ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!!
цитата: |
ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!! |
А куда? Где она, эта горячая линия?
цитата: |
цитата: | ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!! |
А куда? Где она, эта горячая линия? |
hotline@ford.ru
Пиши вот сюда!!! Удачи в ситуации!!!
Возьмите Вашу папочку где руководста разные, возьмите там руководство по гарантии, там есть телефон в Москве. (Моя папка в машине в гараже). Зайдите на сайт www.ford.ru и там заполните форму горячей. Удачи.
Буквально неделю назад случилась та жа история.При прохождении ТОв Н-ти (пробег 31т.) обратил внимание на расход масла(0.5л. на 1000км).Было обнаружено масло в 3-м цилиндре.В итоге обошлось заменой
маслосьемных колпачков(заводской брак),хотя вначали сказали,что возможно будут менять чуть ли не весь двигатель .Три дня был без машины.Кстати,у меня тоже 1.6 и сборка июль2003г.
В общем лучше езжайте в Независимость.В F&C проходил 1-е ТО и лично я туда больше не ездок и другим не советую.
Спасибо, нашел ужо.
P.S. Клевая у тебя подпись...
Сегодня забрал машину из F&C после того как узнал о причинах происходящего. Все оказалось просто: Компания F&C в ближайшее время перестанет являться официальным дилером Форда. Большие дяди не поделили бабло. В неофициальном разговоре мне сказали что 15го числа "овальная эмблема исчезнет с этого здания".
Кстати, с Ю.С.Импексом та же фигня порисходит.
Короче говоря - ничего личного, просто бизнес...
Поеду к другому дилеру. Там посмотрим.
P.S. Кстати, информация об отмирании вышеперечисленных дилеров есть в конфе. Отсюда мораль: Надо читать конфу перед тем как ехать на сервис...
Да уж, полезная штука - интернет
Эпопея продолжается. Сдал машину в Автопассаж.
Сегодня позвонили и сказали: у вас ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
Масла в цилиндрах нет. (А в ФИСе оно было найдено).
И вообще, сказали что для этих двигателей расход масла в 400грамм на 1ткм - норма! Так что 2литра на 8 тысяч - полный порядок.
Я не знаю что там за нормы, но с моей точки зрения 2 литра на 8 тыс для НОВОГО обкатанного двигла - нонсенс.
Короче попросил посмотреть их машину еще раз повнимательнее.
Вопрос к знатокам - а какая действительно норма по расходу масла на 1.6 ?
Как доказать что 2л - это неправильно? Или это все же правильно?
Да это полный К А Л !!! Возиться просто неохото !!! Валите их по горячей !!!
Нашёл в немецком мануале !!! Допускается максимальный расход 1.5 литра на 1000км. Но ещё написано : Расход в нормальных условиях столь незначительный , что за период между заменами масло доливать не надо или совсем незначительное кол-во.
1.5 литра на 1000км - для мощных двигателей (для каких не сказано, видимо 2L)
Ситуация проясняется. После настойчивой просьбы посмотреть повнимательнее обнаружился задир в 4м цилиндре. Приговор - замена блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков (весь движок с головой менять не хотят). Обещали сделать по гарантии. Вот так. Пробег 27 ткм. Честно говоря верится с трудом.
Интересно вот что. Чем отличается новый блок от нового двигателя.
- новый движок теоретически обкатан на стенде, блок - вообще никак
- на новый движок д.б. отдельная гарантия, на блок - вряд ли
- есть еще какие-нить идеи?
Что-то меня не греет идея делать калеку из новой гарантийной машины... Да еще и без гарантии...
Почему ??? Любые оригинальные детали Ford купленные и поставленные у дилера имеют гарантию с момента их установки.
Да уж, сочувствую
У самого тоже движок 1.6, правда пробег пока небольшой (тук-тук-тук)
Вообщем, держите в курсе...
цитата: |
Ситуация проясняется. После настойчивой просьбы посмотреть повнимательнее обнаружился задир в 4м цилиндре. Приговор - замена блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков (весь движок с головой менять не хотят). Обещали сделать по гарантии. Вот так. Пробег 27 ткм. Честно говоря верится с трудом.
Интересно вот что. Чем отличается новый блок от нового двигателя. - новый движок теоретически обкатан на стенде, блок - вообще никак - на новый движок д.б. отдельная гарантия, на блок - вряд ли - есть еще какие-нить идеи?
Что-то меня не греет идея делать калеку из новой гарантийной машины... Да еще и без гарантии... |
А что дилер говорит на счёт гарантии?
Новый блок - это двигатель без навесного оборудования и без ГОЛОВКИ БЛОКА. То есть непосредственно та часть, где поршни ходють
А всё остальное менять смысла нет ни ФМК, ни потребителю. После сборки усё регулируется еще раз, проверяется - и в путь.
Гарантия на блок есть! Обкатать его - не большие труды. Все гарантии сохранятся и дальше.
КАЛЕКА из авто не получится!!! Будет по-прежнему НОВЫЙ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ! Не бойся
А про расход масла - это они слегка загибают. У меня например, не кушает совсем. И у тех ФФ, которые я знаю - тоже не кушает. То есть расход небольшой бывает - если гонять и в хвост и в гриву. Обкатка - 3-8 тыс км масло немного угорает. Потом - норма. У всех так. Дальше - это не есть хорошо.