Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,5K
views
528
members
3,6K
posts

leksuss
26 April 2013


max_470
я так думаю что там уже это сделано либо програмно почему то не функционирует,сейчас сходил проверил,нифига не включаются вентиляторы если переключатель стоит в крайнем,кнопку нажимаю сразу же клима запускается,да мне в принципе оно и не надо но буду знать на будущее как оно должно на самом деле функционировать
leksuss
26 April 2013


кстати обороты же должны пониматься когда кондер включается? у меня чет ничего не поднимается так и стоят как без кондера
avatar
max_470
26 April 2013


leksuss
при включении муфты чуть-чуть приподнимаются, чтобы компенсировать нагрузку, потом выравниваются. так у меня было до капиталки а сейчас ниче по тахометру не заметно, только прохладный воздух чувствуется из воздуховодов )
ROM
27 April 2013mobile


не могу вытащить реле кондиционера в чем там фишка ато плоскогупцами боюсь сломать
ROM
28 April 2013mobile


maksptz
блок снимал но компрессор не отсоединял,он висел так на Привязи вместе с гидрачём а как снять реле АС
avatar
KostyaAvtaz
28 April 2013


Как я понял фрион либо есть либо его нету...?
У меня кондей на холостых плохо работает и включается,отключается...
то дует холодным то теплым( на оборотах все хорошо
avatar
ЖЕк
28 April 2013


avatar
KostyaAvtaz:

Как я понял фрион либо есть либо его нету...?
У меня кондей на холостых плохо работает и включается,отключается...
то дует холодным то теплым( на оборотах все хорошо


Давление нужное либо есть,либо нету...на оборотах давление повышается и начинает "холодить"
leksuss
28 April 2013


давления если нет положенного кондишь не запустится,иль на форде не так?
avatar
ЖЕк
28 April 2013


L
leksuss:

давления если нет положенного кондишь не запустится,иль на форде не так?


если давления "нехватает", муфта вкл. будет щёлкать
leksuss
28 April 2013


на оборотах давление повышается и начинает "холодить"

как тогда он работает если давление не хватает? сколько было машин у мну иесли давление хоть чуток падало ниже нормы фиг клима включалась
avatar
ЖЕк
28 April 2013


L
leksuss:

на оборотах давление повышается и начинает "холодить"

как тогда он работает если давление не хватает? сколько было машин у мну иесли давление хоть чуток падало ниже нормы фиг клима включалась


Это Фокус!
leksuss
28 April 2013


Это Фокус
понял т,е если начинает холодить плохо значит уменьшилось давление в системе,(читай фреон убежал чуток) я правильно понял?
avatar
ЖЕк
28 April 2013


L
leksuss:

Это Фокус
понял   т,е если начинает холодить плохо значит уменьшилось давление в системе,(читай фреон убежал чуток) я правильно понял?


да
leksuss
28 April 2013


ЖЕк
блин ну по сути для компрессора же это плохо не хватка фреона??? поэтому на НЕ фокусах и ставят датчик давления в систему что бы клима не запускалась если давление упало
Lambo88
29 April 2013


Подскажите пожалуйста в чем проблема, сейчас у меня радиатор кондиционера стоит так:
posted image
В таком положении радиатор трется об какую то трубку внизу и образуется дырка (так мне сказали в сервисе где запаивали радиатор).
Можно подоткнуть рукой радиатор со стороны мотора и положение радиатора становиться такое:
posted image
Наверно в таком положении он и должен находиться.
В сервисе сказали что там есть отверстия, в которые должны вставляться толи втулки, толи стержни, которые держат радиатор.

Может кто знает, что нужно сделать чтобы радиатор зафиксировать?
avatar
max_470
29 April 2013


Lambo88
это крепления у основного радиатора ДВС сломаны. на эти крепы садится радиатор кондея.
avatar
max_470
29 April 2013


leksuss
по вашему в фокусе нет датчиков давления? я вам больше скажу - их там есть) и даже два.
Lambo88
29 April 2013


max_470
не подскажешь код этих креплений?
avatar
max_470
29 April 2013


Lambo88
они идут монолитом с радиаторами, насколько я помню.. только если радиатор сам менять
Радиатор охлаждения. (Р) (сообщение #10281662)

смотри уши видны у радитора. у меня на старом тож обломались...за 10 лет )))
leksuss
29 April 2013


max_470
ну вот поэтому я и спрашиваю почему при наличии датчиков давления и при снижении давления( утечки фреона) клима запускается?
avatar
max_470
29 April 2013


leksuss
что значит клима запускается? что имеется ввиду? есть заслонки в машине, есть компрессор, гоняющий фреон. кнопка A\С может гореть независимо от работающего компрессора. то есть выставляешь температуру, включаешь кондей. кнопка горит, индикация обдува, температуры есть - но компрессор работает? крутит сцепление компрессора (прижимной шкиф) и ревут вентиляторы?
leksuss
29 April 2013


max_470
сверху почитай парень писал что на холостых идет не очень холодный воздух а как дает обороты тогда холодит,ему ответили что мало фреона и на оборотах компресор начинает гонять лучше,вот я и спросил если меньше фреона чем положено разве клима( ну эт по немецки будет а по русски кондиционер) будет работать? т,е компресор разве включится?
avatar
max_470
29 April 2013

2

leksuss
если компрессор включился, значит давление есть. если есть разница в холодном потоке, то причин может быть много: засоренный клапан ТРВ, засранный осушитель, забитый конденсор ( об этом ОЧЕНЬ много писалось на форуме), износ компрессора (колец уплотнительных на поршеньках), может салонный фильтр забит . давление фреона надо смотреть по производительности компрессора, цеплять станцию заправочную к портам и смотреть давление на высоком и низком порте.

еще момент, существуют пороговые значения давления, после которых датчики отрубают питание компрессора. то есть, грубо говоря, компрессор включится и при 700 граммах фреона и при 680. но производительность будет снижена. тоже как вариант. но это надо диагностировать. на словах то можно навыдумывать много чего.
leksuss
29 April 2013


max_470
а ну вот теперь понятно
Jerr163
1 May 2013


Ребят подскажите , проблема обратная , кондей не выключается , на кнопке управления индикатор не горит , а воздух дует всё равно холодный
leksuss
1 May 2013


Jerr163
а как он запускается? т,е при заводке авто сразу кондей включается?или ты кнопкой включишь его или как?
avatar
andvn
1 May 2013


Jerr163
У тебя наверное стоит регулятор потока воздуха в крайнем правом положении "на стекло"? Если так, то попробуй перевести его в другое положение и будет чудо,
Jerr163
1 May 2013


регулятор положения не на стекло , машину заводишь включаешь вентилятор печки на любое положение , сразу включается вентилятор охлаждения на пол мощности , и из печки дует холодный воздух , при этом на кнопку включения отключения кондиционера реакции нет
ROM
1 May 2013mobile


Jerr163
попробуй подлезть к компрессору с низу и прокрутить его за середину чтоб ремень привода остался на месте . Если прокрутишь (небольшими рывками)отдельно от ремня то дело в электрике если вместе с ремнем то в самом компрессоре
avatar
KostyaAvtaz
5 May 2013


Перезаправил кондиционер,надеюсь на холостых работать лучше будет!
За одно разобрал заклинивший компрессор от скорпио 1 !

posted imageposted imageposted image


Заклинивший поршень

posted image


Виновник клина

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up