Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
maria_av
10 September 2013
maria_av
10 September 2013
Odin ASя видела девочку на такой фигне года три назад. Девочка тоже ростом под 150 была. очень интересно это смотрелось
maria_avучитывая, как большинство девочек сидит за рулём и паркуется - этта жэсть...
А ведь Георгий прав, нисан, просто кидает всех кто сейчас выбрал хитрилу, потому что основной причиной была квадратность и вместительность
canon3000
10 September 2013
lessenдык с такой машиной пипирка может быть любой.
canon3000Пипирка просто должна быть
Скрытый текстНо желательно не менее длины классического презерватива
x
maria_av
10 September 2013
Odin AS:
|
canon3000
Скрытый текстНо желательно не менее длины классического презерватива x |
т.е. длину классического ты представляешь?
canon3000
10 September 2013
Odin ASя к тому, что с такой машиной хоть одна радость, но все равно есть
lessenда видел). Но всё равно красавец
canon3000
10 September 2013
а я вот взял да и спросил у яндекса...сколько это
они явно не в курсе, что классика- это 11,5
а еще классика-это жигули. это чтоб не офтоп типа
canon3000
С такой машиной будет одна радость, заправляться 92 и смотреть по верх крыш соседей, всё остальное гемор, ибо пикап всегда гемор в грязи и при размещении людей...
maria_av
На упаковке презервативов написано, длина 18 см, сам читал. А ты не разу разве не видела их?
canon3000Классики не бывает в этом деле
тут говорил по радио, английские ученные, которым делать как видно нечего... Почти все вписываются в стандарт от 15 до 19 поэтому и презеры такие.
А пикапы только у них прикольны, у нас пикап это реальный гемор, я видел человека, который строил оффроудмобиль на базе пикапа, так вот он сказал, сколько бабла не вваливай один фиг не поедет
maria_av
10 September 2013
canon3000
10 September 2013
maria_avу тебя ничего считается меньше скольких?
Dirty boy
10 September 2013
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/3/7306e3d3609310b9f785fff627add59a_small.jpeg
И вот сегодня на автосалоне во Франкфурте немцы представили новую версию Quattro. Правда, до серийной машины пока еще далеко — перед нами концепт. Но после общения с инженерами Audi становится понятным, что эта машина может скоро пойти и в серийное производство — нужно лишь получить «одобрямс» в совете директоров. Причем не исключено, что Audi Sport Quattro (а новая машина имеет именно такое имя) будет выпускаться в том варианте, который показан на салоне.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/e/ce6332355ed4a4122cb0a3b7f0048dba_small.jpeg
И тогда это будет просто бомба. И не только из-за внешнего вида. Техническая начинка этой модели поражает. Именно Audi Sport Quattro является самой мощной Audi в истории (естественно, мы сейчас не берем во внимание специально подготовленные гоночные болиды). Ведь под капотом тут скрывается турбированный V8 объемом 4,0 л, который выдает 560 л.с. (между прочим, это мотор от Bentley). Но это еще не все — вместе с бензиновым мотором трудится и электрический двигатель, а он обладает еще 110 кВт (или порядка 150 л.с.). В итоге суммарная мощность моторов составляет аж 700 л.с., а максимальный крутящий момент равен вообще 800 Нм.
На выбор покупателям будут предложены три режима работы силовой установки: EV, Hybrid и Sport. В первом случае суперкар вообще не будет загрязнять воздух, ну а в режиме Sport моторы начнут трудиться с максимальной отдачей. И тогда машина будет набирать первую «сотню» всего за 3,7 с, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Какой правда будет расход топлива при активной езде в Audi не сообщают. Но зато в экономичных режимах средний расход составляет всего 2,5 л... Таких показателей удалось добиться не только благодаря электрическому мотору — бензиновый V8 обладает функцией отключения половины цилиндров. Помогает в экономии и навигация, которая по умолчанию прокладывает маршрут так, чтобы машина тратила как можно меньше топлива.
Еще немного фоток нового Треила:
Фейсбук
TVSИ таких еще можно выложить с пяток
вот за что я уважал ети
за самобытность