Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
DmitriyZ
20 September 2013
Злой Пионер
20 September 2013
я кстати помню в москве
на ваз 2105
зарубился с какимто джипом
с вывеской школы водительского мастерства бла бла бла
он умудрялся все затупы в рядах собрать
потом дергал конечно
когда догонял
раз пять сзади оказывался
потом его вывело это видно
ломанул на встречку
пробочку перед светофором объехал
и умчался довольный
DmitriyZ
Я бы сходил, только ведь дорого, и на свое
Злой ПионерДа ты и сам синсэй, возьмешь в подмастерье?
Злой Пионер
20 September 2013
Odin ASГоша , я уже так не езжу , это было 10 лет назад
поучить могу конечно на твоей машине , у тя вторые педали есть ?
Злой Пионер:
|
мне нужен тренер по драгу |
а я бы взял уроки пенсоезды
Злой Пионер
20 September 2013
ТореллоТаблетка димедрола тебе в помощь
Злой Пионер:
|
Торелло
Таблетка димедрола тебе в помощь |
дык тупо засну и ффсё
а покайфовать от тошнения в правом ряду???
DmitriyZ
20 September 2013
ТореллоНу, тады, как там у жванецкого, вы слабительного со снотворным не пробовали? По моим наблюдениям, пенсы как раз и отличаются непредсказуемым поведением, то тупят, то испугаются и рвут
Рано нам еще в пенсы
DmitriyZну те мошт и рано, а мне ужо как раз
и потом я ш не шарахаццо по дороге хачу в хаотичном угаре, а научиться получать кайф от вялотекущего перемещения в правом ряду
ТореллоПопробуй получать удовольствие за рулем, машина у тебя скоро будет большая, туда удовольствие кг так на 50, войдет легко
Odin AS:
|
Торелло Попробуй получать удовольствие за рулем, машина у тебя скоро будет большая, туда удовольствие кг так на 50, войдет легко |
если я пральна извращённо понял, то я лучше остановлюсь для удовольствия...
Торелло
А на ходу и релакс?
Odin AS:
|
Торелло А на ходу и релакс? |
не, я канешна морально уже пенс, но помирать мне рановато
Brodjaga
20 September 2013
blink
Нешиповка тормозит лучше шипов при температурах ниже минус 20 примерно...
Brodjaga
20 September 2013
traktor_lady