Российский АВТОПРОМ

18 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8,5K
views
182
members
678
posts

avatar
Malabar
26 February 2009


Интересно, жители дома на заднем плане тоже на пазиках ездят?

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/psd/IMG_9318_750.jpg

Имхо статья - галимая заказуха, в стиле "за рублем".
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Malabar:

Имхо статья - галимая заказуха, в стиле "за рублем".

А фотки - фотошоп?
avatar
Боря
26 February 2009


Adios_
вряд ли...

Malabar
ты серьезно считаешь что в павловске делают автобусы отменного качества???
а жители дома на переднем плане когда переселятся в современный дом будут на такси раскатывать...
avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
А фотки - фотошоп?


Да может и фотошоп. Не заплатили, и можно такую состряпать правдоподобную фотоисторию.

Боря
цитата:
ты серьезно считаешь что в павловске делают автобусы отменного качества???


Да не обязательно "отличного" - но там же стоит на фото целый ряд пазиков. И пишут - много их. И все остальные не ломаются - а именно эти - "полностью разрушились".
И выехал по призыву в Архангельск корреспондент, и мерз там, и исследовал эти три пазика... Смешно, ей-богу...

Я почему встрепенулся - только что слышал, что Шанцев хочет Павловский завод закрыть, а цеха продать кому-то под сборку китайских автобусов.
avatar
Боря
26 February 2009


avatar
Malabar:

Шанцев хочет Павловский завод закрыть, а цеха продать кому-то под сборку китайских автобусов.

это уже хуже... гораздо!!!
китайский автопром по качеству ни в какие рамки не лезет, наши хотя бы на коленке отремонтить можно, а не ждать месяцами детали...
avatar
Roma_Zver
26 February 2009


что интересно: ломались годовалые пазики новой модели, а те, которых стоит куча целая на фотках, как работали так и работают. эти автобусы советской еще разработки, с НЕСУЩИМ кузовом, без рамы! новые рамные чуть ли не пополам ломаются. это позор на самом деле для паза. а старые пазики успешно модернизируются: на них и ABS давно стоит, и удлиненные кузова, и дизельные движки минские тракторные, и полунизкопольная модификация есть. и нормальные сиденья поставить не проблема. если бы они это массово пустили в производство, было бы нормально. а они лепят полностью новую сырую модель, из за которой у некоторых чиновников появляется закрыть завод и отдать его под сборку "китайцев". или им только это и нужно?
avatar
Adios_
26 February 2009


Malabar
Когда изредка приходится сталкиваться с продукцией "махрового" отечественного производства - когда технологии, конструкция и оборудование на заводе советских времен, а подход к качеству - современный, российский - такие статьи не выглядят чем-то невероятным.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


W
-Walter-:

avatar
Лёхус88:

такое впечатление что паз конструирвоали люди слабо прдставляющие себе что такое сопромат

или люди часто забивающие на учебу болт

Виталь я думал ты адекватней ошибался.Без обид но в нашей старне инженером быть не выгодно нищенсике зарплаты а отвсетнвнеость.Лучше пойти гаишником палокй махнул и деньги тут как тут или чиновником
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:

но там же стоит на фото целый ряд пазиков. И пишут - много их. И все остальные не ломаются - а именно эти - "полностью разрушились".

ты хоть статейку-то прочитал или как всегда выводы делаешь

там для особо одаренных написано - НОВАЯ МОДЕЛЬ .
И еще как раз написано что старые ездят ОК по 500 000 км .

Комментатор фигов

avatar
Боря:


китайский автопром по качеству ни в какие рамки не лезет, наши хотя бы на коленке отремонтить можно, а не ждать месяцами детали...

яж говорю , ездят в Питере ТЫЩАМИ и не жужжат
avatar
Adios_
26 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:43)
яж говорю , ездят в Питере ТЫЩАМИ и не жужжат

Может ты туг на ухо стал?
avatar
Лёхус88
26 February 2009


Китайцы тоже гумно. с технологиями тоже беда.Они их либо ваоруют или покупают но это гораздо реже.И делают сплошное фуфло из некачесвенного или несоотвесвуещего требованиям материала
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


Adios_

они дизельные , там жужжать нечему , тарахтят себе потихоньку
avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
Когда изредка приходится сталкиваться с продукцией "махрового" отечественного производства - когда технологии, конструкция и оборудование на заводе советских времен, а подход к качеству - современный, российский - такие статьи не выглядят чем-то невероятным. 


Я не верю в совпадения. Кому и зачем надо написать про ТРИ сломавшихся пазика? Послать корреспондента, напечатать, распространить? Сколько их вообще этих пазиков выпускается?

Как говорили древние римляне - "ищи, кому выгодно".

ЮГ®

Не пытайся казаться глупее, чем ты есть.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Лёхус88:

Китайцы тоже гумно. с технологиями тоже беда.Они их либо ваоруют или покупают но это гораздо реже.И делают сплошное фуфло из некачесвенного или несоотвесвуещего требованиям материала

Это ты как СПЕЦИАЛИСТ щас сказал или просто языком потрепать ?
avatar
Лёхус88
26 February 2009


Malabar
ну факт сломанных пазиков на лицо.И это вопиющий факт.Главная проблема у нас нет инженеров у нас закрывают профтех училища
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:


Не пытайся казаться глупее, чем ты есть.

на твоем фоне это невозможно

можно подумать что даже если там китайцев будут собирать то всех рабочих выгонят а на них место китайцев пришлют Как же ты на фокусе ездишь , поцтреот отечественного автопрома ?
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Malabar:

Adios_
цитата:
Когда изредка приходится сталкиваться с продукцией "махрового" отечественного производства - когда технологии, конструкция и оборудование на заводе советских времен, а подход к качеству - современный, российский - такие статьи не выглядят чем-то невероятным.


Я не верю в совпадения. Кому и зачем надо написать про ТРИ сломавшихся пазика? Послать корреспондента, напечатать, распространить? Сколько их вообще этих пазиков выпускается?

Как говорили древние римляне - "ищи, кому выгодно".

Так я не отрицаю, что КОМУ-ТО стало нужно, чтобы эта статья была опубликована. Я говорю, что эти факты, скорее всего есть - просто их подняли в нужный момент.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


ЮГ®
хорошо что хть кто остался.Правда атк защишщать российский автопром не надо.Кстати фокус нормальная машина значит мы умеем собирать.Правад воруют детали ментальнасть будь она не ладна
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
можно подумать что даже если там китайцев будут собирать то всех рабочих выгонят а на них место китайцев пришлют  Как же ты на фокусе ездишь , поцтреот отечественного автопрома ? 


Жорик, ты чет зашкаливаешь. Я связал инициативы Шанцева с крупной проработанной статьей о ТРЕХ (для тупых) сломавшихся пазиках. А кто там будет работать - это новая администрация завода решит, когда его за копейки продадут.

Я не за отечественный автопром - а за многообразие производства в России - диверсификацию!

Adios_
цитата:
Я говорю, что эти факты, скорее всего есть - просто их подняли в нужный момент. 


ТРИ автомобиля можно уделать за месяц. Было бы дано четкое поручение.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


Malabar
ты думаешь китайский заговор
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Malabar:

ТРИ автомобиля можно уделать за месяц. Было бы дано четкое поручение.

Судя по статье - завод уже давно в курсе происходящего с этими автомобилями. Да и решение суда поднять можно при желании.
avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
Судя по статье - завод уже давно в курсе происходящего с этими автомобилями. Да и решение суда поднять можно при желании.


Короче - такого рода статейки часто появляются, когда хотят какое-нибудь предприятие рейдануть. Вот что я хотел сказать.
На фоне мотающих по 500.000 пазиков одной модели, полное разрушение пазика другой модели выглядит странным. Им что, больше написать нечего? Ну не будут брать эту новую модель, предприятие перестанет платить зарплату, рабочие взбунтуются, и тут придет Спаситель Шанцев. Ферштейн?
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Malabar:

Adios_
цитата:
Судя по статье - завод уже давно в курсе происходящего с этими автомобилями. Да и решение суда поднять можно при желании.


Короче - такого рода статейки часто появляются, когда хотят какое-нибудь предприятие рейдануть. Вот что я хотел сказать.
На фоне мотающих по 500.000 пазиков одной модели, полное разрушение пазика другой модели выглядит странным. Им что, больше написать нечего? Ну не будут брать эту новую модель, предприятие перестанет платить зарплату, рабочие взбунтуются, и тут придет Спаситель Шанцев. Ферштейн?

Да я тебя понял.

Я просто хотел сказать, что качество ПАЗиков такое, что ничего придумывать и подстраивать не надо - нужно просто в нужный момент найти несколько таких ПАЗиков.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


Adios_
ну эта статья меня увдивила очень.Там сидят в любом случае конструкторы професионалы я думаю которым за 40.Вообщем страно всё это
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


Malabar

ну блин пятый раз тебе говорю , почитай статью

Новых пазиков выпущено СТО штук . Ты думаешь от них заводу большая прибыль ?
Просто машина ГОВНО о чем и пишут в статье
А старые как делали так и делают . Тысячами .

Ты помойму с Хаткой переобщался , везде заговор , скоро у тебя во всем евреи начнут быть виноваты

avatar
Лёхус88:

Там сидят в любом случае конструкторы професионалы я думаю которым за 40

любую блестящую задумку конструктора легко сговнять поганой сборкой из поганого материала
avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
Я просто хотел сказать, что качество ПАЗиков такое, что ничего придумывать и подстраивать не надо - нужно просто в нужный момент найти несколько таких ПАЗиков. 


Нормальный пазик. В нашей нищей стране - весьма востребован. Пусть будет.

ЮГ®
цитата:
Просто машина ГОВНО о чем и пишут в статье
А старые как делали так и делают . Тысячами .


Ты вот эти гениальные выводы сделал на основе владения и ремонта целого автопарка пазиков? Или "внимательно прочитав" эту говностатейку?

цитата:
Новых пазиков выпущено СТО штук . Ты думаешь от них заводу большая прибыль ?


100 пазиков при реализации - 120 миллионов рублей. В кризис - вполне актуально. У них там зарплаты по 7-10 тыр на заводе.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:20)


avatar
Лёхус88:

Там сидят в любом случае конструкторы професионалы я думаю которым за 40

любую блестящую задумку конструктора легко сговнять поганой сборкой из поганого материала

Ну да ты прав.ну а старые пазики из чего тогда они собирают.Рамы я думаю из одного металла.Делают если они коненчо ничего как всегда не модернизирвоали
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:



100 пазиков при реализации - 120 миллионов рублей. В кризис - вполне актуально. У них там зарплаты по 7-10 тыр на заводе.

ну ты блин теоретик прям как мой сын 5 лет он говорит - папа когда я вырасту я буду кассиром в магазине , вечером я буду все деньги из кассы забирать и приносить тебе , разбогатеем

Ты знаешь сколько стоит разработка и постановка в производство новой модели ?
даже такой говняной ?
и сколько штук надо выпустить чтобы она окупилась ?
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Malabar:

Adios_
цитата:
Я просто хотел сказать, что качество ПАЗиков такое, что ничего придумывать и подстраивать не надо - нужно просто в нужный момент найти несколько таких ПАЗиков.


Нормальный пазик. В нашей нищей стране - весьма востребован. Пусть будет.

Согласен. Только бы еще не так криворуко его собирали.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


Лёхус88
тут писали уже , у старых нет рамы , эти модели принципиально разные .
И старая разработка СССР многое прощает , всетки тогда вещи делали не на 1 год а с большим запасом прочности
Хотя посмотреть и на старые пазы годовалые - все ржавые , ужос

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up