Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
233K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
borik
15 April 2010

1

ASD1
Не делал... Мне не предлагали, но я бы и не стал
Дождусь пока дороги отремонтируют после зимы,
много выбоин и трещин появилось - сделаешь
сход-развал и накроется он медным тазом... имхо
romkaff2
15 April 2010


народ, хочется саб примерно на киловат-два, говорят генератор поперхнется, сколько реально выдерживают наши??? Есть кто рубит в этой теме???
ASD1
15 April 2010

1

romkaff2
Сразу пердупреждаю-в теме не рублю.
Хорошо знаю только "Перышкина".
2 кВт.
Если предположить что КПД=100% то чтобы качать такую мощу на 14В потребуется 2000/14=143 А(сто сорок три Ампера).Аккум по цепи заряда в ФФ защищен предохранителем 15А.
Я думаю ток заряда не превышает 6А.
Поэтому аккум будет "выпит" минут за 20.
Я сознательно не обсуждаю КПД аккустического излучателя.
Чисто теоретически возможно получить короткий импульс с мощностью 2кВт.
ASD1
4 May 2010


Автоматчики-подскажите.
Ко мне обратился владелец ФФ2 рестайл- испанца, 1,6 АТ
Владелец слышит при переносе ноги с педали тормоза на газ-щелчки( по его ощущениям звук идет снизу "как будто подо мной".Что это?
Еще какие то проблемы с холостыми- ну это мне нада будет послушать- толи высокие обороты толи шумно двигатель работает.
Жду информации по первому вопросу.
avatar
borik
12 May 2010


Вопрос по ВАЗ-2102 (1976г.в.):
Что-то перегорело в электрике
на панеле приборов показывает, что
- полный бак бензина (а его почти нет),
- сверхмаксимальная температура дв-ля (сразу же после поворта ключа зажигания),
- не работают поворотники,
- и горит красная лампочка, что зарядка не идёт (по-моему)
Предохранители вроде бы все целые...
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Если кто знает - подскажите, пожалуйста!
avatar
Серый
12 May 2010


цитата:
полный бак бензина (а его почти нет), - сверхмаксимальная температура дв-ля (сразу же после поворта ключа зажигания)

Такое ощущение,что замкнули на минус оба датчика
avatar
borik
12 May 2010


Серый
Датчик уровня топлива и датчик температуры???
(а где они могут находится примерно???)
замкнули на минус - это значит сгорели?
Доехать до сервиса на ней не могу, т.к. нет страховки и техосмотра
avatar
Серый
12 May 2010


Сгореть не могут оба датчика,надо думаю смотреть проводку за приборкой.Обратить внимание на массу приборки,если она плохая то возможны такие косяки оборудования
avatar
borik
12 May 2010


Серый
Завтра попробую повнимательнее посмотреть проводку,
сегодня снимал приборку, заменил реле поворотников,
думал может оно мозги парит (было в запасе), но увы
Спасибо за подсказки
avatar
Ваган
12 May 2010


borik, ты предал Федю?
Пробуй прозванивать!
ASD1
12 May 2010


borik
Борис, надо для начала заменить все предохранители.
Точнее могу все рассказать когда возьму книжку по "классике"(дома нет).
Можно все последовательно восстанавливать.
По зарядке-если ремень на месте и натянут, надо проверять реле регулятор.
На нем три вывода-общий, питание и обмотка возбуждения генератора.
На общий и питание подаешь напряжение от регулируемого источника(плавно, от 12 в и выше).
На общий и вывод обмотки возбуждения генератора-лампоску на 12в.
До 13,7...14, 3В (примерно) лампа горит, свыше не горит.
avatar
borik
12 May 2010


Ваган
Нет, просто Манька (двойка) стоит в гаражике в полной боевой готовности,
но вот такая неприятность произошла...
Прозванивать нечем, да и не понимаю я ничерта ,
хотя эл.схема есть.
avatar
borik
12 May 2010


ASD1
А где находится реле-регулятор?
Предохранители на вид целые, они доисторические,
такие беленькие и по ним железочка плоская узенькая
снаружи проходит, но попробую их все по очереди
поменять
Книжка у меня есть родная от этой машинки (1975 года издания )
ASD1
12 May 2010


borik
Реле-регулятор стоит на брызговике.
Если родной-механический- то коробка размером 4*8см и высотой 6см
Если электронное-то размеры те же но высота 1,5см
avatar
borik
12 May 2010


ASD1
Слева по ходу движения ближе к моторному щиту?
avatar
borik
12 May 2010


ASD1
Но как с этим реле-регулятором связаны поворотники, температура дв-ля и уровень топлива?
avatar
moralexes
26 May 2010


Вылетает заглушка в этом месте и звенит о шкив(хорошо что совсем не вылетает). Может кто сталкивался или знает что это такое? Чем это грозит и как ее на место впихнуть? Может там смазка какая была? Хотя вроде никаких потеков не было.Это сразу за верхним шкивом ремня.
avatar
Серый
13 May 2010


moralexes
Нашол по первому фокусу пока только такую тему
avatar
borik
13 May 2010


ASD1
цитата:
Борис, надо для начала заменить все предохранители

Предохранитель, который отвечает за то, что не работет (указатель температуры,
указатель уровня топлива, указателей поворота, контрольной лампы заряда акб и тд)
точно нормальный, т.к. если его вынуть, эти указатели вообще мёртвые
В выходные ещё поищу, что там
Машинка здесь .
avatar
Ваган
13 May 2010


borik, а так то заводиться?
avatar
borik
13 May 2010

2

Ваган
Заводится с пол-пинка, хоть и стояла без движения больше года,
сегодня выехал из гаражика, проехал туда-сюда, всё ОК
Я просто тем летом пытался зарядить старый аккум кустарным
зарядником, ну и что-то там замкнуло
Старый акб я выкинул, он уже зарядку не брал, принёс хороший -
товарищ презентовал, всё в порядке, кроме вышеперечисленных
неисправностей
avatar
Ваган
13 May 2010


borik, ты его не снимая заряжал?
avatar
borik
14 May 2010

2

Ваган
Я подсоеденил и хотел только машину завести и отсоеденить (раньше прокатывало)
avatar
Ваган
13 May 2010

1

судь-ба-а-а!
завтра поспрошаю у своих работяг, в чём прикол может быть!
avatar
borik
13 May 2010

1

Ваган
Буду очень признателен
avatar
Серый
13 May 2010

1

borik
Если приборы хоть что то показывают,значит плюс там есть а вот по положению стрелок можно определить что провода идущие от датчиков замкнуты на массу. Раньше так проверяли исправность датчиков на приборке или целостность провода от датчика,просто провод отсоединяли от датчика и замыкали на массу,стрелки на приборах "взлетали". Так же похоже на плохую массу,вспомните как иногда у впереди идущей машины (обычно ВАЗ 2105-2109) при тормозе или включении поворотника,фонари хаотично тускло загорались.При этом вместо поворота моргал стоп или вместо стопа загорался габарит,это свидетельствует о плохой массе фонаря и ток стремиться по наименьшему сопротивлению (блин как умно выразился,пойду посплю,а то так и до вундеркинда не далеко)
avatar
Hifish
13 May 2010


moralexes
Создавать тему из-за одного вопроса не нужно! Перенес.
avatar
borik
14 May 2010


Серый
Идею понял Будем искать (с)
avatar
SmithZhas
14 May 2010


Други! Одолела меня такая беда: начало скрипеть водительское сиденье при проезде неровностей - как хреновое седло блин! Вчера снимал его и побрызгал силиконом все сопряжёные детали, не помогло... Ни кто случаем не сталкивался? где блин сверчёк завёлся?
avatar
moralexes
14 May 2010


Серый
Спсибо! Но там ничего нет про мой вопрос. Вопрос в силе!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up