Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков

4 years

21



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).


Как пользоваться етисом?
https://www.etis.ford.com/

1) нажимаем меню "автомобиль",

2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск

FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
отзывы, комплектация, выбор, покупка автомобиля форд, ждуны, мнение, отзывы владельцев

avatar
Vlad-FK2
29 March 2013

Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
571,8K
views
439
members
6,4K
posts

VitoTlt
2 May 2013


avatar
xceltic120386:

В салоне сказали что ППП на заводе не ставят и тем более машинка уже едит.только у них в салоне и за 30-40 рублей.Вот такие дела товарищи

Webasto чисто оборудование без дистанционного управления стоит 30тыс. С дистанционным оборудованием уже 47. И это цена на бензиновую версию без учета установки. Так что определенный смысл в установке у дилера есть.
david95
2 May 2013


Всем привет!
У многих владельцев фф3 проблемы с рулевой рейкой (стук в передней подвески на небольшой скорости на гравийке). Подскажите, нет ли ничего похожева на новой куге? В салоне пробовал покрутить рулем при заглушеном двигателе, слышен отчетливый стук в подвеске.
avatar
CYBORG
2 May 2013


VitoTlt
определенный смысл есть заказать с завода за 30, с гарантией и без криворуких дилеров.
TeJIeIIopT
2 May 2013


Когда на месте есть стук, когда до упора крутишь это, наверное, норм. А если на неровностях то ....
Вадимчик
2 May 2013


Согласен!Лучше с завода!Тоже планирую заказать с ППП.
avatar
NeoXaker
2 May 2013


D
david95:

Всем привет!
У многих владельцев фф3 проблемы с рулевой рейкой (стук в передней подвески на небольшой скорости на гравийке). Подскажите, нет ли ничего похожева на новой куге? В салоне пробовал покрутить рулем при заглушеном двигателе, слышен отчетливый стук в подвеске.

Нет никаких проблем ни на фф3 ни на куге, на фф3 гидроусилитель на куге электро, стуке на фф3 не являются поголовными, да и кажись только на электро и как говорят из за конструктивных особенностей.
Cotayra77
2 May 2013


NeoXaker
Это на ФФ2 гидроусилитель, а на ФФ3-эл.уситлитель и проблемный(с рейкой что-то, многие жалуются, что долго не ходит)
zaminik
2 May 2013


Подскажите! У меня на новой К2 МКПП 150 стуков на небольшой скорости в передней подвеске нет. Но при определенной раскачке машины (проезд лежачего полицейского передними колесами) в передней подвеске при отбое колес вниз происходит стук - это рыжаг отбивает в нижний упор? Так и должно быть? А как у Вас? Или на скорости по ровной дороге нового полотна спрыгиваю на старый асфальт - стук - блин не пойму дефект это или нет???
avatar
wideparo
2 May 2013


Подобных стуков не слышал. Стук не звонкий, приглушенный ?
zaminik
2 May 2013


Стук приглушенный но напрягает! Попробуйте спровоцируйте отбой передней подвески вниз до упора. Может получится если притормозить на вершине полицейского. Если тормозить перед полицейским и проезжать - нормально подвеска его съедает без стука.
avatar
xceltic120386
3 May 2013


В том то и фишка что машина едет, и ставить придется у офицеалов
Sergo1000
3 May 2013


цитата:
Всем привет!
У многих владельцев фф3 проблемы с рулевой рейкой (стук в передней подвески на небольшой скорости на гравийке). Подскажите, нет ли ничего похожева на новой куге? В салоне пробовал покрутить рулем при заглушеном двигателе, слышен отчетливый стук в подвеске.


У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?
avatar
NeoXaker
3 May 2013


C
Cotayra77:

NeoXaker
Это на ФФ2 гидроусилитель, а на ФФ3-эл.уситлитель и проблемный(с рейкой что-то, многие жалуются, что долго не ходит)

Я думаю не стоит вдовать в подробности, так как являюсь обладателем двух автомобилей... на фф3 стоит электро усилитель если коробка не пауэр шифт (из за конструктивных особенностей электро поставить не смогли и поэтому стоит гидроусилитель), будьте внимательней
avatar
zmeiy
3 May 2013


Гидро стоит только на 1,6 п/ш на остальных электро
avatar
1strider
3 May 2013


Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт =)))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з...
avatar
Vlad-FK2
3 May 2013


S
Sergo1000:

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.

avatar
1strider:

Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда,


1strider
Sergo1000
Ничего подобного нет на моем К2.
Лежачие полицейские и ухабы проходят без стуков.
Для теста советую загрузить авто весом.

Что будет слышно?
avatar
1strider
3 May 2013


Vlad-FK2
Катался на дачу, 5 не худых человек + куча пакетов из дома и с ленты, битком багажник и в салоне. Зад отрабатывает на ура, а с переди разницы нет, что один, что так.. постукивает..
На полицейских, стука как такового нет, просто как-то странно отрабатывает подвеска, такое чувство, ощущение, что весь вес сзади, а спереди подвеска болтается вообще без нагрузки (при любой загрузке авто)
FK2 150 AWD
kozlodoev1999
4 May 2013

1

a1exyar
Вот эту штуку попробуйте. В Энтузиасте 600 с копейками 5 л, только просто намажьте резинки, не растирая как на панели. Ну или другой силикон. Успехов.
posted image
a1exyar
4 May 2013


kozlodoev1999
Спасибо. Попробовал силиконовую смазку, не помогло. Мне вот интересно, почему на фокусе такого не было. По поводу щелчков при повороте руля с включенным поворотником, это только у меня или эта норма для куги?
trotilov12
4 May 2013

2

Здравствуйте, хотел сказать спасибо создателям данного сайта. Очень много вынес для себя полезной информации, теперь совесть заставляет отплатить взаимностью.
30 апреля стал обладателем Куги2 150 л.с. тренд+ и допы. До этого момента 3 года эксплуатировал фокус2 125 л.с (рейсталинг, титаниум). Пока только положительные эмоции. По мере пробега и свободного времени напишу дальнейшие наблюдения. Первые 200 км динамика устраивает, расход, после обкатки, думаю будет в пределах фокус2 (125л.с.) или надеюсь меньше. У фокуса2 ниже 12 л/100км не опускался. Манера езды динамичная (без хамства).
Вадимчик
4 May 2013


Думаю за 30 000 р нормально!
Sergo1000
4 May 2013


Vlad-FK2
цитата:
Ничего подобного нет на моем К2.
Лежачие полицейские и ухабы проходят без стуков.
Для теста советую загрузить авто весом.

На лежачих полицейских и всевозможных плавных неровностях стука не слышно.
только при наличии жесткой вибрации (утрамбованная щебень в моем случае), и это не стук щебени о днище, а реальный стук подвески.
не думаю что это брак с первого дня эксплуатации...скорее всего конструктивная особенность.
Cotayra77
4 May 2013


Sergo1000
Ford Kuga: короткоходная подвеска очень не любит неровности и громко выражает свой протест, погромыхивая на колдобинах
http://www.zr.ru/content/articles/516858-ford_k...lstuka/
avatar
Мария82
4 May 2013


А никто не обращал внимание на следующее.
если водительское кресло поднять в самое верхнее положение, то с пассажирского сидения открывается вид на некую желязяку. На мой взгляд выглядит не самым образом эстетично

fedor68083
4 May 2013


всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.
avatar
Мария82
4 May 2013

2

F
fedor68083:

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

ездили с семьей за город, где понятие "дорога" просто не существует, сплошные ямы, ухабы и др. - ну не слышу ни я, ни мой муж никаких стуков подвески!!!
Михаил78
4 May 2013


Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.
avatar
Vlad-FK2
4 May 2013


avatar
1strider:

На полицейских, стука как такового нет, просто как-то странно отрабатывает подвеска, такое чувство, ощущение, что весь вес сзади, а спереди подвеска болтается вообще без нагрузки (при любой загрузке авто)
FK2 150 AWD


1strider
Ну не должно ничего стучать.
Я бы на "тех. осмотр" съездил, чтобы авто потрясли на стенде и убедится, что банально шумка или еще какой-тo патрубок не создает при тряске посторонний шум.
avatar
Vlad-FK2
4 May 2013


S
Sergo1000:

не думаю что это брак с первого дня эксплуатации...скорее всего конструктивная особенность.


Sergo1000
У меня и моих знакомых проверено, нет никакого шума. О конструктивной особенности не скажу, но по внешнему виду сама передняя подвеска сконструирована с силой по сравнению с FF2 или FF3.
гражданин
4 May 2013


Всем привет!!! Задумался о смене авто, захотелось что-то повыше (у меня сейчас ФФ1) и вот вчера заехал к диллеру Форда в Пензе. Он у нас один. О новой Куге слышал, но видел в живую впервые. Что, сказать машина и внешне и по внутреннему наполнению впечатлила. Захотелось заказать. Разговорился с менеджером и как оказалось буквально на днях пришел автовоз с кучей машинок, в основном Тренды + и Титаниумы. Все под заказ, но оказалась пара машинок свободных. Черный Тренд + 1.6, 150 6АКП + пакет №3 + пакет "Городской" №1 + сигналка, установленная диллером (с автозапуском, один ключ зашит в машине) все это за 1 158 000 и Темно-серый Титаниум 1.6, 182 6АКП + пакет Титиниум Премиум + пакет "Городской" №2 за 1 330 500. Разница, как вы видите порядка 170 тыс. рублей. В понедельник нужно будет дать ответ, что брать, я сначала к Тренду склонился (цена понравилась), но Серый титаниум понравился больше. Короче, весь день сижу читаю форум, не знаю, как поступить, возможности есть взять и тот и этот, думал по дизельную версию, кстати она тоже есть свободная на шоуруме стоит где-то 1 400 000 с опциями, но при моем пробеге 10 000 в год максимум, диллер отсоветовал.. Короче, что посоветуете!?) Или вообще может быть немного остыть и взять под заказ Титаниум 1.6 150, как я понял разница в движках 150 и 180 в городе даже и не заметишь! Правда, ждать придется 2-3 месяца и не факт, что будет испанская сборка?!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up