Наши друзья из SLINE (
ветка SLINE (btuning)) смогли переработать прошивку и улучшить тягу на низах, увеличить мощность и пр. Для того чтобы перепрошиться в Минске теперь не нужно собираться и уговаривать инженера команды SLINE приезжать к нам.
У НАС ПОЯВИЛСЯ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SLINE В МИНСКЕ.
По всем вопросам пишите в тему или л.c. Texnik !Полезная информация:Список доступных прошивок SLINE > sline-chip.ruОтзыв о ФФ2 SLINE от TexnikОтзыв о SLINE MAX ФФ3 от evgscorp Отчет о поездке в смолеснк 31.08.2013: В мероприятии приняли участие:
1.
evgscorp (фф3 1.6 105 л.c. S-LINE)
2.
Texnik (фф2 2.0 S-LINE)
4.
Soonrich 5.
castlecastet (фф3 1.6 105 л.c. S-LINE)
Отдельное спасибо и респект за то что решил приехать из Санкт-Петербурга.6.
Андрей (Друг Soonrich)
evgscorp
2 July 2013
Прошивка SLINE для FF3, FF2, Kuga, Fiesta, C/S-MAX
evgscorp
10 September 2013
-1
С соседней ветки их. Вот
ссылка.
Я думаю если у нас будет 10 желающих с ними можно будет договориться.
Ну скорее откроется дилерство S-LINE Belarus
evgscorp
11 September 2013
-1
TexnikЭто хорошая идея, когда ждать дилера ?
schumik
11 September 2013
-1
evgscorp
Texnik
Когда мы сами откроем дилерство))) Можно конечно заморочиться) вложить деньги
Что то прирост мал... Посмотрим что будут в той ветке отписывать народ =) Весело что 125 сил выдал на стенде 135 л.с.
evgscorp
11 September 2013
-1
schumikСамое главное что они низы поправили. Я бы прошился только ради этого. По графику видно что он начинает нормально тянуть с низов. На ихнем стенде прошивка 105 мкпп выдает вобще 140 коней
Я так понимаю что Sline MAX для 105 сильного и будет по сути корректировкой низов как на этой прошивке для 125.
evgscorp
интересно будет ли МАХ чип, то что низы вытянули - это прекрасно, хотя у меня на средних едет неплохо, а вот после 4,5 начинает тугова то идти, но по ощущениям что то душит =) Буду следить за форумом, прошиться было бы неплохо) цена вроде как 10 тыров намечается
evgscorp
11 September 2013
-1
schumikГы а я сейчас наоборот не нарадуюсь как она начинает ехать после 4 тыс и до 6500
Ну и ждем новостей от
Texnik по поводу открытия дилерства в беларуси
evgscorp
а я бы принял участие в открытии дилерства))) мне кажется тема прогрессивная.
Лень искать) скинь график твоего чипа)
evgscorp
11 September 2013
-1
schumik
Поговори с Texnik я как программист могу вам помочь с вебсайтом. Так что дерзайте.
Для работы по чиповкам с-лайн - надо уже иметь оборудование дилерское ИДС. Иначе бюджет входа будет "космос"...
Вопрос буду плотно окучивать в октябре-ноябре.
Texnik
может снять комнатуху у дилера на СТО, и просто брать пользоваться оборудование?)))
Друзья, вы ушли от темы.
Если все желающие прошились тему закрываем?
Давно уже все желающие прошились ))
Мне кажется - нужно закрывать )) А разговоры похожие перенести в Беседку.
Texnik
как это? тут намечается прошивка на 125 сил =) Давайте тему оставим, а вне темы - курилка
schumik, по правилам форума эта тема - клубная закупка, у таких тем есть определенные правила и условия.
Как соберетесь - новую тему создадите, или я эту открою.
belaz555
11 September 2013
-1
Maslik
переименуй, может так проще?
Просто тема про прошивку.
belaz555 для обсуждения ест соответствующая тема
Чип-Тюнинг Ford Kuga2 (petrol), Focus III 1.6!
belaz555
11 September 2013
-1
Maslikтады, пардон.
(да не забанит меня модератор за флуд
)
evgscorp
28 September 2013
-1
Появился слайн макс под ФФ3 1.6.
Texnik Как там с дилерством. Когда шиться будем
С ним - дилерством - все хорошо. Но как и говорил - не прямо сейчас...
Про появление читал уже. Равно как и про подорожание чипования
Ахах)))а 125 что то все отстает... 105 на графиках намного интереснее) опять же для полного получения удовольствия от чипа от атмосферника требуется доработка хотя бы выхлопа как и говорил Texnik
На 105 сильном коробка как и на 125 стоит? Выдерживает нагрузку? А что там со сцеплением?
Пост про замену колодок после с лайн Макс порадовал))) уже пора переходит на спортивную тормозную?)))
evgscorp
29 September 2013
-1
Texnik С учетом инфляции рр подорожание не такое критичное. В баксах примерно также когда у них курс по 27 был. Судя по отзывам обновится до слайн макс стоит. Так что ждем новостей от тебя. Как только будет возможно дай знать.
schumik
Я не думаю что отстает. Скорей всего слайн макс это тот же самый слайн для твоего движка. По поводу сцепления и колодок я думаю что сток вполне выдержит. Десять лошадок это +5% от заявленой мощности.
Если сейчас залесть на сайт s-line - то видно что выход по трем разным вариантам 85, 105 и 125 - в максе - это от 135 до 136 сил. Дальше - упирание в "узкие места" моторов...
Сейчас чуть не те приоритеты - как говорил ранее - надо потерпеть. По прочим доработкам - тоже смогу помогать. Есть и опыт и возможности.
я тупой... s-line не просто прошивка/калибровка мотора? я меняю мозги мотору или нет?
Вы меняете только часть прошивки отвечающую за управление двигателем. Как я понял меняется какой то дамп (блок данных).
После этого машина начинает ехать совсем по другому.
evgscorpага, начинает чихать, дребезжать и стучать
шутка
, будет возможность и своего прошью
Техник нам обещал прошивки. Ждем от него новостей
evgscorp
а можно по подробнее на счёт прошивки, у меня s-max 2006 2.0 диз , сколько это будет стоить и куда надо ехать...
sintex, прошивка доступна только для бензиновых двигателей, в первом сообщении есть ссылка на первоисточник.