Мир Танков (World of Tanks)

11 years ago

5

впервые взял "ЕГЕРЬ"

posted image
Next (2024), Archive (2018), Archive (2015), Archive (2014), Archive (2013), Archive (2012), Archive (2012)

DoctorH
7 May 2013

Мир Танков (World of Tanks)
386,4K
views
224
members
10,2K
Brodjaga
28 May 2013

DoctorH
Если 50-100 катаешь без удовольствия- то не бери 50-120
Brodjaga
28 May 2013

DoctorH
Не продавай:) оставь 44 для рот, а экипаж дальше:)
DoctorH
28 May 2013

Brodjaga:

DoctorH
Если 50-100 катаешь без удовольствия- то не бери 50-120

не могу сказать, что без удовольствия, просто на 50 100 против какого нить 57хэви как то западло выкатывать.
Белогвардеец
28 May 2013

DoctorH
50-120 сейчас в наличии,иногда хорош,иногда уныл,очень зависимый танк,картонность всем известна.
шпрота купил,стоит и ждёт как одену его,гусли и двигло,нетоповая пушка вроде норм,но вообще я не любитель пт,сложно сказать.

просто смотря что ты хочешь,ненужная фраза про доходность как-то обрезала возможную полемику,уж как-то так.
а вообще я бы брал 54 однозначно,и оставлял её.
Анатолий13
28 May 2013

DoctorH
То на каком типе танков, нравится больше играть, по мне так 54 или 50 120. Прототип вообще рыготочный и мерзкий танк.
Белогвардеец
28 May 2013

Анатолий13
как хорошо сформулировал-то
DoctorH
28 May 2013

я не правильно выразился . видимо... ни какой более доходный, а какой МЕНЕЕ убыточный... в том смысле когда докачал лору до батчата с превеликим удовольствием продал её, потому как даже на хороших результатах - сплошной минус серебро, как и на Т-50-2

Анатолий13:

DoctorH
То на каком типе танков, нравится больше играть, по мне так 54 или 50 120. Прототип вообще рыготочный и мерзкий танк.

зато за ним (прототтипом) что то приличное начинается, а так они все уже не хэллкет
xtreme141
28 May 2013

цитата:
Прототип вообще рыготочный и мерзкий танк.