Такая проблема, при температуре воздуха выше 25 градусов машина перестает ехать. Нажимаешь педаль газа, а машина не реагирует. Обороты не растут. Глушишь ее и после этого опять едешь не долго. Как только температура воздуха понизится все проблемы как не бывало.
На что думать не понятно.
SaYRoN
1 July 2013
было похожее когда была жара,скорее всего что-то с топливной системой(бензонасос?),диагностика не показала ничего,через неделю само прошло месяц уже прошел проблема не появлялась.давление в рампе было бы неплохо померить.
kettenВам сюда
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)у вас скорее всего либо забились сетки насоса, либо сам насос умирает.
В том то и дело что все просмотрено.
Двигатель на ХХ работает нормально. Бензонасос в порядке, сетку чистили. Такое ощущение что какой то датчик реагирует на температуру. Понять бы только что за датчик
kettenцитата: |
Бензонасос в порядке |
этого никогда нельзя утверждать со 100% уверенностью!
Бензонасос может работать всегда отлично, но при увеличении температуры окружающего воздуха - начинать глючить. Не обращали внимание, когда затыки происходят сколько бензина в баке?
Это не влияет и на полном и на половине бака. Влияет только температура.
ketten
Уверяю, что не найдёшь неисправность. Двигатель 1.8 , российской сборки? Писал тыщу раз, ещё раз не поленюсь.
Не любит жару Федя. У меня машина тупила по жаре, ей ещё и года не было. В бензобак не лазил, давление проверял - всё тип топ. А в жару, хоть тресни, тяги нет, тронутся было проблематично, только плавное педалирование газом, глохла при сбросе газа. Избавился от проблемы только перепрошивкой мозгов. Люди ещё ставят на впуск хобот от американцев вместо российского гуся и кое как нивелируют проблему.
rombik
1 July 2013
Chily
стоп стоп, не пугай сразу))) у меня тоже 1.8 рус и ничего подобного, да есть затупы при трогании, но на трассе и в движении никаких вообще. Вчера только вернулся с Волгограда и Калмыкии, в Волгограде +35, в Калмыкии +44, никаких затупов, но у меня стоит хобот от америкоса.
А так да, рус фокус 1,8 лечится перепрошивкой, узнавал месяц назад для знакомого, цена была 7 тысяч.
rombikНу не всем так повезло как тебе, или у тебя дилер попался ответственный и сделал перепрошивку.

. Я два лета мытарился, а потом по проторенной дорожке и ни разу не пожалел. Хотя читал, что у некоторых и после перепрошивки так же глюки при жаре были, но и это объяснимо.
ketten
1 July 2013
Двигатель 1.6 DURATEC. Всеволожск.
Если бы мозги были то они бы наверно всегда выдавали ошибку. А такое происходит 1 год.
Трогается нормально. На ходу плавно падают обороты. и машина плавно перестает ехать.
rombik
1 July 2013
Chily
да не, никаких перепрошивок. У ketten немного другая ситуация, у нее именно затык в движении в жару, а в таких ситуациях скорее всего виновен насосо, процентов 80 дам что он. У меня на другой машине накрывался так, в сильную жару, за +25 +30 нчинались затупы, особенно когда резко газ нажать в пол. Сначала на полупустом баке, бензу до полного нальешь - норм, как искатаешь до половины, так тупит и не едет, постоишь немного, поехала. А потом и на полном начал тупить. В итоге замена насоса и машина как новая. Насос в жару нагревается, т.к. бенз в баке горячий. попробуйте как начнет тупить, заправиться сразу, плескануть холодного и попробовать прокатиться.
rombikцитата: |
а в таких ситуациях скорее всего виновен насосо, процентов 80 дам что он. |
Возможно и насос, или регулятор давления, а может и адсорбер и так далее... А может у неё тупо перегрев или шалит датчик температуры ОЖ. Так что 80% - это перебор.
Но одно то, что леди знает про сетки уже вызывает уважение.
Vovan_mail
1 July 2013
Парни а можно это было обсуждать в теме указанной
rombik или тут из вон выходящий случай или тема та не соответствует описанию проблемы. Ах да там нет слова хелп. Без обид тема закрыта, зачем плодить одно и тоже.
Перезжайте в указанную тему...
CD обьедени темы плиз, я с телефона