Российский АВТОПРОМ

18 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8,5K
views
182
members
678
posts

avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
Ты знаешь сколько стоит разработка и постановка в производство новой модели ?
даже такой говняной ?
и сколько штук надо выпустить чтобы она окупилась ? 


Ты ж не в Америке. Вы там с сыном, видать, два сапога - пара.
Нашел "окупаемость" - там все наглухо дотационное, черт ногу сломит. Продадут пазики - будет зарплата, не продадут - не будет.
А скорее всего - и продадут, и никакой зарплаты - на завод все долги повесят, обанкротят, забесплатно корпуса возьмут и будут китай ляпать. Идеалист ты.
avatar
KOM
26 February 2009


avatar
Malabar:

Нормальный пазик. В нашей нищей стране - весьма востребован. Пусть будет.

Эксперт Сергей Думанский, доцент Архангельского технического университета: «Нельзя даже сказать, что рама трещит по всем швам: трещины множественны и возникают хаотично, как в местах концентраторов напряжений, так и на свободных участках рамы. Это возможно по двум причинам: просчет в конструкции и несоответствие материала рамы предъявляемым требованиям».

Да, ему тоже заплатили и фотографу заплатили.

А движки на новых пазиках китайские.
avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
Согласен. Только бы еще не так криворуко его собирали. 


Да пусть собирают как могут - пока это во многих местах России - практически единственные автобусы. Пусть собирают мелкими сериями - будут станции где их будут подваривать бесконечно.

Это же такой культурный ландшафт - дядя вася латает за копейки говняный пазик.
avatar
KOM
26 February 2009


avatar
Malabar:

говняный пазик.

Он не может быть говняным, это же не иномарка.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:

на завод все долги повесят, обанкротят, забесплатно корпуса возьмут и будут китай ляпать.

вот горе-то россиянам будут на нормальных автобусах ездить вместо устаревшего говна и еще более говняного новья
avatar
Лёхус88
26 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:36)
Лёхус88
тут писали уже , у старых нет рамы , эти модели принципиально разные .
И старая разработка СССР многое прощает , всетки тогда вещи делали не на 1 год а с большим запасом прочности
Хотя посмотреть и на старые пазы годовалые - все ржавые , ужос

Ну всё ранво я думаю конструкторы могли бы расчитать раму .Все напряжения.Материал из котрого надо будет сделать раму.Так облажаться.даже на нас не похоже
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Лёхус88:


Ну всё ранво я думаю конструкторы могли бы расчитать раму .Все напряжения.Материал из котрого надо будет сделать раму.Так облажаться.даже на нас не похоже

1. конструкторы могли бы рассчитать материалы
2. финансисты могли бы составить нормальный план затрат и смету производства
3. Закупщики могли бы не кроить бабки по-глупому а купить то что по технологии положено
4. сварщик мог бы сказать что он не будет пользоваться говняными электродами
5
6
7
8
9
...
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
вот горе-то россиянам  будут на нормальных автобусах ездить вместо устаревшего говна и еще более говняного новья 


факт распила завода и привлечения "инвесторов" далеко не означает что россияне будут куда-то "ездить". Я вполне допускаю, что будут с саночками трюхать. Финляндия на тебя пагубно влияет!

цитата:
Новых пазиков выпущено СТО штук . Ты думаешь от них заводу большая прибыль ?
Просто машина ГОВНО о чем и пишут в статье


"Ах, какое гавно эти сто новых пазиков! Алло, редакция? Выезжайте с фотографом, у нас три пазика сломались! Профессор Борменталь подтверждает!" Самому не смешно?
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:



факт распила завода и привлечения "инвесторов" далеко не означает что россияне будут куда-то "ездить". Я вполне допускаю, что будут с саночками трюхать.

ага , его разберут этот завод и вывезут в Китай
Вместе с куском родной земли , которой как известно ни пяди .

Ой нет , его огородят и объявят независимость от России .

цитата:

"Ах, какое гавно эти сто новых пазиков! Алло, редакция? Выезжайте с фотографом, у нас три пазика сломались! Профессор Борменталь подтверждает!"  Самому не смешно?


Ты местами всетки невыносимо туп
Суд был уже . Дело достаточно громкое . Журнал говняный , маленький , никто его не читает кроме кучки спецов и фанатов . Писать надо о чем-то . В чем проблема съездить в архангельск ?
avatar
Лёхус88
26 February 2009


ЮГ®
Я регулярно читаю авторевю Вроде лапшин нормалный парнеь.Кстати он так же писал о говёном форд тразите работающим в аэропорту.Так что думаю что он объективен
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


Лёхус88

а я и не говорю что он необъективен . чо уж там необъективного когда дырки в полу . просто грузовики и автобусы журнал маленький и убыточный
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
Ты местами всетки невыносимо туп 


До твоего постоянства мне конечно далеко.

цитата:
ага , его разберут этот завод и вывезут в Китай 
Вместе с куском родной земли , которой как известно ни пяди .

Ой нет , его огородят и объявят независимость от России .


Никто ничего не будет вывозить. Будет то же что с АЗЛК - работало 100.000 человек, осталось 1.000, собирают импортные автомобили. Колеса привинчивают.

Скакнет доллар - свернут оборудование и увезут. А пазиков больше нет и не будет. Недопетриваешь?
avatar
Лёхус88
26 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:17)
Лёхус88

а я и не говорю что он необъективен . чо уж там необъективного когда дырки в полу . просто грузовики и автобусы журнал маленький и убыточный

Это авторевюшый журнал если так можно выразится.Кстати ты зря про убыточность многое перевозчики его читают он содержит достаточно много информации для професионалов
avatar
Malabar
26 February 2009


Лёхус88

Просто Жорик думает, что покупатели автобусов черпают информацию о них из Каравана Историй, Лизы, и чего он там еще читает. Какой дурак будет читать журнал "Грузовики и автобусы"?
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:

Будет то же что с АЗЛК - работало 100.000 человек, осталось 1.000, собирают импортные автомобили. Колеса привинчивают.


ах я так расстроен где же мой автомобиль москвич 1965 гв. ?
я хочу его прямо сейчас , ведь мой фокус во всем ему уступает

тя уже унесло чувак , иди с плакатом на красную площадь , требуй дотаций автовазу ато там тоже самое будет

Лёхус88

какое отношение имеет убыточность журнала к тому кто его читает ? много у нас покупателей автобусов в стране ? а сколько стоит командировка журналиста в архангельск ? сколько надо журналов продать ?
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
ах я так расстроен  где же мой автомобиль москвич 1965 гв. ?
я хочу его прямо сейчас , ведь мой фокус во всем ему уступает 


А че ты фашиствуешь-то? А я вот лично знаю вполне достойного человека, который ездит на Москвиче 80-го года.
А многие люди в России так никогда и не имели личного автомобиля.

цитата:
тя уже унесло чувак , иди с плакатом на красную площадь , требуй дотаций автовазу ато там тоже самое будет 


Не надо путать ваз и руководство ваза. Это разные вещи. Сами автомобили - ни в чем не виноваты, у некоторых и такого нет. Фактически - это последнее, что русские производят руками.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:



А че ты фашиствуешь-то?

УУУ батенька До свиданья крыша ? Весна идет весне дорогу ? posted image

оставляю за собой право не общаться с больными на голову posted image

А на вазе будут вскоре рено логан собирать универсал , прекрасная машина , я сотрудников ваза искренне поздравляю , как и покупателей
avatar
Лёхус88
26 February 2009


ЮГ®
он там один журналист.И спеициалистам этот журнал очень полезен а сколкьо у нас перевозчиков сколько предприятий имеющих гаражи.Он печатается вместе с авторевю.А авторевю один из самых продаваемых журналов
avatar
Dr.Flyer
26 February 2009


Есть предложение отправить Малабара в архангельск кататься на этих пазеках до посинения!
avatar
Nordik
26 February 2009


Почитал. Скажу за себя: у нас на фирме есть три ПАЗика, это НЕЧТО. Описывать это чудо отчечественного автопрома не буду. а то еще скажут что и мне заказали статью.
ЗЫ: у знакомого на его фирме есть дизельный ПАЗик, (С фарами от ВАЗ-2115) называется он "Аврора", совместный высер ПАЗ и КАвЗ. Он уже воет за полгода владения сиим чудом, и уже не знает как от него избавится!
avatar
Andy555
26 February 2009


Думаю это тенденция деградации нашего автопрома и промышленности в целом!
За последние 15 лет ВУЗы делали в основном одних полуфабрикатов юристов и экономистов, а технарей стоящих нет...

ТОЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!
avatar
Curuma
27 February 2009


Malabar
ЮГ®
Парни, впечатление такое, что вы оба не совсем хорошо представляете себе то, о чём пишите: Malabar - не представляет, какой дрищ этот автобус ПАЗ, а ЮГ® - не представляет, что такое "Грузовики и автобусы"...
Павловский завод за всю свою "жизнь", лучше, чем автобус ПАЗ-672 - ничего так и не сделал.
"Грузовики и Автобусы" - это рубрика в журнале "Авторевю", а не что-то типа действительно малоизвестного, среди простых обывателей, журнала "Коммерческий транспорт" или "Грузоперевозчик"...
Маленький и убыточный, говорите? А вы посчитайте: тираж "Авторевю" - 185000 экземпляров. При чистом доходе с одного номера, допустим, 10 рублей - уже неплохо получается...
Ход мыслей Malabar понятен: пусть завод работает, пусть работают люди, зарабатывают себе на жизнь. Пусть на этих автобусах ездят люди, которые не могут позволить себе автомобиль... Люди, всё ради людей.. Только вот, правда, в нашей стране уже давно ничего ради и для людей - не делается. Всё - только ради денег.
Dr.Flyer
Поддерживаю! Только до посинения не получится: автобус быстрее развалится...
Botas
27 February 2009


Ну и как после этого можно доверять сборку Toyota, VW,BMW и т.д. ???
avatar
ПУХовик
27 February 2009


Да дайте вы уже умереть нашему автопрому. Ну какой смысл в капельницах. Убейте уже все заводы, пусть прийдёт те кто умеет делать. Ну продался фактически АЗЛК Рено. Вот результат, отличные машины делают, таксисты хвалят. Ну неумеем мы машины делать, ну и чёрт с ними. Неймели мы делать нормальные телевизовы, компьюторы, стиральные машины, но пришли западные фирмы и так же обеспечили российских рабочих и заплатами и достойными условиями труда, а то что хозяин не с русским паспортом, да чёрт бы с ним. Всё довольны, налоги платят, люди работают, люди покупают. Что ещё надо то?
avatar
Malabar
27 February 2009


Curuma
цитата:
Malabar - не представляет, какой дрищ этот автобус ПАЗ


Ну это для кого-то дрищ - а для какого-нибудь дяди Васи с районной мтс - это смысл его существования. Будет, матерясь, его подлатывать, подваривать. А фашисты-людоеды бы закрыли завод, завезли китайцев - и половина заводчан не нужна, и дяди васи - как говорил Мунрейкер - вывезут на грузовиках в тундру - и гуд-бай.

Пусть постороят рядом завод, оснастят, начнут выпуск, продажи - а там посмотрим, умрет пазик или нет.

ПУХовик
цитата:
Да дайте вы уже умереть нашему автопрому. Ну какой смысл в капельницах. Убейте уже все заводы, пусть прийдёт те кто умеет делать. Ну продался фактически АЗЛК Рено. Вот результат, отличные машины делают, таксисты хвалят. Ну неумеем мы машины делать, ну и чёрт с ними. Неймели мы делать нормальные телевизовы, компьюторы, стиральные машины, но пришли западные фирмы и так же обеспечили российских рабочих и заплатами и достойными условиями труда, а то что хозяин не с русским паспортом, да чёрт бы с ним. Всё довольны, налоги платят, люди работают, люди покупают. Что ещё надо то?


Ну вот только не надо эвтаназии.
Тем более - небескорыстной. Вы сейчас уподобляетесь Марии-Антуанетте - "Пазики слишком плохие, пусть ездят на Сканиях."
Как говорил Мао - пусть цветут сто цветов, посмотрим, кто выживет.
slava1976
27 February 2009


ничего они там не конструировали - это же в чистом виде китаец, у них об это на сайте говорится. Просто тупо свой шильдик прикрепили, а качество, как было китайское, так им и осталось
avatar
seva2008
24 March 2009


Сегодня, 24 марта, вступает в действие постановление правительства РФ о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года. LentaCom.Ru 09:17

Выдавать такие кредиты вправе два государственных банка - Сбербанк и ВТБ, имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или Центробанка не менее 50 процентов. Утро.ru 08:55

Компания Ford Motor снижает стоимость автомобиля Ford Focus в России до 345 тыс. рублей в минимальной комплектации, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на президента Ford в России Найджела Брэкенбери. Газета.Ru 08:32
avatar
FlyCat
24 March 2009


если не враки, пойду бате хетч закажу
avatar
Сволочь
24 March 2009


Недобросовестная конкуренция!
Таёта может подать в суд за такие действия.
avatar
Muk
24 March 2009


я кстати не понял фишку. то если в случае с фордом субсидия будет только на форд в комплектации за 345тысяч? или уже на весь модельный ряд? а джетта? а Е60??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up