремонт кондиционера браться не советую.
отвечу - если вы по поводу пропайки радиатора -конденсатора то флюс по алюминию пропаяет его и пояльником но это временная мера чтоб накачать насосом и проверить на герметичность и на включение муфты недолго разумеется .покупать новый радиатор само сабой придеться ведь этому 10 лет .два и цена щас на них не дорогая 2900 нашол дания но надо на него посмотреть как сделан а то может китай щас там все пасуться . хотя продает его часная фмрма с гарантией .
павел811
6 June 2013
ошибся про кондер-радиатор термал -тайвань походу видать как китай сказали на 2-3года хватит . кто посоветует каклой фирмы брать кондер до 4тыр.
павел811
Denzo Nissens Hella
павел811
Бери конденсор с тонкими ламелями.
павел811
7 June 2013
как это понять про тонкие ламели -они и так о.3мм -это на глаз и после одной саленой зимы от них останиться по о.2мм по краям радиатора .я извиняюсь но может с толстыми ламелями. может кто ссылку даст с фото где ламели супер .то снял вчера радиатор вроде родной но ламели очень тонкие и шаг очень маленький .про калечки они темно ситеневого цвета подумал что можно их применить повторно подложив под кальцо медную шайбу на 0.7мм чтоб их дожать по серьезному. с внуир диаметром 11 мм и внешним прим 14-15 прим .
k9-k- Denzo Nissens Hella чем они лучше и сколько они проходя. а про 2-3грабры вообще ни ни за 2900 выброс денег на ветер и гемор .
Iggi1981
7 June 2013
павел811:
|
как это понять про тонкие ламели -они и так о.3мм -это на глаз и после одной саленой зимы от них останиться по о.2мм по краям радиатора .я извиняюсь но может с толстыми ламелями. может кто ссылку даст с фото где ламели супер .то снял вчера . |
Вот толстые ламели
А у меня был конденсор (еще на Эскорте) - у него эти ламели были гораздо тоньше, и выступали перед радиатором на 3-4 мм.
Эффективность охлаждения его - гораздо выше.
Ниссенс относится к первой категории, ставил.
павел811
7 June 2013
уменя на снятом конденсоре ламели тонкие их подела соль видать и они оторвались частично и переклыли проход после мойки керхером из далека с 1м мыл .я пока за очень -толстые ламели их проще мыть и ифект охлаждения будетлучше на 10 проц. после мойки .
Добрый день!
Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло".
А у меня он включается автоматически в положении на лицо. До этого была замена тросов регулирования заслонки.
Где искать причину?
booss:
|
Добрый день! Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло". А у меня он включается автоматически в положении на лицо. До этого была замена тросов регулирования заслонки. Где искать причину? |
может в регулировке/выставлении тросов искать причину? сами меняли?
YRI121
7 June 2013
1
booss:
|
Добрый день! Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло". А у меня он включается автоматически в положении на лицо. До этого была замена тросов регулирования заслонки. Где искать причину? |
Правильно заданный вопрос... уже половина ответа.
А в данном случае и полный ответ.
Ковырять блок управления климатической установкой...
павел811
8 June 2013
мастера и сервисмены любят создавать невидимые косяуки чтоб ты все оплатил и все досканально не проверил поехал домой давольный а потом раз чето не работает или не так как надо к примеру рено сарай - богажника кнопка 1 откр не работает -обрыв провода в резиновой гофре они те сделают а кнопка 2- откр стекла багажника будет после них не работать так как снимут разьем или просто откусят провод или помажут чемнить чтоб она окислилось через месяц .и если хозяин не проверит кнопку 2 стекла то так и уедет давольным .а потом случайно поймет чно еще пипец на 1-2тр . я думаю те при ремонте перекинули продод -пробуй акуратно вытащить контакты из разьема и поменяй местами провода как было или обратно к мастерам или прославить их по району .
павел811
8 June 2013
вчера снял радиатор конденсора - был не прав по поводу разопрет при 3 атмасферах радиатор конденсора у горизонтальных трубок -сотовое- строение в нутри это хоро .еще непонравилось что уплотенительные кольца както несильно прижаты гдето на 1мм их вжимает в радиатор то думаю надо кольца толще искать из неопрена или шайбу медную под кольцо ставить размером 14-мм-11мм внутрний -0.7 0.5мм то старые кольца станут вечными и уж точно не когда не будут сифонить .шайбы медные есть в авто для камазов вчера купил 10ре осталось обточить на наждаке держа их пасатижами для безопасности .
не ставь медные шайбы, лучше закажи новые оригинальные колечки и поставь!
павел811
9 June 2013
1
я не настолько тупой чтобы ставить просто медные шайбы. на медные шайбы лягут старые резиновые кольца и их дожмет неподецки . хотя по москве пару контор нашол где есть кольца разных цветов для кондеев цена нормальная 250р 170 штук из них надо выбтать на 10-11мм самые жирные и будет счастье .да радиатор 10ти летний давности заклеил паксиполом 3 дырки и обжал алюминием -только для проверки герметичности всего. накачал 3 атмасферы держит муфта включается при заведеном двигуне и потом отключается через несколько секунд видать все функыанирует . буду заказывать новый конденсор и заправлять . -вопрос не знаю стоит ли заморачиваться с расшерительным клапоном ведь он возможно за 10лет в плохм состоянии или почистиь его можно и про фильтр осушитель тоже думаю что делать
если по уму то все под замену, не заморачивайся и закажи на экзисте оригинальные колечки...и все же шайбы будут лишние.)))а что с трубкой, так и оставишь на хомутах??
павел811
9 June 2013
резаную трубку на хомутах оставлю че ее будет от 2-3 ачков .на входе заправлю до 3 бар -даже без весов.я экономлю на реальных вещах ведь шланг низкого давления а стоит 3-4рт -это нериал дорого и соотвецтвенно радиатор куплю подороже за 3800-4500р . посмотрел я гильзы обжимные они из тонкого метала -хомуты както даже мощьней выглидят . меня не впечатлило делать шланг за 1200р плюс снимать все с компрессора и осушителя и отятьже кольца новые . другой ворос если шланг высокого давления то уже пришлось бы его изготавливать у проффи ведь там до 8 очков бывает -сегодня уздал у василича который был под пивайсром и все расказал в нашем доме живет еще тот авто мастер .
павел811
9 June 2013
подскажите не грамотному чем термал цена 2825ры -толи дания в экзисте пишут. толи тайвань -чем он плох и склько он прослужит
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/104664C/man...ccess=2
павел811Боюсь, что на коленке кондиционер не починить.
Судя по картинке - в шланге от компрессора до конденсора (и в нем самом) - 15 и более атмосфер. Это к вопросу о том, как надо паять.
Но фреон - это все же газ, и он радостно сбежит через микродырку даже при небольших давлениях (в отличие от антифриза, например).
Опять же, вибрации расшатают соединение.
Термал брать не надо. Ниссенс - это минимум.
ЗЫ. Вчера починил свой кондей, сгнила трубка под крылом. Обрезали гниль, и вварили аргоном алюминиевую трубку большего диаметра (вставив одну в одну). Заправили по весам 760 грамм - и вуаля, работает как надо.
ЗЫ2. Хорошо, когда у одного друга есть аргон, а у другого - фреон и весы с манометрами.
в экзисте представлены следующие фирмы выпускающие конденсоры.
AVA
Luzar
Nissens
Nrf
BSG
какой выбрать?
павел811
10 June 2013
-2
как нащет ава-кто нибуть пользовал его расписано хорошо в само-рекламме . Iggi1981 уважаемый вы опять за свое че не получется да сам типа нелазь туда иди в сервис и тде .представляете себе 15 атмоосфер там все порвет во первых даже логически я сразу сообразил шланг 24мм очень толстый он входной в компрессор после осушителя фильтра то само за себя говорит что там не болеее 3 атмосов в максимуме -кортинка ваша и в инете и даже в инструкции по ремонту на форд торнео у меня не правильно нарисована -специально- что б все думали что там 15 ачков и ехали в сервис где разводят кроликов на бабули п возможности по максимуму . посмотрите на машине как подключены шланги - раз вы показываете такую картинку то такое ощущение что вы сами не разу не лазили под защиту двигателя -извините но таколе ощушение .
и логически опять фильтр осушитель должен стоять перед входом в компрессор он так и стоит на машине чтоб всю каку задерживать перед компрессором .
цитата: |
AVA Luzar Nissens Nrf BSG |
AVA - ставил себе их осушитель, работает норм, проблем нету.
Luzar - отечественный производитель, друзья ставили их радиаторы на вазы, штуки 3, тоже проблем не было.
Nissens - судя по отзывам, гууд и вроде как ставится в оригинале на некоторые марки.
Про 2 других ничего не скажу.