DoctorH
7 May 2013
Мир Танков (World of Tanks)
DoctorH
Если 50-100 катаешь без удовольствия- то не бери 50-120
DoctorH
Не продавай:) оставь 44 для рот, а экипаж дальше:)
Brodjaga:
|
DoctorH Если 50-100 катаешь без удовольствия- то не бери 50-120 |
не могу сказать, что без удовольствия, просто на 50 100 против какого нить 57хэви как то западло выкатывать.
Белогвардеец
28 May 2013
DoctorH
50-120 сейчас в наличии,иногда хорош,иногда уныл,очень зависимый танк,картонность всем известна.
шпрота купил,стоит и ждёт как одену его,гусли и двигло,нетоповая пушка вроде норм,но вообще я не любитель пт,сложно сказать.
просто смотря что ты хочешь,ненужная фраза про доходность как-то обрезала возможную полемику,уж как-то так.
а вообще я бы брал 54 однозначно,и оставлял её.
DoctorH
То на каком типе танков, нравится больше играть, по мне так 54 или 50 120. Прототип вообще рыготочный и мерзкий танк.
Анатолий13как хорошо сформулировал-то
DoctorH
28 May 2013
я не правильно выразился . видимо... ни какой более доходный, а какой МЕНЕЕ убыточный... в том смысле когда докачал лору до батчата с превеликим удовольствием продал её, потому как даже на хороших результатах - сплошной минус серебро, как и на Т-50-2
Анатолий13:
|
DoctorH То на каком типе танков, нравится больше играть, по мне так 54 или 50 120. Прототип вообще рыготочный и мерзкий танк. |
зато за ним (прототтипом) что то приличное начинается, а так они все уже не хэллкет
xtreme141
28 May 2013
цитата: |
Прототип вообще рыготочный и мерзкий танк. |
в точку, Прот кустоуглокрыса которой дальше 150 метров от базы противопоказано ехать, медленный и очень любим артой, бывает хум или СУ 8 ваншотят... но очень четкий лоб
со стоковой пушкой уходил в минус при поражении, сейчас полутоп стоит минуса не было при сливе
ЗЫ качать можно только стволы, остальное в последнюю очередь
DoctorHну я думаю пальму первенства держат однозначно амеры т69 и т54е1 с голдовым прохождением их и т50-2 вне сомнений.