Нижний Новгород и область. Трасса, маршруты, отчеты



Маршрут Москва-Н. Новгород-Москва.
Мотивация – командировка.
Отрезок времени – сутки.
Оснащение – ФФ2 2.0 тренд. + GPS

Выезд планировался всего за несколько часов до отъезда.

Туда.
В Нижнем нужно было быть к 11 или 12, выезд был назначен на 6.
Выехать удалось только в пол-седьмого, что было связано с ожиданием одного из членов экипажа.
Заправка на BP в Балашихе и бодрый старт.
До Ногинска – большое количество встречных и малое попутных машин. Далее – везде загруженность невысокая, почти везде – по две полосы в каждом направлении, фуры справа, все остальные – слева. Такое движение позволяет ехать довольно шустро, благо, что ГАИ практически не донимают. Может, они спали еще? За весь путь туда – 400км - видел только три засады, которые не проявляли активности в отношении водителей, превышающих максимально разрешенную скорость менее чем на 20км/час.
Владимир обходили с севера, по дороге, которая считается объездом, но идет по городу.
Сочетание этих факторов позволило без особого напряга доехать за 4 часа со средней скоростью 98км/час.

Последний раз по этой трассе ездил около 4-х лет назад и, хочу сказать, что изменилось очень многое. Нет затяжных участков ремонта, покрытие хорошее, если не считать латок и явной колейности в правой полосе. Будьте внимательны в населенных пунктах – местные постоянно бросаются под колеса. Пешие и на велосипедах.

Хотя моя единственная встреча с ДПС за время поездки произошла уже в Нижнем, но опишу здесь(Можно еще и в «разборки с ГАИ» написать ).
Продвигаюсь внутрь города, только с трассы, скорость около 90. Впереди – разбитый «москвич» 52 региона с той же скоростью идет. Вдруг из-за кустов становится виден товарищ в мышиной форме с феном наперевес. Я даже не подумал, что я - его жертва. Думал, он на «москвич» бросится. Да и превышение небольшое. В общем, резко тормозить не стал, но замедлился. А этот сержант выскакивает и просит остановиться именно меня. Останавливаюсь.
Сразу, без проверки документов показывает: 80км/час и 30 сек от момента фиксации, просит присесть в машину.
В видавшей виды Волге сидит довольно молодой лейтенант, внешности довольно простой, таких называют – деревенский. Я, по крайней мере, думаю, что академий он не кончал.
Так и так, уважаемый водитель, нарушен скоростной режим, пункт такой-то, и начинает писать бумагу.
- Сколько такое нарушение стоит?
- 50руб.
- Может на месте?
- Нет.
- Товарищ лейтенант! Мне времени жалко, 50 руб не жалко. По честному, ехал от 70 до 80, признаю, готов платить. В том, что скорость именно моя, а не «москвича» не уверен. Если Вам нужна именно бумажка, эту мысль готов в ней отразить. Типа – ехал 65км/час, скорость не моя. Давайте миром разойдемся?
- Если вы не согласны, я вместе с постановлением протокол буду писать. Там и напишите ваши мысли по поводу скорости.
- Я не понимаю, ну почему нельзя на месте вопрос решить?
- Вы понимаете, я должность новую получил. Ну, не беру я на месте. Вообще.
- Принципиальная позиция?
- Да.
Вот тут я очень удивился. Я такого не видел. Ну, бывает, надо план выполнить, пишут бумажки, но что бы так… Мне стыдно стало за то, что пытался его вынудить деньги в карман положить.
Я говорю:
- Пишите постановление, я согласен с нарушением.
Отдельно хочу отметить, что все обращение с его стороны было предельно корректное, вежливое.

Может в нашей стране что-то меняется?

Город.

Нижний меня приятно удивил. Город очень красивый. Архитектура интересная, много зелени, ландшафт красивый. И, конечно, река. Точнее, реки (Волга+Ока). Мосты. Корабли.

Поскольку поездка была экспромтная, туристические тропы не были подготовлены. Но, будь больше времени, покатался бы на речном трамвайчике обязательно. А так.… Привез два серьезных фотоаппарата, увидел красивый город, но времени не было, и даже кофр не открывал.
Обедали в очень красивом ресторанчике на берегу Волги под горнолыжным трамплином. Называется «Робинзон». Цены обычные московские, но видно, что это место высокого уровня – и по обслуживанию, и по дизайну, и вкусно.
В городе довольно много вялых пробок.
Отдельно хочу отметить удобство ориентирования с GPS. Карты у меня не было, ориентировался по собственным трекам и точкам.
Можно сказать, первый раз в незнакомом городе, нижегородцы отважно толкутся в пробках, а я, ориентируясь только на свой трек и здравый смысл, объезжаю все это через дворы и переулки.

План встреч выполнен, пора домой.

Обратно.

Путь назад ознаменовался тем, что из командировки возвращался в Москву мой друг. Поскольку он был в командировке больше 10 дней и хотел домой, ждать он меня не стал и вышел на трассу на 25-30 минут раньше меня, в 17-00.
Ехал он не то, чтобы быстро, около 90-95 средняя скорость. Скорость основного потока, я думаю.
Ну, я решил догнать. Моя средняя скорость до Владимира составила 114 км/час, но это было непросто.
Мне просто интересно было найти решение задачи «из пункта А в пункт Б выехал полноприводный праворульный микроавтобус Toyota, а вслед за ним через полчаса – быстроходный ФФ2».
Встретились в Лакинске, это около 25 км после Владимира, дальше, чем полпути. И то, он заправлялся, а я – нет.
За каждые 20 км я выигрывал около 1,5 мин.
Он ехал спокойно и уверенно, я ехал почти, как мог быстро, и все равно на дистанции в 400 км экономил всего 40 минут.
Ребят, ей-богу, того не стоит.

Резюме.
Нижний Новгород – достойный туристический пункт, особенно с подготовкой. Из Москвы можно ехать на выходные. Я, по крайней мере, так собираюсь сделать.
Дорога ненапряжная, если не гонять.
нижний новгород, горький, арзамас, саров, бор, городец, павлово, м7

Placebo
18 August 2006

Нижний Новгород и область. Трасса, маршруты, отчеты
28K
views
44
members
151
posts

dennis
4 December 2008


В октябре ездил в командировку одним днем, в село Останкино Борского района. Дорога отличная от ногинска до Нижнего. Лукойловских заправок с голубыми экто-лейбами полно. Нижний немного разочаровал, похож на подольск, только огромный. Водят вежливо, пробки есть но не стоячие. Слияние Оки и Волги впечатляет шириной(раньше Волгу видел только в верхнем течении: Тверь, Ярославль, Плес.)._
ff2man
5 December 2008


D
dennis:

... Дорога отличная от ногинска до Нижнего. Лукойловских заправок с голубыми экто-лейбами полно. ...

Спасибо, понял.
В принципе, вопрос именно по заправкам снимаю.
Кстати, мне тут sdl_64 скинул в почту дорожную легенду трассы М-7 (за что ему большое спасибо), ну и плюс эта информация.
Если что другое кто хочет добавить в темку- делитесь, не зажимайте инфу!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up