Наши друзья из SLINE (
ветка SLINE (btuning)) смогли переработать прошивку и улучшить тягу на низах, увеличить мощность и пр. Для того чтобы перепрошиться в Минске теперь не нужно собираться и уговаривать инженера команды SLINE приезжать к нам.
У НАС ПОЯВИЛСЯ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SLINE В МИНСКЕ.
По всем вопросам пишите в тему или л.c. Texnik !Полезная информация:Список доступных прошивок SLINE > sline-chip.ruОтзыв о ФФ2 SLINE от TexnikОтзыв о SLINE MAX ФФ3 от evgscorp Отчет о поездке в смолеснк 31.08.2013: В мероприятии приняли участие:
1.
evgscorp (фф3 1.6 105 л.c. S-LINE)
2.
Texnik (фф2 2.0 S-LINE)
4.
Soonrich 5.
castlecastet (фф3 1.6 105 л.c. S-LINE)
Отдельное спасибо и респект за то что решил приехать из Санкт-Петербурга.6.
Андрей (Друг Soonrich)
evgscorp
2 July 2013
Прошивка SLINE для FF3, FF2, Kuga, Fiesta, C/S-MAX
theDoctor
11 July 2013
-1
надо к маздоводам подацо, там вроде движки 1 в 1 )
А вообще чисто чип атмо-мотора все же баловство и выкачивание тэнге.
цитата: |
А вообще чисто чип атмо-мотора все же баловство и выкачивание тэнге. |
ну каждый решает сам )) Не всегда цифры отражают то, что получишь в реальности. Если бы не было спроса - не было б и предложения...
evgscorp
11 July 2013
-1
theDoctor SCT программатор идея хорошая в вашем случае. Я что то похожее искал для астры. Там аналогично заказываешь програматор. И можно шиться и делать бэкапы. Отличная штука в общем. А так европейские фокусы полностью аналогичны Российским. А вот американцы отличались, они по сути до 3 фокуса делали первый в разных кузовах. Но 3 фокус уже глобальная модель отличия только по салону и пр мелочам... А мазда клуб вам не поможет, эбу и его обвязка разные...
По поводу прошивки можете не сомневаться смысл есть. И чем более новая модель тем больше смысла. Экологические ограничения, а в случае 3 фокуса еще и разделение одного двигателя на 3 путем электронных ограничений , подталкивает людей искать обходные пути так сказать.
Texnik
29 July 2013
-1
Читал за обедом drive2 - вот что нашел -
drive2 > drive2.ruНу соответственно на сайте s-line - подтверждение - 1,6 атмо на палке - до 141 лс, плюс новинка - перешивка робота PowerShift на 2,0 Gdi моторах.
Касается ли это моторов 1,6 со 125 силами - хз, ибо там есть отличия в железе от 105 сильной версии...
Уточнил по варианту 125 сильного мотора - под него прога пока что не готова - есть все шансы успеть к этапу в Смоленске. Для 105 сильной версии - как писалось выше - есть ! Так что парни просят ДОсобирать желающих и все у нас получится
Texnik
но разработка уже идет?)
Дословно ответили - "пока не готова". Значит работают над этим вопросом. Таких моторов хватает - должна пользоваться популярностью и такая разработка, к.м.к.
Присоединяюсь к просьбе, уважаемые одноклубники давайте поактивнее поищем желающих. Осталось же совсем чуть-чуть! Еще 1-2 человека и можно собираться в поездку !
Если успеют с прошивкой для 125 сильной версии - то у меня еще один товарищ согласен ехать... Но все равно - надо 1-2 человека найтить !
-Snusmumrik-
2 August 2013
-1
schumikесли получится прошиться сообщи пожалуйста, а то сам очень сильно жду прошивку
-Snusmumrik-
им лучше всего было бы доделать прошивку =) Иначе смысла мало будет ехать прошивать белорусские фоксики
-Snusmumrik-
14 August 2013
-1
schumik
это я согласен.
а что вообще слышно по прошивке 1,6 125 л.с.
-Snusmumrik-
пишут что работы идут и идут... А пока никаких даже предварительных характеристик не видно
-Snusmumrik-
14 August 2013
-1
schumikну понятно, я тоже был на прошлой неделе на фокусировке, как раз общался по поводу прошивки. сказали что скоро что-то будет. вроде как идут какие-то тесты.
А также обронили, что 1,6 125 повезло по сравнению с 2.0. Вот только я не понял чем повезло.
цитата: |
А также обронили, что 1,6 125 повезло по сравнению с 2.0. Вот только я не понял чем повезло. |
видимо очень повезло))) Сразу почему-то вышла прошивка на 2 литра, а на наши движи до сих пор ничего)
-Snusmumrik-
14 August 2013
-1
В том то и дело. А пока ждем прошивку, мне обновили стоковую прошивку. В целом ощущения только положительные (ИМХО). Машина стала плавнее, отклик на педаль газа (по заявлениям заслонка сразу открывается на 87%, а не как раньше ступенчато). Да кстати, машина у меня на ручке.
У кого машина на ПШ, стоит обновить прошивку.
Кстати для владельцев третих фокусов, со мной связывался одноклубник из Cмоленска, предлагал услуги по активации и установке круиз контроля , системы контроля давления в шинах, автозапирания дверей при старте и пр. Если кому интересно пишите в личку дам его координаты.
-Snusmumrik- Может в Смоленск ты с нами поедешь если допилят 125 сильную версию
-Snusmumrik-
14 August 2013
-1
evgscorp
Если конечно получится.
По поводу активации дополнительных функций очень удобно. Советую. Также еще советую активировать СДС в меню, ну а также автоподнятие стекол, скандинавский свет и стробоскопы.
-Snusmumrik-
Те я вас вписываю в наш лист желающих прошиться в Cмоленске, при условии что на 125лс прошивка будет готова ?
СДС - это что ?
Скандинавский свет по нашим правилам дд нам не нужен, да и дхо тогда уж лучше поставить ИМХО.
А про функцию стробоскопов я так и не понял зачем она если честно. Ну моргают фары как на дискотеке. А зачем это нужно ?
А вот автодожим согласен тоже нужно включить.
castlecastet
15 August 2013
Доброго времени суток!
Желаю пятым, перепрошиться в Смоленске 30 августа – 01 сентября
(фф3 1.6 105 л.c. S-LINE)
Только, вопрос - с гарантией не завернут???
-Snusmumrik-
15 August 2013
-1
evgscorpЯ думаю не надо рисковать и вносить меня в список. Большая вероятность того, что у меня не получится поехать (работа
) Да и к тому же мне проще дождаться здесь в столице когда будет готова прошивка
По поводу СДС - система динамической стабилизации (ESP).
Кнопка отключения ЕСП от ST на ФФ3 - здесь указано про кнопку отключения как в ST. Но если не хочется заморачиваться с установкой кнопки, это функцию можно активировать в меню БК.
Что касается стробоскопов - посмотри на youtube.ru (в поиске - стробоскопы форд фокус 3). Вообще смотрится интересно (ИМХО опять таки).
А так все три функции мне прошили одним файлом.
castlecastetя не слышал таких случаев
-Snusmumrik-
15 August 2013
-1
evgscorp
А я так понимаю у вас фокусы другой комплектации чем у нас?
Texnik
15 August 2013
-1
evgscorp:
|
Кстати для владельцев третих фокусов, со мной связывался одноклубник из Cмоленска, предлагал услуги по активации и установке круиз контроля , системы контроля давления в шинах, автозапирания дверей при старте и пр. Если кому интересно пишите в личку дам его координаты.
-Snusmumrik- Может в Смоленск ты с нами поедешь если допилят 125 сильную версию |
Все также самое можно сделать у меня - или по приезду в Смоленск или в Минске ))
-Snusmumrik-
Немного отличаются хотя названия теже. Например у меня в тренде esp есть и 6 подушек и ассистент подъема( трогания ) в гору.
castlecastet
Отлично! Вписываю вас в лист желающих.
castlecastet
16 August 2013
-1
evgscorp
Ок, благодарствую и надеюсь что это свершиться)))
castlecastet
16 August 2013
-1
-Snusmumrik-
тоды я в теме)))
Появился 5 желающий для прошивки в Минске. Если не выгорит со Смоленском можем попытаться набрать хотя бы 6-7 а лучше 8 человек в Минске.
Дык пока что в шапке - 4 человека. Давай те дописываемся - и я с тем количеством людей что есть - буду пробовать договариваться на Смоленск. До конца этой недели надо окончательно определится (до 23 числа тоесть) и уже договариваться на Смоленск - уже ж все "на носу" так сказать.