sergey049
12 September 2011
BlackGogaЯ изначально приехал выхлопную проверить, проверили - нормуль. Сказали звук от куда то с впускного коллектора, надо диагностику делать движка. Сделал диагностику, там как то по графикам посмотрели, сказали кат мёртв! Надо менять, удалять нельзя, типо движке пипец настанет без него
Позвонил в Агат, так они их выбивают за 8рублей, что да как не уточнял, и там у них сейчас бесплатная диагностика, ещё разок пусть там проверят. После прохождения диагностики скидку дают на работы 35%. Съезжу, послушаю что скажут после диагностики, может выбью его на... Чек кстати тоже не горит!
BlackGoga
12 September 2011
sergey049
Ясно, т.е. по косвенным признакам. Точного доказательства что кат посыпался у тебя пока нет.
MrJohnDoe
13 September 2011
А могут колодки (барабаны сзади) примерзнуть при нынешней температуре? Сейчас собрался на работу, прогрел машину, отпускаю ручник - машина не катится (стою на уклоне). Это ситуация привычная - в прошлом году с октября по апрель трогался с усилием - слышал как "отщелкиваются" колодки, и эту неделю то же самое. Но впервые я вообще не смог уехать! Минут пять качал машину вперед-назад - стоит намертво. Правая сторона отпустила, но левая держит за двоих. Как с этой бедой справиться?
MrJohnDoeПопробуй опять дёрнуть ручник. Начинай трогаться и одновременно медленно отпускай ручник.
А колодки прикипеть могут даже летом после луж (было дело).
Митяй631Сеньк. Пока так буду ездить. Холодно под машину счаз лезть
BlackGoga
13 September 2011
MrJohnDoe
Я бы проверил состояние тормозов пока не холодно. Из худшего может быть забиты грязью тросики ручника, порваны манжеты цилиндров или грязь/ржавчина на поршне цилиндра. Ну а может просто выработка на барабане, вот и прикипают колодки когда горячие на ручник паркуются.
MrJohnDoe
13 September 2011
BlackGogaПроверять я буду. У меня уже запланирована замена передних торомозов, и диски и колодки уже куплены, уже лежит в машине очиститель тормозов (как раз собирался проверить и промыть барабаны), вот только ждал сухой погоды
(гаража не имею).
Сейчас еще попробовал подергаться - не пускает. Может постучать в каком месте? Легонько (очень) через тряпочку постучал по шпилькам - не помогло.
И вот еще - я сейчас когда нажимаю на тормоз, усилие на педали не возрастает. Ну в смысле в нормальной ситуации три-четыре качка и педаль твердеет. А сейчас ходит одинаково хоть тридцать раз нажми. Но и не "проваливается", какое-то усилие есть, просто оно не меняется. так и должно быть при прикипевших колодках?
BlackGoga
13 September 2011
MrJohnDoe
Так может не колодки прикипели, а трос ручника клинит? Чтобы два тормозных цилиндра заклинило сразу - шансов меньше. И колодки до такой степени заклинить - это тоже надо постараться.
MrJohnDoe
13 September 2011
BlackGoga
Меня держало только левое колесо, правое отошло сразу.
Таки оторвался - чуть понаглее постучал по колесу.
Правда тормоза перешли в какой-то дискретный режим работы - включено/выключено, нажатие педали на полсантиметра - встаю как вкопанный. Пока проехал вокруг дома, поставил на другое место, без уклона, поставил на передачу, без ручника. Сегодня воспользуюсь общественный транспортом.
BlackGoga
13 September 2011
MrJohnDoeСмотри что-то похожее
Ответы бывалыхВ общем надо разбирать и смотреть
Всего скорей трос ручника пора менять
MrJohnDoe
14 September 2011
Сейчас все стало нормально - после стоянки без ручника трогается нормально, тормоза работают в штатном режиме. В выходные буду менять тормоза спереди, разберу и барабаны, почищу, посмотрю.
Сам пока решил (прочтя соответствующую тему на основном), что в барабанах скопилась всякая грязь, в т.ч. ржа, продукты износа самих колодок и барабана и т.п., в дождливую погоду все это разбавляется водой, а при высыхании воды схватывается вокруг колодок. В общем буду смотреть.
На что еще обратить внимание при снятии барабана? Ну кроме износа колодок?
Серыйцитата: |
Всего скорей трос ручника пора менять |
Как можно это проверить?
BlackGoga
14 September 2011
1
MrJohnDoe
По состоянию - ржавчина и грязь. И тяжело двигается в рубашке.
Проверь состояние манжет на цилиндрах не рваные ли. Отогни манжеты - проверь состояние поршней. Грязи, ржавчины и влаги не должно быть. Иногда в манжете появляется мелкая дырка - не заметная внешне. Поршень начинает ржавчиной покрываться и клинит его. В идеале если ржавый поршень - менять цилиндр. Но я на мондео у себя просто вынул поршень, почистил его. Поменял манжету и собрал все назад - нормально, не тек.
sergey049
15 September 2011
Сьездил в Агат, сделали диагностику, по компу катализатор еще работает, но по всем признакам ему скоро хана, по звуку похоже что забит. Они только выбивают кат и ставят обманку, без пламягасителей, пауков и т.д. Посоветовали поставить пламягаситель и только потом к ним обманку ставить. Даж телефончик дали, только почему то там мне сказали что на ff2 нельзя поставить пламягаситель! Че делать не паняна!? Тупо выбить его в Агате шумновато нибось будет с пустой то банкой?
Mihanaft
15 September 2011
sergey049
Я ВАМ ДАЛ ССЫЛКУ НА ТЕМУ...Почитайте ..ТАМ ясно написано, опыт людей и т.д., что лучший вариант пустая банка с обманкой !!! Ничего не шумно будет...
ребят подскажите...поменял передние колодки, до этого когда они стерлись то подливал тормозную жидкость..так как уровень чуть ниже минимума был...теперь уровень выше максимума..и при торможении задние колодки раньше схватывают и машина как бы прижимается сзади..посоветуйте что сделать. чтобы было как раньше ?
alex52ru
19 September 2011
1
AcidSТо что уровень тормозухи поднялся это нормально, при установке новых колодок поршня утапливаются в цилиндры соответственно жидкость уходит в бачек, лечится откачиванием обычным мед. шприцом с надетым на него шлангом.
По поводу эффективности торможения - дай время новым колодкам притереться к изношенным тормозным дискам и все будет ОК
alex52ru
просто что то уж очень сильно зад прижимает) будто я ручником торможу )
BlackGoga
19 September 2011
1
AcidS
Уровень тормозной жидкости не влияет на эффективность торможения, разве что когда совсем мало и ГТЦ воздуха хватанет.
У вас либо большой износ передних тормозных дисков. Если новые накладки чуть больше старых, то пока не сотрется боковая кромка - будет хуже тормозить. Если это так, кромку накладок можно сточить напильником.
Еще вариант: низкого качества накладки. Тут замена на более качественные поможет.
Я себе ATE поставил. Дорого, но не жалею - тормозят хорошо, не скрипят.
Mihanaft
19 September 2011
1
AcidSпогоди перёд притрётся..резко пока не тормози...
Щас проверил..нормально тормозит..не прижимает зад..только на новых не так эффективно еще...притраться им надо..проехал на новых всего 15 метров )
добрый вечер. мужики, такая проблема - вибрация на хх, с прогревом уменьшается, но не уходит!
подушки в норме, свечи нью, бензин ок, ошибок нет... у кого такое было?
bogart
У меня было. Но проблема была именно в опоре двигателя. Вибрация была на ХХ и под нагрузкой, когда двигатель наклонялся. Замена все исправила.
sergey049
21 September 2011
Mihanaft:
|
sergey049 Я ВАМ ДАЛ ССЫЛКУ НА ТЕМУ...Почитайте ..ТАМ ясно написано, опыт людей и т.д., что лучший вариант пустая банка с обманкой !!! Ничего не шумно будет... |
Выбил я всё таки катализатор,осталась пустая банка, рычу так что народ оборачивается! Буду всем теперь врать что спортивный прямоток стоит
Шум шумом, но машина ожила!! Катался вчера и наслаждался...
Езжу езжу и что то задумался о свечах зажигания, а как их часто надо менять? Вроде уже к 20 тысячам подбираюсь
sergey049
21 September 2011
MihanaftОткрутили, выбили, помыли, обманку поставили!
Пока всё ок, кроме шума конечно
MrJohnDoe
21 September 2011
MystV
Менять надо по состоянию - как изгадились - тут и под замену.
По регламенту ТО - проверка через каждые 20тык, замена через каждые 40.
6puTBa
нет, менял 15 тыщ назад + все посмотрел - живые...скуки.