Российский АВТОПРОМ

18 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8,3K
views
182
members
678
posts

avatar
ВАЛЛИ
3 April 2009


avatar
vSAS:

Valsh
А че, в Ижевске охранников нет? из Самары возить - жесть...

СОК много охранных контор имеет в Самаре,
во первых чтобы не допустить кумовства, никто из аборигенов их не знает
во вторых думаю что нерадивых охранников не увольняют а переврспитывают такими командировками
Valsh
3 April 2009


цитата:
Valsh

А вы вроде прямо на самом Иж-Авто работали?

Я работаю в дочернем ООО, но на территории самого ИжАвто. Что будет с нашим ООО ещё пока не ясно, но перспектива его закрытия уже замаячила вовсю.

СОК возит своих охранников из Самары не только из-за недопущения кумовства, влияющего на сохранность имущества. Главная цель - иметь под рукой отмобилизованный отряд, находящийся на казарменном положении, как средство отражения рейдерской атаки со стороны, и в то же время, как средство собственной рейдерской атаки на имущество автозавода, ибо окончательно СОК ещё не владеет полностью автозаводом. Он его арендует. Большой пакет акций находится в государственной собственности. Всякие процентные соотношения есть большая коммерческая тайна. Тут что-то готовится и большой отряд охранников, а по внешнему виду (количество постов охраны в цехах , складах и переходах, по подготовке к приёму пищи в столовой) их тут не менее 500 человек ( в двух сменах), пригодится.
avatar
Kenai
8 April 2009


vSAS
+1
avatar
Guru
8 April 2009


Valsh
Я как то слышал , что в 90 е с завода воровали ВСЕ и как только группа СОК стала владельцем части завода , они первым делом и привезли этот Аскольд из Самары , что бы остановить беспредел который творился на производстве.
Сейчас вроде даже ВАЗ поставщикам не платит за комплектацию , а основной поставщик как раз и есть СОК , вот следсвинно и на ИЖ авто дела плохи .
Жалко завод , жалко простых людей .
avatar
Царевский
10 April 2009


V
Valsh:

Главная цель - иметь под рукой отмобилизованный отряд, находящийся на казарменном положении, как средство отражения рейдерской атаки со стороны, и в то же время, как средство собственной рейдерской атаки на имущество автозавода, ибо окончательно СОК ещё не владеет полностью автозаводом.

При рейдерской атаке полезнее иметь отмобилизованный отряд юристов, а не охранников.
avatar
Otez rodnoi
18 April 2009


Раньше надо было думать..когда говнище на колесах выпускали...а то удивленные лица у них там такие...почему это наши сараи никто не хочет покупать
Valsh
7 May 2009


Счетная палата и прокуратура займутся группой "СОК"
Счетная палата РФ совместно с Генеральной прокуратурой планирует рассмотреть законность вывода активов группы "СОК" из "ИжАвто". Об этом сегодня журналистам сообщил глава Счетной палаты Сергей Степашин.

"Известная частная компания "СОК" бросила их ("ИжАвто") на произвол судьбы, выведя при этом активы. Мы сейчас вместе с прокуратурой будет этим заниматься", - отметил С.Степашин.

Скрытый текст
avatar
Adios_
13 May 2009


Авторынок в России – минус 53%

Как и ожидалось, спрос на автомобили в России в апреле этого года продолжил свое снижение. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи рухнули сразу на 53% по сравнению с тем же периодом прошлого года (снижение продаж за 4 месяца составило уже 44%). Для сравнения в марте продажи упали на 47%.

Но даже в такой сложной ситуации есть марки, которые умудрились увеличить продажи. Это Volkswagen, Citroen, Seat и Hummer. Но все же большинство компаний в апреле понесли серьезные потери. Например, продажи Chevrolet упали в апреле на 62%, Ford потерял 52%, Toyota - 59%, Hyundai - 71%, Mitsubishi и Opel – по 65%, Mazda - 71%. Цифры, если честно, просто шокируют.

В столь сложной ситуации компания Chevrolet пока сумела сохранить лидерство среди иномарок (при этом в общем зачете на первом месте по-прежнему наша Lada). На втором месте идет Ford, далее Nissan, Toyota, Renault и Daewoo.

Что касается конкретных моделей, то здесь на первых трех местах в общем зачете идут российские Lada. Priora возглавляет рейтинг, затем идет Samara, далее классические заднеприводные «Жигули». При этом продаже Priora в апреле сократились на 16%, Samara потеряла 46%, а «классика» сразу 70%.

Среди иномарок лидирует Ford Focus (минус 40% в апреле). На втором месте Renault Logan (-43%), замыкает тройку Chevrolet Lacetti (минус 69%). Далее следуют Chevrolet Lanos (минус 66%), Daewoo Nexia (минус 17%), Daewoo Matiz (минус 40%), Mazda3 (минус 86%).
Продажи автомобилей в апреле 2009 года (по данным АЕБ)Место Марка Продажи в
апреле
2009 года
(шт.) Изменение
к апрелю
2008 года
(%)
1 Lada 34136 -49
2 Chevrolet 8987 -62
3 Ford 8749 -52
4 Nissan 7043 -42
5 Toyota 6877 -59
6 Renault 6835 -38
7 Daewoo 6504 -29
8 Hyundai 6224 -71
9 Kia 5697 -48
10 ГАЗ 4934 -64
11 Mitsubishi 4060 -65
12 Volkswagen 3811 3
13 Skoda 3770 -27
14 Opel 3561 -65
15 УАЗ 2631 -55
16 Peugeot 2295 -43
17 Honda 2152 -68
18 Mazda 1856 -71
19 BMW 1525 -6
20 Audi 1451 -11
21 Suzuki 1221 -71
22 Fiat 1213 -53
23 Citroen 1061 2
24 "Иж" (вкл.
ВАЗ-2104) 1026 -67
25 Mercedes-Benz 1002 -38
Всего 135733 -53

http://auto.mail.ru/article.html?id=28681
avatar
Muk
13 May 2009


бавары продолжают удивлять результатами, о итогам 1Q вобще 0 был.
кто там последний в очередь за кугой на мешалке по полтора?
avatar
OutOfSpace
13 May 2009


О ужас.
Через пару лет всё восстановится.
avatar
Muxomor
13 May 2009


очень интересно..а главное свежо..
avatar
Adios_
13 May 2009


Muk

Volkswagen Group тоже достойно выступает.

Ждем акций на Мазды и Сузуки.
avatar
вдулинидзе
13 May 2009


надо срочно что то делать
-Walter-
13 May 2009


Muk
толи еще будет
avatar
Adios_
13 May 2009


цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 17:01)
надо срочно что то делать

Какие у Вас будут предложения, товарищ Дулин?
avatar
вдулинидзе
13 May 2009


avatar
Adios_:

цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 17:01)
надо срочно что то делать

Какие у Вас будут предложения, товарищ Дулин?

Может купить фокус
avatar
Adios_
13 May 2009


Ваня Дулин

Верно мыслите, товарищ! И обязательно - в кредит!
avatar
Muk
13 May 2009


о, други, я ща вброс сделаю на всеобщеее обсуждение.
короче есть мицубиси монтеро 2000 гв лимитед (это полная комплектация). есть желаание ее променять на что-то поменьше: фв гольф 5 например или маздо 3. вощем нужен автомат, надежность, 5 дверей или сарай, без любых денежных вложений (обмен с доплатой тож не катит). как думаете, реально?
-Walter-
13 May 2009


avatar
Adios_:

Среди иномарок лидирует Ford Focus

плохо дело
avatar
вдулинидзе
13 May 2009


Muk
с небольшой доплатой реальне
avatar
Muk
13 May 2009


Ваня Дулин
доплата исключена абсолютно
-Walter-
13 May 2009


Muk
а вброс уже был?
avatar
Adios_
13 May 2009


Muk

На Гольф 4 - реально.

-Walter-

Еще скажи, что ты один в белом...

-Walter-
13 May 2009


Adios_
в смысле?
avatar
Muk
13 May 2009


Adios_
я пробежался по авто.сру и если учесть, что накручивают владельцы всех авто примерно одинаково, монтеро стоит 520-550, и гольф 5 примерно стока же, то имхо можно и на пятый махнуть. да чоуж там и до новых уже совсем недалеко...
avatar
Adios_
13 May 2009


-Walter-

Ну помнишь, наверное, фотку Новодворской в белом и с плакатом, где она одна умная, а все вокруг - дураки
-Walter-
13 May 2009


avatar
Adios_:

фотку Новодворской

а кто эта?
avatar
Adios_
13 May 2009


Muk

То, сколько просят за Монтеро и то, за сколько его можно продать - две большие разницы
Попробуй его продать за эти деньги.

-Walter-

Погугли.
avatar
Muk
13 May 2009


Adios_
ну то, что просят за гольф и то, за скока его продадутт тоже думаю 2 большие разницы думаешь монтеры накручивают больше чем гольфы?
avatar
Adios_
13 May 2009


Muk

Гольф более ликвиден, чем такая баржа. Поэтому и продать его проще и дисконт меньше можно давать.
Родственник снимал с учета Октавию. Разговорился с соседями по очереди - один снимал ХС90, другой - ФХ35. Говорят, что за несколько месяцев - пара-тройка звонков, ни одного смотра. Цены ставили среднерыночные.
Октавию же он продал за пару недель с дисконтом -20 тыс. (Были дефекты по кузову).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up