Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
xceltic120386:
|
В салоне сказали что ППП на заводе не ставят и тем более машинка уже едит.только у них в салоне и за 30-40 рублей.Вот такие дела товарищи |
Webasto чисто оборудование без дистанционного управления стоит 30тыс. С дистанционным оборудованием уже 47. И это цена на бензиновую версию без учета установки. Так что определенный смысл в установке у дилера есть.
Всем привет!
У многих владельцев фф3 проблемы с рулевой рейкой (стук в передней подвески на небольшой скорости на гравийке). Подскажите, нет ли ничего похожева на новой куге? В салоне пробовал покрутить рулем при заглушеном двигателе, слышен отчетливый стук в подвеске.
VitoTlt
определенный смысл есть заказать с завода за 30, с гарантией и без криворуких дилеров.
Когда на месте есть стук, когда до упора крутишь это, наверное, норм. А если на неровностях то ....
Согласен!Лучше с завода!Тоже планирую заказать с ППП.
david95:
|
Всем привет! У многих владельцев фф3 проблемы с рулевой рейкой (стук в передней подвески на небольшой скорости на гравийке). Подскажите, нет ли ничего похожева на новой куге? В салоне пробовал покрутить рулем при заглушеном двигателе, слышен отчетливый стук в подвеске. |
Нет никаких проблем ни на фф3 ни на куге, на фф3 гидроусилитель на куге электро, стуке на фф3 не являются поголовными, да и кажись только на электро и как говорят из за конструктивных особенностей.
NeoXaker
Это на ФФ2 гидроусилитель, а на ФФ3-эл.уситлитель и проблемный(с рейкой что-то, многие жалуются, что долго не ходит)
Подскажите! У меня на новой К2 МКПП 150 стуков на небольшой скорости в передней подвеске нет. Но при определенной раскачке машины (проезд лежачего полицейского передними колесами) в передней подвеске при отбое колес вниз происходит стук - это рыжаг отбивает в нижний упор? Так и должно быть? А как у Вас? Или на скорости по ровной дороге нового полотна спрыгиваю на старый асфальт - стук - блин не пойму дефект это или нет???
Подобных стуков не слышал. Стук не звонкий, приглушенный ?
Стук приглушенный но напрягает! Попробуйте спровоцируйте отбой передней подвески вниз до упора. Может получится если притормозить на вершине полицейского. Если тормозить перед полицейским и проезжать - нормально подвеска его съедает без стука.
В том то и фишка что машина едет, и ставить придется у офицеалов
цитата: |
Всем привет! У многих владельцев фф3 проблемы с рулевой рейкой (стук в передней подвески на небольшой скорости на гравийке). Подскажите, нет ли ничего похожева на новой куге? В салоне пробовал покрутить рулем при заглушеном двигателе, слышен отчетливый стук в подвеске. |
У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?
Cotayra77:
|
NeoXaker Это на ФФ2 гидроусилитель, а на ФФ3-эл.уситлитель и проблемный(с рейкой что-то, многие жалуются, что долго не ходит) |
Я думаю не стоит вдовать в подробности, так как являюсь обладателем двух автомобилей... на фф3 стоит электро усилитель если коробка не пауэр шифт (из за конструктивных особенностей электро поставить не смогли и поэтому стоит гидроусилитель), будьте внимательней
Гидро стоит только на 1,6 п/ш на остальных электро
Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт =)))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з...
Sergo1000:
|
У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске. |
1strider:
|
Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, |
1striderSergo1000Ничего подобного нет на моем К2.
Лежачие полицейские и ухабы проходят без стуков.
Для теста советую загрузить авто весом.
Что будет слышно?
1strider
3 May 2013
Vlad-FK2
Катался на дачу, 5 не худых человек + куча пакетов из дома и с ленты, битком багажник и в салоне. Зад отрабатывает на ура, а с переди разницы нет, что один, что так.. постукивает..
На полицейских, стука как такового нет, просто как-то странно отрабатывает подвеска, такое чувство, ощущение, что весь вес сзади, а спереди подвеска болтается вообще без нагрузки (при любой загрузке авто)
FK2 150 AWD
a1exyarВот эту штуку попробуйте. В Энтузиасте 600 с копейками 5 л, только просто намажьте резинки, не растирая как на панели. Ну или другой силикон. Успехов.
kozlodoev1999
Спасибо. Попробовал силиконовую смазку, не помогло. Мне вот интересно, почему на фокусе такого не было. По поводу щелчков при повороте руля с включенным поворотником, это только у меня или эта норма для куги?
Здравствуйте, хотел сказать спасибо создателям данного сайта. Очень много вынес для себя полезной информации, теперь совесть заставляет отплатить взаимностью.
30 апреля стал обладателем Куги2 150 л.с. тренд+ и допы. До этого момента 3 года эксплуатировал фокус2 125 л.с (рейсталинг, титаниум). Пока только положительные эмоции. По мере пробега и свободного времени напишу дальнейшие наблюдения. Первые 200 км динамика устраивает, расход, после обкатки, думаю будет в пределах фокус2 (125л.с.) или надеюсь меньше. У фокуса2 ниже 12 л/100км не опускался. Манера езды динамичная (без хамства).
Думаю за 30 000 р нормально!
Vlad-FK2 цитата: |
Ничего подобного нет на моем К2. Лежачие полицейские и ухабы проходят без стуков. Для теста советую загрузить авто весом. |
На лежачих полицейских и всевозможных плавных неровностях стука не слышно.
только при наличии жесткой вибрации (утрамбованная щебень в моем случае), и это не стук щебени о днище, а реальный стук подвески.
не думаю что это брак с первого дня эксплуатации...скорее всего конструктивная особенность.
Sergo1000Ford Kuga: короткоходная подвеска очень не любит неровности и громко выражает свой протест, погромыхивая на колдобинах
http://www.zr.ru/content/articles/516858-ford_k...lstuka/
А никто не обращал внимание на следующее.
если водительское кресло поднять в самое верхнее положение, то с пассажирского сидения открывается вид на некую желязяку. На мой взгляд выглядит не самым образом эстетично
всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.
Мария82
4 May 2013
2
fedor68083:
|
всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'. |
ездили с семьей за город, где понятие "дорога" просто не существует, сплошные ямы, ухабы и др. - ну не слышу ни я, ни мой муж никаких стуков подвески!!!
Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.
Vlad-FK2
4 May 2013
1strider:
|
На полицейских, стука как такового нет, просто как-то странно отрабатывает подвеска, такое чувство, ощущение, что весь вес сзади, а спереди подвеска болтается вообще без нагрузки (при любой загрузке авто) FK2 150 AWD |
1striderНу не должно ничего стучать.
Я бы на "тех. осмотр" съездил, чтобы авто потрясли на стенде и убедится, что банально шумка или еще какой-тo патрубок не создает при тряске посторонний шум.
Sergo1000:
|
не думаю что это брак с первого дня эксплуатации...скорее всего конструктивная особенность. |
Sergo1000У меня и моих знакомых проверено, нет никакого шума. О конструктивной особенности не скажу, но по внешнему виду сама передняя подвеска сконструирована с силой по сравнению с FF2 или FF3.
Всем привет!!! Задумался о смене авто, захотелось что-то повыше (у меня сейчас ФФ1) и вот вчера заехал к диллеру Форда в Пензе. Он у нас один. О новой Куге слышал, но видел в живую впервые. Что, сказать машина и внешне и по внутреннему наполнению впечатлила. Захотелось заказать. Разговорился с менеджером и как оказалось буквально на днях пришел автовоз с кучей машинок, в основном Тренды + и Титаниумы. Все под заказ, но оказалась пара машинок свободных. Черный Тренд + 1.6, 150 6АКП + пакет №3 + пакет "Городской" №1 + сигналка, установленная диллером (с автозапуском, один ключ зашит в машине) все это за 1 158 000 и Темно-серый Титаниум 1.6, 182 6АКП + пакет Титиниум Премиум + пакет "Городской" №2 за 1 330 500. Разница, как вы видите порядка 170 тыс. рублей. В понедельник нужно будет дать ответ, что брать, я сначала к Тренду склонился (цена понравилась), но Серый титаниум понравился больше. Короче, весь день сижу читаю форум, не знаю, как поступить, возможности есть взять и тот и этот, думал по дизельную версию, кстати она тоже есть свободная на шоуруме стоит где-то 1 400 000 с опциями, но при моем пробеге 10 000 в год максимум, диллер отсоветовал.. Короче, что посоветуете!?) Или вообще может быть немного остыть и взять под заказ Титаниум 1.6 150, как я понял разница в движках 150 и 180 в городе даже и не заметишь! Правда, ждать придется 2-3 месяца и не факт, что будет испанская сборка?!)