Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
239,6K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


Brodjaga
Я говорю о том что если бы 1.8 дружил с дсг то разница бы была еще больше.
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Mr_Romanov
а что кстати по паспорту у октахи на дизеле и на 1.8?
avatar
Лодочник
18 September 2013


про номера... похоже хоть какой то положительный сдвиг
новый регламент уже подписан НО в силу правда еще не вступил
цитата:
«Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков взамен утраченных, похищенных или пришедших в негодность производится индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем образца специальной продукции соответствующего типа, при условии предоставления собственником (владельцем) транспортного средства соответствующего регистрационного документа».

Переводя с бюрократического языка: если собственник обнаружит, что вместо госзнаков на его машине лежит записка с номером телефона и предложением заплатить пару тысяч за возврат, ему будет проще обратиться к изготовителю, показать свидетельство о регистрации и получить абсолютно легальный дубликат. Стоимость услуги не предполагает быть дорогой. Учитывая, что госпошлина за регистрационные действия с выдачей номерных знаков новым регламентом установлена в 1500 рублей, сами номера не могут стоить дороже.

и похоже теперь нельзя будет свои старые номера оставлять... хотя конечно плюс в этом есть не будет такого расхода номеров
цитата:
Так, исключена необходимость снятия авто с учета перед продажей, это действие объединено с постановкой на учет. Исключено такое понятие, как временный регистрационный учет транспорта по месту пребывания владельца. Закреплено право автовладельца обращаться за госуслугой в любое регистрационное подразделение ГИМБДД на территории России.

цитата:
В Департаменте организации дорожного движения МВД пояснили, что приказ № 605 подписан Владимиром Колокольцевым 7 августа 2013 года, в настоящее время находится на согласовании в Министерстве юстиции и будет опубликован в ближайшее время.

отсюда > spbvoditel.ru
avatar
canon3000
18 September 2013


traktor_lady
я то за Россию говорю, че мне германия. у них дизельных вагонов как у нас жигулей
avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


Brodjaga
Хетча дизельного нету только сарай.
1.8 дсг 8.1
1.8 ат 8.8
Сарай 2.0 дсг дизель 8.3
avatar
Odin AS
18 September 2013


Итак. Реальность а не вымысел
У меня дизель одна труба, 3 литра, 245 кобыл на 4000 обр, 540 Ньютонов при 1750 до 3000.
У моего товарища бензин, две трубы, 3 литра, 306 кобыл на 5800 обо., 400 Ньютонов при 1200 до 5000.
У меня 7,6 до сотни у него 6,8.
С места он меня делает и уходит вперед, но в динамике, если мы оба едем хотя бы 60, оторваться от меня у него не получается, я на заднем бампере вишу, вообще без напряга, если начинается связка поворотов или как либо подъемов, тут бензин проигрывает из-за меньшего момента.
И кстати, его двигло значительно более сложное чем моё, у меня всё дешевле вероятность поломки у него выше, но надо отдать должное, это просто чумовой бензин, ездить на нем, это мечта, но только для тех у кого кровь горяча
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Mr_Romanov
извини , но тут другая инфа:
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=8...;lng=ru

дизель 9.0...так что фокус дизельной октавии всего 0.2 секунды проигрывает
avatar
Odin AS
18 September 2013


А если, моему двиглу накинуть еще одну трубу, то будет 306 сил и 600 нм, и тут бензин сливает в чистую, а расход всё равно у меня будет меньше
avatar
Odin AS
18 September 2013


Ну и потом, бензин турбированный имеет все те же плюсы, что и дизель с трубой, но не будем забывать, что минусы тоже, я бы еще крепко задумался, что надежнее дизель на трубе или маленький люмнивый моторчик 1,2 с трубой иерихонской
avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


Brodjaga
Я про а5 октавию говорил.
avatar
Pecall
18 September 2013


avatar
Odin AS:

Реальность а не вымысел


это не для этого форума реальность
ну и вообще некорректно имхо сравнивать дизель и бензинку в вакууме, корректно это делать с привязкой к, в первую очередь, цене-экономике, в первую очередь, ну и далее к потребностям.
Да все это было уже 100 раз

на легковушке имхо особого смысла в дизеле нет (кроме ценителей и кроме ряда исключений вида мондео 163лсбакпп и 140лсдакпп), на авто побольше смысл появляется пропорционально весу
avatar
LGG
18 September 2013


Odin AS
а тракторопенсомобиль в движении тебе не нравится разве?
там дизёлёк конечно не сильно мощный,но вполне себе 215/440 хорошо едут,кмк
avatar
Odin AS
18 September 2013


Pecall
А чего там привязывать, если конкретно человек хочет Х5, то разница между бензином и дизелем будет в 100 тыс, при равных комплектациях, дизель будет дороже, но первый же год владения обойдется за бензин 45 900, а за дизель 18 374, то есть уже 27 525 в плюсе, за 4 года, просто на разнице налогов окупится, а еще расход дизель от 12 до 16, а бензин от 17 до 22...

LGG
У меня вольво Д4 там 163 по-моему, и едет он для этого авто, просто прекрасно, дизель мне нравится, но мне нравится и бензин, это две разных ипостаси, это как селедка с лучком и томкха... и от этого и от того удовольствие только разное, знаешь как прикольно вжать в пол педаль на 306 сильном Х5, когда его мотор выходит на ровное пение и разгоняет тебя ровным тычком до 7 тысяч... и не менее приятно, топнуть в пол на дизеле 245 сильном, когда уже едешь 120 и устремиться к 180 почти сразу...
avatar
LGG
18 September 2013


Odin AS
ааа,понял,D4
нормально,для "из пункта А в пункт Б" + жрёт поменьше чуть D5
avatar
Odin AS
18 September 2013


LGG
Да это же два, совершенно одинаковых двигла, по мощности они вообще еле различимы 420нм и 440 нм и у д5 полка на 500 оборотов длиннее, я думаю, что это не Д5 форсируют, я думаю это Д4 тупо, программно душат, ну у меня всегда есть возможность перепрошить только на вряд ли мне это будет надо...
avatar
LGG
18 September 2013


Odin AS
ну...запас карман не тянет
но если ты гружёным интенсивно ездить не планировал,то пофигу
avatar
Brodjaga
18 September 2013


LGG
Мерились тут д5 и д4 ... От 100 км/ч разница есть, а так не заметно...
Покатался на днях на д4 - вполне устроило ( и по налогам)... Если что- пере прольюсь на Полестар...
avatar
Odin AS
18 September 2013


Brodjaga
Ты всё же нацелился на на пенсомобиль, может стоит всё же жити3 на дизель, ты же еще молодой
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Odin AS
Ты не путай теплое с мягким: семье и любимой "пенсомобиль"( но у него в отличие от молодежного фокуса можно стабилизацию отключить!!!)
А сам на фф3 а там видно будет...
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Блин... Стоило одеть костюм и поехать на встречу как отвалился глушитель
Я конечно знал что он прогорел, но не думал что настолько...
Все откладывал...
avatar
maria_av
18 September 2013


Brodjaga
у какого авто?
avatar
урабус
18 September 2013


posted image
avatar
canon3000
18 September 2013


avatar
Brodjaga:

Блин... Стоило одеть костюм и поехать на встречу как отвалился глушитель
Я конечно знал что он прогорел, но не думал что настолько...
Все откладывал...

форт все таки гамно
avatar
Odin AS
18 September 2013


canon3000
Гы
avatar
Brodjaga
18 September 2013


maria_av
Моня:)
avatar
Brodjaga
18 September 2013


canon3000
avatar
TVS
18 September 2013


Brodjaga
че-та быстро прогорел
не знаю, как у мони, но у фокуса достаточно надежные глушаки
avatar
Brodjaga
18 September 2013


TVS
Задняя банка в месте крепления. Имхо просто трубу переварить
avatar
Odin AS
18 September 2013


Brodjaga
Ну и прекрасно + 3% к мощности
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Odin AS
И благородный звук тюнингового выхлопа
А прибавки не ощущаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up