Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть
Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...
З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...
Эх, теперь с грустью буду вспоминать рекламу с Панкратовым-Черным - "ИЖ - теперь с оцинковкой"
ScartoТока ИЖ уже несколько лет не выпускается... с 2006 кажись...опоздал ты немного
ИЖ -закрыли, ГАЗ - не дали и половины того, что просили, несмотря на выпуск стратегически важной продукции для страны - "Газелей", а в Автотаз - опять вбухали сколько-то там ярдов...
Нверное, я чего-то не понимаю
IVAN-VOLG
ГАЗовцы сами себе злобные буратины! чего сразу нельзя было Сайбер 2.4АТ по цене 14500 баксов продавать, как сейчас? уже бы пол страны на них ездило.
vSASтут на форуме один их работник (не помню точно ник) объяснял почему нельзя...
лично мое ИМХО - нафиг этот Сайбер не нужон был, как делали Газели с Волгами, так и и надо было. Газель в таком виде еще лет 20 пользоваться спросом будет, а Волгу, в принципе, подшаманить немного и за эти деньги вполне себе ничего авто. Сам проездил лет около 5 лет на продукции ГАЗа, есичо...
IVAN-VOLG
Большой, да был, че-то давно не видел...
Я тока пассажиром в 3110 ездил, вполне прилично, но и Сайбер за эти деньги очень неплох (если бы проект не закрывали - запчасти и прочие минусы.)
Макс90
Да понятно все это, но подход при котором поддерживают автопроизводителя с низким качеством и никакой безопасностью и наоборот гнобят заводы, вставшие на путь какого-никакого, но прогресса...
Немного про Ижевский автозавод:
Решение о его строительстве - это личная демонстрация Дмитрия Фёдоровича Устинова возможностей страны того времени (1965- 1966 год). Тогда в ЦК было принято решение о строительстве ВАЗа, которое за нехилую денюжку поручалось итальянцам. А Устинов утверждал, что автозавод с нуля мы можем построить и сами. Что и продемонстрировал, построив за короткий срок Ижевский автозавод силами только одного "своего" министерства оборонной промышленности (т.е. на строительство и оборудование этого автозавода страна никаких денег не отпускала - завод был построен и оснащён в рамках финансирования модернизации предприятий МОП). Поэтому он и был создан, как подразделение ИЖМАШа. Типа модернизация этого предприятия. Просто в его составе появилось автопроизводство (как когда-то мотопроизводство). Сроки строительства были рекордными. Естественно, для нового завода никакой новой модели автомобиля не разрабатывалось (собственно, как и для ВАЗа), был взят вначале М-408, затем М-412. Но автозавод в Ижевске начал серийное производство раньше ВАЗа, и по мощности равнялся АЗЛК, что совсем и не хило.
Сегодня это современное предприятие с мощностью 300 тыс. автомобилей в год, с двумя нитками главного конвейра, с робототизированным (роботами Кука) сварочным производством, с современными наладочными и испытательными стендами, с прогоном автомобилей на треке, с автомобильной и железнодорожной отгрузкой продукции. Словом, нормальный автозавод. А что касается самих моделей автомобилей (их моральной "старины"), то это зависит от руководства. Сюда поставить можно любую современную модель, и это не будет китайской сборкой. Всегда отмечалось, что автомобили, собранные в Ижевске, по качеству сборки лучше "материнских". Это и Москвичи (по сравнению с АЗЛК) и Спектры (по сравнению с КИА). А так завод выпускал (кроме М-408 и М-412) и Иж-Комби, и свою Иж-2126, и "каблучки" (на базе трёх автомобилей - М-412, Иж-2126, ВАЗ-2104), и всю ВАЗовскую классику: Ниву, 2105, 2104, а теперь и КИАишные: Спектру, Рио, Соренто.
А теперь такой завод закрывают. Обидно. Вот вам и рыночные отношения. Людям, выброшенным на улицу, податься будет некуда.
Это не первый закрытый завод в Ижевске. Например, ранее был ликвидирован государственный подшипниковый завод. Но этот завод хоть находился в центре города и его цеха - теперь супермаркеты (в Ижевске теперь этих супермаркетов... Продавцов больше, чем покупателей). Но автозавод строился в чистом поле, на окраине города, там супермаркеты не сделаешь. Скорее всего, обанкротят, кто-то купит по дешёвке и потом опять откроют. Но людям-то что делать это время?
теперь наверное уже не получится у меня купить Соренто
жаль
Думаю никуда не денется.
Постоит-постоит, может сменит собственника/лейбл, и заработает дальше.
Бул, ну да, как и АЗЛК заработает
(
цитата: |
подконтрольного группе СОК |
Системе Оптической Комбинированной
DeriniВполне может быть и так
Хотя на АЗЛК теперь Логаны делают.
Valsh
А Вы обратили внимание кто владел заводом - группа СОК. А кто такая группа СОК? Первоначально они доили ВАЗ. Это вообще не собственник а так грабители.
Бул
Рено делают не совсем на АЗЛК а рядом. Они построили сами. Кстати на днях проезжал мимо АЗЛК и удивился. Их длинный производственный корпус (конвейер) стоял разрушенный с выбитыми стеклами. Теперь смотрю окна вставили, фасад зашили пластиком. Не понятно что это будет? Вроде Лужков хотел на этом месте дома строить.
Alexander47Не факт что ростехнология лучше чем СОК
ВАЛЛИцитата: |
Не факт что ростехнология лучше чем СОК |
Конечно не факт. Одного поля ягоды. Работать и управлять не умеют. Умеют делить бюджет.
Alexander47:
|
Работать и управлять не умеют. Умеют делить бюджет. |
Это называется - идти по пути наименьшего сопротивления
Alexander47
Живу в Самаре. С СОКом сталкиваюсь каждый день (косвенно), серьезная организация, бронированные машины, много охраны и тд тп. (может быть и бандитская слухи ходят разные)
В 2000г если не ошибаюсь они купили ИЖавто и снова поставили на конвейер ИЖ ОДУ.
выпускали ее 5 с лишним лет, плохая машина хорошая не в том суть, они снова запустили конвейер и стали выпускать дешовый народный автомобиль
При всех недостатках СОКа они хоть это сделали, что в общем то неплохо.
Запустили КИА - что ни говори по обьемам продаж спектра твердо пользовалась спросом.
А что сделали ростехнологии? Назначили своим управленцам на ВАЗе миллионные зп?
Ну еще правда губернатора нового назначили чтобы помогаз завод пилить без шуму, из своих бывшех управленцев
Alexander47:
|
Valsh А Вы обратили внимание кто владел заводом - группа СОК. А кто такая группа СОК? Первоначально они доили ВАЗ. Это вообще не собственник а так грабители. |
Это голословное утверждение, или факты какие-то имеются?
ВАЛЛИ
Царевский
Если интересуетесь решениями судов, то можете считать голословным. Насколько помню первоначально это был один из привелигированных диллеров ВАЗа, продавали любые машины в 90х годах. Причем тогда никто не мог похвастаться тем, что может поставить любую комплектацию. Поговаривают, что получали машины по личным указаниям Каданникова. В любом случае у истоков стояли высшие руководители ВАЗа и наверняка бандиты. В то время бандиты чувствовали себя на ВАЗе весьма вольготно. После кризиса 98 года многие поставщики комплектующих оказались в весьма трудном положении, почти банкроты. Путем выкупа долгов группа получила заметные паккеты акций многих крупных поставщиков Сызрань, ДААЗ, Автосвет и многих других. Стала группой СОК (Самарская Объединенная компания) и практически монополизировала поставки комплектующих. Потом начала работать по другим направлениям в том числе с КИА, но там что-то не получилось. Полагаю из-за отсутствия опыта сотрудничества с нормальным производителем. После замены Каданникова группу начали выдавливать с ВАЗа, но вроде не получилось т.к крупнейшие производители практически под её контролем. Как сейчас не знаю.
Вот что еще сейчас нашел. В январе группа СОК продала компанию SOKIA корейцам. Выходит, что остановка Ижавто - это всего навсего сокращение издержек КИА Моторс в условиях кризиса? Или я где-то что-то не так понял?
Alexander47цитата: |
...Как сейчас не знаю. |
Сейчас с марта месяца СОК восстановил поставки комплектухи на ВАЗ.
Alexander47:
|
Потом начала работать по другим направлениям в том числе с КИА, но там что-то не получилось. Полагаю из-за отсутствия опыта сотрудничества с нормальным производителем. |
Как раз по началу получилось. Запустили производство КИА Спектры, а потом Соренто в Ижевске. Потом грянул так называемый кризис. Продажи машин сократились, а предприятие не попало в список получателей господдержки. Корейцы не согласились снижать цены на машинокомплекты. В результате имеем то, что имеем.
nickoСОК планировал продать Иж-авто ВАЗу, но в последний момент сделка сорвалась.
Alexander47Любой капитал имеет криминальное прошлое.
Дословно не помню, но так как-то звучало у классика?
Царевскийцитата: |
Любой капитал имеет криминальное прошлое. |
Естественно. (Правда видимо с поправкой - большой). Честным путем нельзя заработать большие средства за короткий промежуток времени. Доход всегда зависит от вклада. А с учетом нашей истории к моменту перехода к частной собственности ни у кого не было больших средств, кроме как полученных тем или иным путем от государства.
Alexander47
Я просто хочу сказать, что сегодня Группа СОК не более грабители, чем все остальные финансово-промышленные группы, включая главную финансово-промышленную группу с центральным офисом в Кремле.
Царевскийцитата: |
СОК планировал продать Иж-авто ВАЗу, но в последний момент сделка сорвалась. |
Я не про планы, а про состоявшуюся продажу СОКИА корейцам
http://www.sok.ru/press/releases/?id=3016F...DA-EF0B43884DAFХотя, прочитав внимательнее, понял, что по сути продана дилерская сеть, а не производственные мощности
Царевский
Ну если сравнивать с Кремлевской, то конечно. Просто многие прибрав к рукам те или иные производства ими были вынуждены заниматься и думаю, что часть из них вполне успешно это делали. Группа СОК как мне представляется занималась исключительно захватом производств. Я не слышал об их успехах в области производства чего-либо. Просто хорошо помню, как разграбили АЗЛК. Думаю, что тут явление того же порядка, только в более крупном размере. Кстати, а кто знает, руководителей? Из кого они будут?
Alexander47Уверяю Вас, что производством они также вынуждены заниматься, и небезуспешно.
Кстати, к разграблению АЗЛК СОК не имеет никакого отношения.
Царевский
Ну если так, то бог в помощь. Но разрыв с KIA заставляет усомниться.
Сегодня утром, по пути на работу, испытал неприятные ощущения: Стоянка автомобилей возле автозавода пуста. Свет нигде не горит. Выключено даже табло, показывающее время и температуру. На территории завода непривычно пустынно. Не встретил ни одного человека, за исключением охранников, которые шли с завтрака. Этих охранников у нас море. Частное охранное предприятие "Аскольд". Работают вахтовым методом. Привозят из Самары. Они живут на территории завода на казарменном положении (через две недели смена). На обед сходил в единственно работающую столовую фабрики-кухни (там кормят охрану). Так даже кассовый аппарат на раздаче убрали (охранников кормят централизованно без наличных денег, а "простых" работников уже не должно быть).
Жизнь на заводе замерла.
ValshА вы вроде прямо на самом Иж-Авто работали?
Valsh
А че, в Ижевске охранников нет? из Самары возить - жесть...