zx3 надо превращать в SVT
Но не стОит.
цитата: |
В чем разница между ними (двигателями)? |
Из общего у них только блок. Да и то не уверен.
Разные - коленвал, поршни, шатуны. Редлайн на 7200 за на халаву не проходит. Кажется, фильтр масляный там тоже другой, посему не исключена переделка системы смазки.
Еще хотите переделывать свой мотор? Идем дальше.
Головка блока в сборе - другая. Изменяемые фазы газораспределения и переменная длина впускного коллектора тоже не из воздуха. Ну и управлять всем этим тоже чем-то надо. Выпуск другой, но это уже мелочи на фоне
Все еще переделываем дальше (по двигателю, наверное, хватит)?
Что там еще есть вокруг двигателя? - Другой маховик, сцепление, коробка, приводы, пружины, нижние рычаги, поворотные кулаки, стойки, стабилизатор, торомзные диски и суппорта.
Перебираемся к задней части.
Не забудем заменить задние тормоза на дисковые со всеми вытекающими, пружины, амортизаторы, стабилизатор.
Да, если мы поменяли тормоза, то покупаем новые колеса и резину минимум на 16. Меньше - не налезут. Но если у вас уже на 16, то тут мало-мало экономим.
Если уже дошли до сюда, то нет причин для остановки.
В салоне ставим доп. индикаторы и приборку. Ну и руль, и сидения, и дверные панели. Да, эти ужасные нескладные наружные зеркала от зх3 неужели оставим? Переднюю оптику менять по вкусу.
Бампера и шильдики оставляем старые, дабы не выпендриваться, экономить и интриговать. Ну это тоже по вкусу.
Такие переделки - только от любви к искусству при неограниченном бюджете и достатке времени.