Полезная информация для новичков, если хотите быстрее влиться в коллектив...1) Отмечаемся тут
Численность Черноземья2) Скидываем фотки своего "Федора" вот тут
Наш ГАРАЖ3) Не стесняемся и скидываем сфои фотки вот тут
Наши Лица4) Пишем не стеняемся, не только читаем, а там и дело пойдет в гору!!!
Для тех кто собирается первый раз на встречи Белгородских клубней Место встречи каждое воскресенье стоянка
ТРЦ "Сити Мол Белгородский" угол со стороны ул. Щорса ближе к кольцу время
19:00карта и координатыhttp://media.ffclub.ru/up106500-___2.jpg
и координаты
http://media.ffclub.ru/up106500-___2.jpg
общий вид
http://media.ffclub.ru/up106500-___.jpg
и чуть левее этого места
http://media.ffclub.ru/up106500-___.jpg
x
Второе место встреч, если на основном нет мест
ЕСЛИ ВДРУГ НЕТ МЕСТ, ТО ВСЕ ТУТВ связи с последними событиями происходящими на парковке Сити-Мола, а именно нехватки места для всех желающих на нашем месте, есть предложение перенести место на противоположный край парковки, то есть где и состоялась последняя встреча.
http://media.ffclub.ru/up106500-___-1355942386.jpg
x
ЧЁРНЫЙ
6 April 2013
Белгород [31] rus часть 2
За тонировку лобового стекла никого не остановили?
a_FFIIЛёха, ты по поводу "круза" ошибся, есть снаряжённая масса, она составляет 1290, и максимально допустимая 1793 кг
Bondz007не трави
с радостью вернул бы тонировочку
Mauzer_31:
|
ЧЁРНЫЙ Слышь, ЯкУбович...крути барабан)))
|
Так-то и не видно, что тачка грязная
Всем спасибо за фокусировку, как всегда, было интересно.
a_FFIIОтдельное спасибо за тест наших овощей, жаль климат забыл выключить, но в общем-то все понятно.
Всем привет, а у меня тоже была фокусировка на работе с московскими ребятами
Vitali74и тебе привет!на моря мчат?
AmorphiSFF2
Да, народу было дофига, под утро только закончились.
НОВЫЙ FORD EcoSport Если Вы считаете, что Ваш будущий автомобиль - компактный, "умный" и динамичный кроссовер, который позволит одинаково успешно перемещаться и в городе, и за городом, то новый Ford EcoSport – это автомобиль для Вас. Он будет оснащен целым рядом технологий, которые позволят чувствовать себя уверенно на дороге и оставаться на связи в пути.
Созданный для того, чтобы расширить пределы возможного, наш первый в истории субкомпактный кроссовер поступит в продажу в России в 2014 году.
http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels
http://www.youtube.com/watch?v=RdtWA7L5voUВот нашел в Анапской ветке.
В связи с этим возникает вопрос, возможно на 2 фокусе тоже низ душится системой ESP или при отключении ESP должно быть получше, или это вообще бред? Кто что думает? Может это тупо реклама?
belbucha
Эдик активный пользователь ЕСП.не может душиться так,чтобы машина не ехала.Женя,ты много от 2.0 АТ хочешь.
Номера дороже чем машина аааааа
AmorphiSFF2Ну вот зимой, допустим, когда начинаешь буксовать, то ЕСП не только тормозами зажимает колеса, но и двигатель душит. Так что доля правды в этом есть точно. Может быть и много хочу, а может быть можно выжать из движка еще что-нибудь, хотя бы убрать нормы евро-4, сдвинуть момент на низа. Может быть и коробку можно прошить для лучшей динамики
Машина-то едет, только для этого нужно ей давать оборотов, хотя 2 литра должно хватать и для тяги на низах. Просто по городу ездить неудобно. Психологически тяжело держать мотор выше 3500 об., да и расход от этого меньше не становится.
В общем, для начала, попробую сделать, как Эд говорил, может есть родные прошивки поновее, а после, если не поможет, буду на чип смотреть.
belbuchaесли у тебя АКПП с гидротрансформатором, то ничего ты толком не добьешься
Он съедает кобыл 20.
цитата: |
Просто по городу ездить неудобно. Психологически тяжело держать мотор выше 3500 об., да и расход от этого меньше не становится. |
это ты ночью так мотаешься? Днем то почти и раскрутить движок негде
у меня средняя скорость 15 км/ч
Penguin31rus:
|
это ты ночью так мотаешься? Днем то почти и раскрутить движок негде у меня средняя скорость 15 км/ч |
Нет, днем. У меня сейчас средняя 40, но это скорее смешанный режим, а не городской. По городу, в среднем 25 выходит. Как правило, выше 80 не езжу, ооооочень редко позволяю себе набрать 100 в городе. Трудно на подъемах, нужно ускоряться, а она не едет, приходиться бить кик-даун. Я ж говорю, не тянет на низах, как раз - городские режимы.
belbucha
Жень, мне кажется ты загоняешься (не в обиду)
AmorphiSFF2Илюх, поддерживаю
belbuchaНормально он у тебя едет. Не парься так.
Penguin31rusТак же, но только не съедает не чего, а теряет на коробке (точнее из за нее) часть мощности на пару секунд.
ЧЁРНЫЙ
ЧЁРНЫЙДа какие обиды, о чем речь)))
Я просто никак не могу привыкнуть к машине. Я привык по старинке - нажал педаль, она поехала, а тут нажал - мозги за тебя решили на сколько открыть дроссель, какую воткнуть передачу и т.д. Может быть это просто не мое
, а может притрусь и забуду об этом, хз.
belbucha
зачем на акпп машину брал?
belbuchaтойота твоя механика?Жень,ну паспортные данные практически едет.ставь турбокит тогда.чип на атмосферном движке это деньги на ветер.1.4 тоже можно было бы прошить.но я пошел другим путем-легкие колеса,98ой бенз.думаю,приход такой же
Bondz007С прицелом на женщин в семье, что бы тоже могли ездить. Да и самому надоело ручку ковырять постоянно.
AmorphiSFF2Да, тойота на МКПП, но дело даже не в этом, там евро-3, тросик на дроссель, момент распределен получше чем тут. Дело не в том, что она не едет совсем, дело в том, что она не едет на низах. Турбина тут не поможет, будет тоже самое, только на средних и верхах будет валить, а нижняя зона так же не будет ехать. Это только если компрессор)))
Mauzer_31
19 June 2013
1
belbuchaпоставь джетер, психологически будешь спокоен, что тачка валит
ESP и антибукс не вклинивается в разгон на твердом покрытии, на него не стоит грешить, хотя можешь его перепрошить на СТшный конфиг, там дает более вольное поведение машины.
belbuchaпрошивки для своего дрЫгателя можешь глянуть
тут.
возможно такое??? или это старый баян?..
Спасибо, еще бы знать, чем они друг от друга отличаются
Bondz007на картинке ДОрестайл.эх,если бы.то была настоящая СТ