Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
цитата: |
Если не искать в этом вариант поэкономить |
я вот чем больше ворошу цифры, тесты, сравнения, отзывы... тем больше убеждаюсь в том, что эта фраза в полной мере относится и к электроповозкам, и к гибридам, и к дизелям.
разводилово это господа... всё в соответствии с основным принципом управления массами - с пиплоф надо иметь ВЕЗДЕ!!!
Odin ASнеправда: митсу миев ты можешь купить в рольфе уже давно
Odin AS:
|
Ездил я значит вчера на залив под Приморск, на хс70, там погонял его немного по лесам и песочным дюнам, так вот, если не быль идиотом, помнить о длине и о ходах подвесок, очень даже Зашибись не уступил кросоверам, но только ходом, если на х5 идешь в натяг, то на нем желательно ходом. |
ездил я вчера на залив, погонял немного по пескам и лесам на мондео...так вот если помнить про монопривод и клиренс, то очень даже зашибись...и да - песчанные ванны лучше ходом, иначе потом лопата ( но у меня ее не было, поэтому все проехал)
BrodjagaЕсли ты хотел мне этим сказать, что с умом можно не застрять, так этот факт я знаю, я умудрился на пятерке по лесу ездить, но вот конкретно, где нужно было проехать мне, а это песочные барханы вверх, ни с умом, ни с лопатой на мондео делать не чего
он просто даже не тронется
у каждого свои дороги
свои задачи
Торелло
Не понимаю тебя, давай с примером.
Beztuzev
4 August 2013
Shark:
|
что за машины были? |
Всё таки это Вольдемар один был... XC60 и Х5, которая собственно и полыхнула...
По последним данным причина - взрыв в багажном отделении Х5.. (причина взрыва пока неизвестна).
У Suzuki Vitara выгорел весь левй борт.
Brodjaga
4 August 2013
Odin ASДа понятно что можно найти задачи, которые не под силу моноприводу и для готорых еще хватает электронных имитаций блокировок...
Но в штурм сухого песчаного бархана вверх на кроссовере с асфальтовой резиной мне конечно вериться с трудом.
А что касается дорог - то если это не лесовозные колеи , то осторожно преодолеваемо: по крайней мере за грибами выбираемся иногда( вчера в частности по дороге квадров вдоль противопожарного рва проехали
Но спору нет, что потенциал и просвет несравнимы... Просто прочитав, удивился как же совпали занятия вечера субботы
BrodjagaА я вот читаю и понимаю, что ты не сечешь в бездорожье
без обид, смотри у тебя не сколько ошибок и сразу, первая, ты не веришь мне, что само по себе нонсенс
во-вторых любая электронная блокировка в песках, тем более на подъем это посадка, третье шоссейная шина в песке предпочтительнее чем тракторная или елка какая нибудь, ну и последнее, я тебе как квадроциклист говорю что либо это была не квадрациклетная дорога, либо твоя машина до сих пор там, потому что даже Трактор туда не доедет
Ну а если серьезно, если бы туда куда я езжу за грибами и отдыхать мог проехать низкий монопривод, то я бы его и купил, мы покупаем именно то в чем нуждаемся, тебе по жизни ни клиренс ни полный не нужны и ты их и не рассматриваешь, кому то нужны и он покупает.
А хс 70 легковой авто с возможностями кросовера типа кашкай, рав, СРВ...
Odin ASНу в песках я действительно не силен:)
Вериться с трудом- это не то что я тебе не верю, а просто я не могу представить что за песчаные барханы и дюны способен с места в гору штурмовать х5 ( другой вопрос зачем?)
Про резину - возможно... Опять же в песках не разбираюсь, в пустыне не жил, а по нашим гранам и болотам на асфальтовой резине кроссоверы чуть менее беспомощны нежели монопривод
Это была квадрациклетная дорога на берегу залива вдоль рва... Ну а возможности квадра я себе прекрасно представляю, т. К. То место где мы засадили уазик в ручье черт на квадре проехал ... Правда он сказал что кто его третья попытка, а первые две были неудачные
Brodjaga:
|
ездил я вчера на залив, погонял немного по пескам и лесам на мондео...так вот если помнить про монопривод и клиренс, то очень даже зашибись...и да - песчанные ванны лучше ходом, иначе потом лопата ( но у меня ее не было, поэтому все проехал) |
Ну... я на ЦЦ и на Ладогу проезжал в одно место, но... напряжно, конечно. Бампера можно было и оставить там в некоторых местах. В следующий раз не поеду, возьму Тигуна в аренду лучше.
Dirty boyЯ то еще ничего... Но смотрел как следом мама на 308 ехала: думал капец, или покоцает или оторвет передний бампер... В очередной раз лишь номер погнула
Dirty boy
Сс кстати повыше мондео вроде
BrodjagaВ тебе говорят стереотипы, по большому счету х5 не сильно отличается от любого другого подобного автомобиля, и если ты думаешь, что допустим если какой-нибудь ниссан пасфайдер или подобный псевдо джип проедет, то х5 проедет тоже
ведь для того что бы знать от чего кто-то едет, а кто-то нет, надо понимать от чего, вот от чего нива может при прочих равных дальше УАЗа уезжать
Odin AS
В очень исключительных случаях при одинаковых водителях , нива только легче и меньше геометрически.
Нива в жизни метровый снег не возьмет на штатных колесах
Но я опять же ничего не скажу про кроссоверы ибо не владел и только тесты читал...
Хотя я проникся, когда к нашей стоянке у озера проехали ребята на крузаке
правда слегка его покоцали
Odin AS
Смотрел тетс драйв какой то там была нива 2131 и уаз патриот, было зимой, так вот уаз гораздо круче по снегу пер, и вытаскивал ниву частенько. Правда машины были сток. И может по говнам другой расклад получился бы.
Brodjaga:
|
Odin AS неправда: митсу миев ты можешь купить в рольфе уже давно |
видел я тестовый ай-миев прошлой зимой на стоянке рольфа - брошенный и забытый сугробик был
Odin AS:
|
Торелло Не понимаю тебя, давай с примером. |
да простые примеры...
если дизель - то чтобы окупить начальные вложения (а это и стоимость и страховки, и кредит, если машина кредитная) нужны гораздо большие пробеги чем имеет среднестатистический водитель (у меня дизель отобьётся через 8-9 лет)
если гибрид - ситуация ещё более запущенная... вариант для мегаполисов с очень оборудованными стоянками
электромобиль и того хлеще
сказки про экологичность - лажа полнейшая, верить в них может только полный гуманитарий
BrodjagaЧета я тоже не верю в монопривод, а если сходу брать все на легком-среднем бездорожье, то можно камень или корягу легко выловить оттуда, которые тебе что -нибудь оторвут.
Помню на фокусе сжигал сцепление быстро, когда приехал на рыбалку в пятницу, потом 2 дня дожди, а воскресенье надо как то выезжать
а у мондео клиренс еще меньше. + у тебя момент больше на дизеле, если ты остановишься и снова стартанешь, то там и останешься в песках или легких жидких говнах с передним приводом на шоссейной резине.
Перепробывал за 3 года 3 комплекта внедорожной резины: Гудрич АТ, Якогама АТ и легкий Кросс контакт 4Ч4 - каждая хороша в своих случаях
Данчик:
|
Чета я тоже не верю в монопривод |
от жалка ты не видел как я по овнам пробирался до "берлоги" под Лугой...
правда резинку заранее поставил зимнюю (липучку) ноябрь всё-таки...был
так вот на поле, по которому пришлось жечь, лесовозы брёвна таскали
меня когда встречающий по телефону спросил "а у Вас какой автомобиль? (и с надеждой) жып? я грю не... легковушка... тогда грит Вам надо его в начале поляны оставить... угу... щаз...
главное не садиться на пузо и не останавливаться, а так же заранее отключить ЕСП... тапка в пол на 3/4 и рулём лево/право по обороту
таки проскочил
правда омна на машине было сверху кило нарна 20ть
повторюсь - главное не останавливаться
ТореллоЯ верю только в то, что 2 недели шли дожди и песок самоутрамбовался (строители проливают песок специально водой, чтобы он утрамбовался) и
Brodjaga смог проехать там, как по норм.грунтовке.
А по лесовозной трассе, да еще и на Мондео сходу
Данчик:
|
А по лесовозной трассе, да еще и на Мондео сходу |
дык страшно было чо
понимал что если сяду - надо будет гусеничный трактор искать... и прощаться с задней юбкой
но свезло...
меня Мондео в этом смысле ваще радует
лезет там где теоретически должен сесть
ТореллоЭто ключевая фраза, заменяет резину, полный привод и прочею вспомогательную технику
Торелло
4 August 2013
Данчик:
|
Торелло Это ключевая фраза, заменяет резину, полный привод и прочею вспомогательную технику |
ну кому повезёт у того и петух снесёт...
я ш грю - подготовленный был
зимняя резина + работа головой/руками/ногами
это чаще помогает чем типа полный привод и отсутствие перечисленного
Пф
Я на фокусе однажды проехал по карельской дорожке, по такой, на которой бы сейчас и на коптиле бы подумал соваться, если бы знал. В минусе весь пластик моторного отсека, оба радиатора, картер, компрессор кондея ну и по мелочи. Брод там был по колено, лужи-булыжники...
Я после этого подумал, что наверное лучше, чтобы машина повыше была
Требуются добровольцы-альтруисты... на рейд против таксистов нелегалов
Нужно 30 человек.
Odin ASА вроде у хеце клиренс 22см, чейта ты його с кашкайями равняешь
ТореллоРодина бы тебя не забыла!