Наконец закончилась морока с оформлениями, установками сигнализаций и прочими напастями на пути к четырехколесному счастью, и могу теперь занырнуть в клуб фокусников =) Собственно пока не отчет, а так, первые впечатления. Собственно на тест драйве брал 1.6 125 жЫвотных на мешалке, комплектация традиционно титаниум. Поскольку свежи впечатления тест драйва - есть ощущения что меня где-то пидманули. Шумка в моем ощутимо хуже чем тестдрайвовском, движок слышу во всем диапазоне работы, как и шум колес и долбеж песка и камней по аркам. Двери закрываются тоже не как в холодильнике, что печально, приходится хлопать. По динамике пока сказать что-либо сложно, ибо стараюсь не давить, и не крутить выше 3к, но вроде как ускоряется вполне пристойно. Печально что периодически путаю 1 с 3 передачи... это как-то прискорбно, ибо на других машинах такого не случалось.
На данный момент скопились вопросы, или даже недоумения:
1. как узнать сколько омывайки в бачке??? Со всех сторон уже облазил, вроде заглянуть возможности не предоставлено, в мануале тоже как-то ловко обошли эту тему..
2. отмечается непонятная вибрация на педали сцепления.
3. как работает эта шайтан приблуда "помощь при трогании в гору". Насколько понял принцип работы - ткнули в тормоз, и дальше можно ногу с тормоза убирать. Но нет. Работает это чудо через раз, вроде только настроишься что такая славная функция есть, а она берет и катится назад... Пару раз едва не оконфузился.
4. клиренс. Это не клиренс. Это развод и глумление над россиянами. Не знаю по какой точке господа из форда его меряли, но по ямам ехать страшновато. Отдельной строкой не понимаю крепления брызговиков. Ими я чиркаю даже при проезде притомившихся полицейских. Это прискорбно. Чувствую зимой я их потеряю.
5. почему бензиновый мотор стрекочет как дизельный ?!
Собственно по минусам пробежался, теперь к позитиву =) Рулится потрясающе. Дороги стали ровнее, а повороты явно скруглили =) Почитав часть тем уже был внутренне готов к дребезгу подвески и скрипам салона, но нет, все тихо и какое-то даже ощущение солидности одолевает =) В общем-то пока так, буду потихоньку дополнять =)
Ногу на тормозе держать до момента трогания
1. а ни как не узнать
это видимо фишка фордовская такая, типа сюрпраааааайз а у вас водичка закончилась
2. вот, что то не замечал. лучше к ОД заехать.
3. работает она следующим образом. необходимо полностью остановиться на горке, отпустив сцепление и нажимать на тормоз, после этого авто действительно не скатывается, ну естественно и угол должен быть определенный. короче дело привычки. но фишка классная, мне понравилась
4. клиренс действительно маловат, но особых проблем не замечал. даже зимой машина проезжает без проблем.
5. скорее это опять лучше к ОД.
а в целом машина классная. поздравляю с покупкой
зеленого света и прямых дорог
Yoshka
спасибо, хорошо хоть до зимы еще далеко =)
UrRu
держу, но он то откатывается, то нет, а закономерности я пока не вывел
Leonid745
досадный какой-то сюрприз, у них в книжице написато что нельзя включать омыватель без жижы, а уровень не узнать.. деятели блин)
к ОД пока ехать не хочу, мы с ним и так друг другу в процессе покупки немало крови попили, хочу от него немного отдохнуть, да и у них думается при виде меня тик начнется =)
А машинка да, очень классная, каждый раз сажусь и ряшка в лыбу растягивается =)))
alexneotechага. мне такой сюрприз тоже не понравился. у родителей на королее такая же крышечка, сверху дырочка с трубочкой, так вот ее пальцем зажимаешь и можешь посмотреть сколько жидкости. надо и у себя так же сделать.
так в Питере наверно они не одни ОД? можно к другим заехать.
главное обкатать сейчас машину хорошо, ну естественно и обмыть
alexneotech
сложно не заметить, что омывайка заканчивается)
а насчет ОД - вы же можете ехать к любому, не только именно к тем, у кого купили авто
Leonid745
да тут в клубе в какую тему про ОД ни зайди, везде пишут - ответ будет "конструктивная особенность" =) Думаю если к 3 тысячам ситуация не изменится, навещу кого-нибудь, а пока пробег 50км, так что может что-нибудь к кому-нибудь притирается =)
Yoshka
Вы сразу как получили машину интуитивно смогли диагностировать что и где заканчивается?)) На предыдущей вопросов нет, по напору и пене со временем начинаешь ориентироваться, но тут-то веерные форсунки, и как по ним напор определить я пока без понятия, да и будет ли пена тоже вопрос =)) Посему тревожусь))
alexneotech
будет) заметите)
эээээээх 50 км... и у меня когда то был такой пробег
alexneotech
У меня как вкопанная стоит на любой горке
UrRu
какие уклоны на этих горках? Перечитал бдительно инструкцию, там сказано что блокировка включается при уклоне больше 3 градусов.. Я к сожалению не поручусь что смогу на глаз отличить уклон 2.9 от 3 =) Хотя с другой стороны баловство это все.. с ручником на большом уклоне трогаться привычней и надежней =)
alexneotech
я тоже так думал. стаж вроде тоже не маленький. и в горки поднимаюсь тоже без проблем. но эта фишка действительно понравилась. без задумия скатываться, без пробуксовки, без резких движений. трогаешься как на ровной поверхности
Leonid745
как сказал один мой знакомый, "я бы такую машину не взял, не люблю когда даже магнитола в машине умнее меня" =) Вот так понадеешься на эту опцию, а она сглючит... да в любом случае, ко всему привыкаешь, может пока не приноровился ей пользоваться =)
alexneotechдело конечно привычки. и на умную магнитолу надейся, а сам не оплошай
а так с тобой согласен, это должно быть как дополнение, но ставку ставить на всю эту электронику не стоит))
извините, что влезаю, но мне кажется что это не самая полезная опция, которой стоит уделять столько внимания
Yoshka
которой из опций стоит уделить больше внимания?)
че та ну, зациклились мы на ней
но опция все равно хорошая
alexneotechвот для меня при покупке самым приятным бонусом был обогрев лобового)
а в остальном я просто довольна
Yoshka
допускаю что она совершенно восхитительная, но к сожалению в плюсовую температуру не имею возможности испытать восторг от ее наличия =))) Вот к слову, если уж про обогрев говорить, обогрев заднего стекла и зеркалец например, то немного огорчило, ожидал большей интенсивности.. собственно капли испарились только когда уже к работе подъезжал =(
alexneotech
я по опыту предыдущей машины знала, что опция наиполезнейшая.
насчет зеркал - даже не знаю, не было нами замечено подобных неудобств.
Yoshka
а с обогревом лобового, щетки насколько я понимаю не обогреваются? т.е. все что стечет с лобового, на щетках в лед не обратится?
alexneotechзона щеток не обогревается
но в принципе они довольно быстро отогреваются, пару раз по стеклу провести да и все.
причем в сильный мороз не испытывали вообще проблем с этим.. а в -3 -5 деревенеют просто безбожно.
а еще когда щетки работают и много снега, они его собирают по бокам, и там тоже образуется лед, хотя он и начинает таять, но лед все равно есть
и потом по стеклу получаются водные разводы
не скажу, что критично, но не приятно
alexneotech:
|
обогрев заднего стекла и зеркалец например, то немного огорчило, ожидал большей интенсивности |
вечером сырой снег, а ночью мороз- утром все стекло во льду. завел машину и пока покурил стекла и зеркала уже прозрачные
цитата: |
а с обогревом лобового, щетки насколько я понимаю не обогреваются? т.е. все что стечет с лобового, на щетках в лед не обратится? |
как так?
если в теории, обогрел стекло, все это стекло( в смысле со стекла стекло
), заглушил движок и пошел домой, то -да возможно, за ночь и подмерзнет
Leonid745это ж какой снег должен быть
у меня такое бывало только если с утра зимой лобовое ваще-ваще лень щеткой почистить))
Leonid745
да?) а со щеток чем лед сколупывать? зубами?)
alexneotechну уж откровенные куски льда конечно лучше отковырять вручную, а так - мы всю зиму так делали, со стеклом все ок. гораздо хуже когда на стекле пыль-песок, а щетки первый раз в холостую без воды по стеклу проходят
вот это реально царапает.
Каска конечно привет, но на то она и каска, чтоб если что. но вы уж слишком сильно краски сгущаете))
они же бескаркасники, сплошная резина. с них лед легко слетает