Мой первый "трактор"

11 years

11



Итак, начнём. Отчёт пишу не сразу после покупки, а проехав прим. 3200 км ( время идёт - пробег меняется). Начну с предисловия. Предыдущее авто - ФФ-2, "комфорт" с минимумом функций. Считаю, что брать понравившееся авто надо в максималке, тем самым можно оценить агрегат в полной мере. В определённый момент понял, что запал на Форд. Выбирая новый авто, не мог представить иной лейбл, ну окромя, может быть, немцев. Ну здесь возникли проблемы с ценой. Японцев уважаю, но не рассматривал. О корейцах умолчу... Поэтому - Форд! Ждал появления Куги-2, но т.к. заказывал в январе, то о последней ходили только слухи. Итак фф-3, универсал. Почему? Всю автомобильную жизнь езжу на седанах (ну, кроме, ваз2108). Поэтому, подумав, решил укрупнить багажник, т.к. я человек хозяйственный и перевозки всякой всячины мой конёк. Кстати, зашёл на сайт компании Форд Великобритании и с ужасом обнаружил, что чопорные англичане на седанах не ездиют, ну ни разу, т. к. в конфигураторе этот кузов отсутствует. Немного о себе. Возраст в профиле. Стаж с 1990 г. На чём только не ездил, но этот ФФ - моя вторая иномарка. Все предыдущие авто на палке и на бензине. Поэтому, выбирая след. авто решился на тест-драйв. Что интересно, 5 лет назад, когда покупал первого Федора, на тест... надо было записываться зараннее. Теперь же дилер плачет и умоляет прокатиться на авто, т. к. Компания его может оштрафовать. В результате я сначала прокатился на фф3-150 л. с. 2,0 л., робот., а потом также экспромтом на Моне дизельном, но с классическим автоматом. Результаты впечатлили. Что интересно, 150 л с, 2 л понравились больше, может потому, что на них я проехал после своих скромных 100 л с, 1,6 л. Дизель на Моне удивил тем, что обороты выше 2500 не поднимаются, ну если только не зажигать по полной. И стал я изучать ентот дизель. И теорию, и практику. Оказалось, что дизель уже не тот дизель, что стоит на дремучих Камазах (за исключением, может тех, кто выигрывает гонки по Африке). Меня больше всего убила норма выхлопа на "тракторе" - евро-5! Зашёл я в тему "Дизельные двигатели", и тут я был сражён. Вот эти, повторяющиеся рефреном фразы: "дизель - это песня", "прежде, чем спорить - прокатитесь на дизеле", "да, дизель дорог, но покупают его не ради окупаемости, а из-за сумасшедшей тяги". Вот и я влюбился, ещё не обладая, но уже предвкушая. Заказал, хотя по средствам было и дороговато. Не буду писать про ждунство, скучно. Скажу только, что изготовление авто планировалось на 2 апреля, так и висело в ETISе, а числа 15 апреля дата изменилась на 13.04. Подозреваю, что был какой-то недокомплект. Итого, в авто сел 29.04. Теперь, конкретно по авто: начну с недостатков - галимый бардачёк (о чём до покупки знал), поэтому запишем минус по умолчанию; левый дворник не доходит до стойки (надеюсь "вылечить" на ТО, буду бодаться с дилером); в дождь заливает грязью стекло водителя, на фф-2 такого не было; неудобный центральный замок дверей (на фф-2 одно движение рычажка на двери водителя, здесь же включение кнопки на РП-7, которая не очень-то бросается в глаза), вылечил сию проблему установкой нештатной сигналки, запрограммировав её на центральное закрытие дверей; неудобный подрулевой ("рулевой") переключатель мультимедиа; невозможность переключения между источниками звука непосредственно на переключателе; мне кажется, что джойстик, который фордовцы убрали прошлой осенью был очень удобен; показалось, что подвеска стала жестковата (ИМХО); разницу между ГУРом и ЭУРом не заметил ни разу. Теперь плюсы (их "ессесно" больше). Двигатель, коробка - это всё в конце эссе. Салон - супер, сейчас белые ночи, поэтому, космическую подсветку в полной мере не оценить, подождём. SINC работает на ура. Прикольно, называешь абонента в любом падеже, а она тебя понимает. Отделка на уровне, правда, уже посадил пару пятен (сам виноват). Ради интереса лёг в разложенный багажник (при росте 181 см до задней двери не достаю, да, и ещё супруга поместится рядом). Так, что в любом кемпинге можно будет переночевать в авто. Шумка - супер! С фф-2 не сравнить. По поводу траблов, напрягающих фокусников - стучащая рейка, дёргающаяся коробка, просаженные сидения скажу одно, "не, не слыхал". Хотя, сплюну, ттт...Теперь - коробка и двигун. Ну, что тут напишешь. Как говорится, они созданы друг для друга. Тут говорят про привыкание коробки, про её обучаемость. Ещё раз скажу. Нее, не слыхал. Коробка послушна донельзя, что ты хочешь, то и исполнит. Двигун, ваще, зверь... На светофоре меня, конечно все обгоняют (хотя и здесь можно всех "сделать", по-умному разгоняясь, понимаю, что ребячество, но хочется иногда пошалить), но потом начинается самое интересное. Где-то с км 60-80 разгончик мама-не-горюй. А самый интересный драйв - это где-то от 100 км/ч. Пуляет - только держи. Про расход я писал в профильной... Себестоимость на соляре - 2,27 р/1 км. Вот и всё пока. До новых встреч. ЗЫ: А, вообще, соглашусь с "трактористами", дизель - это философия. И, ещё в догонку, попробовав дизель, на бензин я уже не вернусь. Обещаю продолжать тему по мере эксплуатации. Т. к. нас дизелистов-фокусников мало, то и информация скудна. И ещё из плюсов. Едешь ли один или пять человек, с климатом или без оного, в горку ли или по прямой, никакой потери тяги не чувствуешь.
дизелёк, нравицца

avatar
паппа
18 June 2013

Мой первый "трактор"
9,4K
views
5
members
13
posts

eldarim
19 June 2013

1

avatar
паппа:

Ради интереса лёг в разложенный багажник (при росте 181 см до задней двери не достаю, да, и ещё супруга поместится рядом).

Парадокс. Я в своем универсале ФФ3 сильно не уместился при росте 177. Хм. Нужно будет еще раз попробовать.
avatar
паппа
19 June 2013


eldarim
Как-нить выложу фотку - я в багажнике...
eldarim
19 June 2013


паппа
Да я верю конечно, просто удивляюсь)
Как-нибудь попробую еще раз.
avatar
паппа
20 June 2013

1

Кстати о заправках. Как-то по пути на дачу остановился на Луке. Всегда там заправлялся бензом, теперь же заехал за солярой. Тыкаю пистоль, а он не лезет. Вернее, диаметр у него меньше, как у бензинового пистолета, но т. к. наш Easy Fuel заточен под соляру, то всякое фуфло туда не лезет. Ладно, перестраиваюсь на грузовую заправку, а там висит труба прим. 40 мм диаметром. По типу кому влезет, тот и заправляйся. Нафиг-нафиг, подумал я, развернулся и, благо, напротив обосновался BP, то без проблем заправился там. Вот, такой вот Лукойл, понимаете ли.
avatar
FruktOZ
20 June 2013


Будет интересно читать ваши дальнейшие наблюдения, не забывайте отписываться))

По поводу залегания в багажнике



Вот фото с темы про универсалы. Как же вы там помещаетесь при своем росте?)) Или на фото сиденья не сдвинуты до упора вперед?
eldarim
21 June 2013


avatar
FruktOZ:

Вот фото с темы про универсалы. Как же вы там помещаетесь при своем росте?)) Или на фото сиденья не сдвинуты до упора вперед?

Да, наверное если сдвинуть передние до конца вперед, то можно выгадать еще несколько сантиметров. Только ложиться придется головой к задней двери, чтобы она не проваливалась в получившийся провал.
avatar
паппа
21 June 2013


FruktOZ
Да, передние сиденья сдвинуты до упора. Под головой образовывается пустота, надо или наоборот укладываться, либо чем-то эту пустоту заполнять. Как вариант, отвинтить сидуху дивана и опустить её вниз.
sloth
22 June 2013


цитата:
По поводу траблов, напрягающих фокусников - стучащая рейка, дёргающаяся коробка, просаженные сидения скажу одно, "не, не слыхал"

Поддержу на все 100%. Больше всего я переживал за коробку, но пока все путём.
цитата:
а там висит труба прим. 40 мм диаметром. По типу кому влезет, тот и заправляйся

Да, лукойл не везде имеет "правильные" пистолеты. Я даже себе запасную воронку купил, вот так, что-то с ней случится, где нибудь на трассе и все.
avatar
паппа
24 June 2013


Вчера помыл авто первый раз за два месяца (всё руки не доходили). Что интересно, грязи от "Кёрхера" сошло не меряно, но машинка своего цвета не потеряла, а приобрела свой первоначальный блеск. Вернее, не так. Цвет машины, что в чистом, что в грязном виде неизменен, а после мойки блестит и сверкает своим металликом и хромом. Это я к тому, что многие форумчане покупают авто в этом колоре (Lunar Sky), потому, как, он особенно стоек к "нашей" пыли. Насчёт зимней грязи не скажу, не юзал, ессичо.
avatar
паппа
26 September 2013

1

Итак, пробег 8300. Траблов никаких. Расход 7,3 л на сотню по чекам . Езда: трасса 200 км, город 300 км в неделю. Машын радует. Только на кнопку запуска нажимаешь, всё остальное включается автоматически. Авто напичкано электроникой донельзя. Больше всего радует парковка, кто-то скажет - игрушка. Не соглашусь, реально помогает. Второе - чёткий парктроник, видит буквально каждую травину. Датчик света - зачёт, поставил регулятор освещения на авто и забыл. Датчик дождя то же, авто и вперёд, правый подрулевой переключатель для меня как бы не существует. В темноте салон как в самолёте, красота. Недавно первый раз включил ППП на программируемый подогрев, в нужное время сел в авто. Тепло, окна сухие. Предвкушаю, как это будет в кайф зимой . Движок остановишь, а под капотом что-то шумит (думаю, что фен), что-то щёлкает, что-то урчит непродолжительно. Машинка живёт своей жизнью, чтобы быть готовой ответить хозяину.
avatar
gluh64
8 February 2014


паппа
ну что,как зимой?задумался о покупке фф3 трактора
avatar
паппа
10 February 2014


gluh64
Да где ж его сейчас купишь (имеется в виду новый). Не выпускают. А по поводу зимней эксплуатации... Зима нынче не характерная, по крайней мере, у нас в Питере. Настоящей зимы и было лишь недели три в январе. Сказать особо нечего - заводится без проблем. В инструкции не написано, но для себя отметил, что можно заводить одним нажатием на кнопку. Тормоз выжал, свечи накала погасли, включается стартер, удобно. В минус 20 после заводки стрелка тахометра лежала секунды 3, потом вскочила. Прогревать не прогреваю, бесполезно. Минуты три и поехал, ну конечно, не торопясь, масло в коробке погонять. Минут через пять "тёпленькая пошла", ППП рулит. Вообще, ППП - вещь Особенно нравится - машину заглушил, а "котёл" гудит как турбина, остывая. Камень словил на лобовое, буду по Каске менять. По расходу боюсь, что буду неточен. 10,8 л/100 км, но разъезды за раз, в лучшем случае по 5 км, а так 2 км, летом наверстаю. Всё радует в машине, один минус - вечно грязная пятая дверь, но такова судьба всех вагонов. Пробег, есичо, 13600, по чекам расход 7,8.
avatar
паппа
10 February 2014


Вдогонку, хотел добавить, но время для редактирования закончилось, поэтому, отдельным постом. Люблю погонять со светофоров. Правда, когда никто не торопится, то и я тошню. Но когда какой-то торопыга, то не шали . Как-то ехали ноздря-в ноздрю с Тигуаном, причём было видно, что парень "зажигает". Понятно, что это ребячество да и возраст солидный, просто иногда хочется пошалить, да и движок - зверь, позволяет.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up