olegcokГоспода, как правило, оценка эксперта меньше, чем реальные затраты на ремонт у официального дилера. Другое дело, если ремонтировать машинку в гаражах. Обусловлено это тем, что эксперт ведет расчет по средним ценам по региону, включая стоимость нормочаса, цены на детали и т.д. А у официалов стоимость нормочаса выше, чем средняя. Для сравнения: средняя стоимость нормочаса по кузовному ремонту примерно равна775 руб. А в Боше по минивэнам 935 руб. Кроме этого, в прайсе Бош Сервиса окраска одной детали металликом на тот же минивэн стоит 1870 руб.(наружная). Средняя стоимость нормочаса окраски по региону примерно 900 руб (по иномаркам)
Конкретный пример: замена левого переднего крыла на Форд Гэлэкси с 2003 г.в.
Кузовные работы:
Крыло замена 1,9 н/ч
фара левая - с/у 0,1 н/ч
брызговик левый - с/у 0,2 н/ч
итого 2,2 н/ч по 935 руб. =2057 руб. по 775 руб.= 1705 руб.
Малярные работы:
Крыло левое - окраска новой детали 1,3 н/ч
Дополнительное время к основной работе 1,1 н/ч
Надбавка времени на смесительную установку 0,2 н/ч
По Бошу 1870 руб.- наружная окраска металликом одного элемента+640 (вроде бы)руб.-внутренняя поверхность + подбор колера 300 руб. + размыв(переход) на соседние детали примерно 1000 руб. итого 3810 руб. окраска без материалов
по среднему окраска выйдет 2,6 нормочаса по 900 руб.=2340 руб. Размыв(окраска соседних элементов, т.е. переход) экспертом не учитывается
Стоимость материалов принимаем равной и в том и в другом случае 1700 руб.
Бош-7567 руб., эксперт - 5745 руб. Разница 1822 руб.
Расчет приблизительный, но на деле выходит примерно так.
Поэтому выбирайте страховую компанию по такому принципу: чем больше договоров на ремонт с дилерами и крупными ремонтными организациями, тем лучше. Чем больше лимит принятия решения(т.е. сумма ущерба, до которой решение на выплату принимается в Архангельске), тем лучше. Никаких франшиз. Страхование а/м только на полную стоимость, без учета износа. Ну и естесственно, степень покрытия по рискам должна быть максимальной.
Во блин замутил