CANABISMihanaft С правой стороны к подкрылку прикручиваете полосу из резины,линолеума(я сделал из силиконовой полосы 150х400),а
низ 2 болтиками к защите,тем самым закрываете ремень кондиционера(который и доставляет песок и воду к основному ремню),была на форуме такая тема,только там делали сложный вырез всей правой стороны,но я думаю сильно закрывать не надо,т.к. горячему воздуху некуда будет деваться при работе вент.охлаждения.Такая полоска,как у меня полностью закрывает ремни и горячий воздух выходит нормально,езжу с ней больше 2 лет,шелестит только при штурме глубоких луж,а так все прекрасно,да-сверху прикручиваем через родные винты защиты.
sergey049 Интересно!Отпишись что и как,сам готовлюсь к замене,только по случаю приобрел выпускной коллектор целиком,хочу пламягаситель туда вварить,свой пока работает без нареканий,жалко резать!Тоько не тяни с удалением
приобрел я естественно б/у и у него был такой же диагноз,так все штаны,от фланца,кот.к двигателю прикручивается,в очень очень мелком что-то типа песочка что ли,не тяни!
Еще напишу как избавился от щелчков при троганьи с места,как и писал Михаил(
Mihanaft),действительно природа щелчка это вращательное движение шлицов шруса в ступице,только мне не помогла затяжка ступичных болтов,хоть я превысил затяжку прилично,пришлось посадить шлицы на герметик резьбы,дал просохнуть,теперь тишина!Оф.диллеры предлагают тоже решение проблемы,но со спец герметиком,цена в принципе удовлетворительная,но машину отдают только на след.день-это меня не устроило,вот такая ерунда с допуском на посадочное соединение шлицов у ФМК