ASD1Не делал... Мне не предлагали, но я бы и не стал
Дождусь пока дороги отремонтируют после зимы,
много выбоин и трещин появилось
- сделаешь
сход-развал и накроется он медным тазом... имхо
народ, хочется саб примерно на киловат-два, говорят генератор поперхнется, сколько реально выдерживают наши??? Есть кто рубит в этой теме???
romkaff2Сразу пердупреждаю-в теме не рублю.
Хорошо знаю только "Перышкина".
2 кВт.
Если предположить что КПД=100% то чтобы качать такую мощу на 14В потребуется 2000/14=143 А(сто сорок три Ампера).Аккум по цепи заряда в ФФ защищен предохранителем 15А.
Я думаю ток заряда не превышает 6А.
Поэтому аккум будет "выпит" минут за 20.
Я сознательно не обсуждаю КПД аккустического излучателя.
Чисто теоретически возможно получить короткий импульс с мощностью 2кВт.
Автоматчики-подскажите.
Ко мне обратился владелец ФФ2 рестайл- испанца, 1,6 АТ
Владелец слышит при переносе ноги с педали тормоза на газ-щелчки( по его ощущениям звук идет снизу "как будто подо мной".Что это?
Еще какие то проблемы с холостыми- ну это мне нада будет послушать- толи высокие обороты толи шумно двигатель работает.
Жду информации по первому вопросу.
Вопрос по ВАЗ-2102 (1976г.в.):
Что-то перегорело в электрике
на панеле приборов показывает, что
- полный бак бензина (а его почти нет),
- сверхмаксимальная температура дв-ля (сразу же после поворта ключа зажигания),
- не работают поворотники,
- и горит красная лампочка, что зарядка не идёт (по-моему)
Предохранители вроде бы все целые...
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Если кто знает - подскажите, пожалуйста!
цитата: |
полный бак бензина (а его почти нет), - сверхмаксимальная температура дв-ля (сразу же после поворта ключа зажигания) |
Такое ощущение,что замкнули на минус оба датчика
СерыйДатчик уровня топлива и датчик температуры???
(а где они могут находится примерно???)
замкнули на минус - это значит сгорели?
Доехать до сервиса на ней не могу, т.к. нет страховки и техосмотра
Сгореть не могут оба датчика,надо думаю смотреть проводку за приборкой.Обратить внимание на массу приборки,если она плохая то возможны такие косяки оборудования
borik
12 May 2010
СерыйЗавтра попробую повнимательнее посмотреть проводку,
сегодня снимал приборку, заменил реле поворотников,
думал может оно мозги парит (было в запасе), но увы
Спасибо за подсказки
borik
Борис, надо для начала заменить все предохранители.
Точнее могу все рассказать когда возьму книжку по "классике"(дома нет).
Можно все последовательно восстанавливать.
По зарядке-если ремень на месте и натянут, надо проверять реле регулятор.
На нем три вывода-общий, питание и обмотка возбуждения генератора.
На общий и питание подаешь напряжение от регулируемого источника(плавно, от 12 в и выше).
На общий и вывод обмотки возбуждения генератора-лампоску на 12в.
До 13,7...14, 3В (примерно) лампа горит, свыше не горит.
borik
12 May 2010
ВаганНет, просто Манька (двойка) стоит в гаражике в полной боевой готовности,
но вот такая неприятность произошла...
Прозванивать нечем, да и не понимаю я ничерта
,
хотя эл.схема есть.
ASD1А где находится реле-регулятор?
Предохранители на вид целые, они доисторические,
такие беленькие и по ним железочка плоская узенькая
снаружи проходит, но попробую их все по очереди
поменять
Книжка у меня есть родная от этой машинки (1975 года издания
)
borik
Реле-регулятор стоит на брызговике.
Если родной-механический- то коробка размером 4*8см и высотой 6см
Если электронное-то размеры те же но высота 1,5см
ASD1
Слева по ходу движения ближе к моторному щиту?
borik
12 May 2010
ASD1
Но как с этим реле-регулятором связаны поворотники, температура дв-ля и уровень топлива?
moralexes
26 May 2010
Вылетает заглушка в этом месте и звенит о шкив(хорошо что совсем не вылетает). Может кто сталкивался или знает что это такое? Чем это грозит и как ее на место впихнуть? Может там смазка какая была? Хотя вроде никаких потеков не было.Это сразу за верхним шкивом ремня.
moralexesНашол по первому фокусу пока только
такую тему
borik
13 May 2010
ASD1цитата: |
Борис, надо для начала заменить все предохранители |
Предохранитель, который отвечает за то, что не работет (указатель температуры,
указатель уровня топлива, указателей поворота, контрольной лампы заряда акб и тд)
точно нормальный, т.к. если его вынуть, эти указатели вообще мёртвые
В выходные ещё поищу, что там
Машинка
здесь .
borik, а так то заводиться?
ВаганЗаводится с пол-пинка, хоть и стояла без движения больше года,
сегодня выехал из гаражика, проехал туда-сюда, всё ОК
Я просто тем летом пытался зарядить старый аккум кустарным
зарядником, ну и что-то там замкнуло
Старый акб я выкинул, он уже зарядку не брал, принёс хороший -
товарищ презентовал, всё в порядке, кроме вышеперечисленных
неисправностей
borik, ты его не снимая заряжал?
borik
14 May 2010
2
ВаганЯ подсоеденил и хотел только машину завести и отсоеденить (раньше прокатывало)
судь-ба-а-а!
завтра поспрошаю у своих работяг, в чём прикол может быть!
borik
Если приборы хоть что то показывают,значит плюс там есть а вот по положению стрелок можно определить что провода идущие от датчиков замкнуты на массу. Раньше так проверяли исправность датчиков на приборке или целостность провода от датчика,просто провод отсоединяли от датчика и замыкали на массу,стрелки на приборах "взлетали". Так же похоже на плохую массу,вспомните как иногда у впереди идущей машины (обычно ВАЗ 2105-2109) при тормозе или включении поворотника,фонари хаотично тускло загорались.При этом вместо поворота моргал стоп или вместо стопа загорался габарит,это свидетельствует о плохой массе фонаря и ток стремиться по наименьшему сопротивлению (блин как умно выразился,пойду посплю,а то так и до вундеркинда не далеко)
Други! Одолела меня такая беда: начало скрипеть водительское сиденье при проезде неровностей - как хреновое седло блин! Вчера снимал его и побрызгал силиконом все сопряжёные детали, не помогло...
Ни кто случаем не сталкивался? где блин сверчёк завёлся?
Серый
Спсибо! Но там ничего нет про мой вопрос. Вопрос в силе!!!