Всем привет!
Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.
Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фотоКак снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.
Небольшое отступление от процесса инсталяции...
На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) - это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) - управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!
Вернёмся к инсталяции...
Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.
Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.
Так это выглядит.
Далее... в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в "маму" штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый - минус, белый - плюс!
Подключаем "папы" к "мамам", убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.
Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.
Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один - пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.
Плюсы... не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же... в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.
x
Удачи всем!
Pablusha
28 August 2006
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
4ekist199rus
Попробовать толстые блоки если есть ...
толстых нет,а по другому ни как?
astrahanec030
25 July 2013
sammerА для каких они тогда ламп?
astrahanec030H7
Установить D2R проблематично как вариант H7R
burunduk1984
13 August 2013
2
Всем привет)
Помле того, как приобрел фары ДЕПО с линзами и воткнул туда галогенки - свет пропал..
Решение - ксенон.Поставил 4300. свет появился.понравилось)
Затем штатные птф поменял на линзовые Хеллу микро ДЕ.Поставил туда ксенон Н3. ООООчень понравилось!Можно без ближнего ездить)
и тут я понимаю, что мои ПТФ Хэлла светят чуть ли не лучше головного света))
Случайно нашел на авито - это:
Встречайте!))Линзы от Мазда 6 New))
понятия не имея как я буду их внедрять , всё же купил)700 рублей за 2 линзы и 2 корректора !!! - это даром)
Сравнил их с линзами которые уже стоят в моих фарах Depo. размер сопоставим)
Вообще, как мне сказали - это билинзы от мазда 6.
Теперь вопрос - на них написано Н11. разве есть биксенон Н11?
мне биксенон и не нужен, вообще то.
Короче, жду момента, когда появится время на данную модернизацию))
Уж эти линзы точно лучше , чем линзы DEPO , которые, кстати, под ксенон не предназначены.
Какие будут мнения?)Очень интересно выслушать))
Короче закончилась моя эпопея с ксеноном в дальний...
Кому интересна тема внедрения ксенона в дальний свет обычной рефлекторной оптики - смотрим
Ксенон в дальний 1Ксенон в дальний 2
Добрый вечер. Просмотрел форум и так и не понял, можно ли без особых усилий установить ксенон взамен штатных адаптивов на рестайле?
Какие комплекты нужно купить и будут ли они на рейстале хорошо светить (кто-то писал что на рестайле ксенон не светит, отражатели плохие)? Спасибо
burunduk1984
13 August 2013
juriok
Погоди-ка..у тебя штатный адаптив в отражателе?
Мне казалось, что адаптивные фары в наше время только в линзах.
burunduk1984 у меня комплектация титаниум, фара с линзой которая поворачивается при повороте руля. Хочу поставить ксенон.
burunduk1984
13 August 2013
juriok:
|
кто-то писал что на рестайле ксенон не светит, отражатели плохие)? |
вот это смутило. - отражатели плохие..
Лично я ставил себе кенон в фары DEPO (линзы) Ставил самы простой.Китайский, естественно. Sho-me. 4300К
Как светит - понравилось.Но, я уже писал об этом, Свет в поих ПТФ ( линзовые фары Хэлла и там тоже ксенон) чуть ли не лучше ближнего.
Это говорит о том, что линзы в фарах ДЕПО посредственные.
Почти уверен, если ты поставишь ксенон в штатные адаптивные линзовые фары, то тебе понравится))
Себе в ПТФ (в хэллу) ставил ксенон фирмы J-power.тоже 4300 К. по цене комплект 2100 обошолся.Он не китайский, а корейский.Думаю, это лучше.
Так же обрати внимания на блоки розжига.У моего J-power они тоненькие. так называемые Slim. Это гораздо удобее, чем блоки, которые в 3 раза больше.
Такой тоненький блок ты сможешь на нижней стенке фары закрепить.
Дальше по температуре свечения. Тут на любителя. можно поставить и 5000К и 6000К..оттенок будет синеватый.в дождь остаёшься без света.
Встречных такой свет нарпягает больше.он не приятный..холодный.
а вот 4300 К - белый свет. и в дождь получше , да и в принципе он лучше дорогу освещает.
скоро буду менять ксенон в ближнем, думаю куплю как раз такой же J-power. езжу с ним уже почти год.проблем нет)
Ниже чуток фоток, как я всё таки поменял свои линзы ДЕпо на линзы от мазда 6
burunduk1984
13 August 2013
1
всё-так решил снять фары и посмотреть как можно эти линзы от мазда 6 вставить))
думал будет трудно, оказалос проще)
2 отверстия совпали.линза по размеру оказалась такой же как и DEPOшная.чуточку повыше.миллиметра 3..
сам процесс (что подпилил ) фоткать не стал. вряд ли кто-то захочет встроить линзы от Мазда 6 в фары DEPO))
только результат)
Черная линза - это от мазды. она качественнее сделана.это сразу видно)
отражатель у неё более отражатистый
Немного удивился, когда узнал, что линза мазда кушает лампы с цоколем Н11..обычно их в ПТФ применяют.Хотя, может ничего удивительного..
Сама линза показалась чуть более прозрачной.
Это она уже в фаре)
Никаких новых отверстий не делал.2 крепежных места почти совпали.Пришлось спилить пару пупырышков на маздовской линзе.
на 2 фары ушло часа 4..со снятием и уснановкой.
Завтра попробую вставить обычные галогенки.
чуть позже обзаведусь ксеноном)
burunduk1984
14 August 2013
2
Решил не тратиться на лампы Н11 галоген за 600 рублей, а сразу купить ксеноновые лампы. Ведь галоген - мера временная была бы)
вот что получилось:
свет в линзах от мазды 6, как и ожидалось, мощнее)
Результатом оч.доволен.регулировал фары " на глаз" .На днях отрегулирую как положено.
Фото на телефон с 5-мегапиксельной камерой, так что пардоньте( дома зеркалка лежит, постоянно забываю про неё
)
Мораль - линзы и ксенон - Это вещь!!!
burunduk1984
Если честно не чего хорошего не вижу, заливка так себе, да и на стене какие то изображения не понятные.
burunduk1984
15 August 2013
.
Mr_Romanov:
|
да и на стене какие то изображения не понятные. |
2 пятна - от лужи впереди, если ты о них.
да и писал, что регулировать нужно еще по книжке.
Заливка?а что с заливкой?
burunduk1984
Заливка не равномерная! А пятна на желтой стенке
burunduk1984
Спасибо. Т.е. можно смело заказывать ксенон и устанавливать его в штатные фары с линзами, светить будут лучше обычных ламп?
И еще один вопрос, какой комплект (разьемы, блоки, провода) нужно покупать для штатных адаптивов, чтобы его легко установить? Спасибо
burunduk1984
18 August 2013
1
juriok
Свет будет однозначно мощнее!
Но , стоит помнить о том, что есть линзовые фары под галоген, а есть линзовые фары под ксенон.Думаю, у фокуса так же.
Ходит мнение, в какой-то степени так и есть, что ксенон в линзах которые изначально под галоген будет светить немного не правильно.
То есть, лишние засветки, например..
Линзы от мазды, в которые я вставил ксенон, тоже изначально под галоген..Не люблю напрягать встречных ослепляющим светом, поэтому всегда проверяю с товарищем на сколько мой свет может напрягать встречных и впереди идущих..
Вывод после тестов (ксатит, с неотрегулированными фарами, а точнее отрегулированными "на глаз") следующий - мой свет яркий.но это не 2 пятна как от прожектора тепловоза, а две яркие точки, на которых внимания никто не заострит.
Теперь, учитывая тот факт, что очень многие (почти все, кому не лень) ставят ксенон в обычные рефлекторы (которые точно не для ксенона) и ездят ослепляя или как минимум раздражая всех, на ксенон в линзах даже не предназначенных для ксенона внимания никто не обратит.
Легче всего установить комплект с блоками SLIM. Они меньше и тоньше.легко внизу фары можно закрепить.
Почти все китайские и корейские комплекты ксенона имеют одинаковые разъёмы на проводах и блоках розжига. Например, в линзах мазда цоколь Н11. до этого у меня был цоколь Н7. Я купил только лампы Н11, а всё остальное легко состыковалось с китайскими блоками розжига фирмы Sho-me. Лампы покупал корейские..
Провода в любом случае нужно заводить в фару. У тебя рестайл и тебе немного проще. заглушки у твоих фар сзади резиновые.Вот там обычно и делается дырочка, для того, что бы провода завести. а в коплекте ксенона на проводах (почти всегда) уже есть круглая резиночка, которая в последсвии встанет в отверстие проделанное в резиновой заглушке фары))
Товарищ, по какой-то причине вклеевал лампочики в цоколь (уж не знаю какой ксенон он покупал) у него рестайл (рефлектор а не линза) и цоколь Н7. у меня дорестайл.в линзах был тоже цоколь Н7. я купил комплект ксенона Н7 и вставил их как обычные лампочки.
Могу сказать, что его ксенон в рефлекторах 5000К смотрится колхозненько..в больших пятна, которые, хоть и не ослепляют сильно (корректор опущен в самый низ), но глаз раздражают.
Да и выглядит это всё как то - на нормальный свет денег нет, вставлю в отражатель..
Почти уверен, что в твоих штатных адаптивах никто на ксенон даже внимания не обратит..тем более, если купишь 4300К - белый свет, который не раздражает глаз так, как 5000К или 6000К..да и освещает лучше..
burunduk1984
18 August 2013
1
Кстати, очень полезно удет всем, если фотки выложишь.
Пока ксенон себе не поставил, сделай фотки своего света до и после.
Будет отлично, если эти фотки будут сделаны в одном и том же месте(жедательно почти абсолютно темном и со стенкой впереди) и в одно и тоде время.скажем ночью. ну, после 23.00, например...когда уже точно стемнело полностью.
так вот , будет очень любопытно посмотреть как светят твои фары с галогенками и как с ксеноном))
Да и многим другим поможет определиться с выбором - ставить или не ставить))
burunduk1984
18 August 2013
2
Лирическое отступление - меня немного удивляет, когда люди на форуме ставят ксенон в рефлекторы и им пишут :Здорово!Класно!Свет супер!
Другой ставит ксенон в линзы (например, как я)) и ему пишут - ничего хорошего..засветка не ровная..эти линзы не для ксенона..
Просто не понятно..
burunduk1984
18 August 2013
откуда беруться люди с ксеноном в отражателях можно понять, если почитать форум Хонды аккорд)))
Начните сначала))Я лично поржал.начиная от граматики и до различного рода утверждений))
http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-4166.html
burunduk1984:
|
Другой ставит ксенон в линзы (например, как я)) и ему пишут - ничего хорошего..засветка не ровная..эти линзы не для ксенона.. |
А что не так? Поищите фотки, как светит ксенон даже в галогеновой линзе
burunduk1984
19 August 2013
1
поищите фотки как светит ксенон в машине ДПС в отражателе!В Питере видел, кстати говоря..автомобиль хороший был - форд фокус)))
комментарии излишни, думаю..
а еще не видели как светит ксенон в Вазе семерке?я видел..на встречу ехал мне этот..как его..
а еще посмотри как светит ксенон в отражателе крузака, стоящего сзади. не больно сетчатку глаза?
ни разу не видел как светит ксенон 5000К в рефлекторах Peugeot Boxer? я думал ослепну навсегда..
а ты про ксенон в линзах для галогенок!отлично он светит!отрегулируй и никто внимание не обратит, тем более в адаптивах.
Если уж тема зашла про "правильность", то мне как то становится плевать на ксенон в линзах, которые под галогенки, когда по городу ночью (да и днём тоже) летают разваливающиеся тазы шестёрки и семёрки..кривые и косые с таджиками и узбеками за рулём у котрых половины документов нет.в дверях дыры, пороги сгнили лет 10 назад, из света только один передний габарит..или чёрные латыши (авто с латвийскими номерами за рулём которых узбеки и таджики), которые не платят налогов и штрафов, могут ездить как хотят и ничего им не будет..их даже не тормозят.взять нечего..
Надеюсь, я открыл тебе глаза на ту маленькую часть беспредела, который творится в твоём городе?
Ночью часто ездишь? Моя вторая работа в такси, я езжу частенько. позаглядывай в авто, что ночью гоняют!Что ж такие чёрные то все стали? машины кривые, косые, гнилые, с латвийскими номерами и вообще без номеров..красный наш, зелёный общий..
Где ГАИ?НИГДЕ!!!Дома!
и после этого я должен задуматься - ставить мне ксенон в линзы под галоген или нет?
Я тебя умоляю...
burunduk1984
19 August 2013
Прошу прощения за то, что не по теме, может быть..наболело..
По теме тоже довольнно много написал.
За ксеноном будущее!Мы живём в эру перехода от галогена к ксенону)))
Думаю, ксенон в линзах безопаснее, чем полностью закрытые чёрные занавески(шторки) на передних поковых окнах...уж, простите..
burunduk1984Спокойней гуру ксенона, ты в 2013 году, у меня ксенон на ваз 2109 стоял уже в 2008, по этому не надо тут мне про то как чего светит. И ксенон в 2109 2112 светит лучше и слепит меньше чем в фф2 рест рефлектор.
Я тебе не говорю снимать ксенон, или то что он слепит. Я тебе сказал про качество света, что он так себе. Вот и всё, по этому расслабся и не заводиться по пустякам
burunduk1984
19 August 2013
вот вот, тогда вообще не понимаю о чем ты!У тебя ксенон в тазе стоял.УВЕРЕН, что в 09 и 12 у тебя были установлены линзы под ксенон.причем штатные..там хоть корректор то был???
и ты после этого пытаешься убедить, что ксенон в линзах мазда 6 и в линзах фокус 2 адаптивах зло?
Думаю, продлжать дискуссию дальше нет смысла..я встречал тазы на дорогах с ксеноном..Скажу чесно, ничего хорошего я об этих людях в тот момент не подумал..
burunduk1984
Дружище читай внимательно что тебе пишут, а не сам додумывай! В тазу у меня работало все! В 12й штатные фары линзовые!
burunduk1984
19 August 2013
Mr_Romanov
ну , так о чем разговор?что же ты поставил туда ксенон?а как же паразитные засветки и равномерность всякая?
а в 09 у тебя тоже линзы стояли штатные? (я то знаю, что такого не бывает)