Гарантия или не гарантия

7 years

29



Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Скрытый текст

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилера
Другие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3:
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Дверь багажника царапает бампер
Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ
Вопросы гарантии при нештатных колесах
Статистика замены рулевой рейки
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Облезает блестяшка с подушки безопасности

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.


4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение

avatar
saleh_2
15 May 2013

Гарантия или не гарантия
341,8K
views
296
members
789
posts

akvumi
6 February 2021


Добрый день! ФФ3 универсал, 3-й год гарантии. Газовые упоры пятой двери не поднимают ее до конца. Усилия хватает только на то, чтобы удерживать крышку в поднятом положении. ОД ответил отказом в гарантийном ремонте, мотивируя тем, что это ограничители хода кузовных элементов, а они на третьем году году не покрываются гарантией. Как считаете, правильно ли относить газовые упоры к ограничителям? Ведь в первую очередь их предназначение - помощь в открытии пятой двери и удерживание ее в поднятом положении.
avatar
Чирковоз
6 February 2021mobile


akvumi
К сожалению дилер прав, пока дверь багажника не упадет на голову, (и это надо ещё и зафиксировать лично при мастере приёмщике) менять не будут. И зимой практически у всех надо эту дверь поднимать руками.
avatar
Glybin57rus
5 April 2021mobile


Форумчане, подскажите, авто 2 года 8 месяцев, лопнула краска (слезла) на стыке бампер крыло, есть ли смысл съездить к дилеру по гарантии или откажет?
avatar
ПыЖиК
5 April 2021mobile


Glybin57rus
Смысл есть, если при ТО вам ЛКП осматривали и информацию вносили, то шанс велик решить по гарантии.
avatar
DocTyn3akpbIT
5 April 2021mobile

2

Glybin57rus
Опоздали на 8 месяцев. Гарантия на лкп только 2 года
feka78
27 October 2021mobile


Всем доброго,сегодня отвез фф3 19 г.в. на гарантии по поводу не горит диод подсветки номера.мастер приёмник фонариком посетил и сказал ,что не гарантийный случай мех повреждений не видно типа может микро трещины,ни бумаг ничего не дали.Вот вопрос кто должен определять гарантийный случай мастер приёмки или инженер по гарантии и самое важное как ???
avatar
froligor
27 October 2021


feka78
Инженер по гарантии по методикам форда.
Условия гарантии на 3-м году - см. сервисную книжку и шапку темы
Лампы и блоки фар /фонарей на 3-м году не покрываются гарантией.
avatar
Viy1975
27 October 2021


froligor
а ежели это проблема с контактами? Насколько я знаю, ежели оптический прибор целый -- то проблема с контактами является наиболее вероятной причины неисправности. Если я не ошибаюсь, проблемы с контактами являются гарантийным случаем даже на 3 году гарантии. Поправьте меня, если я ошибаюсь
feka78
27 October 2021mobile


Viy1975
Так вот ,я о чем мне ни бумаг ничего не дали фонариком посветил и все типа микротрещены ,говорил что если диод то поменяют .вот может и правда к инженеру по гарантии пусть ну экспертизу делают снимают бумагу пишут,ну я как то так это представляю,а там с бумажкой уже видно будет
avatar
froligor
27 October 2021


Viy1975
feka78
У дилера есть инженер по гарантии, он проводит диагностику. В сложный случаях он связывается (консультируется) со специалистами форда. Всё это програмно сопрягается с серверами форда.
Если гарантийный случай не подтвердится и вам откажут в гарантийном ремонте (замене) - оплатите диагностику.
Мотивированный отказ в гарантийном ремонте необходимо получать в письменной форме.
И самое главное: читайте условия гарантии.
Больше и добавить нечего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up