СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
max_470
я так думаю что там уже это сделано либо програмно почему то не функционирует,сейчас сходил проверил,нифига не включаются вентиляторы если переключатель стоит в крайнем,кнопку нажимаю сразу же клима запускается,да мне в принципе оно и не надо но буду знать на будущее как оно должно на самом деле функционировать
кстати обороты же должны пониматься когда кондер включается? у меня чет ничего не поднимается так и стоят как без кондера
leksussпри включении муфты чуть-чуть приподнимаются, чтобы компенсировать нагрузку, потом выравниваются. так у меня было до капиталки
а сейчас ниче по тахометру не заметно, только прохладный воздух чувствуется из воздуховодов )
не могу вытащить реле кондиционера в чем там фишка ато плоскогупцами боюсь сломать
maksptz
блок снимал но компрессор не отсоединял,он висел так на Привязи вместе с гидрачём а как снять реле АС
Как я понял фрион либо есть либо его нету...?
У меня кондей на холостых плохо работает и включается,отключается...
то дует холодным то теплым( на оборотах все хорошо
KostyaAvtaz:
|
Как я понял фрион либо есть либо его нету...? У меня кондей на холостых плохо работает и включается,отключается... то дует холодным то теплым( на оборотах все хорошо |
Давление нужное либо есть,либо нету...на оборотах давление повышается и начинает "холодить"
давления если нет положенного кондишь не запустится,иль на форде не так?
leksuss:
|
давления если нет положенного кондишь не запустится,иль на форде не так? |
если давления "нехватает", муфта вкл. будет щёлкать
на оборотах давление повышается и начинает "холодить"
как тогда он работает если давление не хватает? сколько было машин у мну иесли давление хоть чуток падало ниже нормы фиг клима включалась
Это Фокус
понял
т,е если начинает холодить плохо значит уменьшилось давление в системе,(читай фреон убежал чуток) я правильно понял?
ЖЕкблин ну по сути для компрессора же это плохо не хватка фреона??? поэтому на НЕ фокусах и ставят датчик давления в систему что бы клима не запускалась если давление упало
Подскажите пожалуйста в чем проблема, сейчас у меня радиатор кондиционера стоит так:
В таком положении радиатор трется об какую то трубку внизу и образуется дырка (так мне сказали в сервисе где запаивали радиатор).
Можно подоткнуть рукой радиатор со стороны мотора и положение радиатора становиться такое:
Наверно в таком положении он и должен находиться.
В сервисе сказали что там есть отверстия, в которые должны вставляться толи втулки, толи стержни, которые держат радиатор.
Может кто знает, что нужно сделать чтобы радиатор зафиксировать?
Lambo88
это крепления у основного радиатора ДВС сломаны. на эти крепы садится радиатор кондея.
leksuss
по вашему в фокусе нет датчиков давления? я вам больше скажу - их там есть) и даже два.
max_470
не подскажешь код этих креплений?
Lambo88они идут монолитом с радиаторами, насколько я помню.. только если радиатор сам менять
Радиатор охлаждения. (Р) (сообщение #10281662)смотри уши видны у радитора. у меня на старом тож обломались...за 10 лет )))
max_470
ну вот поэтому я и спрашиваю почему при наличии датчиков давления и при снижении давления( утечки фреона) клима запускается?
leksuss
что значит клима запускается? что имеется ввиду? есть заслонки в машине, есть компрессор, гоняющий фреон. кнопка A\С может гореть независимо от работающего компрессора. то есть выставляешь температуру, включаешь кондей. кнопка горит, индикация обдува, температуры есть - но компрессор работает? крутит сцепление компрессора (прижимной шкиф) и ревут вентиляторы?
max_470
сверху почитай парень писал что на холостых идет не очень холодный воздух а как дает обороты тогда холодит,ему ответили что мало фреона и на оборотах компресор начинает гонять лучше,вот я и спросил если меньше фреона чем положено разве клима( ну эт по немецки будет а по русски кондиционер) будет работать? т,е компресор разве включится?
max_470
29 April 2013
2
leksuss
если компрессор включился, значит давление есть. если есть разница в холодном потоке, то причин может быть много: засоренный клапан ТРВ, засранный осушитель, забитый конденсор ( об этом ОЧЕНЬ много писалось на форуме), износ компрессора (колец уплотнительных на поршеньках), может салонный фильтр забит . давление фреона надо смотреть по производительности компрессора, цеплять станцию заправочную к портам и смотреть давление на высоком и низком порте.
еще момент, существуют пороговые значения давления, после которых датчики отрубают питание компрессора. то есть, грубо говоря, компрессор включится и при 700 граммах фреона и при 680. но производительность будет снижена. тоже как вариант. но это надо диагностировать. на словах то можно навыдумывать много чего.
Ребят подскажите , проблема обратная , кондей не выключается , на кнопке управления индикатор не горит , а воздух дует всё равно холодный
Jerr163
а как он запускается? т,е при заводке авто сразу кондей включается?или ты кнопкой включишь его или как?
Jerr163
У тебя наверное стоит регулятор потока воздуха в крайнем правом положении "на стекло"? Если так, то попробуй перевести его в другое положение и будет чудо,
регулятор положения не на стекло , машину заводишь включаешь вентилятор печки на любое положение , сразу включается вентилятор охлаждения на пол мощности , и из печки дует холодный воздух , при этом на кнопку включения отключения кондиционера реакции нет
Jerr163
попробуй подлезть к компрессору с низу и прокрутить его за середину чтоб ремень привода остался на месте . Если прокрутишь (небольшими рывками)отдельно от ремня то дело в электрике если вместе с ремнем то в самом компрессоре
Перезаправил кондиционер,надеюсь на холостых работать лучше будет!
За одно разобрал заклинивший компрессор от скорпио 1 !
Заклинивший поршень
Виновник клина