Sipe
Ты не моешь и не смазываешь? Или смазываешь прямо так, грязную.
kpa
на кой ее мыть и смазывать при смешных матрасных пробегах?
цитата: |
на кой ее мыть и смазывать при смешных матрасных пробегах? |
Это как плюсики, они себе так статус повышают.
kwazar
када его в сабвэй звали :-)
Sipe
22 July 2011
norule
типа да, или как подкачка колёс чистейшим азотом
norule
22 July 2011
Sipe"- Я сегодня за вечер помыл цепь 3 раза...
- А я сегодня за вечер помыл цепь 5 раз и три раза смазал...
- А мой брат в десанте служил, так они там вообще по 10 раз в день цепи мыли и смазывали.."
Sipe
Ну как, любой пробег когда-то накапливается. И если цепь менять надо через каждые 1.5ткм, то наверное раз в 100 или 200 или 300 км хотя бы надо ее смазать. Или когда шуметь начала допустим...
Raps74:
|
када его в сабвэй звали :-) |
Это просто я первый в тот раз сказал, а Андрей ко мне присоединился.
Просто на самом деле, пятница раньше для меня была самым неудобным днем. Все от ритма жизни зависит. Не у всех с пяти часов пятницы выходные начинаются.
kpa:
|
наверное раз в 100 или 200 или 300 км хотя бы надо ее смазать |
вчера на Туре был этап в 200 км. С тремя горами высшей категории сложности. На выполаживании гонцы края (54:11) ворочают и едут со скоростью 50-60 км/час. На 9% крутяках едут быстрее нас, катающихся по парку. Так вот я не увидал что-то техничек, на середине пути заставивших своих гонщиков слезть для смазки цепей.
norule
22 July 2011
Sipe"Смазка цепи" - это религия, логика веру забороть не может..
Sipe:
|
Так вот я не увидал что-то техничек, на середине пути заставивших своих гонщиков слезть для смазки цепей. |
Как бы это было организовано? Они ведь без остановки едут.
Да и почти уверен, что перед стартом те самые цепи были отмыты и смазаны. Либо вообще новые поставили.
Sipe:
|
гонщиков слезть для смазки цепей |
Не юродствуй
Они едут по асфальту.
И у них техники велики обслуживают
Raps74:
|
Они едут по асфальту.И у них техники велики обслуживают |
вот вот. шоссе и МТБ все таки немного разные вещи.
Raps74paravozкакая разница?
те милиграммы пыли, которые вы соберете по тропинкам парка за 100 км при средней скорости в 15 км/час не идут ни в какое сравнение с нагрузками на трансмиссию за 200 км тура
kwazar:
|
Как бы это было организовано? Они ведь без остановки едут. |
Sipe:
|
Так вот я не увидал... |
kwazar:
|
Либо вообще новые поставили. |
ни один вменяемый гонец не прикатанную к звездам цепь на соревнования ставить не будет
Sipe:
|
ни один вменяемый гонец не прикатанную к звездам цепь на соревнования ставить не будет |
Ну дк я только предположил. Понял, что ты сделал вид, что увидел только эту часть моей фразы))
SipeТы не ответил на мой вопрос
Нафига ты смотришь на днище?
Sipe
давай говорить за одинаковые расстояния. они 200 в день, я 200 за три недели. у меня пыли будет больше. согласен? да пока на балконе он будет стоят там пыли надует с комсы больше чем во всем тур-де франсе этой пыли всего есть.
paravozда че ты его уговариваешь?
пусть дергает на сухую
Raps74:
|
Нафига ты смотришь на днище? |
прочувствуй разницу между контрольным осмотром и техническим обслуживанием
kwazar:
|
Да и почти уверен, что перед стартом те самые цепи были отмыты и смазаны. |
естественно, что после каждого этапа матчасть проверяется. Но ни один вменяемый механик не станет делать что-либо без необходимости. После вторничного этапа велы были разобраны до последнего шарика, промыты, смазаны и отрегулированы, потому что шел дождь. Если б мы в прошлую пятницу попали под ливень и плыли по каретки в лужах - я б сам всё перебрал, бо песок с водой свое злое дело делают.
Смазка же цепи через каждые 100 км - это из серии автомобильных колёс и азота, кота и его маракасов. Если делать нечего, то чего бы и не помыть? Если же есть чем заняться, то, имхо, достаточно при пробеге в 1500-2000 км за сезон сделать это после зимней консервации, в середине сезона и перед тем, как повесить вел на зиму на крюк.
Sipeты теряешь мое уважение, как адекватный спорщик
Смазки бывают разные, долгоиграющие и не очень.
Можно прокипятить цепь в солидоле по старинке и ездить на ней всю жизнь, как раньше и ездили на великах.
А я мажу смазкой, к которой не липнет грязь, она держится 200-300 км.
Почему я не мажу солидолом? потому НЕ ХОЧУ. А хочу ВОТ ТАК
Я поездил первое время с консервационной, такой грязный геморой мне нафик не нужен.
Raps74:
|
потому НЕ ХОЧУ. А хочу ВОТ ТАК |
а я про что? кто как хочет, то так и ... мажет
хотение есть аргумент необходимый и достаточный, только вот технической потребности он не несет
Sipe:
|
Если б мы в прошлую пятницу попали под ливень и плыли по каретки в лужах - я б сам всё перебрал |
Во, расскажи кстати, че надо делать после ливня. Че разобрать, че помыть, че смазать...
Sipeя запомню твою "техническую потребность" ездить на консервационной смазке
И буду вставлять тебе ее в нужные моменты
Тада ты просто "потеряешь лицо" Главного Педанта Клуба
kpa:
|
Че разобрать, че помыть, че смазать... |
всё
абсолютно, включая подседельную сумку, т.к. песок будет везде
Raps74я начинаю беспокоиться за твое душевное состояние. Реальный мир, в отличие от Матрицы, живет не в двоичной системе, а гораздо сложнее и разнообразнее.
SipeАа, тоесть ты заранее сливаешься?
Вот тебя из крайности в крайность бросает
)
Чо, и втулки будешь разбирать? и расспицовывать?
Raps74:
|
Чо, и втулки будешь разбирать? и расспицовывать? |
после пятничного ливня пришлось бы:
1. скидывать вилку и смотреть, что там в колонке (с уборкой грязи, естесс-но);
2. разбирать втулки - песка в них будет не по детски. Только вот зачем их расспицовывать - не понятно;
3. разбирать каретку, чистить, мыть, мазать;
4. если контакты обслуживаемые (по-моему - нет), разбирать и мазать;
5. мыть цепь, мазать;
6. разбирать девятерник, мыть, мазать;
7. чистить и мазать оба переключателя;
8. мыть всю раму.
з.ы. Нео, ты боишься выбрать правильную таблетку? (цвет запамятовал
)