Мотоциклисты, байкеры, мотоциклисты на дороге

15 years ago




Пришла весна,появились первые мотоциклы на дорогах-УВАЖАЕМЫЕ-не ленитесь посмотреть в зеркала перед поворотом руля,и всем будет хорошо!!!
мотоцикл, мотоцилисты, байкеры, мотосезон, два колеса

avatar
vlakri971
12 April 2009

Мотоциклисты, байкеры, мотоциклисты на дороге
34,2K
views
93
members
297
posts

avatar
AIRCON
12 May 2009


D
Dimmast:


Продолжаем. Коль мы договорились, что мото в разы опаснее и основной причиной его покупки, в отличии от авто, служит адреналин, читай ГРУБОЕ нарушение ПДД, то:


Мы об этом НЕ договаривались

И соответственно все далее написанное -- ложные выводы из изначально ложного постулата
Dimmast
12 May 2009


avatar
Adios_:

Т.е. "нормальные люди" берут байк, чтобы удовлетворять свои эгоистичные потребности и при этом им все обязаны - даже перекрывать дороги по их прихоти.

Ты только AIRCON'у об этом не говори. Не ломай ему икону

avatar
AIRCON:

И соответственно все далее написанное -- ложные выводы из изначально ложного постулата     

Вывод, как и постулат верны.

Просто с логикой у тебя трудновато, ага Зато с упертостью всё в порядке. Нормально. Если где то убыло, значит где то прибыло
avatar
Дмитрий Никитский
12 May 2009


Давайте сбавлять темп или переключаться в личку что бы до взаимных оскорблений тут не дошло ;)
avatar
kosmich
12 May 2009


а скажите мне уважаемые зачем у нас у практически всех машин максималка ограничивается далеко за 100 если максимальная скорость в городе 60, а максимальная скорость на трассе 110? Зачем и для какой езды создаются эти монстры в 250 лошадок и выше (а их не мало на дороге), для более удобного обгона? дык и 200 л.с. по уши хватит! для светофорных гонок? не безопасно!! так для чего расскажите мне??
другой вопрос - если байк въедет в авто лоб в лоб, то байкеру смерть, а вот водила авто скорее всего пострадает но не сильно т.к. масса байка гораздо меньше ( при том при всем что байкеры обычно кладут мотоцикл), а вот если авто массой 1,5 тонны да на 100+100 ( как говорят многие "дая превышаю то не больше чем на 20-30 кмч") ?? Так вот здесь вероятность выше смерти обоих водил!!!

Еще ньюанс, теперь представте байкера, который будет получать требуемую дозу адреналина не на байке а на спорткаре в 200-300 л.с. да еще и древнем (у большинства байкеров мало бабла)... представили??? где ущерб может быть больше??

Так что на любом транспортном средстве нужно иметь МОЗГИ в первую очередь, т.к. можно и на автобусе угробить столько людей, сколько гибнет байкеров за год...

И потом байк это не столько адреналин, сколько статус, и самоощущения, и не надо цепляться к моей фразе т.к. считаю байкеров, которые гоняют намного быстрее скорости потока потенциальными камикадзами!
avatar
Alexander47
12 May 2009


kosmich
Опаснее всего байкер на тонированной девятке. Тут Вы правы, что все зависит от человека. Проблема только в том, что байкеры это те кому спорткара уже не хватает. Ну не встречались мне мотоциклисты, следующие со скоростью потока. А спорткары со скоростью потока встречались. Кроме того дело не в максимальной скорости. На трассе мотоцикл не имеет никакого преимущества по скорости практически по сравнению с любым автомобилем. У автомобиля ограничивают максимальную скорость у мотоцикла надо ограничивать динамику разгона.
Dimmast
12 May 2009


avatar
Alexander47:

kosmich
Проблема только в том, что байкеры это те кому спорткара уже не хватает.

Чуток не так. НЕ спорткара не хватает, а НА спорткар не хватает.
По дорогам в основном ездят 400 и 600 кубовые мотоциклы древнние как дерьмо мамонта. Ценой от 70 до 150 тр. О каком спорткаре можно вести речь, если на новый мопед денег нет.
avatar
kosmich
12 May 2009


Alexander47
Смотря какой байк и какой авто - сложно так рассуждать о преимуществе (:

Dimmast
На 600 кубиках за 100 тыс. гоняют отмороженные на голову малолетки, которые к сожалению портят весь имидж бакеров в России ): Нормальный байк стоит конечно не как фокус СТ к примеру но в районе 400-600 тыс. стоит, а такие деньги мало у какого малолетнего отморозка найдуся (: уж лучше папа "жип подарит"
avatar
Rusloz
12 May 2009

2

D
Dimmast:

Чуток не так. НЕ спорткара не хватает, а НА спорткар не хватает.
По дорогам в основном ездят 400 и 600 кубовые мотоциклы древнние как дерьмо мамонта. Ценой от 70 до 150 тр. О каком спорткаре можно вести речь, если на новый мопед денег нет.

Не соглашусь. Тенденция сейчас такова что байк покупают для удовольствия...а в гараже стоит ещё парочка авто.

Просто нужно ездить на любом транспорте с головой...и тогда с головой будет всё в порядке
Dimmast
12 May 2009


avatar
Rusloz:


Не соглашусь. Тенденция сейчас такова что байк покупают для удовольствия...а в гараже стоит ещё парочка авто.

И один из них по любому 500 сильный спорткар, а то и оба

К сожалению, голова и мотоцикл вещи редко совместимые. Огромный процент особо головастых раскладывается насмерть в первый год. Естественый отбор.
avatar
AIRCON
12 May 2009


D
Dimmast:

И один из них по любому 500 сильный спорткар, а то и оба

Нет,это не так --500 сильный спорткар мало у кого в гараже стоит да и по поводу дерьма мамонта ... лучше процитирую kosmichа :"На 600 кубиках за 100 тыс. гоняют отмороженные на голову малолетки, которые к сожалению портят весь имидж бакеров в России ): Нормальный байк стоит конечно не как фокус СТ к примеру но в районе 400-600 тыс. стоит, а такие деньги мало у какого малолетнего отморозка найдуся (: уж лучше папа "жип подарит" "
avatar
kosmich
12 May 2009

2

Dimmast
Абсолютно согласен! Жесткое слово естественный отбор но так оно и есть.
Собственно аналогичная ситуация и на авто, только там псевдо-гонщег может прихватить с собой не одного пассажира, а 4-х, что не так уж и редко бывает...
Dimmast
12 May 2009


kosmich

В районе 400-600 тр стоит новый и очень не плохой байк. Таких очень мало, в основном это середина-конец 90-х, намного реже начало 2000-х годов.
avatar
AIRCON
12 May 2009

-2

D
Dimmast:

Огромный процент особо головастых раскладывается насмерть в первый год. Естественый отбор.

Этот процент был бы гораздо ниже ,если бы за рулем авто было бы поменьше дебилов.
Dimmast
12 May 2009

4

avatar
AIRCON:

Этот процент был бы гораздо ниже ,если бы за рулем авто было бы поменьше дебилов.

Этот процент был бы вообще практически нулевым, если бы дебилы с техникой между ног ездили с адекватной скоростью, не между машин и не рядом с ними в одном ряду, а за ними, либо перед ними
avatar
kosmich
12 May 2009


AIRCON
Dimmast
Я готов поспорить что если бы сошлись два фактора кторые вы оба написали у нас впринципе аварий было бы гораздо меньше (: Но, свой процент дебилов есть везде - варьируется в зависимости от разного рода причин...

А по поводу цены на байк - за 400-600 тыс. можно купить новый НОРМАЛЬНЫЙ байк, а не эти ушатанные перевертыши... А то если так рассуждать то ушатанных спорткаров (свыше 200 л.с.) 90-х - начала 2000-х годов на дороге тоже хватает (:
Dimmast
12 May 2009


kosmich
Имено эти ушатанные перевертыши составляют основу мотопарка у нас и их продолжают тащить с джапании.
Тут не нужно даже статистики покупки новых мото в салонах, достаточно посмотрть на дорогу и уметь хоть чуток отличать их друг от друга.
avatar
kosmich
12 May 2009


Dimmast
а вы много видите на дороге баков старше 90-го года? я вот ниодного например (не претендую на знатока всех мотоциклов но кое что понимаю). А вот авто старше 90-го года дофига на дороге (:

По-моему мы уже немного в ту степь ушли...
Dimmast
12 May 2009


avatar
kosmich:

Dimmast
а вы много видите на дороге баков старше 90-го года? я вот ниодного например (не претендую на знатока всех мотоциклов но кое что понимаю). А вот авто старше 90-го года дофига на дороге (:

Все логично.

Ресурс у мото намного меньше + падения. Большинство мотов не доживает до глубокой старости. Как и владельцы.
avatar
kosmich
12 May 2009


Dimmast

Ресурс то меньше, только вот кап ремонт сделать проще и дешевле (не во всех случаях естессно) (: Да и потом на них катают в среднем по 3-5 тыс. за сезон... соответственно пробег 10-ти летнего байка около 30-50 тыс. (можно найти и с еньшим пробегом в отл. состоянии)
Dimmast
12 May 2009


Ну давай посчитаем. 90-й год это 19 лет, да по 5т.км. получаем без малого 100 ккм. Не живут они столько ни по ресурсу, ни по падениям. Техника 94-95 годов еще встречается, старше уже практически все трупы.

У меня знакомый продает зизера в данный момент, как раз из середины 90-х, ребенок у него родился, купил джип и больше к мотоциклу не походит.
Умный человек с нормальной логикой, а не "заботливый отец гоняющий на мопеде и оставивший сирот и вдову после себя".
avatar
kosmich
12 May 2009


нет ну 90-й год это уж совсем старье... и правильно что продает, ни к чему это (: дети - это главное!
Dimmast
12 May 2009


avatar
kosmich:

нет ну 90-й год это уж совсем старье...

Не, ну ты спросил много ли их старше девяностого года, я ответил
avatar
kosmich
13 May 2009


я думаю как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором вон, на китайцев посмотрите! я думаю у них даже и нестоит вопрос о придурках на байках, потому что во-первых там мотоциклов несколько десятков миллионов наверное и даже если и будет из них 100 тысяч придурков - то это ооочень мало в процентном соотношении
avatar
araleng
13 May 2009


kosmich
цитата:
как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором 

Климат не тот.
avatar
AIRCON
13 May 2009


avatar
araleng:

kosmich
цитата:
как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором

Климат не тот.

Согласен ,с климатом нам повезло ,да и смелости не у каждого хватит...
avatar
araleng
13 May 2009

1

AIRCON
цитата:
да и смелости не у каждого хватит...

Это дело наживное. Часто бываю во Вьетнаме. Они с самого рождения на двух колесах. В детстве-отрочестве - велосипед, потом скутер. В результате они ездят на двухколесных естественнее, чем ходят пешком.
avatar
kosmich
13 May 2009


ну кстати климат меняется! глядишь через лет 10-20 зима как в Калифорнии будет
avatar
-buzz-
27 May 2009


Вчера чуть не положил идиота себе на капот Я не пойму, людям жить надоело?
А потом говорят, что водилы виноваты и не видят нас, таких хороших и правильных
А у меня аж все внутри опустилось
avatar
AIRCON
27 May 2009


-buzz-
Вот о том и речь -- внимательнее надо на дороге
А идиотов у нас хватает...даже с избытком
avatar
JayJay
27 May 2009

3

Вчера вез девушку в Химки по Ленинградке, наблюдали группу ребят на спорт-байках, три человека. Все в полной экипировке, шлемах, ехали точно со скоростью потока, четко посредине полосы, в междурядье не лезли, не шахматили. Лишний раз убедился, что среди мотоциклистов тоже есть адекватные люди, но из-за горстки самоубийц, которые торопятся на тот свет, адекватных мотоциклистов попросту не замечают и метут всех под одну гребенку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up