Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
240K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Торелло
4 August 2013


цитата:
Если не искать в этом вариант поэкономить

я вот чем больше ворошу цифры, тесты, сравнения, отзывы... тем больше убеждаюсь в том, что эта фраза в полной мере относится и к электроповозкам, и к гибридам, и к дизелям.
разводилово это господа... всё в соответствии с основным принципом управления массами - с пиплоф надо иметь ВЕЗДЕ!!!
avatar
Brodjaga
4 August 2013


Odin AS
неправда: митсу миев ты можешь купить в рольфе уже давно
avatar
Brodjaga
4 August 2013

3

avatar
Odin AS:

Ездил я значит вчера на залив под Приморск, на хс70, там погонял его немного по лесам и песочным дюнам, так вот, если не быль идиотом, помнить о длине и о ходах подвесок, очень даже Зашибись не уступил кросоверам, но только ходом, если на х5 идешь в натяг, то на нем желательно ходом.

ездил я вчера на залив, погонял немного по пескам и лесам на мондео...так вот если помнить про монопривод и клиренс, то очень даже зашибись...и да - песчанные ванны лучше ходом, иначе потом лопата ( но у меня ее не было, поэтому все проехал)
avatar
Odin AS
4 August 2013


Brodjaga
Если ты хотел мне этим сказать, что с умом можно не застрять, так этот факт я знаю, я умудрился на пятерке по лесу ездить, но вот конкретно, где нужно было проехать мне, а это песочные барханы вверх, ни с умом, ни с лопатой на мондео делать не чего он просто даже не тронется у каждого свои дороги свои задачи
avatar
Odin AS
4 August 2013


Торелло
Не понимаю тебя, давай с примером.
avatar
Beztuzev
4 August 2013


avatar
Shark:

что за машины были?

Всё таки это Вольдемар один был... XC60 и Х5, которая собственно и полыхнула...
По последним данным причина - взрыв в багажном отделении Х5.. (причина взрыва пока неизвестна).
У Suzuki Vitara выгорел весь левй борт.
avatar
Brodjaga
4 August 2013


Odin AS
Да понятно что можно найти задачи, которые не под силу моноприводу и для готорых еще хватает электронных имитаций блокировок...
Но в штурм сухого песчаного бархана вверх на кроссовере с асфальтовой резиной мне конечно вериться с трудом.

А что касается дорог - то если это не лесовозные колеи , то осторожно преодолеваемо: по крайней мере за грибами выбираемся иногда( вчера в частности по дороге квадров вдоль противопожарного рва проехали

Но спору нет, что потенциал и просвет несравнимы... Просто прочитав, удивился как же совпали занятия вечера субботы
avatar
Odin AS
4 August 2013

1

Brodjaga
А я вот читаю и понимаю, что ты не сечешь в бездорожье без обид, смотри у тебя не сколько ошибок и сразу, первая, ты не веришь мне, что само по себе нонсенс во-вторых любая электронная блокировка в песках, тем более на подъем это посадка, третье шоссейная шина в песке предпочтительнее чем тракторная или елка какая нибудь, ну и последнее, я тебе как квадроциклист говорю что либо это была не квадрациклетная дорога, либо твоя машина до сих пор там, потому что даже Трактор туда не доедет

Ну а если серьезно, если бы туда куда я езжу за грибами и отдыхать мог проехать низкий монопривод, то я бы его и купил, мы покупаем именно то в чем нуждаемся, тебе по жизни ни клиренс ни полный не нужны и ты их и не рассматриваешь, кому то нужны и он покупает.

А хс 70 легковой авто с возможностями кросовера типа кашкай, рав, СРВ...
avatar
Brodjaga
4 August 2013


Odin AS
Ну в песках я действительно не силен:)
Вериться с трудом- это не то что я тебе не верю, а просто я не могу представить что за песчаные барханы и дюны способен с места в гору штурмовать х5 ( другой вопрос зачем?)

Про резину - возможно... Опять же в песках не разбираюсь, в пустыне не жил, а по нашим гранам и болотам на асфальтовой резине кроссоверы чуть менее беспомощны нежели монопривод

Это была квадрациклетная дорога на берегу залива вдоль рва... Ну а возможности квадра я себе прекрасно представляю, т. К. То место где мы засадили уазик в ручье черт на квадре проехал ... Правда он сказал что кто его третья попытка, а первые две были неудачные
avatar
Dirty boy
4 August 2013


avatar
Brodjaga:

ездил я вчера на залив, погонял немного по пескам и лесам на мондео...так вот если помнить про монопривод и клиренс, то очень даже зашибись...и да - песчанные ванны лучше ходом, иначе потом лопата ( но у меня ее не было, поэтому все проехал)

Ну... я на ЦЦ и на Ладогу проезжал в одно место, но... напряжно, конечно. Бампера можно было и оставить там в некоторых местах. В следующий раз не поеду, возьму Тигуна в аренду лучше.
avatar
Brodjaga
4 August 2013


Dirty boy
Я то еще ничего... Но смотрел как следом мама на 308 ехала: думал капец, или покоцает или оторвет передний бампер... В очередной раз лишь номер погнула
avatar
Brodjaga
4 August 2013


Dirty boy
Сс кстати повыше мондео вроде
avatar
Odin AS
4 August 2013


Brodjaga
В тебе говорят стереотипы, по большому счету х5 не сильно отличается от любого другого подобного автомобиля, и если ты думаешь, что допустим если какой-нибудь ниссан пасфайдер или подобный псевдо джип проедет, то х5 проедет тоже ведь для того что бы знать от чего кто-то едет, а кто-то нет, надо понимать от чего, вот от чего нива может при прочих равных дальше УАЗа уезжать
avatar
Brodjaga
4 August 2013


Odin AS
В очень исключительных случаях при одинаковых водителях , нива только легче и меньше геометрически.
Нива в жизни метровый снег не возьмет на штатных колесах
avatar
Brodjaga
4 August 2013


Но я опять же ничего не скажу про кроссоверы ибо не владел и только тесты читал...
Хотя я проникся, когда к нашей стоянке у озера проехали ребята на крузаке правда слегка его покоцали
avatar
Mr_Romanov
4 August 2013


Odin AS
Смотрел тетс драйв какой то там была нива 2131 и уаз патриот, было зимой, так вот уаз гораздо круче по снегу пер, и вытаскивал ниву частенько. Правда машины были сток. И может по говнам другой расклад получился бы.
avatar
TVS
4 August 2013


avatar
Brodjaga:

Odin AS
неправда: митсу миев ты можешь купить в рольфе уже давно


видел я тестовый ай-миев прошлой зимой на стоянке рольфа - брошенный и забытый сугробик был
avatar
Торелло
4 August 2013


avatar
Odin AS:

Торелло
Не понимаю тебя, давай с примером.

да простые примеры...
если дизель - то чтобы окупить начальные вложения (а это и стоимость и страховки, и кредит, если машина кредитная) нужны гораздо большие пробеги чем имеет среднестатистический водитель (у меня дизель отобьётся через 8-9 лет)
если гибрид - ситуация ещё более запущенная... вариант для мегаполисов с очень оборудованными стоянками
электромобиль и того хлеще
сказки про экологичность - лажа полнейшая, верить в них может только полный гуманитарий
avatar
Данчик
4 August 2013


Brodjaga
Чета я тоже не верю в монопривод, а если сходу брать все на легком-среднем бездорожье, то можно камень или корягу легко выловить оттуда, которые тебе что -нибудь оторвут.
Помню на фокусе сжигал сцепление быстро, когда приехал на рыбалку в пятницу, потом 2 дня дожди, а воскресенье надо как то выезжать а у мондео клиренс еще меньше. + у тебя момент больше на дизеле, если ты остановишься и снова стартанешь, то там и останешься в песках или легких жидких говнах с передним приводом на шоссейной резине.
Перепробывал за 3 года 3 комплекта внедорожной резины: Гудрич АТ, Якогама АТ и легкий Кросс контакт 4Ч4 - каждая хороша в своих случаях
avatar
Торелло
4 August 2013


avatar
Данчик:

Чета я тоже не верю в монопривод

от жалка ты не видел как я по овнам пробирался до "берлоги" под Лугой...
правда резинку заранее поставил зимнюю (липучку) ноябрь всё-таки...был
так вот на поле, по которому пришлось жечь, лесовозы брёвна таскали
меня когда встречающий по телефону спросил "а у Вас какой автомобиль? (и с надеждой) жып? я грю не... легковушка... тогда грит Вам надо его в начале поляны оставить... угу... щаз...
главное не садиться на пузо и не останавливаться, а так же заранее отключить ЕСП... тапка в пол на 3/4 и рулём лево/право по обороту
таки проскочил
правда омна на машине было сверху кило нарна 20ть
повторюсь - главное не останавливаться
avatar
Данчик
4 August 2013


Торелло
Я верю только в то, что 2 недели шли дожди и песок самоутрамбовался (строители проливают песок специально водой, чтобы он утрамбовался) иBrodjaga смог проехать там, как по норм.грунтовке.
А по лесовозной трассе, да еще и на Мондео сходу
avatar
Торелло
4 August 2013


avatar
Данчик:

А по лесовозной трассе, да еще и на Мондео сходу

дык страшно было чо
понимал что если сяду - надо будет гусеничный трактор искать... и прощаться с задней юбкой
но свезло...
меня Мондео в этом смысле ваще радует лезет там где теоретически должен сесть
avatar
Данчик
4 August 2013


avatar
Торелло:

но свезло...


Торелло
Это ключевая фраза, заменяет резину, полный привод и прочею вспомогательную технику
avatar
Торелло
4 August 2013


avatar
Данчик:

Торелло
Это ключевая фраза, заменяет резину, полный привод и прочею вспомогательную технику

ну кому повезёт у того и петух снесёт...
я ш грю - подготовленный был
зимняя резина + работа головой/руками/ногами
это чаще помогает чем типа полный привод и отсутствие перечисленного
avatar
Dirty boy
4 August 2013


avatar
Brodjaga:

Dirty boy
Сс кстати повыше мондео вроде

Врядли выше.
avatar
Pecall
4 August 2013


Пф
Я на фокусе однажды проехал по карельской дорожке, по такой, на которой бы сейчас и на коптиле бы подумал соваться, если бы знал. В минусе весь пластик моторного отсека, оба радиатора, картер, компрессор кондея ну и по мелочи. Брод там был по колено, лужи-булыжники...

Я после этого подумал, что наверное лучше, чтобы машина повыше была
avatar
BigManchik
4 August 2013


Требуются добровольцы-альтруисты... на рейд против таксистов нелегалов
Нужно 30 человек.
avatar
Pecall
4 August 2013


Odin AS
А вроде у хеце клиренс 22см, чейта ты його с кашкайями равняешь
avatar
Торелло
4 August 2013

1

avatar
BigManchik:

Требуются добровольцы-альтруисты... на рейд против таксистов нелегалов
Нужно 30 человек.

я не магу - у меня дети
avatar
BigManchik
4 August 2013


Торелло
Родина бы тебя не забыла!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up