Пришла весна,появились первые мотоциклы на дорогах-УВАЖАЕМЫЕ-не ленитесь посмотреть в зеркала перед поворотом руля,и всем будет хорошо!!!
vlakri971
12 April 2009
Мотоциклисты, байкеры, мотоциклисты на дороге
Dimmast
12 May 2009
Adios_:
|
Т.е. "нормальные люди" берут байк, чтобы удовлетворять свои эгоистичные потребности и при этом им все обязаны - даже перекрывать дороги по их прихоти. |
Ты только AIRCON'у об этом не говори. Не ломай ему икону
Вывод, как и постулат верны.
Просто с логикой у тебя трудновато, ага
Зато с упертостью всё в порядке. Нормально. Если где то убыло, значит где то прибыло
а скажите мне уважаемые зачем у нас у практически всех машин максималка ограничивается далеко за 100 если максимальная скорость в городе 60, а максимальная скорость на трассе 110? Зачем и для какой езды создаются эти монстры в 250 лошадок и выше (а их не мало на дороге), для более удобного обгона? дык и 200 л.с. по уши хватит! для светофорных гонок? не безопасно!! так для чего расскажите мне??
другой вопрос - если байк въедет в авто лоб в лоб, то байкеру смерть, а вот водила авто скорее всего пострадает но не сильно т.к. масса байка гораздо меньше ( при том при всем что байкеры обычно кладут мотоцикл), а вот если авто массой 1,5 тонны да на 100+100 ( как говорят многие "дая превышаю то не больше чем на 20-30 кмч") ?? Так вот здесь вероятность выше смерти обоих водил!!!
Еще ньюанс, теперь представте байкера, который будет получать требуемую дозу адреналина не на байке а на спорткаре в 200-300 л.с. да еще и древнем (у большинства байкеров мало бабла)... представили??? где ущерб может быть больше??
Так что на любом транспортном средстве нужно иметь МОЗГИ в первую очередь, т.к. можно и на автобусе угробить столько людей, сколько гибнет байкеров за год...
И потом байк это не столько адреналин, сколько статус, и самоощущения, и не надо цепляться к моей фразе т.к. считаю байкеров, которые гоняют намного быстрее скорости потока потенциальными камикадзами!
kosmich
Опаснее всего байкер на тонированной девятке. Тут Вы правы, что все зависит от человека. Проблема только в том, что байкеры это те кому спорткара уже не хватает. Ну не встречались мне мотоциклисты, следующие со скоростью потока. А спорткары со скоростью потока встречались. Кроме того дело не в максимальной скорости. На трассе мотоцикл не имеет никакого преимущества по скорости практически по сравнению с любым автомобилем. У автомобиля ограничивают максимальную скорость у мотоцикла надо ограничивать динамику разгона.
Dimmast
12 May 2009
Alexander47:
|
kosmich Проблема только в том, что байкеры это те кому спорткара уже не хватает. |
Чуток не так. НЕ спорткара не хватает, а НА спорткар не хватает.
По дорогам в основном ездят 400 и 600 кубовые мотоциклы древнние как дерьмо мамонта. Ценой от 70 до 150 тр. О каком спорткаре можно вести речь, если на новый мопед денег нет.
Alexander47Смотря какой байк и какой авто - сложно так рассуждать о преимуществе (:
DimmastНа 600 кубиках за 100 тыс. гоняют отмороженные на голову малолетки, которые к сожалению портят весь имидж бакеров в России ): Нормальный байк стоит конечно не как фокус СТ к примеру но в районе 400-600 тыс. стоит, а такие деньги мало у какого малолетнего отморозка найдуся (: уж лучше папа "жип подарит"
Dimmast:
|
Чуток не так. НЕ спорткара не хватает, а НА спорткар не хватает. По дорогам в основном ездят 400 и 600 кубовые мотоциклы древнние как дерьмо мамонта. Ценой от 70 до 150 тр. О каком спорткаре можно вести речь, если на новый мопед денег нет. |
Не соглашусь. Тенденция сейчас такова что байк покупают для удовольствия...а в гараже стоит ещё парочка авто.
Просто нужно ездить на любом транспорте с головой...и тогда с головой будет всё в порядке
Dimmast
12 May 2009
Rusloz:
|
Не соглашусь. Тенденция сейчас такова что байк покупают для удовольствия...а в гараже стоит ещё парочка авто. |
И один из них по любому 500 сильный спорткар, а то и оба
К сожалению, голова и мотоцикл вещи редко совместимые. Огромный процент особо головастых раскладывается насмерть в первый год. Естественый отбор.
Dimmast:
|
И один из них по любому 500 сильный спорткар, а то и оба |
Нет,это не так --500 сильный спорткар мало у кого в гараже стоит
да и по поводу дерьма мамонта ... лучше процитирую
kosmichа :"На 600 кубиках за 100 тыс. гоняют отмороженные на голову малолетки, которые к сожалению портят весь имидж бакеров в России ): Нормальный байк стоит конечно не как фокус СТ к примеру но в районе 400-600 тыс. стоит, а такие деньги мало у какого малолетнего отморозка найдуся (: уж лучше папа "жип подарит" "
Dimmast
Абсолютно согласен! Жесткое слово естественный отбор но так оно и есть.
Собственно аналогичная ситуация и на авто, только там псевдо-гонщег может прихватить с собой не одного пассажира, а 4-х, что не так уж и редко бывает...
Dimmast
12 May 2009
kosmich
В районе 400-600 тр стоит новый и очень не плохой байк. Таких очень мало, в основном это середина-конец 90-х, намного реже начало 2000-х годов.
Dimmast:
|
Огромный процент особо головастых раскладывается насмерть в первый год. Естественый отбор. |
Этот процент был бы гораздо ниже ,если бы за рулем авто было бы поменьше дебилов.
Dimmast
12 May 2009
4
AIRCON:
|
Этот процент был бы гораздо ниже ,если бы за рулем авто было бы поменьше дебилов. |
Этот процент был бы вообще практически нулевым, если бы дебилы с техникой между ног ездили с адекватной скоростью, не между машин и не рядом с ними в одном ряду, а за ними, либо перед ними
AIRCON
Dimmast
Я готов поспорить что если бы сошлись два фактора кторые вы оба написали у нас впринципе аварий было бы гораздо меньше (: Но, свой процент дебилов есть везде - варьируется в зависимости от разного рода причин...
А по поводу цены на байк - за 400-600 тыс. можно купить новый НОРМАЛЬНЫЙ байк, а не эти ушатанные перевертыши... А то если так рассуждать то ушатанных спорткаров (свыше 200 л.с.) 90-х - начала 2000-х годов на дороге тоже хватает (:
Dimmast
12 May 2009
kosmich
Имено эти ушатанные перевертыши составляют основу мотопарка у нас и их продолжают тащить с джапании.
Тут не нужно даже статистики покупки новых мото в салонах, достаточно посмотрть на дорогу и уметь хоть чуток отличать их друг от друга.
Dimmast
а вы много видите на дороге баков старше 90-го года? я вот ниодного например (не претендую на знатока всех мотоциклов но кое что понимаю). А вот авто старше 90-го года дофига на дороге (:
По-моему мы уже немного в ту степь ушли...
kosmich:
|
Dimmast а вы много видите на дороге баков старше 90-го года? я вот ниодного например (не претендую на знатока всех мотоциклов но кое что понимаю). А вот авто старше 90-го года дофига на дороге (: |
Все логично.
Ресурс у мото намного меньше + падения. Большинство мотов не доживает до глубокой старости. Как и владельцы.
Dimmast
Ресурс то меньше, только вот кап ремонт сделать проще и дешевле (не во всех случаях естессно) (: Да и потом на них катают в среднем по 3-5 тыс. за сезон... соответственно пробег 10-ти летнего байка около 30-50 тыс. (можно найти и с еньшим пробегом в отл. состоянии)
Ну давай посчитаем. 90-й год это 19 лет, да по 5т.км. получаем без малого 100 ккм. Не живут они столько ни по ресурсу, ни по падениям. Техника 94-95 годов еще встречается, старше уже практически все трупы.
У меня знакомый продает зизера в данный момент, как раз из середины 90-х, ребенок у него родился, купил джип и больше к мотоциклу не походит.
Умный человек с нормальной логикой, а не "заботливый отец гоняющий на мопеде и оставивший сирот и вдову после себя".
нет ну 90-й год это уж совсем старье... и правильно что продает, ни к чему это (: дети - это главное!
kosmich:
|
нет ну 90-й год это уж совсем старье... |
Не, ну ты спросил много ли их старше девяностого года, я ответил
я думаю как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором
вон, на китайцев посмотрите! я думаю у них даже и нестоит вопрос о придурках на байках, потому что во-первых там мотоциклов несколько десятков миллионов наверное и даже если и будет из них 100 тысяч придурков - то это ооочень мало в процентном соотношении
araleng:
|
kosmich
цитата: | как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором |
Климат не тот. |
Согласен ,с климатом нам повезло
,да и смелости не у каждого хватит...
AIRCONцитата: |
да и смелости не у каждого хватит... |
Это дело наживное. Часто бываю во Вьетнаме. Они с самого рождения на двух колесах. В детстве-отрочестве - велосипед, потом скутер. В результате они ездят на двухколесных естественнее, чем ходят пешком.
ну кстати климат меняется! глядишь через лет 10-20 зима как в Калифорнии будет
-buzz-
27 May 2009
Вчера чуть не положил идиота себе на капот
Я не пойму, людям жить надоело?
А потом говорят, что водилы виноваты и не видят нас, таких хороших и правильных
А у меня аж все внутри опустилось
-buzz-Вот о том и речь -- внимательнее надо на дороге
А идиотов у нас хватает...даже с избытком
Вчера вез девушку в Химки по Ленинградке, наблюдали группу ребят на спорт-байках, три человека. Все в полной экипировке, шлемах, ехали точно со скоростью потока, четко посредине полосы, в междурядье не лезли, не шахматили. Лишний раз убедился, что среди мотоциклистов тоже есть адекватные люди, но из-за горстки самоубийц, которые торопятся на тот свет, адекватных мотоциклистов попросту не замечают и метут всех под одну гребенку.