Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО
. Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.
Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей | Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение. |
QSO
8 April 2013
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
А никто не замечал подрагивание пучка света при движении по неровностям?
Dimon102
Заметил! Есть у меня такое
Dimon102
Я тоже обратил внимание.
ozzyweb
Dimon102
Это работает автокорректор.
MarcheloНа одной фаре и мелкой дрожью?
Dimon102Разве кто то писал про одну фару?
Dimon102
Есть такое дело,подрагивание на неровностях, но меня не напрягает. Я заметил другое: если нет встречных, ближний свет начинает подниматься вверх, а как только попадается встречная машина, или давишь на тормоз в повороте, сразу опускается ниже.
Наверное этои есть адаптивный свет. ИМХО.
И ближний и дальний и ДХО меня вполне устраивают. И колхозный ксенон душат на раз!
st2302
Наверное угол пучка света завязан со скоростью, на трассе дальше добит. А правая и левая фара светят на одном уровне?
Dimon102
Четкая линия свет-темнота передо мной в виде развернутой V горизонтально слева и чуть приподнято справа, но в поворотах форма пучка меняется. Мне удобно, и не жаль потраченных денег. Оно того стоило! ИМХО.
цитата: |
Я заметил другое: если нет встречных, ближний свет начинает подниматься вверх, а как только попадается встречная машина, или давишь на тормоз в повороте, сразу опускается ниже. Наверное этои есть адаптивный свет. ИМХО. |
Так устроен адаптивный свет на VW, при наборе скорости пучок света сужается и удлиняется, при снижение расширяется и укорачивается- это все без авто переключения дальний-ближний. На К2 адаптация простая: включение виражных фар на небольших скоростях при повороте руля.
Еще есть опция переключения с дальнего на ближний когда появляется встречный транспорт. Но кто-то говорил, что в Россию не поставляется.
My3bIKAHT:
|
Так биксенон же стоит, с цоколем D3S. А дополнительно к нему стоит галогеновая лампа дальнего света H1, которой можно моргать. Насчет автопереключения - в Россию куга поставляется без камеры на лобовом (видно заглушку у тех, у кого автоматическое торможение есть), соответственно ни читать знаки, ни следить за полосами, ни отслеживать фары встречного транспорта она не может.
Но на всякий случай вышеописанное - имхо. Могу и ошибаться. |
И все же какая то камера есть что определяет угол наклона освещения , например если ехать за кем то то свет выше номерных знаков не поднимается не зависимо от расстояния до него.
Скрытый текстприятно понимать что фары ему в зеркало не слепят и соответсвенно он не материт тебя
x
Карим
там не камера. Грубо говоря, на оси ставятся рычаги, одним концом крепятся за кузов, вторым за подвеску. Когда ось нагружена - рычаг смещается, и дает новые показания на блок управления. Тот в зависимости от смещения поднимает или опускает фары.
Карим
так верхний край пучка должен быть в горизонтальной плоскости, а не под углом вниз.
Думаю камера видит отраженный свет и понижает угол а в какой плоскости это уже не суть
да, и
st2302:
|
если нет встречных, ближний свет начинает подниматься вверх |
является оптическим обманом зрения
возможно вызванным хотением имения интеллектуального света
Может это и плацебо, но я это вижу, и мне нравится больше, чем обычные галогенки.
mbnesterenko
27 November 2013
Всем привет!
У меня Куга2.
На ней почему-то подсветка кнопок на руле не работает. Есть мысли у кого?
mbnesterenkoserjanбыл фф3 и вот теперь куга2...вроде подсветка кнопок на руле и не должна работать...ИМХО (может ошибаюсь..подскажите
).
mbnesterenko
27 November 2013
igor1307
У My3bIKAHTа видел - работает, и ребята с FKClub говорят, что работает.
А у Вас-то igor1307 как?
serjanспс...завтра посмотрю...может я не замечаю у себя...так как привык...
У меня работает подсветка.
serjanточно работает...просто привык и не замечал...