Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
233,1K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Mihanaft
2 September 2011

1

CANABIS
ок .. уже нашёл...но напишу позже с картинками ...я очень долго ржал, когда нашёл причину
avatar
CANABIS
2 September 2011


Mihanaft
Молоток!
Жду отчёт
noyner
2 September 2011


Подскажите пожалуйста!!! В двигателе форд фокус 1.6 слышится легкий металлический стук с некой периодичностью на холостом и средних оборотах, слева( стоя к нему лицом) в верхей части или чуть ниже, возможно рядом с ремнем... делал диагностику- ни чего не показала!! в одном из атосервисов моторист сказал что шум идет из поршневой... при этом он ни чего не разбирал... напугал меня .. говорит чуть ли не кап ремонт нужно делать... !!! говорит нужна дефектовка и разборка... ЧТО ДЕЛАТЬ???
avatar
Mihanaft
6 September 2011

7

Короче менял я в выхи сальник привода. Вытащить шрус из коробки у меня так и не получилось, лошара я походу . Тут причин наверно две, делал лёжа под машиной и опыта со сменой шруса нет, т.к. фокус первая переднеприводная лошадка. Ну и бог с ним, собрал всё назад, придётся к дядьке знакомому ехать. Он сказал, что научит меня, салаГу .

Главное разобрался со щелчками. Дело в том, что когда я менял ступичный подшипник, видимо плохо затянул ступичный болт, хотя делал всё по инструкции, короче походу недотянул.

Главное тянуть его надо с умом 35 Нм, затем доворот 90 градусов. Дино ключ у меня был безмен + длинный рычаг.

Рычаг длиной L=40 см, значит сила на безмене должна быть F=M/L=3.5 кГм/0.4м=8.75 кГ.
Дотянул до этой силы, затем довернул на 90 градусов. Всё не щёлкает.

Но это были точно не шлицы т.к. окружного люфта это соединение не имело. Что щёлкало для меня так и остаётся загадкой.
Общий вид
posted image
Дино ключ своими силами
posted image
avatar
_SlaSh_
6 September 2011


Mihanaft
Молодец, поздравляю!

Скрытый текст
avatar
CANABIS
6 September 2011


Mihanaft
Красава! Таких диноключей я ещё не видел.
Вот он российский склад ума
avatar
sergey049
6 September 2011


Приехал сегодня в сервис выхлопную проверить, шумно как то стало. Диагноз: выхлопная в порядке, а шум из впускного коллектора идет! Блин, че еще за шляпа? Что там шуметь может?
avatar
Mihanaft
6 September 2011


sergey049
Если 1.8 и 2, то внутри есть вихревые заслонки, которые могут разболтаться на осях...
avatar
sergey049
6 September 2011


Mihanaft
1.8! Как лечить? Замена?
avatar
Mihanaft
6 September 2011

1

sergey049
тебе лучше на форуме мондео посмотреть...Там они рьяно это обсуждали...И у нас тоже что то есть, я посмотрю...напишу
avatar
MystV
8 September 2011


Ребят, педаль сцепления заскрипела, где там можно и нужно смазать? И чем?
avatar
Gambero
8 September 2011


MystV
Такая же фигня уже больше года, наверное. Дилеры сказали, что ничего страшного типа.
avatar
MystV
8 September 2011


Gambero

Согласен, не особо критично, но всё же иногда не нравится )
avatar
mik-nn
9 September 2011

1

Gambero
MystV
Видимо вам так повезло, у меня 3 года никаких скрипов от педали сцепления не наблюдаю. Или это мне так повезло?
avatar
Серый
9 September 2011

1

Раньше была болезнь пружинок педали сцепы,лопались,посмотритн
avatar
Андрюха
9 September 2011

1

MystV
в месте соединения побрызгай силиконом. все исчезнет
avatar
sergey049
9 September 2011


Продолжение истории: впускной коллектор оказался не причём, сделал диагностику - катализатор нагнулся Поеду к официалам удалять...
Кстати ни кто в Агате не удалял? Как машинка себя будет чувствовать после ампутации
avatar
Mihanaft
9 September 2011


sergey049
какой пробег ?
avatar
sergey049
10 September 2011


Mihanaft
115 000км
avatar
Mihanaft
10 September 2011


sergey049
движку без него однозначно легче дышать будет. надо только обманку ставить на вторую лямбду ! А чо к официалам ? больше не где ?
avatar
CANABIS
10 September 2011


Появился не радующий слух шум-шелест при работающем двигателе.
Проявился в дождливую погоду при прогреве, как будто шелестит ремень. После того как проедешь пару км. шум пропадает.
Подскажите спецы! Или может по гарантии заехать и не думать
avatar
Mihanaft
11 September 2011


CANABIS
такая же ... после мойки и после проезда по лужам, звук со стороны ременного привода...

Зааааабей на это...2 года езжу так...
avatar
sergey049
11 September 2011


Mihanaft
а остальные или вообще говорят что убирать нельзя тока новый кат ставить (от 16р +работа), другие тупо ставят пламягаситель за 6рублей а ошибки и перепрошивки не их забота, типо решай сам!
avatar
Mihanaft
11 September 2011


sergey049
кто говорит ? экологи ?
поштудируй тему Удалившим каталитический нейтрализатор.
там большинство просто его вышибают, ставят обманку и ездят спокойно. Не тяни только, а то пыль от него может в цилиндры попасть и будет весело
avatar
Mihanaft
11 September 2011


sergey049
Смотри тут, а 16 рублей оставь для чего нить более полезного
тттыдынц
avatar
sergey049
11 September 2011


Mihanaft
Это наши МИРЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ, всё ДЛЯ ГЛУШИТЕЛЕЙ и т.д...
C виду всё просто выглядит, тока нет ни гаража, да и руки под ремонт машины не заточены
Во вторник поеду, стоит 8000 минус 35% скидка на работы
avatar
Митяй631
11 September 2011

3

CANABIS
Mihanaft
С правой стороны к подкрылку прикручиваете полосу из резины,линолеума(я сделал из силиконовой полосы 150х400),а
низ 2 болтиками к защите,тем самым закрываете ремень кондиционера(который и доставляет песок и воду к основному ремню),была на форуме такая тема,только там делали сложный вырез всей правой стороны,но я думаю сильно закрывать не надо,т.к. горячему воздуху некуда будет деваться при работе вент.охлаждения.Такая полоска,как у меня полностью закрывает ремни и горячий воздух выходит нормально,езжу с ней больше 2 лет,шелестит только при штурме глубоких луж,а так все прекрасно,да-сверху прикручиваем через родные винты защиты.
sergey049
Интересно!Отпишись что и как,сам готовлюсь к замене,только по случаю приобрел выпускной коллектор целиком,хочу пламягаситель туда вварить,свой пока работает без нареканий,жалко резать!Тоько не тяни с удалением приобрел я естественно б/у и у него был такой же диагноз,так все штаны,от фланца,кот.к двигателю прикручивается,в очень очень мелком что-то типа песочка что ли,не тяни!

Еще напишу как избавился от щелчков при троганьи с места,как и писал Михаил(Mihanaft),действительно природа щелчка это вращательное движение шлицов шруса в ступице,только мне не помогла затяжка ступичных болтов,хоть я превысил затяжку прилично,пришлось посадить шлицы на герметик резьбы,дал просохнуть,теперь тишина!Оф.диллеры предлагают тоже решение проблемы,но со спец герметиком,цена в принципе удовлетворительная,но машину отдают только на след.день-это меня не устроило,вот такая ерунда с допуском на посадочное соединение шлицов у ФМК
avatar
BlackGoga
12 September 2011


sergey049
А какого рода шум был? Постоянно?
У меня неделю назад появился шум (рычание) при разгоне. На холостых и на установившемся режиме тихо (т.е. рычание только под нагрузкой при разгоне). Пока грешу на прокладку в выхлопной где-нибудь.
avatar
sergey049
12 September 2011


BlackGoga
Именно при разгоне (под нагрузкой)! На холостых тоже всё ОК
Сгоняй в любую кантору где глушаками занимаются, диагностика у всех бесплатная
avatar
BlackGoga
12 September 2011


sergey049
Чек не горит. В субботу был в Агате, шил приборку и круиз. По идее должны были ошибки посмотреть. Ничего не сказали. У тебя как кат приговорили? Он физически разрушался? Когда у меня на мондео одна банка ката рассыпалась - то было слышно как куски там гремят. Гремели и на холостых при перегазовке. Да и на яме, шатая кат, было слышно как они там гремят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up