Российский АВТОПРОМ

18 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8,3K
views
182
members
678
posts

avatar
Scarto
1 April 2009


Эх, теперь с грустью буду вспоминать рекламу с Панкратовым-Черным - "ИЖ - теперь с оцинковкой"
avatar
Макс90
1 April 2009


Scarto

Тока ИЖ уже несколько лет не выпускается... с 2006 кажись...опоздал ты немного
avatar
IVAN-VOLG
1 April 2009


ИЖ -закрыли, ГАЗ - не дали и половины того, что просили, несмотря на выпуск стратегически важной продукции для страны - "Газелей", а в Автотаз - опять вбухали сколько-то там ярдов...
Нверное, я чего-то не понимаю
avatar
vSAS
1 April 2009

2

IVAN-VOLG
ГАЗовцы сами себе злобные буратины! чего сразу нельзя было Сайбер 2.4АТ по цене 14500 баксов продавать, как сейчас? уже бы пол страны на них ездило.
avatar
IVAN-VOLG
1 April 2009


vSAS
тут на форуме один их работник (не помню точно ник) объяснял почему нельзя...
лично мое ИМХО - нафиг этот Сайбер не нужон был, как делали Газели с Волгами, так и и надо было. Газель в таком виде еще лет 20 пользоваться спросом будет, а Волгу, в принципе, подшаманить немного и за эти деньги вполне себе ничего авто. Сам проездил лет около 5 лет на продукции ГАЗа, есичо...
avatar
vSAS
1 April 2009


IVAN-VOLG
Большой, да был, че-то давно не видел...
Я тока пассажиром в 3110 ездил, вполне прилично, но и Сайбер за эти деньги очень неплох (если бы проект не закрывали - запчасти и прочие минусы.)
avatar
nicko
1 April 2009


Макс90

Да понятно все это, но подход при котором поддерживают автопроизводителя с низким качеством и никакой безопасностью и наоборот гнобят заводы, вставшие на путь какого-никакого, но прогресса...
Valsh
2 April 2009


Немного про Ижевский автозавод:

Решение о его строительстве - это личная демонстрация Дмитрия Фёдоровича Устинова возможностей страны того времени (1965- 1966 год). Тогда в ЦК было принято решение о строительстве ВАЗа, которое за нехилую денюжку поручалось итальянцам. А Устинов утверждал, что автозавод с нуля мы можем построить и сами. Что и продемонстрировал, построив за короткий срок Ижевский автозавод силами только одного "своего" министерства оборонной промышленности (т.е. на строительство и оборудование этого автозавода страна никаких денег не отпускала - завод был построен и оснащён в рамках финансирования модернизации предприятий МОП). Поэтому он и был создан, как подразделение ИЖМАШа. Типа модернизация этого предприятия. Просто в его составе появилось автопроизводство (как когда-то мотопроизводство). Сроки строительства были рекордными. Естественно, для нового завода никакой новой модели автомобиля не разрабатывалось (собственно, как и для ВАЗа), был взят вначале М-408, затем М-412. Но автозавод в Ижевске начал серийное производство раньше ВАЗа, и по мощности равнялся АЗЛК, что совсем и не хило.

Сегодня это современное предприятие с мощностью 300 тыс. автомобилей в год, с двумя нитками главного конвейра, с робототизированным (роботами Кука) сварочным производством, с современными наладочными и испытательными стендами, с прогоном автомобилей на треке, с автомобильной и железнодорожной отгрузкой продукции. Словом, нормальный автозавод. А что касается самих моделей автомобилей (их моральной "старины"), то это зависит от руководства. Сюда поставить можно любую современную модель, и это не будет китайской сборкой. Всегда отмечалось, что автомобили, собранные в Ижевске, по качеству сборки лучше "материнских". Это и Москвичи (по сравнению с АЗЛК) и Спектры (по сравнению с КИА). А так завод выпускал (кроме М-408 и М-412) и Иж-Комби, и свою Иж-2126, и "каблучки" (на базе трёх автомобилей - М-412, Иж-2126, ВАЗ-2104), и всю ВАЗовскую классику: Ниву, 2105, 2104, а теперь и КИАишные: Спектру, Рио, Соренто.

А теперь такой завод закрывают. Обидно. Вот вам и рыночные отношения. Людям, выброшенным на улицу, податься будет некуда.
Это не первый закрытый завод в Ижевске. Например, ранее был ликвидирован государственный подшипниковый завод. Но этот завод хоть находился в центре города и его цеха - теперь супермаркеты (в Ижевске теперь этих супермаркетов... Продавцов больше, чем покупателей). Но автозавод строился в чистом поле, на окраине города, там супермаркеты не сделаешь. Скорее всего, обанкротят, кто-то купит по дешёвке и потом опять откроют. Но людям-то что делать это время?
avatar
ВАЛЛИ
2 April 2009


теперь наверное уже не получится у меня купить Соренто
жаль
Бул
2 April 2009


Думаю никуда не денется.
Постоит-постоит, может сменит собственника/лейбл, и заработает дальше.
avatar
Derini
2 April 2009


Бул, ну да, как и АЗЛК заработает (

цитата:
подконтрольного группе СОК

Системе Оптической Комбинированной

Бул
2 April 2009


Derini
Вполне может быть и так
Хотя на АЗЛК теперь Логаны делают.
avatar
Alexander47
2 April 2009


Valsh
А Вы обратили внимание кто владел заводом - группа СОК. А кто такая группа СОК? Первоначально они доили ВАЗ. Это вообще не собственник а так грабители.
Бул
Рено делают не совсем на АЗЛК а рядом. Они построили сами. Кстати на днях проезжал мимо АЗЛК и удивился. Их длинный производственный корпус (конвейер) стоял разрушенный с выбитыми стеклами. Теперь смотрю окна вставили, фасад зашили пластиком. Не понятно что это будет? Вроде Лужков хотел на этом месте дома строить.
avatar
ВАЛЛИ
2 April 2009


Alexander47

Не факт что ростехнология лучше чем СОК
avatar
Alexander47
2 April 2009


ВАЛЛИ
цитата:
Не факт что ростехнология лучше чем СОК

Конечно не факт. Одного поля ягоды. Работать и управлять не умеют. Умеют делить бюджет.
avatar
Макс90
2 April 2009

1

avatar
Alexander47:

Работать и управлять не умеют. Умеют делить бюджет.

Это называется - идти по пути наименьшего сопротивления
avatar
ВАЛЛИ
2 April 2009


Alexander47

Живу в Самаре. С СОКом сталкиваюсь каждый день (косвенно), серьезная организация, бронированные машины, много охраны и тд тп. (может быть и бандитская слухи ходят разные)
В 2000г если не ошибаюсь они купили ИЖавто и снова поставили на конвейер ИЖ ОДУ.
выпускали ее 5 с лишним лет, плохая машина хорошая не в том суть, они снова запустили конвейер и стали выпускать дешовый народный автомобиль
При всех недостатках СОКа они хоть это сделали, что в общем то неплохо.
Запустили КИА - что ни говори по обьемам продаж спектра твердо пользовалась спросом.

А что сделали ростехнологии? Назначили своим управленцам на ВАЗе миллионные зп?
Ну еще правда губернатора нового назначили чтобы помогаз завод пилить без шуму, из своих бывшех управленцев
avatar
Царевский
2 April 2009


avatar
Alexander47:

Valsh
А Вы обратили внимание кто владел заводом - группа СОК. А кто такая группа СОК? Первоначально они доили ВАЗ. Это вообще не собственник а так грабители.

Это голословное утверждение, или факты какие-то имеются?
avatar
Alexander47
2 April 2009


ВАЛЛИ
Царевский
Если интересуетесь решениями судов, то можете считать голословным. Насколько помню первоначально это был один из привелигированных диллеров ВАЗа, продавали любые машины в 90х годах. Причем тогда никто не мог похвастаться тем, что может поставить любую комплектацию. Поговаривают, что получали машины по личным указаниям Каданникова. В любом случае у истоков стояли высшие руководители ВАЗа и наверняка бандиты. В то время бандиты чувствовали себя на ВАЗе весьма вольготно. После кризиса 98 года многие поставщики комплектующих оказались в весьма трудном положении, почти банкроты. Путем выкупа долгов группа получила заметные паккеты акций многих крупных поставщиков Сызрань, ДААЗ, Автосвет и многих других. Стала группой СОК (Самарская Объединенная компания) и практически монополизировала поставки комплектующих. Потом начала работать по другим направлениям в том числе с КИА, но там что-то не получилось. Полагаю из-за отсутствия опыта сотрудничества с нормальным производителем. После замены Каданникова группу начали выдавливать с ВАЗа, но вроде не получилось т.к крупнейшие производители практически под её контролем. Как сейчас не знаю.
avatar
nicko
2 April 2009


Вот что еще сейчас нашел. В январе группа СОК продала компанию SOKIA корейцам. Выходит, что остановка Ижавто - это всего навсего сокращение издержек КИА Моторс в условиях кризиса? Или я где-то что-то не так понял?

Alexander47
цитата:
...Как сейчас не знаю.


Сейчас с марта месяца СОК восстановил поставки комплектухи на ВАЗ.
avatar
Царевский
2 April 2009


avatar
Alexander47:

Потом начала работать по другим направлениям в том числе с КИА, но там что-то не получилось. Полагаю из-за отсутствия опыта сотрудничества с нормальным производителем.

Как раз по началу получилось. Запустили производство КИА Спектры, а потом Соренто в Ижевске. Потом грянул так называемый кризис. Продажи машин сократились, а предприятие не попало в список получателей господдержки. Корейцы не согласились снижать цены на машинокомплекты. В результате имеем то, что имеем.

nicko

СОК планировал продать Иж-авто ВАЗу, но в последний момент сделка сорвалась.

Alexander47

Любой капитал имеет криминальное прошлое.
Дословно не помню, но так как-то звучало у классика?
avatar
Alexander47
2 April 2009


Царевский
цитата:
Любой капитал имеет криминальное прошлое.

Естественно. (Правда видимо с поправкой - большой). Честным путем нельзя заработать большие средства за короткий промежуток времени. Доход всегда зависит от вклада. А с учетом нашей истории к моменту перехода к частной собственности ни у кого не было больших средств, кроме как полученных тем или иным путем от государства.
avatar
Царевский
2 April 2009

1

Alexander47

Я просто хочу сказать, что сегодня Группа СОК не более грабители, чем все остальные финансово-промышленные группы, включая главную финансово-промышленную группу с центральным офисом в Кремле.
avatar
nicko
2 April 2009


Царевский

цитата:
СОК планировал продать Иж-авто ВАЗу, но в последний момент сделка сорвалась.


Я не про планы, а про состоявшуюся продажу СОКИА корейцам http://www.sok.ru/press/releases/?id=3016F...DA-EF0B43884DAF
Хотя, прочитав внимательнее, понял, что по сути продана дилерская сеть, а не производственные мощности
avatar
Alexander47
2 April 2009


Царевский
Ну если сравнивать с Кремлевской, то конечно. Просто многие прибрав к рукам те или иные производства ими были вынуждены заниматься и думаю, что часть из них вполне успешно это делали. Группа СОК как мне представляется занималась исключительно захватом производств. Я не слышал об их успехах в области производства чего-либо. Просто хорошо помню, как разграбили АЗЛК. Думаю, что тут явление того же порядка, только в более крупном размере. Кстати, а кто знает, руководителей? Из кого они будут?
avatar
Царевский
2 April 2009


Alexander47

Уверяю Вас, что производством они также вынуждены заниматься, и небезуспешно.

Кстати, к разграблению АЗЛК СОК не имеет никакого отношения.
avatar
Alexander47
2 April 2009


Царевский
Ну если так, то бог в помощь. Но разрыв с KIA заставляет усомниться.
Valsh
3 April 2009


Сегодня утром, по пути на работу, испытал неприятные ощущения: Стоянка автомобилей возле автозавода пуста. Свет нигде не горит. Выключено даже табло, показывающее время и температуру. На территории завода непривычно пустынно. Не встретил ни одного человека, за исключением охранников, которые шли с завтрака. Этих охранников у нас море. Частное охранное предприятие "Аскольд". Работают вахтовым методом. Привозят из Самары. Они живут на территории завода на казарменном положении (через две недели смена). На обед сходил в единственно работающую столовую фабрики-кухни (там кормят охрану). Так даже кассовый аппарат на раздаче убрали (охранников кормят централизованно без наличных денег, а "простых" работников уже не должно быть).

Жизнь на заводе замерла.
avatar
Malabar
3 April 2009


Valsh

А вы вроде прямо на самом Иж-Авто работали?
avatar
vSAS
3 April 2009


Valsh
А че, в Ижевске охранников нет? из Самары возить - жесть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up