Российский АВТОПРОМ

18 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8,3K
views
182
members
678
posts

Евгений из Питера
6 October 2009


Vladimir_E
Вы забыли руководство "Ростехнологий" и Правительство

Плохо понимаете политику, товарищ!
avatar
Кинщик
6 October 2009


70.000.000.000 на 120.000 работающих на ВАЗе
Это по 500.000 рублей КАЖДОМУ.
Мое второе высшее стоит в ДВА раза дешевле.
То есть людей можно реально переучить, дать новую специальность и тд и тп.

Кто-то может бизнес частный открыть. Не то, что на обещанные Путиным 52 тыра, которых никто и не получил.

А все как обычно уйдет в новые Х6, Лексусы 570, Кайенны... Еще вот Порше Панамера вышла. На ней, наверно, отечественный автопром поддерживать, вообще, козырно.
avatar
Venceremos
6 October 2009


Если было - то сорри если нет, то интересно,посмотрите

АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

http://auto.qip.ru/comments/1493304/
avatar
araleng
6 October 2009


Venceremos
цитата:
АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

"Плохому танцору..." (с)
avatar
Alexander47
6 October 2009


Больно умные все, считать умеете. Это нехорошо. Теперь понятно, что наша система образования требует кардинальной перестройки.
avatar
Vladimir_E
6 October 2009


avatar
Alexander47:

Больно умные все, считать умеете. Это нехорошо. Теперь понятно, что наша система образования требует кардинальной перестройки.

Дык начали уже. ЕГЭ первый шаг в правильном направлении.
avatar
Venceremos
6 October 2009


araleng
Убить можно ВСЕ НОУ - ХАУ. Москвичи шли на экспорт в США и Европу когда-то. Нет ну понятно, колонизаторы пришли, ку, туземцы.

Вы почитайте статью, ссылка вверху. Есть способные ребята, есть задумки. Беда одна, в управлении.


"И у Нагайцева, и у Гайсина руки связаны. Когда они пришли, сделали проект 116, то есть машину С-класса, и если бы Максиму это дело доверили, я вас уверяю, он бы за полгода машину поставил на конвейер"
avatar
Alexander47
6 October 2009


Vladimir_E
Честно говоря не знаком с этим ЕГЭ, но вроде задумка правильная и действительно должен облегчить детям из глубинки поступление в ВУЗы. Другое дело, что исполнение видимо как всегда никуда не годится. Ну не могут наши чиновники любую даже хорошую идею не изгадить.
avatar
Vladimir_E
6 October 2009


avatar
Alexander47:

Vladimir_E
Честно говоря не знаком с этим ЕГЭ, но вроде задумка правильная и действительно должен облегчить детям из глубинки поступление в ВУЗы. Другое дело, что исполнение видимо как всегда никуда не годится. Ну не могут наши чиновники любую даже хорошую идею не изгадить.

Конечно правильная. там на эквивалент 3ки надо уметь выбрать из 3-х ответов правильный, можно считать не учиться(до 3-х). А серьезно, про глубинку, лучшие показатели 100 баллов по русскому языку получило большое количество учеников на С.Кавказе(правда некоторым для общения переводчик понадобился в последующем), в Москве, по-моему не было или пару тройку. И 60% первокурсников через пару месяцев не смогли не то что повторить свой результат, на 3-ку написать.
Извиняюсь за ОФФ.
avatar
araleng
6 October 2009


Venceremos
цитата:
Беда одна, в управлении.

Ну собственно я их и имел в виду. Однако же, автомобиль - это не только ценный мех...пардон, конструкторские задумки, но и технологии и смежники и т.п. Что касается Москвича, то я в курсе, но с тех пор прошло 40 лет, а наш "воз" и ныне там.
avatar
Сократий
6 October 2009


цитата:
Крупнейший в России производитель автомоблей «АвтоВАЗ» впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, «АвтоВАЗ» просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих».
Представители компании не стали комментировать этот документ. Reuters
-Walter-
6 October 2009


ВРС сегодня хорошо сказал про выделение дополнительного финансирования АвтоВАЗу: прежде чем лить воду в сосуд нужно проверить - а есть ли у сосуда дно
Pakon
7 October 2009


– Моя личная боль связана с тем, что для меня это потеря не первого завода. Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов.

У нас большинство "антикризисных" менеджеров с похожей биографией.
avatar
Daiver
7 October 2009


P
Pakon:

– Моя личная боль связана с тем, что для меня это потеря не первого завода. Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов.

У нас большинство "антикризисных" менеджеров с похожей биографией.

Ага, первое во что уперся взгляд, где работал, все развалилось.
avatar
Лодочник
7 October 2009


прочитал бегло, тут кто то жалел рабочих автоваза вот хорошая статья на эту тему
Скрытый текст
avatar
Alexander47
7 October 2009


lodochnik1
К сожалению (или к счастью) за всё в жизни надо платить.
avatar
Лодочник
7 October 2009


вот читать всем
http://www.autofed.ru/?page_id=176
Евгений из Питера
7 October 2009


avatar
Venceremos:

Если было - то сорри если нет, то интересно,посмотрите

АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

http://auto.qip.ru/comments/1493304/

Ну, наконец то! Я всё ждал, когда кто-нибудь додумается обвинить в бедах российского автопрома "коварный зарубеж".
Правда автор, так сказать с сомнительной биографией, наследил во всех предприятиях аавтопромовских, которые и развалились
То ли соучастник, то ли просто идиот?
avatar
Venceremos
7 October 2009


Евгений из Питера
Кому выгодны бренды москвич и лада? Совпадение интересов Запада и правящей элиты РФ. О том, что РФ не должна иметь своих автотехнологий.
=9xwHVKe
7 October 2009


lodochnik1
цитата:
прочитал бегло, тут кто то жалел рабочих автоваза вот хорошая статья на эту тему

Все верно, практику проходил - работал на ВАЗе летом 90-го. Один в один. Домино - это песня
avatar
Alexander47
7 October 2009

1

Venceremos
Да уж. Опять теория мирового заговора. Мировая автомобильная промышленность опасаясь конкуренции со стороны России решила закрыть все заводы и на роль исполнителя выбрала государственный концерн Рено. Те в свою очередь подставили на АЗЛК, Асатряна, которому в награду за развал завода было разрешено его разграбить. Ну на ЗИЛ своих людей не ставили, но видимо как-то внушили им нужные мысли о том как развалить завод. Теперь вот за ВАЗ взялись. рецепт подходящий - национализация. Можно подумать, что большую часть своего существования ВАЗ не был госпредприятием. Человека написавшего всю эту глупость я не знаю, но похоже знал его отца. Вроде был нормальным мужиком. Правда это было во времена Советского Союза. Каданников конечно был сильным директором как и любой директор очень крупного предприятия времен СССР. Только он совсем не был первым директором, на плечи которого свалились все проблемы строительства и пуска предпиятия. Запамятовал фамилию, но это был бывший главный инжинер ЗИЛа. и последнее
цитата:
РФ не должна иметь своих автотехнологий
. Можно подумать что мы их имели.
avatar
Venceremos
7 October 2009


Alexander47
принцип жопы с вилами? да, ГАЗ это Форд Москвич это опель Ваз это Фиат, что с того? Первые японцы тоже один в оди были слизаны с америкосов, корецы с японцев.
Имели, они были созданы. И ныне люди в ситроене - русские дизанеры. И были свои разработки, И развить их, начать с нуля, дело 7-8 лет. Кто знает вспомнит кто БМВ или Вольво через 100 лет? Рынок меняется каждую минуту. Россия - это наука, а не только РАБЫ ЧУЖИХ технологий.

Управление, это головная боль. + Временщики, за откаты предст интересы ДРУГИХ стран и технологий.
avatar
Alexander47
7 October 2009


Venceremos
цитата:
Россия - это наука, а не только РАБЫ ЧУЖИХ технологий.

Ну вот и занимались бы наукой.
avatar
Venceremos
7 October 2009


Alexander47
Авто мобильн ТВ двд - это 5 волна. Все это в прошлом, НОВЫХ технологий, кач новых АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ не представляют. Осталые авто в принципе у всех, инноваций НЕТ.

Сейчас 6 волна - НАНО и тп. НАШи МАДИ / МАИ уже разработали ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ бесконтактную жд дорогу, на магнитном поле. А авто сделать нетрудно, была бы воля. Это 5 волна.
Евгений из Питера
7 October 2009


avatar
Venceremos:

Alexander47
Авто мобильн ТВ двд - это 5 волна. Все это в прошлом, НОВЫХ технологий, кач новых АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ не представляют. Осталые авто в принципе у всех, инноваций НЕТ.

Сейчас 6 волна - НАНО и тп. НАШи МАДИ / МАИ уже разработали ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ бесконтактную жд дорогу, на магнитном поле. А авто сделать нетрудно, была бы воля. Это 5 волна.

Моя бабушка говорила в таких случаях: "Дай боже нашему телёнку волка съесть"
avatar
Лодочник
7 October 2009


наверно уже читали но на всякий случай статья по поводу повышения пошлин
Скрытый текст
avatar
Alexander47
7 October 2009


Venceremos
Как говорится. Что нам стоит дом построить. Нарисуем будем жить. Вообще то между изобретением и его конкретным внедрением в промышленность есть определенная дистанция и её прохождение требует так же достаточно квалифицированных исполнителей.
avatar
Venceremos
7 October 2009


Alexander47
ВАз и бренд ЛАДА нужно было отдать Фольксвагену, бесплатно. По типу Шкоды, кузов Лада начинка гольф. За это время вернулось бы ДОВЕРИЕ к русским авто. И параллельно - руссо балты или кремлин авто например. А за это время и воспитали бы поколение НАШИХ дитзайнеров и тп

Воля нужна. ЕЕ нет, сейчас эпоха раздрая.
avatar
Alexander47
7 October 2009


lodochnik1
Нормальная статья, только вот с последними рассуждениями насчет вредности отмены НДС на трейд-ин категорически не согласен. Трейд-ин очень удобен как для продавца (нет забот) так и для покупателя (меньше вероятность обмана). Но присутствие в этой схеме НДС делает такой способ торговли не выгодным как для покупателя, так и для продавца, ибо разница между ценой по которой продавец отдает машину и той по которой покупатель покупает включает НДС 18%. Это значит, что при продаже самостоятельно можно получить больше именно на величину НДС. Поэтому вся торговля по трейд-ину фактически осуществлялась по серым схемам, когда Вы отдавали машину не салону а частному лицу.
avatar
KOM
8 October 2009


http://www.rusrep.ru/2009/38/news_avtovaz/

Про АвтоТАЗ теперь похоже только ленивый не пишет.
Но вообще интересная статья.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up