Превращение

19 years ago




Люди есть желание превратить ZX3 в ST170, умные и добрые люди подскажите что надо делать, в какой последовательности и сколько это стоит?
Речь идет пока только о моторе...
avatar
GLOK
13 February 2005

Превращение
1,7K
views
6
members
9
posts

avatar
Beztuzev
14 February 2005


Сложный вопрос. Думаю лучше продать Вашу и купить ST. В гараже человек ставит ST220 FMondeo, так говорит что для наших дорог подвеска уж больно страдает. Хотя на Focus ST может и по другому.
avatar
tarabrine_m
14 February 2005


2Beztuzev:

Случайно не ЛКН?
У нас в инсте есть ST220, владелец - армянин средних лет. Машина красивая...
avatar
Beztuzev
14 February 2005


цитата:
2Beztuzev:

Случайно не ЛКН?
У нас в инсте есть ST220, владелец - армянин средних лет. Машина красивая...

В Питере ???
avatar
tarabrine_m
14 February 2005


Ну не заметил, ну что поделать...
avatar
Muk
14 February 2005


сомневаюсь, что это возможно
на zx3 стоит 2л zetec
на st170 стоит (по-моему) duratec 2,0.
разница есть
+задние дисковые тормоза
+много всего

это разные автомобили
avatar
GLOK
16 February 2005


цитата:
сомневаюсь, что это возможно
на zx3 стоит 2л zetec
на st170 стоит (по-моему) duratec 2,0.
разница есть
+задние дисковые тормоза
+много всего

это разные автомобили

В чем разница между ними (двигателями)?
avatar
GLOK
16 February 2005


цитата:
цитата:
2Beztuzev:

Случайно не ЛКН?
У нас в инсте есть ST220, владелец - армянин средних лет. Машина красивая...

В Питере ???

В москве...А что?
avatar
Stan_
16 February 2005


цитата:
Люди есть желание превратить ZX3 в ST170, умные и добрые люди подскажите что надо делать, в какой последовательности и сколько это стоит?
Речь идет пока только о моторе...

мотором не обойдется. Во-первых ты его не пристыкуешь к своей КПП.
Просто замена мотора (мотор б/у) обойдется от 5000. НО! Надо менять топливосистему, выпуск и впуск. Думаю такая переделка выйдет этак 10 000. А, КПП менять надо, ну это еще 5000. За ней потянется подвеска со всеми примбамбасами это от 3000... Еще тормоза дисковые зади, это 2500. Считай сам - оно надо?
avatar
zloyTep
16 February 2005


zx3 надо превращать в SVT Но не стОит.

цитата:
В чем разница между ними (двигателями)?

Из общего у них только блок. Да и то не уверен.
Разные - коленвал, поршни, шатуны. Редлайн на 7200 за на халаву не проходит. Кажется, фильтр масляный там тоже другой, посему не исключена переделка системы смазки.

Еще хотите переделывать свой мотор? Идем дальше.

Головка блока в сборе - другая. Изменяемые фазы газораспределения и переменная длина впускного коллектора тоже не из воздуха. Ну и управлять всем этим тоже чем-то надо. Выпуск другой, но это уже мелочи на фоне

Все еще переделываем дальше (по двигателю, наверное, хватит)?

Что там еще есть вокруг двигателя? - Другой маховик, сцепление, коробка, приводы, пружины, нижние рычаги, поворотные кулаки, стойки, стабилизатор, торомзные диски и суппорта.

Перебираемся к задней части.

Не забудем заменить задние тормоза на дисковые со всеми вытекающими, пружины, амортизаторы, стабилизатор.

Да, если мы поменяли тормоза, то покупаем новые колеса и резину минимум на 16. Меньше - не налезут. Но если у вас уже на 16, то тут мало-мало экономим.

Если уже дошли до сюда, то нет причин для остановки.

В салоне ставим доп. индикаторы и приборку. Ну и руль, и сидения, и дверные панели. Да, эти ужасные нескладные наружные зеркала от зх3 неужели оставим? Переднюю оптику менять по вкусу.

Бампера и шильдики оставляем старые, дабы не выпендриваться, экономить и интриговать. Ну это тоже по вкусу.

Такие переделки - только от любви к искусству при неограниченном бюджете и достатке времени.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 двигатель
      Расход топлива
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Потеря тяги на ходу
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2


      up